Khora (Warframe) (Кора ) :: Warframe :: Zxpfer :: Игры

Zxpfer Khora (Warframe) Warframe Игры 

Zxpfer,Khora (Warframe),Кора ,Warframe,Игры


Подробнее

Zxpfer,Khora (Warframe),Кора ,Warframe,Игры
Еще на тему
Развернуть
Да, а что?
SoBoJId SoBoJId 05.11.202010:16 ответить ссылка 18.7
примеры пжлста
Ух щас будем интересные истории слушать
Ставлю на нытьё про остутствие баланса в кооп игре.
Я ставлю на то что занерфили его любимый ствол который был имбой.
Ну вы оба были правы.
Ты умничка как к такому выводу пришел? Я играю (играл) в основном на вуконге с джавлоком. Плюс каким образом хуевый баланс - это просто нытье я не понимаю
JunkGuy JunkGuy 05.11.202012:21 ответить ссылка -1.7
я в нее до сих пор играю, без 5 минут 30 ранг. и я до сих пор жду примеры хуйни от де
Тебе нравится - да пжалста, я не буду говорить что раз мне не нравится - то говно, но как можно в здравом уме отрицать что например тот же раилджак был сырой сверх всякой меры, что систему хелкактамих нерфить еще до релиза было совершенно не обязательно, как и делать ее доступной с ранга 5 или около того, потому что все блять в игре и так доступно с самого начала, эндгейма как не было так и нет. О том что им имидж тащит одна бедная Ребекка я вообще молчу, надеюсь она за это получает отменную зарплату. Проблем у игры куча, как это можно отрицать - я не понимаю, но что хуже всего - де похуй, они даже пальцем не пошевелят на просьбы игроков, и для игры, которая строилась на идее "если игроки что-то используют/просят, значит это что-то может улучшить игру", это все просто грустно
JunkGuy JunkGuy 05.11.202011:32 ответить ссылка -5.5
"тот же раиджак был сырой сверх свякой меры"
Эйдолон, который вышел давно до фортуны:
Это не опровергает мой аргумент, скорее наоборот - поддерживает. Все пошло по наклонной уже довольно давно, но по моим ощущениям пиздец стал накалятся до невероятных температур именно после выхода фортуны, хотя и до нее были удаленные рейды, конклав и как там его футбол, арчвинг, идиотские нерфы и многое, многое другое
JunkGuy JunkGuy 05.11.202011:42 ответить ссылка -3.7
Пока все, что ты сказал - вкусовщина.

Эйдолон блы баганым сильно из-за того что это первая попытка в открытую локацию, после чего фортуна вышла очень даже гладенько, а деймос еще менее багато.

С рэйлджеком, тут опять новая, по-сути система работы игры и им приходилось обходить многие ограничения движка.

Ну и теперь у ДЕ есть тест билды для игроков и сотрудничество с большим количеством тестеров, потому думаю, что именно сырости будет все меньше и меньше.

Если следить за твитерами девов и стримами каждодневными, ио видно, что все стараются ради имиджа компании и самой игры, а не только Реббека.
У меня в варфрейму только две претензии, 1 - ебучие слоты для оружия и самих фреймов, 2 - я уже заебался падать в текстуры.
neidik neidik 05.11.202012:00 ответить ссылка 2.2
Да, слоты противно, чесно-говоря, немного надеялся что с норы новички смогут себе больше слотов получать. А так приходится торговать.

