Справедливости ради, разрабы говорили что решили вернуться к минималистичному визуальному стилю с яркой цветовой гаммой из оригинальной трилогии, уменьшив градус реализма
Сейчас стало так модно хейтить всё подряд что у людей атрофировалось рациональное мышление. Не играл ни в одну игру про приключения Хало и не имею желания начинать срачь о игре в которой ничего не понимаю, но по твоей логике если у игры нереалистичный RTX ON графон то игра говно и халтура. Весь пиксель арт это говно потому что "тупые разрабы поленились сделать как в крузисе", все 2д адвенчуры говно потому что "уже десять лет назад были крутые 3д игры с лучшим графоном чем здесь", все игры с собственным стилем будь то мультяшность Overwatch, крупнополигональность из DRG, контурность XIII или Borderlands 2 и всё в таком духе - это говно потому что разрабам было впадлу сделать нормально
Лично я не буду покупать эту игру потому что от геймплея меня потянуло в сон на 2й минуте демонстрации, а от врагов я тупо ржал как ржал бы в цирке с клоунов. Вот мои рациональные доводы
Ты перевираешь мои слова: в этой ветке мы, как бы, говорим об ущербности современного графона в сравнении с прошлым, а не о "Если в игре плохой графон, то игра говно".
>>у людей атрофировалось рациональное мышление
Своим комментом ты доказал, что рационального мышления у тебя нет.
> Нам впадлу было делать нормальный графон, но мы назовем это особым ходом, шоб тип как в старые-добрые времена было
Лол, ты прямым текстом в своём комментарии написал что разрабы халтурят не делая суперреалистичный ошеломительный графон, что напрямую говорит о том, что по-твоему:
> Если в игре плохой графон, то игра говно
Ты пишешь что у меня нет рационального мышления, в то время как все твои аргументы и доводы это...а, ну да, их просто нет)
Чет этот прямой текст не очень прямой. Ты опять перевираешь, заебал. Зато я прекрасно вижу, как прямым текстом сказал, что у разрабов херовые отговорки.
Жопой чую, если я сейчас напишу "Солнце большое", то ты снова немыслимым образом эти слова переврешь и подведешь под "Игра плохая, если в ней плохой графон"
Скажу тебе так что мультяшный геймплей стареет гораздо медленее реалистичного. Например Хейло ЦЕ мне приятнее играть в оригинальной графике чем в ремпстере в то время когда двушка в оригинале уродлива а в ремастере просто 10/10.
Вопрос места и времени. В другое время думаю такого кипиша бы не было. А тут, сначала анонсируют консоль нового поколения, которая будет революцией (хотя так каждый раз), потом говорят, что их консоль технически мощнее конкурентов, а потом вываливают это. Именно сейчас, когда люди ожидают посмотреть, на что же такое способны консоли нового поколения. А видят вот это. Время для такого шага мне кажется не самое удачное.
Ну, как по мне люди просто хотят хлеба и зрелищ, хотят того с чего можно поржать и пообсуждать всем интернетом. Скучно жить без ярких обсуждаемых событий, пусть даже эти события притягиваются за уши нами же самими)
Не соглашусь, что притянуто. Игру выпускает таже компания, что и консоль. Которая по идеи заинтересована мотивировать людей на покупку новой коробки. И люди ожидают, увидеть на что способна самая мощная консоль на данный момент, что можно показать на этих хваленых 12 терафлопсах. Но они выкатывают игру, которая себя вполне комфортно чувствует и на текущих консолях 7 летней давности.
Мне как то это непонятно, лично мне казалось логичным, сначала показать, что это эдакое, мол зацените, что может вытянуть это коробка, а уже потом все остальное. Вот на плойку в свое время обычный тетрис выходил, и ничего. Но если бы тот же тетрис показали на старте консоли, мне кажется тоже бы вызвало неоднозначную реакцию.
Ну так хэймэры! Графон гавно, дизайн xbox гавно, дизайн playstation гавно, игор нет, но они гавно, геймпады гавно, не привода гавно, есть привод гавно. Эстэты, ёпта.
