Подробнее
у твоих родителей ИЛИЬК0НС0ЛУ?9Н,
ПК конечно!
Какой РРБ считается нормальным для игр в РНЭ?
30 дорогой
Твои приемные'родители мертвы
* , 4
, ' *^У»1
. и . .... Ш*- .‘Л
Терминатор 2,Терминатор,Фильмы,ПК,fps,песочница
я так понимаю, на консолях стоит ограничение (или раньше было) в 30 фпс, что ни в какое сравненте с пк не идёт.
и указывается на то, что "родители" консольщики (скорее чсего так)
Тут легче, на консолях до сих пор практикуют "не можем в тех часть или консоль не тянет - режем все до 30 фпс" при этом от этой практики не спешат отказыватся.
Да консоли вообще странную хуйню в этом плане практикуют, типо на полном серьезе у них либо 30 либо 60, 3-го не дано. То есть бывали случаи когда в игре были скачки между 50 и 60 фпс и в итоге со словами "ну раз нет 60 то пусть будет 30". И в чем беда? Кому это повредит? Скачки фпс канеш ощущаются но это не катастрофа. Играли бы игроки в 50 и все. Даже тот же "Секонд Сан" из стартовой линейки там в настройках была функция "убрать лок 30 фпс" и можно было в 60 играть, на вопрос "а почему не по умолчанию если тянет?" разрабы отвечали "ну там просадки бывали до 40-ка, нам сказали по умолчанию с локом сделать". Даже если игра может и 40 или 50 потянуть или 60 с просадками то будет 30 и ТОЧКА.
Очередное доказательство что индустрией консолей (да и видеоигр в целом) заправляют снобские жадные до денег дядьки нихуя не понимающие что такое видеоигры, кто такие игроки, чего хотят и кто и как в их игры играет.
Если отрисовывальщик кадра не успевает за 1/60 секунды, то этот кадр скипается и посылается в следующий раз, в итоге получается что за 2/60 секунды. Это называется v-sync. Если посылать его сразу по факту готовности, то на экране увидишь часть старого кадра, часть нового. При горизонтальном движении кадра будет очень виден так называемый разрыв, screen tearing. Очень противная вещь, когда он в районе середины экрана. Все из-за того, что телевизоры и мониторы с free/g-sync off рисуют кадр по таймеру (60 раз в секунду например), а не по отдельной команде видеокарты.
У индустрии есть выбор, либо возложить понимание как все работает на юзера и дать выбор ему, либо сделать так, чтобы ему не надо было думать или наблюдать какие-то артефакты. На пека всегда можно отключить всинк, в т.ч. прямо в драйвере.
И в итоге ты кидаешь видос с платформы где макс фпс 60, и вероятно пользователям 60 гц мониторов. Всё равно что цветопередачу рекламировать через ЧБ телевизоры.
Термин, который беспокоит людей со слабым процессором. Если твоё железо не может отрисовать даже 60 фпс с нормальным фрейм таймом, то речи не идет о 125+ фпс. Мы не об этом здесь говорили.
Я больше скажу, старые моники (которые здоровые с трубкой) вполне легко давали 100-120Гц. Это с приходом жк мониторов планка гц упала до 60, как в старых телевизорах,и поднялась она сравнительно недавно, лет 5 назад только стали доступными для рядового пользователя.
Ну так там просто сменились технологии и в высокой частоте отпала необходимость. На элт мониках при меньшей частоте ты просто начал видеть мерцание, т.к. частота там — это как часто трубка выпускает свет(т.е. если выставить 1Гц, то ты будешь просто видеть черный экран и раз в секунду на мгновение будет появляться изображение). На жк мониках же пиксели горят постоянно и частота там определяет только скорость смены картинки(т.е. если выставить 1Гц и набирать текст, то видеть изображение ты будешь постоянно, но обновляться набранный текст будет раз в секунду), так что высокая частота дает хоть какой-то эффект только в очень динамичных играх(что нужно далеко не всем, а многие даже и разницу не заметят между 60 и 100 Гц).
на жк мониторах подсветка горит постоянно, пиксели там постоянно меняются и имеют свою инерционность, и 100гц на элт выглядит в разы лучше средней паршивости 144гц жк. эффект ты заметишь даже в винде при пролистывании страниц в браузере.
эм, а зачем ты свои слова проилюстрировал с помощью видео, которое ни как их не подтверждает? Ты бы ещё фотку чувака прикрепил, который видел как играет пацан, у которого 125 ФПС
Вроде обработка мозгом изображения занимает 13 мс. 125 кадров в секунду - это 8 мс. Точно нужна такая частота или это из области золотых проводов для аудиофилов?
