Котлетка. Я и говорю, что работа Актера - принимать на себя разные роли и образы, то что большинство голливудских "звезд" на манер Стэтхема из фильма в фильм выглядят и играют абсолютно одинаково, это другая тема.
Джони Депп играет то что его просят играть, просто продюсеры знают что Воробья все любят вот и просят Деппа - а сыграй нам Воробья только с вороной на башке или сыграй нам Воробья только в нелепой шляпе или Воробья мага, ну короче вот так как то.
А ты присмотрись к "Страху и ненависти в Лас-Вегасе" воробей еще тогда начал проявляться. Так что начал он этот сценический образ формировать еще задолго до пиратов
Мне тоже совершенно это не ясно. Удивительно хороший фильм, очень камерный и локальный - атмосфера лучше чем в первом Дредде, а я ЛЮБЛЮ первого Дредда. Очень очень обидно что фильм не собрал кассу.
лол, такой разнообразный, и при этом вылитый другой актер.
У меня так вышло, что при просмотре в течение недели был порядок Половина второго сезона Пацанов > 1-2 сезон Проповедника (потому что последняя серия Пацанов еще не вышла) > вторая половина второго сезона пацанов.
И всю неделю была святая уверенность, что ГГ и там и там - один чел (спойлер - нет). И мысли "вот же не может человек из амплуа выпасть, пихают его бедного в одну и ту же роль по сути"
Вчера наконец-то начал второй сезон смотреть.
1. Наконец-то Карл Урбан получил такую офигенную роль, которую не свернули после первого же сезона\фильма
2. Энтони ваще красавчик
При всех плюсах там были проблемы с режиссурой. Некоторые серии смотрелись как какой-нибудь стандартный процедурал, которые уже набили оскомину к тому времени. А в то же время +/- вышли, например, Ганнибал, Викинги и Карточный домик, которые на голову выше в плане постановки.
Казалось бы в проекте, где есть Карл Урбан понятно, кто должен быть Number one по харизме. Но Старр не то что не уступает, а даже в чем-то превосходит Урбана. Харизма и отыгрыш роли у него просто вышка.
Да с ним каждый момент, где затрагиваются эмоции, на высоте. Момент с откровением Грозы, взгляд на Фогельбауна во время слушания, там можно много чего назвать.
Сейчас топовые актеры спокойно снимаются в сериалах, а в фильмы пытаются затащить малоизвестных актёров, которым гонорар можно платить сдачей с поставок кокса на съёмочную площадку.
После ихнего рандеву с Грозой, вполне ожидаемо что он заскучал и пытается взглянуть на мир взглядом, предложенным Грозой. Я все жду момента, когда манипуляции на его желании любви перестанут действовать и он начнет разносить всех и вся. Уже 2 раза ключевые персонажи выехали на этих лужах, 3й будет уже откровенной наглостью.
Лучший сериал последних лет. Отличный темп, отличные персонажи, отличные злодеи, никакой напускной таинственности как в "Воспитанных волками", никакой лицемерной политкорректности - сильная женщина может оказаться злодейкой-нацисткой, лесбиянка - стыдиться выставления её личной жизни напоказ в качестве прогрессивного постера, афроамериканец - наркоманом с серой моралью, а протагонисты - настоящими антигероями, для которых цель оправдывает любые средства.
Так в самом сериале даже был рофл, что типа если 2 лесбиянки будут выглядеть женственно, то это собьет с толку людей. Но вообще - это все же сатира на попзвезд, когда они точно так же создают себе образы, под аудиторию, а потом ебутся с тем чтоб этим образам соответствовать.
А мне еще понравился стеб над женскими персонажами в супергероике. Во 2 серии я ржал как конь когда показали сцену как женские персонажи пафосно отнесут какую то важную вещь, тут же вспомнил подобную сцену в Мстителях финал. Что называется почувствуйте разницу. Ну а в последней серии они показали как должна выглядеть битва женских персонажей. Собрались толпой и начали очень жестко пинать одну, ногами, с 3 сторон. А мужики смотрят на это и охуевают
Про Мейв согласен она во 2 сезоне вообще Деус экс машиной работает. Приходит из ниоткуда, когда ее вообще никто не ждет и всех спасает, и так 2 раза. А вот про то что битва говно я не согласен. Это и есть сатира на супергероику. Мы привыкли к пафосным битвам ловких но сексуальных девочек. Классический вариант вот эта сцена Из Мстителей: Войны бесконечности
Сама сцена в принципе нормально смотрится, но вот в Финале, она деграднула вот до этого
И вот ее я как раз и ненавижу. Создатели сериала видимо тоже и потому сделали ответку как раз на нее. Ту сцену от которой я и ржал
Вот что такое сатира. Когда ты берешь известный штамп и ставишь его полностью невменяемую версию. Ну а в конце да? та самая сцена про которую я говорю. Когда показывают как бы все это происходило в реальности, вот так
Вот что такое правильный подход и настоящая сатира
герлпавер момент это то что было в войне бесконечности, видео я дал. Мы привыкли именно к такой подаче и такому формату. Это же другой стиль вообще. Никакого секса, никакого пафоса, просто запинать ногами и все. Так что это тоже сатира на тот самый герлпавер момент. Тем более что я показал как они ненавидят те самые герлпавер моменты. Ну и как отсылка к оригиналу тоже, не без этого как говориться
Было бы сатирой, если бы не комментарий французика, который говорит нам, что это именно типичный герл павер.