Графика это последнее что важно в играх.
Вот фэлаут 1-2 — ахуенительные игры и графика тут не при чем.
Нет ниодной игры которая была бы ахуенной из-за графики
Какого хуя хоть кого-то ебет графика?
Имеет смысл доебываться до дизайна игры, дизайна персонажей, как игра передает атмосферу и т.п.
Но графика? Какая нахуй разница какая графика если игра гавно или ахуенная?
это связано с тем, что на форумах и вообще в интернете сидит малый процент от целевой аудитории и ЦА хочет только графон и ничего кроме, плевать на сюжет, плевать на геймплей, они хотят мыльцо, они платят за мыльцо и их больше чем тех кто сидит на форумах в разы.
в результате чего, какой бы говно не толкнули, достаточно громко кричать, занести чемоданы и 11\10 игра года все дела.
Да всем похуй на графон
Те кто пиздят про графон хотят просто попиздеть
Если б не было модно (а эта мода растиражированна самими разрабами с тех времен когда графон реально менялся) они б пиздели о других вещах — пиздешь ради пиздежа.
Это не относится к шутанам и другим йоба играм, в которые играют только ради пыщ-пыщ ололо. Там графен должен быть на 11 из 10, иначе нахуя она нужна, такая же как предыдущая и как тысячи шутанов до нее?
Относится
Вот халф лайф, кол оф дюти (первые части), макс пеин и т.п.— это пиздатые игры. И они пиздатые не из-за графона.
Ни одна игра не может стать пиздатой или хуевой из-за графона
В свое время халфа 1 и 2, да и максимка считались крайне охуенными в плане графики. Первого Макса вообще называли фоторелалистичной, а графон второй халфы до сих пор выглядит очень качественно. Графика не нужна, говоришь?
Я в Crysis на момент выхода и пика его популярности вообще не играл (потому что мое ведро с болтами его тупо не тянуло), поэтому реально смог его оценить только года 2 назад, когда искал шутан на пару вечеров. И, господи, блядь, боже, насколько же он, сука, унылый... Нахуя он вообще такой существует?
не, увы, там физический движок был достаточно тухлый. А к физически корректным объектам (особенно в шутерах) я придирчив как все графодрочеры в этом треде вместе взятые. Сейчас GTA San andreas прохожу, тк узнал что кто-то выпустил мод с ragdoll пешеходами.
Перечитай мой коммент — я не говорил что графика не нужна.
На качество игры графика никак не влияет.
Влияет дизайн игры, а те кто считает что у игры есть "графон" те просто долбоебы и пиздят полнейшую хуйню
Как говорится "Встречают по одежке, а провожают по уму".
Приятная обертка привлекает внимание. Если бы в Максе был бы убогий графон не по своему времени, то он бы мог быть менее коммерчески успешным.
Он и так довольно херово продался. Игры Remedy никогда особо кассу не срывали. Максимум отбивали бюджет. Второй Макс был в шаге от финансового провала, а третий закономерно провалился, хоть и был вполне неплохой игрой.
Это полная хуйня.
В игре важен дизайн.
Какая там графика какого поколения не важно совершенно.
Коммерческий успех должен ебать только владельцев фирмы разработчика и издателя. Как блять вообще можно оценивать продукт по коммерческому успеху? Миллион мух пожрали гавно — вот тебе коммерческий успех
Ты сейчас серьезно облажался с примерами. Первая халфа была пиздатой именно из-за графона и катсцен. Потому что графон там был просто охуенен, а катсцены были новинкой в мире шутеров на том момент. И никаких особенных геймплейных ноу-хау в ней не было, только графон и катсцены и это то, что сделало игру популярной. Вторая Халфа - это успех первой + физика, которой раньше не было. Макс Пейн это отличный графон + буллеттайм, который вызывал вау эффект. Про Кал Оф Дюти вообще молчу, этот унылый проходняк только на картинке и выезжал все время.