Мозг не обрабатывает кадры в секунду. Он точно не так устроен.
Попробуй посмотреть на картинку на 144 герцовом мониторе и потом на 60. Разница ощутима.
125 fps в кваке выставляли не чтобы охуенно на экране смотрелось а дабы input lag от usb устройств ввода снизить. Все от того что движок обраьатывал ввод и отрисовку выполнял в одном потоке. Для игр, просчитывающих логику и графику в разных потоках такие ухищрения бесполезны.
Ну ну.... в большинстве сулчаев для 60 фпс приходится не то что FHD вырубать, но и еще куча всего. Как минимум половина пк "задротов" играют на допотопных компах которые и во сне то 60 фпс не видели, даже без фулхд
>игра просчитывает 100+ кадров, после чего твой монитор сводить их в 60, и чем выше фпс, тем меньше будет переходов. При игре в 5 фпс ты тоже не видишь кадров, потому что монитор размазал их на 60, с плавными переходами.
Монитор сводит кадры... Вертикальная синхронизация убирает "полосы, которые все видели"...
Чтобы тебе объяснить всю глупость того, что ты пишешь, нужно начинать с вводного курса по телевидению, просто для того, что бы ты понял, что такое кадровая развёртка и как вообще работает монитор. Потом перейти к информатике и объяснить, для чего нужны драйвера. И уже потом переходить к таймингам кадров.
У меня нет на это желания, поскольку ты груб, глуп и упорен в своей необразованности. Поэтому я просто прошу тебя заткнуться и перестать пороть херню.
Ни видеокарта, ни драйвер ничего не "пересчитывают". Кадрогенератор видеокарты просто выдает тупо ПОСЛЕДНИЙ кадр в буфере. Если видюха выдает более 60 фпс, то часть кадров просто будет выкинута нахрен. Если меньше - каждый кадр будет повторен несколько раз.
Вертикальная синхронизация - это тупо ограничение ФПС, причем очень жёсткое. Если видюха выдает >60 fps, то она будет тупо ждать, пока монитор не разрешит следующий кадр и будет 60 фпс. Если же она выдает меньше 60, то будет 30 (60 делить на 2), если и этого те может - тогда 15 (60/3), затем 7,5 (60/4) и т.д.
Причем вертикальная синхронизация - это не единственный способ борьбы с разрывами, есть ещё тройная буферизация, которая лишена этих недостатков.
Ага. И? Это как-то противоречит тому, что я сказал?
Или я должен был составить в своем комментарии список всех существующих способов устранения разрывов?
Ну типо, сколько людей вообще в курсе, как работает тройная буферизация и с чем её едят? В отличии от g-sync, про который каждая собака знает, что это "новая крутая штука, которая убирает разрывы, и мониторы с ней стоят овердохуя". Для меня логичнее было бы указать его, а не тройную буферизацию, которую только в панели управления нвидии можно найти, и то если покопаться.
Вот именно, что каждая собака знает, что это "новая крутая штука". Но далеко не каждая собака знает, как она работает. Это гораздо более сложная технология, которая регулирует не только ФПС, но и частоту монитора. Тройной буфер гораздо проще.
Кстати, кино в 24к/с смотрится хорошо, только потому что его правильно снимают. Если оператор снимает как попало, то результат съёмки в 24 к/с будет сильно стробить или же будет неприятно смазанным (имею ввиду motion blur). Так что это не совсем показатель.
Если у тебя нет желания или возможности иметь железо чтобы получить высокий фпс то это одно. Но утверждать что 144 гц монитор используют долбоебы тебе не делает чести.
Поит в том, что ̶д̶о̶л̶б̶о̶ё̶б̶ы̶ уважаемые пидоры утверждают, будто экспириенс на 144 Гц разительно отличается от 60 к/с, и что это как-то влияет на результативность в играх.
Насчёт "возможности" — я больше года выбирал монитор, чтобы он соответствовал определённым требованиям. Так ничего и не выбрал, пришлось купить сраный Iiyama ProLite XUB2792QSU. Чё как, приличный монитор по пидорским меркам?
Да вроде это больше тема для кибер спорта. Я как правило в одиночные играю, мне и 75Hz выше крыши. Плюс может еще возраст, по юности как то зрение острее, реакция быстрее. Длительного опыта нет, но так в магазинах посматривал, лично я между 144 и 60 разницы вообще не вижу. Но она есть, и вроде говорят ощутима. Может тут как с высокой частотой звука, с годами слышишь все меньше.