Хватит уже выдавать желаемое за действительное.
ИИИИИИ? Ты же в мире постмодерна живешь так? У нас тут сериал сатира на супергероику и в ней дают герлпавер момент про который говорят что это герлпавер момент. Ты что реально не понимаешь что это сатира и есть?
Нуууу. Иногда телепорты это просто телепорты. Сценаристы тоже люди и штампами они тоже мыслят. Я специально пост сделал с разложением того что это все именно что сатира, с примерами конкретных сцен. Так что это уже точно сценарная задумка которую тянули с самого начала.
Зачем так откровенно стебать сцену из Финала в начале сезона, если сам хочешь ее повторить в конце? Или может все на самом деле как я говорю, они отстебали ее и в начале и показали как должно быть в конце?
И как же они иронически обыграли деус экс макину Королевы Мейв и Старлайт? А да, никак.
Даже более того - это было настолько клешировано насколько это вообще было возможно.
Когда персонаж, у которого просили помощи, шлет их нахуй, а потом приходит в последний момент выручить героев, когда "никто не ждал"
Как они это иронически обыграли!
А не, они это задвигали на асболютно серьезных щщах.
Ты про чеховское ружье слышал? так вот тут есть чистое ее воплощение, стеб над сценой в начале и реализация этого стеба в конце в виде показательной сцены. А про Деус экс машину кто-то стебался или вообще что -то говорил про нее? Ну там рояли из кустов показательно вытаскивал? Нет! Значит в этом не было задумки, это просто штампы которые использовали и все тут
Давай я тебе объясню на примере, что такое ироническое обыгрывание.
Если ты не поймешь, чем это отличается от простого "повторил и сказал ха-ха", то смысла дискутировать дальше и нет.
Еще раз, смотри концепцию чеховского ружья. Да, Последний киногерой это тоже стеб и сатира, но там шутки более сконцентрированные, они происходят в рамках одной сцены. Чеховское ружье же действует в рамках всего произведения. В начале представления вешаем, в конце стреляем.
Ну что-то сатирическое в этом моменте все же есть. Как и во всем сериале. Весь сериал - сатира.
Кстати, песня Girls Wanna Be Her, которая звучит в этой сцене сейчас в США известна как заставка сатирического соц-фем-полит шоу Full Frontal, но это скорее к слову.
В войне бесконечности они добились ровно обратного эффекта, потому что капитанесса-марвел ебучинй всемогущий бог и когда рядом с ней становятся все эти остальные женщинессы это не вызывает ничего кроме гомерического хохота. Причем это сцена идет почти впритык за сценой как она в одну каску разносит целый ебаный корабль пришельцев.
В войне бесконечности было примерно то же самое, что и в 6-й серии 8-го сезона ИП.
Когда ты видишь режиссера, который кричит "ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО, НУ ВЫ ПОНЯЛИ? ВЫ ПОНЯЛИ??!!!", то это вызывает лишь раздражение и закатывание глаз. Да, Зак, мы поняли, что Супермен это Иисус, отъебись уже.
В такие моменты ты перестаешь видеть фильм, и начинаешь видеть режиссера, который пытался чего-то там сказать. Если подобное происходит во время первого просмотра, то это эпик фейл, и твоя сцена говно.
НУ ВЫ ПОНЯЛИ - ДЭЙНЕРИС ЭТО ДРАКОН! НЕ ПОНЯЛИ? ДЕЙНЕРИС СТАЛА ДРАКОНОМ! ОНА ТАГРАРИЕН, А У НИХ НА ГЕРБЕ ДРАКОНЫ!