Халва с хуевой армией поклонников до сих пор жива не из-за графона! В халве Ахуенный сюжет — прикинь
В макспейне — ахуенный сюжет, ебанистически ахуенная атмосфера
В первых колдах сюжет был ахуенный, атмосфера была ахуенная
Вот почему эти игры заебись, вот почему мы их помним.
Графика тут вообще не причем
То то на нее периодически делают моды на графику. Тото первую часть переносили на движок второй. Тото завозили новые HD текстуры. Но графика не нужна, ага.
Не только, но в целом картинка 2 части и сейчас смотрится нормально, а в свое время была вне конкуренции, и это без мега требований как тот же кризис. Хорошо подобранные текстуры, оптимизация просто бешеная, которую можно оценить в режиме полета. Как то странно отрицать визуальную составляющую, в популярности.
Хотелось бы конечно услышать примеров культовых игр с реально всратой картиной на момент выхода.
Визуальная составляющая и «графон» это разные вещи.
Я говорю про «У-у-у ГРАФОН, НЕКСТГЕН», про долбоебов которые дрочат на графон.
И я утверждаю что «графон» это хуйня на постном масле
Визуальная составляющая игры, дизайн персонажей, проработка мира, музыка, звуки, сюжет, контент и т.д. и т.п. вот это все вместе, собранное воедино и не противоречащее друг другу делает игру ахуенной.
Какого поколения графика, как бликует вода, видно ли поры на лице персонажа, реалистично ли колышется трава и другие изьебы — всё это полнейшая хуйня.
А разве графика не должна развиваться? Тот же переход от статического освещения к динамическому сильно преобразил картинку, и без него теперь играть уже не захочется. Подповерхностное рассеивание стало делать модельки куда более приятными на глаз.
Так не только с графоном, в свое время довольствовались непонятно как дрыгающими куклами, и было норм. Но потом появился захват движений. И сейчас без него уже совсем не то будет.
По мне как то самоочевидно, что со временем должно быть развитие. В идеале конечно по всему, но тут как то не пошло. Та же физика в играх заставляет плакать, хотя сто лет назад в том же блудрейне можно было произвольно ткань резать. По поводу однобокости еще можно согласиться, но говорить, что графа не нужна. Такое себе.
Возьмем что нибудь обще принятое, все любят ведьмака, и если взять последнего ведьмака, сделай они там не красиве деревья которые колышутся на ветру, а как в старые добрые времена две плоские текстурки крест на крест, с нулевой динамикой и взаимодействием со светом, и так во всем. Был бы тогда бы "вау" эффект.. Хоть и игра осталось бы интересной и играбельной, как по мне это было бы определенно не то. Да и не понятно, каким боком улучшения графики делают игру хуже.
С огромным удовольствием перепрохожу время от времени первые два Дума, Blood, Heretic, Unreal, Medal of Honor и Серьезного Сеню. А современные шутаны даже трогать особо не хочется, какой бы там графон не навесили, потому что игровой процесс там уныл на все 146 процентов, не дает ни адреналина, ни челленджа, ни элементарного удовлетворения от прохождения сложного этапа, когда врагов слишком много, а здоровья слишком мало. В шутанах геймплей важен поболее чем во многих других играх, и графон там ВСЕГДА на вторых ролях. В каловдутие рубать один хер уныло, какой графон туда не завези, в то же время какой-нибудь Dusk цепляет так, что хер отлипнешь. Но малолетним дебилам и вырожденцам с пивным пузом хочется не игр, а отупляющего кинца для лиц с IQ как у Джигурды, где время от времени надо на одну-две кнопки нажимать ради иллюзии сопричастности к происходящему на экране. Это еще одна причина, по которой я желаю современной игровой индустрии краха и смерти, чтобы игры, как и раньше, были делом увлеченных нёрдов, а не подпивасного быдла. А пиздюки пускай лучше больше гуляют или чем-то полезным занимаются, вместо всяких всратых Фортнайтов или во что там эти тупые дети играют.
Индустрия работает не так. Кто платит под того и подстраивается. Как понимаешь кучка нердов не сможет оплатить серьезные проекты. А так для любителей челенджа делают так называемые спортивные дисциплины, для любителей сложности и задроства всякие дарк соулсы, тех кому отдохнуть от работы, делают какой нибудь казуальный шутарок на вечерок аля кол оф дьюти.
