Когда юмористический персонаж партии проживает достатчоно долго и доходит до момента в кампании, ко / Yakuza :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Игры
Подробнее
Когда юмористический персонаж партии проживает достатчоно долго и доходит до момента в кампании, когда ему приходится решать серьезные проблемы
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Yakuza,Игры
Гинтама это про абсурд и кринж. Если душа не лежит к атмосфере фарса, то гитаму лучше не трогать. поскольку голова очень быстро устанет от тысяч шуток про хуи, сознательньную несерьезность мира, и прочего. По духу что то близкое к "южному парку" только без социальной сатиры. Серьезных арок немного и работают они хорошо.
Однако повторюсь повторюсь Гинтама это театр абсурда.
Хрестоматийный пример. Соус парк и серия о мигрантах из будущего. встречал людей которые на сцену "в кучу мужики в кучу" не понимали юмора или воротили нос. Воот когда в гинтаме герой хвастается за выступ. есть большой шанс, что выступ окажется хуём. И так далее. упасть на сиски? конечно. за женской раздевалкой подглядывает куча мужиков и лисбиянка? почему нет. ой парней спалили а лисбинка приварилась жертвой, чтобы упатсь рожой в сиськи? конечно. очкарик задрот оказался нижним в бдсм клубе? да отличная сцена вы чего? про лопаты, мётлы и мечи которые оказываются в заднице говорить даже не стоит.
При этом юмор в Гинтаме зачастую, что называется, "в точку". Шутки, забавные сцены, персонажи, всё работает в практически идеальной синергии. А в серьёзных арках, хоть они и нудные, и персонажи очень много разговаривают, если всё же прислушаться к тому, что и как они говорят - можно понять, что автор вполне могёт в хорошие афоризмы и фразы, просто в рамках аниме им немного тесно, в манге вот вообще не замечаешь их длины.
В общем, я однозначно рекомендовал бы Гинтаму, хотя и понимаю, что могут найтись те, кому она не понравится. Только первые серии там прям вводные, и потому надо хотя бы десяток-другой посмотреть, чтобы дать разогнаться. Плюс это редкое аниме с нормальным взрослым главным героем.
Еще веселее когда персонаж создан таким. Иногда он добродушный комик. Иногда саркастичный циник. Иногда герой. Всегда подавленный пессимист, с периодическими срывами.
на мой личный вкус, состояние персонажа, прошедшего длительную эволюцию в играх арки >>> состояния персонажа на момент создания, даже если создается он таким же.
Для это надо уметь круто отыгрывать. И в начале именно хотеть играть обычным жизнерадостным челом, а потом понимать, что от увиденнго дерьма если ты всё ещё веселый, то скорее всего больной.
Ну как сказать, если персонаж изначально был убит эмоциально, и со временем получает новые удары, то это может дать тебе персонажа, который решил, что раз уж его сопартицы - ходячая комедия, то этот мир определённо не трагедия, и стал хаотичным.
Задание такого изначального состояния даёт возможность поиграться с его эволюцией еще больше. От классического спиться и далее. Это одновременно вносит хаос и порядок в возможное развитие персонажа как личности. Ну и мне просто не заходят персонажи с мотивациями типо бухат.
Отличный комментарий!