Госпади, какой я же я мастер визуальной метофоры. Пойду подрочу...
Кстати, что самое прикольное в сериале сценаристы встали на его сторону. Там есть сцена в которой после фейспалмовой постановки сцены, Хомлендер говорит "Джос отлично переработал сценарий", что явно ссылается на Джоса Уидона который переработал сценарий Зака в его Лиге справедливости. Так что не знаю, не знаю про "Зак, отъебись" но многим это реально нравиться
Есть люди, которым и эта идиотская сцена в ИП зашла, и которым весь 8-й сезон нравится.
А касательно Снайдера - моя теория в том, что людям нравится глянцевая картинка, слоу мо взрывы и экшон, но нельзя в этом же признаться, поэтому они и выдумывают всякую хуйню про глубинные смысла.
Хотя Снайдер - как был клипмейкером так и остался, и все его фильмы - это набор красивых, но малосвязанных и нелогичных сцен.
Ну в его защиту, хочу сказать, что там где есть хороший исходник, он очень хорошо работает, взять тех же "Хранителей" или "300", но там где ему дают картбланш, он уходит в визуал полностью, собсно, апогеем является "Запрещенный удар". Снайдер как и Лукас должны творить только в паре с годными сценаристами иначе все пустят по пизде.
300 спасает то, что сюжет там - это абсолютный смех, но спасает то, что он там не нужен, ибо фильм об экшне и слоу мо.
А касательно хранителей я уже написал пост выше.
Мое мнение это то что люди хотят верить верить в хорошее. Есть очень средняя Лига справедливости, и все знают что Снайдеру не дали ее закончить и что Уидон ее сильно изменил. Вот они и хотят верить что Снайдер то сделал бы лучше. И вуаля. Получили Снайдеркат. Все рады. Есть вероятность что получим лучший фильм чем то что было до этого, а значит хайпуем и радуемся.
Да заеабали все уже верить в лучшее. Когда перестанут, то наконец-то может игры перестанут делать сырым забагованным сраньем, которое все равно отобьется на одних предказазах, а доходы от фильмов перестанут зависеть от количества денег, вбуханных в их рекламу.
Извини, но это уже вне сил людей. Они ВСЕГДА верят в лучшее и хотят большего. В какой бы жопе люди не находились или как бы высоко не поднялись, они ВСЕГДА хотят большего и верят в лучшее. Такова природа человека, против этого не попрешь
И как ей приделают руки-ноги? К тому же ей похоже зацепило мозг, поскольку она словно в трансе болтала на немецком кажется. У нее по всей видимости и была задача войти в контакт с Патриотом, чтобы более-менее держать его на плаву. Может и вернут, она ведь и так уже пропадала лет на 70.
Нет. Точнее отсылка частичная. Сериал берет лишь общую конву комикса, делая по факту совершенно самостоятельное произведение. Собственно поэтому они сделали Штормфронт бабой, потому что могут и у них есть на это дело мысли, но развитие сюжета там свое. Так вот, ответь мне на простой вопрос. Зачем так откровенно стебать сцену из Финала в начале сезона, если сам хочешь ее повторить в конце? Или может все на самом деле как я говорю, они отстебали ее и в начале и показали как должно быть в конце?
Да мне плевать на Мстителей и то, что ты тут демагогию начал заводить, это ответ на "они показали как должна выглядеть битва женских персонажей. Собрались толпой и начали очень жестко пинать одну, ногами, с 3 сторон" - это не женская драка, это обычная драка.
Да успокойся ты и перечитай свой комментарий с начала. Ты говоришь что это женская драка, споришь с другими, прихожу я, говорю то, что это отсылка и обычная драка, вон мужики из комикса так же пиздились, ты же продолжаешь свой спор со мной, хотя я вообще о другом говорю.
Да мы говорим о разных вещах. В сериале сделали из комиксового хода "отпиздили штормфронт толпой ногами" стеб над гелпавером. Потому что хотели это сделать. Ты пойми комикс для сериальщиков лишь основа сценария, они его могут переделать как они хотят. Сам смысл сцены "крутого супера тупо забили ногами толпой" отличная. Но это лишь основа и потому ее можно делать как угодно, вот они и сделали тем что сменили всех в сцене бабами и постебались над герлпавером. Вот о чем говорю я. Кстати возможно именно ради этого и сделали Штормфронт бабой, ну и напряжение в отношениях с хомлендером это конечно да, добавило.
