Моя игра
Привет! Работаю над своей игрой, решил поделиться. Делаю на Unity.Работаю месяц, работаю один. Многое еще надо сделать. Анимации были сделаны для тестов(но я ими доволен), модельки персонажей пока две, их оставлю тоже. (множество анимаций и врагов еще надо сделать)
Модельки уровня чисто тестовые и будут полностью переделаны.
Игра в жанре Beat 'em up + всякое разное в стиле старых Battletoads. Если интересно буду делиться новыми видосами.
Еще на тему
С августа тоже ушел с работы и, что иронично, тоже пилю игру, но показывать пока нечего)
На первом месте работы я провел 6 лет. Деньги копились потому что первое время я жил с родителями и играл сутками в комп игры когда не работал. После годового перерыва я попал на место в котором провел 4 года прежде чем снова забить на трудоголизм.
https://github.com/Sumrix/DAZVillage
Ну по крайней мере я могу его прикрепить к резюме и показывать что если что и на Unity могу что-нибудь поделать.
Автору: малаца, держи пятюню. Главное поставь конкретные цели, не распаляйся на миллион идей. Со своего опыта совет)
большинство битемапов строится на том, что если врагов невозможно убить сразу, то часть из них нужно вырубить (считай, положить на землю), а пока они лежат, ложить остальных
потом снова переключаешся на первых и т.д.
то есть суть игры в основном в организации времени
как пример
мне бы твоя продуктивность
То же касается и оружия - если планируются сколько-нибудь продвинутые механики, связанные с мувсетами, то серая булава на фоне не менее серых стен различается слабо. Собственно, это одна из причин, по которой во многих проектах оружие и противники вычурно-яркими делаются, кроме конечно лучшей монетизации ярких элементов.
Могу делать видосы подольше но коуб максимум 10 сек . youtube не особо смотрят