Ех, прекрасные виды со дна гидрона под текстурами...
Не знаю как можно баги "вкусовщиной" называть, как и мудацкое в целом отношение де к комьюнити, но спорить по таким вопросам бесполезно. Игра все еще не плохая, это я могу сказать точно
JunkGuy JunkGuy 05.11.202012:07 ответить ссылка -5.4
>С рэйлджеком, тут опять новая, по-сути система работы игры и им приходилось обходить многие ограничения движка.
А на геймплейных трейлерах рейлджек выглядел интереснее.
>Ну и теперь у ДЕ есть тест билды для игроков и сотрудничество с большим количеством тестеров, потому думаю, что именно сырости будет все меньше и меньше.
Вот что-то это не помогло отловить баги после сраного деймоса, где после него сломалось то, что не должно было сломаться. Как ввод Деймоса сумел сломать скрипты миссий на Фортуне и Равнинах? Как ввод Деймоса сумел превратить сраных тяжёлых пулемётчиц с грэттлерами в машины для убийства? Шутка ли, 1500 дамага за один (!) хит с грэттлера, причём хреначат они очень и очень быстро (поправили спустя несколько месяцев нытья на форуме). Провалы сквозь текстуры до сих пор не исправлены. Проблему Мёртвой Точки (когда руки сломаны на миссиях где старт в Архиве) исправили только (!) после нескольких релизов патчей Деймоса. Ебучий ропалолилст как баговал, так и продолжает баговать. Оооо, а что и говорить про сраную систему миграции хоста, когда один ливнувший мудак запарывает весь раунд Фокуса на Резне? Или совсем недавний баг освещения в новом движке когда способность Мираж неправильно работала и была исправлена спустя охуительное исследование на форуме спустя, хотя все ругались что что-то не так?

Это всё тоже вкусовщина?
EpicMan2 EpicMan2 06.11.202010:32 ответить ссылка -1.4
братиша, ебать ты долбаёб. Ты серьёзно считаешь минусом игры доступность контента для освоения? С чего по твоему часть контента должна быть доступна только к концу игры, а часть только в начале?
Да. Это называется пейсинг - он нужен что бы новички не ебались с лишними механиками, которые они все равно не будут ближайшие десяток часов использовать, а так же было чувство прогресса, что ты фармишь эти ебанные ранги для чего-то кроме чсв. Как в думе ты не начинаешь с бфг, как в стратегиях есть древа изучения, так и в ммо шутане штуки должны открываться постепенно. Игра уже это делает, тебе не сразу доступны все планеты, да и оружие многое закрыто за рангами, но почему то ебать эндгеймовые фичи доступны сразу, когда они нахер не всрались
JunkGuy JunkGuy 05.11.202014:02 ответить ссылка -2.7
новички вольны не ебаться с ненужными им механиками, кто им запретит то? Тем и прекрасен варф, что тут нет схемы как в старых ММОРПГ, когда ты сначала должен докачаться до максимального левела, а вот потом будет игра. А нет, теперь тебе надо фармить один ебучий рейд, что бы получить все шмотки с него, а то ты без них слаб и никому не нужен. А как только закончишь, тебе откроется следующий рейд, который нужно полностью продрочить и т.д. В итоге ты не играешь, а всё рвёшься в перёд к тому, что ты сможешь нормально поиграть потом.
А в варфе ты сразу можешь стать достаточно сильным для всех активностей. Заниматься разными вещами по желанию, а не потому что надо.
Контент должен и быть контентом, а не хай-энд-когда-нибудь-потом контентом.
То есть новая локация не норм?
Давай-ка подумаем вместе:
- В игре нет баланса, и это проблема. Новые варфреймы абсолютно универсальны, а старые типа Тринити попросту бесполезны, ибо кому нужен просто хил? Зачем нужна Валькирия, если у неё урон с когтей сомнительный, бессмертие полу-гиммиковое (Есть рамки с более удобным бессмертием) и ещё жрет очень много энергии, кто играет на Зефир кроме как по фану? К оружию это тоже применимо, у нас ОЧЕНЬ много пушек, из которых от силы 10-15% используемы, все остальные ты вкачаешь в ранг и забьешь болт, ну и зачем они нужны тогда? Ещё и дурацкий Гельминт, который позволяет заменить бесполезную абилку метовой. А вопрос - А кто позволил существование бесполезных абилок? Правильно, DE, которые вместо адекватного реворка кидают тебе эту подачку и говорят "Баланс делай сам"