Да там прям офигенно это сделано. Сначала Бутчер мутузит его, говоря про то, что англичане с немчурами сражались, потом врывается М.М., крича про янки, потом Француз пиздит его за Париж, потом Бутчер говорит, мол, а сейчас придет тот, кто вас, немчур, обратно в Берлин загнал и врывается Вася с криком "Советский Союз", и потом они пиздят Штормфронта ногами.
Ну Мейв по сути тоже Хьюи звал, но момент с ней был тупой.
Сначала - "Ой идите нахуй, мне на вас похуй"
В конце - "Окей я пришла вам помочь потому-что да"
Сценаристы хуй клали на мотивацию персонажей, ок.
А про Васю вообще обидно, в комиксе его способность вообще не была связана с его членом, а в сериале....блять это такой пиздец, добавили ему какую-то конченную способность и потом тупо забили хуй на персонажа....
Мейв перешла из стадии "я ни во что не верю, я устала и тупо пашу за зарплату, сижу тихо" в состояние "меня все окончательно заебало, жизнь ни о чем, про ориентацию все и так узнали, девушка бросила, начальство в горле стоит, пойду все им выскажу методом напинания по яйцам тому из начальства, кому смогу (все же у нее не было совсем суицидальных мыслей, чтобы пытаться стоптать Хоумландера чисто физической силой), а уволят, так не помру, новое место себе найду". Не самая суперская, но чем не эволюция и мотивация? у заебла много вкусов.
Финальное ковыряние с Грозой вообще убило. Мясник по сути мог всадить лом ей во второй глаз, чтобы мужские персонажи не топтались весь махач где-то рядом.
Кстати посыл с переделкой нациста в нацистку авторы заложили шикарный - бойтесь тех, кто выступает за общее благо, поскольку протаптывать дорожку он может лишь себе и для себя. Особенно сейчас)
Только в последней?
То есть у тебя не вызвала фейспалм сцена, где вся семерка их ищет, но внезапно превращается в глухих слепых и медленных инвалидов?
Типо азиатка стояла на ТОЙ ЖЕ крыше что и Гроза и ХЛ, сменилась сцена и хуяк - она уже в безопасности, как и все герои, которые передвигаются блин пешком!
В первом сезоне я еще со скрипом как-то схавал, что Хьюи посадили в ту же тюрьму ЦРУ, в ту же камеру, с простым железным замком, без охранников, и что туда как-то телепортировалась Старлайт.
Но во втором сезоне это блядь уже какие-то рамки переходит.
Они проникают без проблем куда угодно, сбегают откуда угодно. Их ищет ЦРУ, Воут и Семерка, похуй, положим Хьюи в обычную больницу, и спокойно выпишем.
Отсутствие столь ожидаемой эффективности от людей с такими способностями частично оправдывает тот факт, что они раздолбаи. Неспособные выполнить даже крохотную операцию по спасению людей без чудовищных жертв. Сколько там трупов новости записали на счет брата Самки, которых оставила после себя Гроза в погоне за ним?
Вот про ЦРУ даже не вспоминай. У них по закону эта контора не может действовать в пределах своей же страны. Это не беря в расчет тот факт, что первый сезон показал их как кастратов, не принимающих активных мер против суперов. Отсюда правда назревает вопрос: они просто боятся или их частично прикормило ВОД?
Мне нравится сериал, но блядь эти моменты меня просто выбешивают, неужто нельзя было что-то интересного придумать?
Типо они целую серию придумывали, как убить Прозрачного. А тут внезапно взяли гранотометов и где-то за кадром придумали, как убить ВСЮ семерку.
И спорят не о том "возможно ли это вообще и не ебанулись ли мы?", а "будет ли этично их убивать?"
- мастер перевоплощения
У меня так вышло, что при просмотре в течение недели был порядок Половина второго сезона Пацанов > 1-2 сезон Проповедника (потому что последняя серия Пацанов еще не вышла) > вторая половина второго сезона пацанов.
И всю неделю была святая уверенность, что ГГ и там и там - один чел (спойлер - нет). И мысли "вот же не может человек из амплуа выпасть, пихают его бедного в одну и ту же роль по сути"
1. Наконец-то Карл Урбан получил такую офигенную роль, которую не свернули после первого же сезона\фильма
2. Энтони ваще красавчик
Я просто не могу понять, почему такие актеры играют в сериалах, пока всякий мусор играет в большом кино.