Так же всякие симуляторы с симсами, спортивные игры и далее по списку, все охвачено.
ПК как бы уже давно не удел избранных, как было в свое время. Нынче это не диковинка и есть почти в каждом доме. Потому тенденции и рынок сильно поменялись, и тут как бы ничего не попишешь.
Индустрию крах явно не ждет, ибо схавав что на соревновательных играх самое сладкое, можно продавать кучу вещей, можно продавать вещи на время, можно продавать рулетку с призрачным шансом чего то там выиграть. И тут каждому свое, мне например досадно, что с таким раскладом игры с большим миром, где все крутиться вокруг игрока становятся не сильно рентабельными. И их естественно не густо.
А учитывая, что люди активно продолжают делать предзаказы и делать внутриигровые покупки, очевидно как все будет развиваться. Я уж молчу, какие деньги приносит всякий хлам на мобилки.
Ну хз, визуал все таки влияет на конечное восприятие игры. Скажем, если кат-сцены поставлены на движке игры и там корявые анимации и все такое, то тяжело играть и верить в происходящее.
Например, возьмем Detroit, который вышел не так давно. Предположим, что там +- нормальный сюжет(Да там много оговорок).
Я бы получил меньшее кол-во удовольствия если бы игра была сделана с графоном и анимациями Фаренгейта.
Ну возьми варкрафт 3
Легендарная игра
Была там графика последнего поколения? Нет
Там были кат сцены поставленные на движке игры.
Если б там были все катсцены как видео стала бы игра еще пизже - нет, не стала бы. Потому что там важен сюжет. На графон всем поебать.
Не поебать только пиздаболам на всяких метакритиках
Если в игре важен только сюжет, то это хуевая игра. И скажу тебе, всем было похуй на сюжет в WC 1/2/3. Все это "развитие вселенной" началось с WoW, который вышел двумя годами позже, и только после него орды хомячков с пеной у рта стали мыть косточки всяким артасам и нерзулам. А до того вообще никто особо и не замечал в WC3 сюжет какой-то есть.
Вот с wow и началось засилие варкрафта дегенератами.
И сюжет пошел по пизде.
А до того сюжет как раз был заебись.
Не замечали игру только дегенеры которые "ооо, ГРАФОН ЫЫЫ"
Если в игре важен только сюжет, то она не хуевая, а специфическая. Хуевые мозги у мамкиных графоноебов, у которых нередко и в 30 лет интеллект на уровне пятиклассника. Arcanum и Planescape эталонами жанра и культовыми играми стали не из-за геймплея и уж точно, блядь, не из-за графона. Да, сука, есть даже вообще проекты типа первой Deadly Premonition, которая кривой кусок кода, склеенный на коленке, но вполне ценима за свой годный сюжет, который поставлен во главу угла. А из-за дрочева на графон и "кинематографичность" мы и имеем засилье всратого унылого говна с уебищным геймплеем, уебищным сюжетом, уебищными механиками, но зато графон "шоб бохато было", потому что обезьянам нравятся свистелки и перделки, они за них даже последний банан отдать готовы.
Тут идет разговор за шутаны и прочие йоба, и внезапно врывается поц со списком РПГ, походу обкладывая всех хуями. Ну с добрым утром, епта, ты сейчас очень вовремя и к месту, ага. А чего РПГ, а не визуальные новеллы тогда? Там же тоже сюжет важен!
З.Ы. У меня активный геймерский стаж ~30 лет, но я первый раз в жизни слышу про Deadly Premonition. Очень хитовая игра наверно, отличный пример.
Давай не пизди и не передергивай. Тут в дискуссии уже третий Варик вспоминали (или откровенно задротский жанр RTS у нас теперь тоже йоба?) только что-то ты не приебывался, а когда ты спизданул хуйню и тебя ткнули в то, что ты не прав, ты начал гнуть "вынипанимаитеетадругое".