Вот-вот. Развелось тут неженок. Я геймер старой закалки, высокий FPS и FHD мне что бы игрой наслаждаться не нужны!
Пошли убивать Джона Коннора, в общем.
Это не было бы так смешно если бы не было так грустно. Я по своему пк говорю ибо запустить скайрим на 4 пне с 2 гигами и 8600 в 25 кадров не каждый сможет)
Слабовато чувак, когда по земле еще бегали динозавры я походил Темного Мессию на gforce FX 5200. Продавец из компьютерного магаза со мной спорил что такое невозможно, но я превозмог.
Да тоже похожее было с nfs carbon запущенным на pIII которое выдавало непойми что вместо машин и прочих текстур,но запустилось и даже удалось пройти пару раундов
Играл в картоху в 800 при 20 кадрах с просадками до 10-12, имел статочку 58%.
Проапгрейдился, стал играть в 1024 при 40-60 кадрах - статочка просела до 56%.
Помню одно время был обладателем самим Омниссией благословенного обрезка под нумерацией 670, от Гиги, от это была карта! Иной раз казалось что это и ни какой никакой не обрезок вовсе, а сама 680я как есть)
Просто люди слишком невежественны и глупы, чтобы осознать хотя бы тот факт, что, на их 8-битных мониторах, есть ступенчатые градиенты, не говоря уже о частоте обновления, которую слепой не заметит. И тут даже дело не в иаркетинге, как, например, космические DPI в мышах, a в границе человеческого восприятия.
Мой глаз действительно не видит разницы между 1080р и 4к на телевизоре, висящем в трёх метрах. Брат видит, но я вообще охреневаю с его зрения, он спокойно читает фамилии на спинах футболистов под воротами, сидя на трибуне за противоположными.
Ну не в полуметре, в сантиметрах 80-70. Зрение проверяю раз в года 2, все в пределах нормы. За компом сижу пару часов в день. Так что не надо за меня переживать.
и кто ему минус влепил?
"С каждого глаза выходит зрительный нерв плотностью ~1 Мп (от 770 тысяч до 1,6 млн пикселей — кому как повезло)" https://habr.com/ru/post/468653/
Источник от 92 года. Год высоких разрешений и топовой науки.
А если серьезно, то невозможно назвать точное разрешение глаза, потому что зрение не цифровое, а глаз не фотокамера.
Наиболее точное изображение человек воспринимает в зоне двух больших пальцев на расстоянии вытянутой руки. Остальное размывается, теряет цвет, перекрыто различными дефектами глаза и плавунами, куском носа и тд. Вот как раз изображение в зоне где все плохо мозг и достраивает.
Единственное что можно измерить это эквивалент плотности пикселей который воспринимает человеческий глаз. И при угле обзора 120 градусов это будет 576 мегапикселей.
Сорс: https://clarkvision.com/imagedetail/eye-resolution.html
Ты ссылаешься на страницу, основанную на статьях 1990-х годов. Ты не загуглил, что такое саккады. Ты искренне считаешь, что глаз единомоментно воспринимает 120 градусов.
Где я написал или написано в статье, что человек видит единовременно 120 градусов?
Процитирую для тебя.
At any one moment, you actually do not perceive that many pixels, but your eye moves around the scene to see all the detail you want. But the human eye really sees a larger field of view, close to 180 degrees. Let's be conservative and use 120 degrees for the field of view. Then we would see
120 * 120 * 60 * 60 / (0.3 * 0.3) = 576 megapixels.
The full angle of human vision would require even more megapixels. This kind of image detail requires A large format camera to record.
Что за исходники 90х годов и для чего они в статье использовались ты тоже не посмотрел. А то, что 2 последних источника, в особенности статья The Eye and the Camera, написаны после 2000-х ты проглядел.
Да, очень интересно говорить о зрении с человеком, который сам не умеет пользоваться своими глазами.
при угле обзора 120 градусов
@
Где я написал или написано в статье, что человек видит единовременно 120 градусов?
Ясно-понятно, сам не следишь за написанным.
В статье прямо написано - делается допущение, и только на его основе считаются дикие мегапиксели. А два последних источника - вообще "page not found", а не "написаны после 2000-х".
'при угле обзора 120 градусов' это и есть то допущение о котором говориться в статье, откуда я собственно эти 120 градусов и взял. 120 взято для упрощенного расчета.
Ты сам придумал что я думаю, как то иначе и мне это приписал.
Два последних источника рабочие, только что сам проверил. Надо просто немного мозг напрячь и в гугл вбить название статьи и сайта в поисковик. Не моя вина, что ссылки битые.
