Подробнее
Рыцарь Штормграда С этими орками столько проблем, не представляете как сложно с ними воевать Сталкер ты бы видел, что у нас тут на зоне происходит, твои орки это просто фигня. Боец У\^асе Ну да, конечно кучка мутантов куда опаснее огромной корпорации с неограниченными ресурсами и миллионами солдат. Морпех Если объединить всех ваших врагов, то получится типичная атака зергов. Готов слушать очередных нытиков которые не способны управиться с легкими противниками. Даже записывать буду Имперский гвардеец отлично! Записывай. Для эффективной борьбы с демонами, космодесантниками хаоса, эльдарами, орками и некронами нам потребуется: превозмогалка карманная 1 шту.
Буквы на белом фоне,Игры,комментарии
Еще на тему
-Здравствуйте, вас приветствует поддержка экстерминатуса, в данный момент ваша планета подвергается воздействию экстерминатуса, пожалуйста, оцените работу по 10ти бальной шкале, где 1- Это плохая работа экстерминатуса, а 10 - идеальная.
Хорош, блядь, пиздеть, близы к ГВ даже не ходили.
http://www.codeofhonor.com/blog/the-making-of-warcraft-part-1
Четко написано: "Мы сильно вдохновлялись Warhammer, но были лохи в бизнесе и хотели свою вселенную".
Первый скетч-арт тиранидов (практически не изменившийся за 30 лет генокрад) в 1987-м, первая игра — SpaceHulk — в 1989-м, компьютерная игра (!) уже в 1993-м, первый полноценный кодекс (книга армии для 40к) в 1995-м, за 3 года до выхода старкрафта.
Иногда думаешь, кто хуже- вахаёбы или пониёбы. Одни настырные и завистливые, а вторые просто любят лошадей.
Тип сиди смотрит на экран, водит по нему мышкой и просто не понимает что делать. Ему не вручили персонажа, ему по центру экрана не написали задание.
Вопросы на подобии - это что то типа Доты?
Они вообще не смотрят на описание юнитов и строений, им привычнее что бы на пол экрана всплывала надпись сделай это, нажми то.
Им не понятно что такое тактика, никаких обходов с флангов, тип может построить катапульту и просто в лоб ее без какого либо прикрытия отправить отдельно от основной армии.
Я блин около недели их мотивировал всячески поиграть в битву за средиземье, одна из самых простейших стратегий, спустя неделю я в одно рыло выношу троих играющих в команде(это я не к тому что я пипец что за игрок).
И вроде не сказать что они совсем тупые, но их приучили, сейчас игры за ручку игрока водят, а мобильные игры вообще зло во плоти. И это не первая моя попытка, я периодически пытаюсь вернуть ртс в список игр, но увы и ах, должен признать что жанр для широких масс и молодежи мертв. Зато бля башни в фортнайте строят так что аж дым от клавиатуры идет.
- Ну да, ну да, пошел я нахер.
*ехидный смех некронов*
Кстати, Жнецы по меркам Вахи - просто жалкая хуйня, выносимая при первом же столкновении со сколько либо серьёзным флотом.
Тзинч смотрит на тебя и на Жнецов с презрением.
2. Не все решают пушки
3. И конечно же да в прямом столкновении масс эффект уступает вахе
2. Конечно нет. Есть ещё броня техники, на которую вешаются эти пушки.
3. Каким образом Жнецы могут затащить, если они не могут даже выжить в космическом бою, первом и постоянном этапе любой межзвёздной войны? При условии отсутствия у них подготовки поля боя за миллионы лет до вторжения.
Не поверишь но Тау самый логичный вариант ибо берут в империю ксенорасы.
Но даже если брать чисто Имперцев то Империум это проходной двор. Мехи-ксенариты, ренегаты, дикие миры за которыми никто не следит, корабли паломников на которые тоже всем насрать, подульи куда даже по праздникам никто не ходит. Да что там говорить, на Терре, сука, культисты оказались. В самом гребаном сердце. Туда по тихому можно Жнеца целиком контрабандой привезти и никто не заметит, не говоря уже про меньшие варианты технологии.
Хотя до одного пункта доебусь, а именно до фразы "если весь флот Империума соберется в одном месте (ИГ+ механикус+Маринад) то им блядь места не хватит во вселенной Масс Эффект"
Ты ж в курсе что там все тот же млечный путь да? Ну вот прям один в один по размерам
- Превозмогалку переключаю, господин комиссар!