Разрабы обещают 3 сюжетные кампании, челленжи для сингла, строительство базы и "преобладание тактики над CoH'овским "блобингом" и фасткликами".
Подробнее
Iron Harvest - Kickstarter Trailer,Gaming,rts,real-time strategy,jakub rozalski,king art,company of heroes,dawn of war,pc game,playstation 4,xbox one,kickstarter,game development,crowdfunding,NOW ON KICKSTARTER: https://www.kickstarter.com/projects/kingartgames/iron-harvest A classic real-time strategy game with an epic single player campaign, multiplayer & coop, set in the alternate reality of 1920+ Get Alpha & Beta access and exclusive Kickstarter editions now on Kickstarter. What is Kickstarter? https://www.youtube.com/watch?v=O9GNudfjvcA
Iron Harvest,Игры,Игровое видео
Еще на тему
А теперь по теме - в этом сеттинге фракции используют и гусеницы и колёса, но не в военной технике (да, такая вот у них парадигма), за исключением Крымского Каганата - те из-за технологического отставания вынуждены переделывать сельскохозяйственные машины в боевые, поэтому получается черте-что (один из образцов см. ниже)
Несомненно крутые арты Якуба напрямую диктуют законы местного сеттинга, что мне кажется не совсем правильным решением.
Танки Первой Мировой похерили бы всю эстетику, и только добавили бы вопросов в ключе "какого хера вот эти заморачиваются с шагоходами, когда нормальные парни рядом используют технику на гусеничном ходу", в то время как в нынешнем 1920+ шагающая боевая техника - это военная парадигма того времени, общая для всех по авторскому замыслу.
Но, надо отдать должное, стимпанковская составляющая действительно довольно похожа по дизайну.