*У меня активный геймерский стаж ~30 лет*
Подели на 10, чтоб не сильно пиздеть. У кого геймерский стаж 30 лет похуй на графон, потому что 30 лет назад первому Вульфенштайну были рады и до сих пор не против перепройти.
* Очень хитовая игра наверно, отличный пример.*
То есть, сука, у нас теперь хитовость и хайп показатель качества? И ты после этого про 30 лет геймерского стажа пиздишь?
Третий варик вполне себе йоба. Это, блядь, близзы, они делают попсовые игры для массовой аудитории, это их специализация. А ты думал что все время в элитные игры для гурманов играл? У меня для тебя плохие новости.
Те у кого геймерский стаж 30 лет соображают когда графон важен, а когда нет. А вот тупая школота способна только на тупой фанатизм, либо дрочат на любое мыльное кинцо, либо прикидываются олдфагами и пищат что графика не нужна, они бы и в текстовки играли, потому что умные, замечательные и не такие как все. Вот только в дварф фортрессе и адоме их что-то не видно. И слава богу, если честно.
Ах, да, конечно, непризнанный шЫдевр! Мона, блядь, Лиза. Как я сразу не догадался!
Хуясе йоба. Такая йоба, что что-то приток новых игроков идет только в MMO по мотивам (а MMO - это рак), а в третий Варик как играли бородатые олды, так и играют. Исключения - киберспортсмены, у которых вообще своя среда обитания. Не говоря уже о том, что для школоты и быдла (основная аудитория йобы) RTS в принципе слишком сложный жанр, они в него не могут от слова совсем. Так что какую бы попсу близзы не делали, но Варкрафт далеко не йоба. ВоВ - да, просто Варкрафт - нет.
Те у кого геймерский стаж 30 лет нахуй не парятся графоном, им похуй на него, они в принципе срать хотели на мыльное кинцо, выпущенное после 2007 года, так что не пизди мне тут. А Dwarf Fortress и адом - это даже в задротских кругах проекты довольно нишевые.
Я тебя еще раз спрашиваю, ты, блядь, реально считаешь хайповость и популярность среди широких масс (читай быдла) признаком хорошей игры? Или, может, сука, не стоит путать хорошие игры и оверхайпнутое говно для развлечения стада бабуинов?
Я, блядь, считаю что любая достойная игра - известна. Неизвестных шедевров не существует в природе. У Евы порог вхождения напрочь отсеивает рак и школоту, но ее знают все. Дварф Фортресс для конченых, отбитых гиков, но она на слуху. Кербал, Римворлд, Факторио, Элита - игры не для всех, но все о них знают. А про твой дедли пердеж я даже не слышал, из чего я делаю вывод, что это какой-то мусор, который зацепил какой-то лично твой фетиш, поэтому ты так жопу за него рвешь. Но это не делает его хорошей игрой.
Во-первых, я его привел просто в качестве примера. Во-вторых, спроси про ту же Элиту типичного современного подпиваса Васяна про ту же Элиту, он тебе с ходу со свойственной ему тактичностью спросит "А, бля? Чё за хуйня нахуй? Эт типа как Фар Кру???". И это лицо современного геймера к слову. А то что ты не слышал про ту же Deadly Premonition со своим АХУЕННЫМ ГЕЙМЕРСКИМ СТАЖЕМ В 30 ЛЕТ говорит не про мои фетиши, а про то что ты, мудак, не следишь нихера за индустрией, а просто делаешь вид, что разбираешься в теме, в которой нихуя не понимаешь.
в какой то мере и из-за прикольной мультяшно-угловатой графики
но, вк3 - это в первую очередь хорошо проработанная стратегия, с несколькими вариациями ладдера(1х1/2x2/3x3/etc) и различными турнирами, как командными так и для соло игроков. в неё играли из-за киберспортивной составляющей и творений самих игроков(привет той же доте и различным футмен френзи и тавер дефенсам), а сюжетка, которую единожды проходили(если вообще проходили), идет где то там дальше по списку
Ну как бы сюжет не сказать, что прям легендарный. Лор конечно большой, а вот в самой игре постольку поскольку.