Если монитор позволяет - да. Только вот у подовляющего большинства - 60 предел, который может показывать монитор. Дальше смысл уже не в плавности, а отзывчивости, ведь если кадров в 2 раза больше - то кадр выводится более актуальный, снижая задержу от момента совершения действий до их появляения на экране. Ну да там такие незначительные числа, что всегда относился с изрядным скепсисом к полезности, но некоторым нравится).
Необходимость, да ещë какая. В выше упомянутой колде движок вообще напрямую связан с фпс - на разных значениях (от 125 до 330 фпс) длина и стрейфа разная, например. Разница едва уловима, но она есть, так что некоторые джамп карты с фпс ниже 250 буквально невозможно не пройти.
Соснольные ретарды и школьники с ведрами постоянно срут себе в штаны в этих спорах, ничего удивительного.
Бумеры не могут в реакцию и аим (для чего нужно как можно больше фпс). Я стоял на позиции, что high fps matter, соснольные долбоëбы стоят на позициях, что 60 фпс достаточно, что тиринг везде одинаковый и пр. Ничего не изменилось. В ветке выше ретарды уже минусуют своих противников.
Если это не тру задрот-прогеймер, то ваще до 40 лет нет большой разницы. А если они ещё ни разу в кваку не играли, то там всё быстрое!!!! Они имеют несколько другой опыт и другие рефлексы в игорях.
3:45 вся суть срачей про герцовку и фпс:
Можно ли увидеть больше 60 фпс на 60 гц мониторе? - Нет.
Есть ли смысл в фпс больше 60 на 60 гц мониторе? - Да.
А дальше объяснение и всё то, о чём я говорил и за что активно был минусуем, только без мата и более конкретно. Будет полезно посмотреть всем умственно отсталым поборникам "60fps only" игр.
Эта часть у него довольно упрощена и нужна только для демонстрации самого принципа(+ он там перепутал минимум и максимум). Если же разбираться чуть более детально, учитывать непостоянство фпс и особенности отображения монитором кадров, то увеличив фпс с 60 до 120 на 60Гц монике ты получишь выигрыш всего-лишь в ~4мс. Кому такие мизерные числа кроме киберкотлет нужны я хз.
Имхо, куда большей убедительностью обладает аргументация "высокий фпс нужен, чтобы он не проседал в критические моменты"
Для меня выигрыш в высоком фпс был (пока сидел на 60 гц мониторе) в разном тиринге. Потому что на 80-100 фпс волны были дикие и картинка рвалась пиздецово, но на 150+ кадрах они становились как бы мельче, и практически не отвлекали. + Отзывчивость управления, как и сказано в видео, тоже бывает завязана на фпс (по моему, вообще в каждой игре). А то что там 4мс задержки это конечно фигня, на мониторах в среднем уже 15 мс есть (на ips ещё больше).
>>Кому такие мизерные числа кроме киберкотлет нужны я хз.
Поиграй в osu. Я пока как улитка кликал по шарикам, тоже на fps не обращал внимание, как только стал успевать кликать чуть быстрее -- прозрел. Ну, а в какой-нибудь BnS, где работает принцип "зажми и жди" от этого еще и зависит дпс.
это адаптер для клавомыши. Таких полно и их назначение, заставить консоль думать, что ты играешь на геймпаде, когда это клава, но с ПКшной клавой это все равно не сравниться. И у скольких человек оно есть? - Капля в море, т.к. его надо КУПИТЬ и настроить, в то время, как макрос на клаву, или мышь можно тупо скачать с инета, как и моды. Играя в БФ4, я в каждом 5м матче замечал игроков, бивших в хэд с арбалета через пол карты не целясь (поднимая прицел от земли на пол секунды), на пс такого не видел ни разу.
куча скандалов было из-за подобных девайсов, никакая это не капля в море, откровенных читеров на консолях меньше, но не нужно пиздеть что их нет
а читы на пк тоже покупают, в серьезных играх макрос можешь себе в жопу засунуть, хэд с арбалета через пол карты это не макрос, а чит за бабки, который стоит дороже кронуса
Сейчас клавомышь поддерживается на консолях. Просто вставляешь и играешь. Девайсы типа XIM4 заставляют консоль думать что ты играешь с геймпада и не кидают на серверы с К/М (если есть разделение на мыши и геймпады).
Там пару игр поддерживают клаву\мышь. cod да майнкампф. А вот девайсы которые якобы клава\мышь эмулирующие - хуйня полная. Пишут что там так топорно всё, что проще на геймпаде играть.
ахаххахахх мои родители и пк? консоль? да они еле еле с новыми мобилами справляются, где интуитивно понятный интерфейс, пощадите, еще про фпс спрашивать.