типа чувак проходит кастинг и на последнем этапе ему говорят "а сейчас нужно будет утопить несколько котят"
ногами толпой отхуярить
Сама сцена в принципе нормально смотрится, но вот в Финале, она деграднула вот до этого
И вот ее я как раз и ненавижу. Создатели сериала видимо тоже и потому сделали ответку как раз на нее. Ту сцену от которой я и ржал
Вот что такое сатира. Когда ты берешь известный штамп и ставишь его полностью невменяемую версию. Ну а в конце да? та самая сцена про которую я говорю. Когда показывают как бы все это происходило в реальности, вот так
Вот что такое правильный подход и настоящая сатира
Хватит уже выдавать желаемое за действительное.
Если это лучше сделано чем в Энд Гейме - это не отменяет того факта, что это ровно то же самое.
Зачем так откровенно стебать сцену из Финала в начале сезона, если сам хочешь ее повторить в конце? Или может все на самом деле как я говорю, они отстебали ее и в начале и показали как должно быть в конце?
Даже более того - это было настолько клешировано насколько это вообще было возможно.
Когда персонаж, у которого просили помощи, шлет их нахуй, а потом приходит в последний момент выручить героев, когда "никто не ждал"
Как они это иронически обыграли!
А не, они это задвигали на асболютно серьезных щщах.
"ТЫНЕПОНЯЛ ЭТО ЖЕ САТИРА!11"
Если ты не поймешь, чем это отличается от простого "повторил и сказал ха-ха", то смысла дискутировать дальше и нет.
Кстати, песня Girls Wanna Be Her, которая звучит в этой сцене сейчас в США известна как заставка сатирического соц-фем-полит шоу Full Frontal, но это скорее к слову.
Когда ты видишь режиссера, который кричит "ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО, НУ ВЫ ПОНЯЛИ? ВЫ ПОНЯЛИ??!!!", то это вызывает лишь раздражение и закатывание глаз. Да, Зак, мы поняли, что Супермен это Иисус, отъебись уже.
В такие моменты ты перестаешь видеть фильм, и начинаешь видеть режиссера, который пытался чего-то там сказать. Если подобное происходит во время первого просмотра, то это эпик фейл, и твоя сцена говно.
Госпади, какой я же я мастер визуальной метофоры. Пойду подрочу...
А касательно Снайдера - моя теория в том, что людям нравится глянцевая картинка, слоу мо взрывы и экшон, но нельзя в этом же признаться, поэтому они и выдумывают всякую хуйню про глубинные смысла.
Хотя Снайдер - как был клипмейкером так и остался, и все его фильмы - это набор красивых, но малосвязанных и нелогичных сцен.
А касательно хранителей я уже написал пост выше.
Все почему-то забыли, что до лиги был БпС, который был не меньшей сраниной, и при этом его никто там не переснимал и не перерабатывал.
Там все повторено 1 в 1. Мейв телепортировалась к домику хуй знает где, как и старлайт телепортировалась в секретную тюрьму цру.
Сначала - "Ой идите нахуй, мне на вас похуй"
В конце - "Окей я пришла вам помочь потому-что да"
Сценаристы хуй клали на мотивацию персонажей, ок.
А про Васю вообще обидно, в комиксе его способность вообще не была связана с его членом, а в сериале....блять это такой пиздец, добавили ему какую-то конченную способность и потом тупо забили хуй на персонажа....
Хотя телепоры Мэв в последней серии, слегка напрягли.
То есть у тебя не вызвала фейспалм сцена, где вся семерка их ищет, но внезапно превращается в глухих слепых и медленных инвалидов?
Типо азиатка стояла на ТОЙ ЖЕ крыше что и Гроза и ХЛ, сменилась сцена и хуяк - она уже в безопасности, как и все герои, которые передвигаются блин пешком!
В первом сезоне я еще со скрипом как-то схавал, что Хьюи посадили в ту же тюрьму ЦРУ, в ту же камеру, с простым железным замком, без охранников, и что туда как-то телепортировалась Старлайт.
Но во втором сезоне это блядь уже какие-то рамки переходит.
Они проникают без проблем куда угодно, сбегают откуда угодно. Их ищет ЦРУ, Воут и Семерка, похуй, положим Хьюи в обычную больницу, и спокойно выпишем.
Условность.
Там в принципе у Хоумлендера такой перечень способностей, что он должен знать о передвижении и планах Пацанов, в режиме 24/7.
Было бы норм, если бы не было 1-го сезона, где мы видели, какого труда пацанам стоило спрятать прозрачного.
Типо они целую серию придумывали, как убить Прозрачного. А тут внезапно взяли гранотометов и где-то за кадром придумали, как убить ВСЮ семерку.
И спорят не о том "возможно ли это вообще и не ебанулись ли мы?", а "будет ли этично их убивать?"