Да и по сути сюжетно ориентированные игры как правило это никакого мультиплепля, очень низкая реиграбельность. Про В3 так не скажешь. Игровая механика с балансом сделали легендарной, а вот про сюжет как то сомневаюсь. А каком сюжете вообще можно говорить в постоянных сетевых матчах?
Ну сравнивать изометрию и 3д, это как мягкое с теплым.
Метро исход например, в первую очередь зашла за счет хорошей картинки. Очень хорошей. Да и так хорошая картинка очень много дополняет, причем тут дело не только в графоне, можно вспомнить фаркрай 5, где умудрились просрать все взаимодействие с растительностью, которая была в 4части. И это заметно бьет по визуалу.
Ведьмак 3 я бы и с плохим визуалом играл, но красивая картинка, отлично дополняла делая игру еще лучше. Все хорошо в совокупности, и например звуковое сопровождение тоже. И если, что то одно ущербно, оно в любом случае испортит впечатление. Как например предпоследняя ларка, не будем уже трогать, что по концепции скатилась в козуальный шутанчик, но мне там и другое запомнилось, разробы просто забили на звуковое сопровождение, и как оказалось бегать в тишине и довольствоваться звуками которые создает ларка и ее враги, очень сильно бьет по восприятию.
Так вот возвращаясь к теме, на одной графоне выехать сложно, но если он реально всратый это очень быстро испортит общее впечатление.
Если графика не важна, зачем выпускать новые консоли и видео карты? Зачем нам тогда мониторы новые если в свое время на 800x600 играли и так получается больше нам и не нужно.
Это выкидыш прокаженного носорога, а не отговорка
Лично я не буду покупать эту игру потому что от геймплея меня потянуло в сон на 2й минуте демонстрации, а от врагов я тупо ржал как ржал бы в цирке с клоунов. Вот мои рациональные доводы
>>у людей атрофировалось рациональное мышление
Своим комментом ты доказал, что рационального мышления у тебя нет.
Лол, ты прямым текстом в своём комментарии написал что разрабы халтурят не делая суперреалистичный ошеломительный графон, что напрямую говорит о том, что по-твоему:
> Если в игре плохой графон, то игра говно
Ты пишешь что у меня нет рационального мышления, в то время как все твои аргументы и доводы это...а, ну да, их просто нет)
Чет этот прямой текст не очень прямой. Ты опять перевираешь, заебал. Зато я прекрасно вижу, как прямым текстом сказал, что у разрабов херовые отговорки.
Жопой чую, если я сейчас напишу "Солнце большое", то ты снова немыслимым образом эти слова переврешь и подведешь под "Игра плохая, если в ней плохой графон"
Мне как то это непонятно, лично мне казалось логичным, сначала показать, что это эдакое, мол зацените, что может вытянуть это коробка, а уже потом все остальное. Вот на плойку в свое время обычный тетрис выходил, и ничего. Но если бы тот же тетрис показали на старте консоли, мне кажется тоже бы вызвало неоднозначную реакцию.
справа новенькое, гладенькое, в софттаче.
Вот фэлаут 1-2 — ахуенительные игры и графика тут не при чем.
Нет ниодной игры которая была бы ахуенной из-за графики
Какого хуя хоть кого-то ебет графика?
Имеет смысл доебываться до дизайна игры, дизайна персонажей, как игра передает атмосферу и т.п.
Но графика? Какая нахуй разница какая графика если игра гавно или ахуенная?
в результате чего, какой бы говно не толкнули, достаточно громко кричать, занести чемоданы и 11\10 игра года все дела.
Те кто пиздят про графон хотят просто попиздеть
Если б не было модно (а эта мода растиражированна самими разрабами с тех времен когда графон реально менялся) они б пиздели о других вещах — пиздешь ради пиздежа.
Вот халф лайф, кол оф дюти (первые части), макс пеин и т.п.— это пиздатые игры. И они пиздатые не из-за графона.
Ни одна игра не может стать пиздатой или хуевой из-за графона
На качество игры графика никак не влияет.