Заебли вы меня со своим 60 фпс.
Я ебаный бомж, я зарабатываю недостаточно чтоб купить себе пентиум+1000050000, мне ноутбук айчпи павилион и то подарили, я блять надеялся плашку памяти к нему в кредит взять.
Так что блять да, 30фпс - это заебись! Это просто охуенно.
Так что засуньте свои навороченые видеокарты и многоядерные процессоры в задницу.
Чем гордишься? Я с зарплатой в 1600 грн когда только устроился, живя на съёмной хате умудрился накопить на RX 460 за 3000 грн, так что проблема только в твоём желании, сейчас такое разнообразие б.у. железок что что-нибудь сносное за +- год соберёт даже лютейший нищеброд, сколько хоть зарабатываешь?
6к хватает только на одежду, интренет, и пожрать, а все что собирается тратиться на починку поломанной техники, на дом, и наперед отложить на учебу, плюс мизер с подработки уходит на ту же учебу.
Не знаю каким хуем ты на карту насобирал нищебродствуя, это походу надо забить на нормальную еду, пользоваться только дешманским мобильным интернетом, забить на родственников и подарки им на днюхи, ходить пешком и не смывать за собой неделю.
Никто не чмырит людей у которых нет денег, весь прикол, что нам корпорации впаривают хуйню, что 60 фпс это заебись и больше вам не надо, т.к. нихуя не хотят оптимизировать игру(это сложный процесс, не приносит денег)
60 это хорошо. 30 это терпимый уровень. если игра очень динамична то фпс важны, а есши погаговая или стратегия или ролевуха без онлайн дрочки то требования к фпс ниже... но обычно такие игры не прожорливы и могут насчитать под 200кадров в с
каким боком максимальная частота монитора вообще влияет на терпимый уровень количества фпс лол, если следовать такой логике то на элт вообще играть нельзя было, учитывая что многие 17шки умели в 100гц а топовые 21ки в 200.
моральное удовлетворение проседает от 30кадров на 150гц монике. но тут уже скорее идея узких мест в компе. если для первого хватит 1060 за глаза то для второго моника надо уже 1080ти
Сходи в магазин, попроси подключить 144гц и 60гц монитор, бок о бок, поводи мышкой по столу, узри разницу.
Для пущей наглядности, запусти игру в 60 фпс (дарк соулс 3 например) на 144гц мониторе, и посмотри, насколько рвано и хуёво он будет на нём смотреться, в отличии от 60гц 60 фпс, где эта же игра будет выглядеть плавнее раза в 2.
у меня есть 120-160гц монитор, то что мониторы рвут картинку это проблема игрового движка либо видеодрайвера который не учитывает частоту самого монитора, по хорошему он софтом дорисовывать из двух идущих друг за дружкой кадр один который мы всунем меж ними, но это увеличит время отклика и возможно даст нам артефактов, в идеале это иметь переменную частоту кадра как предалагает амд фрисинк либо нвидия жсинк, сейчас же мы скорее всего имеем вставку либо черных кадров либо повторение одного и того же кадра, с воспроизведение видео та же фигня кстати.
Мне особо не нужно так глубоко постигать работу видеодрайвера, я только знаю и опытным путём постигаю постоянно, что 60 фпс на 144гц мониторе смотрятся рвано независимо от того, игра это или видео. Об этом мой первый комментарий и был.
ну так я о том что это не полностью вина монитора, и на элт это нивелировалось тем что каждый кадр у нас отрисовывается заново, без шлейфа, когда на жк шлейфы остались до сих пор.
МАШИНА, СПАСАЮЩАЯ РЕБЕНКА И ОТБИРАЮЩАЯ У ПРОХОЖИХ ОДЕЖДУ, ОРУЖИЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТОА БЕССМЕРТНЫЙ РОБОТ-ПОЛИЦЕЙСКИЙ, СПОСОБНЫЙ КОПИРООАТЬ ГОЛОСА И ПРЕСЛЕДУЮЩИЙ СООЮ ЦЕЛЬ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО ЛИДЕР СОПРОТИОЛЕНИЯ РЕЖИМУ, ЖЕЛАЮЩЕМУ УНИЧТОЖИТЬ ЕГО РАСУ
Archie's fine, miner. Where are you? Your foster miners are dead What's your bug name? w | \ ' Steeve! B(^gJ 11 J4r W it WijrJàî \j^ Éj |l j Hey, Driller, what's wrong 1 i with Archie? j 1 can hear him screeching. 1 1 Is he all right?
Отличный комментарий!