Iron Harvest [PS4/XOne/PC] Gameplay Trailer,Gaming,PS4,playstation,PC,Xbox,Xbox One,XBOne,XOne,Microsoft,online,multiplayer,co-op,cooperative,action,adventure,FPS,shooter,RPG,roleplaying,role-playing,role playing,Iron Harvest,real-time,real time,strategy,RTS,Iron Harvest is a real-time strategy
Я вот сейчас Ultimate General Civil War поигрываю - офигенная стратегия про линейную пехоту, возможно даже пизже Тотал варов про схожие эпохи, просто потому что все миссии вручную сделаны, а не тупо сгенерированны на лету где вечно плюс минус одно и тоже происходит.
Но да о ней слышно иногда, особенно если ты вахоеб...
@выходит игра в крутом сеттинге
@фу говно, лучше бы шутан сделали
@?????
Когда только её анонсили я представлял ртс вроде генералов или CnC, но сделать кальку с CoH, поменяв только скинчики это бред
-Это говнокох,все юниты это шахматка- нет никакой разницы в фракциях практически.
ненужно дрочить пол часа до техники
-Не мои проблемы что кто то не может занять топляк,а нормальные пряморукие люди выводят королевский тигр на 15 минуте.А в целом 8-11 минута и будет те танк.
карта не перегорожена пулемётами
-Контри минометами вражеские пулеметы поц.Или же штурмпехота с рывком или мои любимые совеки с дымовыми гранатами.
техника прикольная
-Вот этода,дизайн прикольный но по факту за все фракции тот же набор юнитов,разница между фракциями в 2 юнита.
З.Ы Если игра окажется хорошей и создаст громкий тайтл, игры другого жанра по вселенной не заставят себя ждать
Показали обычное боестолкновение. Для "слезовыжимания" и "драмы" добавили пацанчика - "жертву войны". Ну и все сразу засопереживали.
То что там вместо танков - шагающие консервные банки никакой особой атмосферы не дало.
Насчет "банального шутера". Там млин на одном уникальном контенте, хоть в том же ассортименте что в ролике, стоимость разработки превысит стоимость всей РТС в разы.
И вообще не факт что шутер выйдет "эпично". Эпичность она вот вообще не от положения игрока в игре (первое лицо \ третье лицо \ метапозиция) и не от наличия здоровенных железяк в кадре. Как по мне - тот же Supreme Commander,, местами вполне себе эпичный был.
Расстрел деревни с мирными жителями, темный мрачный лес, все без паыоса и изысков ебашут друг друга в мясо. А потом хуяк и огромные ебанины идут в закат что бы еще больше смерти нести.
Ничего уникального, но определенная атмосфера есть.
Про цену я в курсе, выше уже писал что ртс проще хорошего шутера, и очевидно по этой же причине дешевле.
А капитанить обязательно? Эпичность зависит от подачи, эпичность в ртс всегда задается катсценаии к сожалению, исключений я не помню.
Насчет "капитанить" - похоже как раз требуется прояснить терминологию.
"Эпичность зависит от подачи, эпичность в ртс всегда задается катсценаии к сожалению," - вот это как раз и показывает, что "капитанить" очень даже нужно.
"Подача" - это режиссерско-операторская работа.
А "эпичность" закладывается сценаристом.
"Эпичность" чаще (и проще) создается МАСШТАБАМИ.
1) Большие просторы \ территории - в ролике всего лишь окрестности деревни. Для примера в том же Supreme Commander, это - большие карты, несколько планет. Для примера РТС БЕЗ катсцен, где есть такая эпичность: Homeworld - по всей галактике, Age of Myphology - действие происходит по всему земному шару.
2) Огромные последствия событий - в ролике покамисть все местечково. В Supreme Commander - война между тремя расами, судьбы целых планет, супероружия планетарного масштаба. И все это БЕЗ катсцен, как ни странно. В ту же кассу - Age of Myphology - воскрешения богов, глобальные последствия. Homeworld - без комментариев.
3) Временные рамки - этого нет ни в ролике ни в Supreme Commander. Для примера возьмем Halo \ Mass Effect - история, рассказанная игроку затрагивает сотни тысяч лет. А вот серии игр Homeworld и "Age of ..." вполне может этим аспектом похвастаться. Хотя в Homeworld соглашусь большая часть все же через катсцены. Но были миссии в которых и в геймплее хватало "вставляющих" отсылок.
4) Размеры "действующих лиц" в сопоставлении - единственное что есть в ролике: крохотные людишки и огромные ебанины.
Но опять же - во многих РТС этот аспект показан как бы не лучше и безо всяких катсцен - прямо в геймплее. Один из ярких примеров: Homeworld. Причем там это удавалось и без прямого сравнения с размерами людей.
5) Количеством "массовки" \ "смертей" \ взрывов \ выстрелов. Это очень удается Майклу Бею.)) В ролике такой прием использован только в самых последних кадрах - ну для создания пущего эффекта (завершать надо на самом "вкусном"). Опять же - дофига РТС, в которых геймплей предоставляет такую эпичность. Эпичность зерг-раша на терранскую базу уже считается "классикой эпичности".))
6) Пафосность - нагнетание "идейной" подоплеки, красивые построения, красивые эффекты, постановочные сражения, эстетичные, красочные и эмоциональные смерти, соотв. звуковое сопровождение - ощущение причастности к "великому, значительному и грандиозному". Ну тут стратегии по Вахе - "впереди планеты всей".))
Но также эпичность можно получить за счет сопереживания запредельным эмоциям героев. Правда т.к. в РТС мы находимся с героями сюжета "на дистанции" - этот вариант, без катсцен, пока ни в одной РТС не смогли реализовать.))
Для примера такой эпичности - первая The Last of Us.