Влияет дизайн игры, а те кто считает что у игры есть "графон" те просто долбоебы и пиздят полнейшую хуйню
Приятная обертка привлекает внимание. Если бы в Максе был бы убогий графон не по своему времени, то он бы мог быть менее коммерчески успешным.
В игре важен дизайн.
Какая там графика какого поколения не важно совершенно.
Коммерческий успех должен ебать только владельцев фирмы разработчика и издателя. Как блять вообще можно оценивать продукт по коммерческому успеху? Миллион мух пожрали гавно — вот тебе коммерческий успех
В макспейне — ахуенный сюжет, ебанистически ахуенная атмосфера
В первых колдах сюжет был ахуенный, атмосфера была ахуенная
Вот почему эти игры заебись, вот почему мы их помним.
Графика тут вообще не причем
Хотелось бы конечно услышать примеров культовых игр с реально всратой картиной на момент выхода.
Я говорю про «У-у-у ГРАФОН, НЕКСТГЕН», про долбоебов которые дрочат на графон.
И я утверждаю что «графон» это хуйня на постном масле
Визуальная составляющая игры, дизайн персонажей, проработка мира, музыка, звуки, сюжет, контент и т.д. и т.п. вот это все вместе, собранное воедино и не противоречащее друг другу делает игру ахуенной.
Какого поколения графика, как бликует вода, видно ли поры на лице персонажа, реалистично ли колышется трава и другие изьебы — всё это полнейшая хуйня.
Так не только с графоном, в свое время довольствовались непонятно как дрыгающими куклами, и было норм. Но потом появился захват движений. И сейчас без него уже совсем не то будет.
По мне как то самоочевидно, что со временем должно быть развитие. В идеале конечно по всему, но тут как то не пошло. Та же физика в играх заставляет плакать, хотя сто лет назад в том же блудрейне можно было произвольно ткань резать. По поводу однобокости еще можно согласиться, но говорить, что графа не нужна. Такое себе.
Возьмем что нибудь обще принятое, все любят ведьмака, и если взять последнего ведьмака, сделай они там не красиве деревья которые колышутся на ветру, а как в старые добрые времена две плоские текстурки крест на крест, с нулевой динамикой и взаимодействием со светом, и так во всем. Был бы тогда бы "вау" эффект.. Хоть и игра осталось бы интересной и играбельной, как по мне это было бы определенно не то. Да и не понятно, каким боком улучшения графики делают игру хуже.
Попробуй прочитать мои комменты не жопой
Каких то конкретных примеров так и не услышал то в итоге.
Так же всякие симуляторы с симсами, спортивные игры и далее по списку, все охвачено.
ПК как бы уже давно не удел избранных, как было в свое время. Нынче это не диковинка и есть почти в каждом доме. Потому тенденции и рынок сильно поменялись, и тут как бы ничего не попишешь.
Индустрию крах явно не ждет, ибо схавав что на соревновательных играх самое сладкое, можно продавать кучу вещей, можно продавать вещи на время, можно продавать рулетку с призрачным шансом чего то там выиграть. И тут каждому свое, мне например досадно, что с таким раскладом игры с большим миром, где все крутиться вокруг игрока становятся не сильно рентабельными. И их естественно не густо.
А учитывая, что люди активно продолжают делать предзаказы и делать внутриигровые покупки, очевидно как все будет развиваться. Я уж молчу, какие деньги приносит всякий хлам на мобилки.
Например, возьмем Detroit, который вышел не так давно. Предположим, что там +- нормальный сюжет(Да там много оговорок).
Я бы получил меньшее кол-во удовольствия если бы игра была сделана с графоном и анимациями Фаренгейта.
Легендарная игра
Была там графика последнего поколения? Нет
Там были кат сцены поставленные на движке игры.
Если б там были все катсцены как видео стала бы игра еще пизже - нет, не стала бы. Потому что там важен сюжет. На графон всем поебать.
Не поебать только пиздаболам на всяких метакритиках
И сюжет пошел по пизде.
А до того сюжет как раз был заебись.
Не замечали игру только дегенеры которые "ооо, ГРАФОН ЫЫЫ"
З.Ы. У меня активный геймерский стаж ~30 лет, но я первый раз в жизни слышу про Deadly Premonition. Очень хитовая игра наверно, отличный пример.
Давай не пизди и не передергивай. Тут в дискуссии уже третий Варик вспоминали (или откровенно задротский жанр RTS у нас теперь тоже йоба?) только что-то ты не приебывался, а когда ты спизданул хуйню и тебя ткнули в то, что ты не прав, ты начал гнуть "вынипанимаитеетадругое".
*У меня активный геймерский стаж ~30 лет*
Подели на 10, чтоб не сильно пиздеть. У кого геймерский стаж 30 лет похуй на графон, потому что 30 лет назад первому Вульфенштайну были рады и до сих пор не против перепройти.
* Очень хитовая игра наверно, отличный пример.*
То есть, сука, у нас теперь хитовость и хайп показатель качества? И ты после этого про 30 лет геймерского стажа пиздишь?
Те у кого геймерский стаж 30 лет соображают когда графон важен, а когда нет. А вот тупая школота способна только на тупой фанатизм, либо дрочат на любое мыльное кинцо, либо прикидываются олдфагами и пищат что графика не нужна, они бы и в текстовки играли, потому что умные, замечательные и не такие как все. Вот только в дварф фортрессе и адоме их что-то не видно. И слава богу, если честно.
Ах, да, конечно, непризнанный шЫдевр! Мона, блядь, Лиза. Как я сразу не догадался!
Те у кого геймерский стаж 30 лет нахуй не парятся графоном, им похуй на него, они в принципе срать хотели на мыльное кинцо, выпущенное после 2007 года, так что не пизди мне тут. А Dwarf Fortress и адом - это даже в задротских кругах проекты довольно нишевые.
Я тебя еще раз спрашиваю, ты, блядь, реально считаешь хайповость и популярность среди широких масс (читай быдла) признаком хорошей игры? Или, может, сука, не стоит путать хорошие игры и оверхайпнутое говно для развлечения стада бабуинов?
но, вк3 - это в первую очередь хорошо проработанная стратегия, с несколькими вариациями ладдера(1х1/2x2/3x3/etc) и различными турнирами, как командными так и для соло игроков. в неё играли из-за киберспортивной составляющей и творений самих игроков(привет той же доте и различным футмен френзи и тавер дефенсам), а сюжетка, которую единожды проходили(если вообще проходили), идет где то там дальше по списку
Да и по сути сюжетно ориентированные игры как правило это никакого мультиплепля, очень низкая реиграбельность. Про В3 так не скажешь. Игровая механика с балансом сделали легендарной, а вот про сюжет как то сомневаюсь. А каком сюжете вообще можно говорить в постоянных сетевых матчах?
Метро исход например, в первую очередь зашла за счет хорошей картинки. Очень хорошей. Да и так хорошая картинка очень много дополняет, причем тут дело не только в графоне, можно вспомнить фаркрай 5, где умудрились просрать все взаимодействие с растительностью, которая была в 4части. И это заметно бьет по визуалу.
Ведьмак 3 я бы и с плохим визуалом играл, но красивая картинка, отлично дополняла делая игру еще лучше. Все хорошо в совокупности, и например звуковое сопровождение тоже. И если, что то одно ущербно, оно в любом случае испортит впечатление. Как например предпоследняя ларка, не будем уже трогать, что по концепции скатилась в козуальный шутанчик, но мне там и другое запомнилось, разробы просто забили на звуковое сопровождение, и как оказалось бегать в тишине и довольствоваться звуками которые создает ларка и ее враги, очень сильно бьет по восприятию.
Так вот возвращаясь к теме, на одной графоне выехать сложно, но если он реально всратый это очень быстро испортит общее впечатление.
Если графика не важна, зачем выпускать новые консоли и видео карты? Зачем нам тогда мониторы новые если в свое время на 800x600 играли и так получается больше нам и не нужно.