- Система модов так же не способствует интересу геймплея. Да, можно сделать несколько разных билдов под разные способности, и я с этим согласен и поддерживаю. Но я не поддерживаю сломанную прогрессию. За сотню-две платины ты можешь купить билд (Т.е. моды) на Сарину/Кору и просто уничтожать все живое на карте. В итоге ощущения прогрессии и роста силы персонажа просто сходит на нет, ты набираешь моды и просто шатаешь всю карту.
- В игре мало активностей. Но эй, заметишь ты, есть куча режимов: Зачистка, оборона, моб. оборона, выживание и т.д. Да, они есть, но они сделаны по одной схеме: Убивай, убивай, убивай. А учитывая, что игрок по определению OP, тебе попросту скучно. Да, весело крошить все живое. Первые часов 20, наверное. А потом это становится рутиной. Стальной Путь из той же оперы, это та же самая игра, только враги чутка жирнее, что значит практически ничего, ибо ты можешь быть бессмертным и с кучей урона.
Фортуна, Долина и Деймос созданы по одной схеме, и это тупо. Это относительно большая коробка 25х25, где задействуется дай боже 20% всей карты, остальные нужны просто чтобы быть. И на них ты либо дрочишь заказы, сделанные по схеме "УУУ" (Убивай, убивай, убивай) либо пытаешься развлекать себя самого рыбалкой/охотой.
- Любовь DE к бесполезным решениям. Это вообще песня. В рамке очень много механик/режимов, крутых на бумаге, но паршивых на деле. Зачем нужны ховерборды, если Арчвинг/Нова попросту быстрее? Зачем нужны уровни с Арчвингом, если они сделаны крайне скучно? Зачем нужен рейлджек с его ущербными наградами, а даже после нескольких реворков он так и остался слабо-вознаграждающим и скучным. Зачем уже как два года убрали рейды, и выдали бесполезных Эйдолонов? Да, старые рейды были не ахти, но они хоть сколько-то требовали командного взаимодействия, да и смысл был их убирать, если вы их даже не реворкаете? (Вы помните упоминание о реворке рейдов за эти два года? Я ни одного не видел) Зачем новое освещение, которое ломается через патч? "Ну, нужно идти в ногу со временем, все дела" Так у вас сама игра выглядит "Привет из 2008" с устаревшим движком и низкодетализированными текстурами. Ещё и зачем-то пытаются впихнуть DX12, который мало того, что сам по себе бесполезный и есть Вулкан, так ещё и на его интеграцию тратятся ресурсы и время, которые можно было потратить на улучшение и развитие игры.
Я люблю варфрейм. Не любил бы, не наиграл более 1200 часов, но меня абсолютно не устраивает то направление, в котором движется DE. Они принимают странные и глупые решения, занимаются чем-угодно, кроме решения более существенных проблем игры.
Corvo Corvo 05.11.202012:07 ответить ссылка 1.9
Спасибо, я так хорошо свои мысли в текст собрать не смог бы
JunkGuy JunkGuy 05.11.202012:15 ответить ссылка -0.4
Странные немного ты примеры слабых фреймов привел, Тринит ивсе еще один из самых сильных танков игры с мгновенным хилом с рэзистом, еще и которому можбно заменить первый скилл на что-то более полезное. (и да, замену скилов, которую выставили сами ДЕ не считаю прям плохой идеей, открывает много возможностей на эксперементы)
А когти валькирии... кк ты их собрал что они плохо дамажат?

И по визуалам игра не top of the line, но точно не так как ты описал, все еще можно залипать в виды игры на открытых локациях или с окна Рэйла.
>Тринит ивсе еще один из самых сильных танков игры с мгновенным хилом с рэзистом
Зачем танковать в игре, где ты можешь за считанные секунды убить все живое? В игре попросту негде танковать. Стальный Путь? Берешь непробиваемую Кору и ломаешь все живое. К танкам не было бы претензии, будь они необходимостью, как в ММО.
>А когти валькирии... кк ты их собрал что они плохо дамажат?
Сравни когти Вальки с Сариной, Эквинокс и Корой. Безумно малый радиус поражения и урон в сравнении с.
Corvo Corvo 05.11.202012:22 ответить ссылка -0.7
Я и многие мои знакомые играем на не очень АоЕшных персонажах и очень часто через ближний бой, потому как и танкование не считаю не нужным (ну и на более для более казуальных заходов на эйдалоном все равно танкование нужно).
На да, хотелось бы что-то в стиле таунт-танков, как в ММО.
Так как Валькирия мой основной фрейм скажу что когти режут сильно и ульта очень хороша. И был опыт "танкования" при выходе деймоса в хранилище с новичками пошел и пришлось под ультой держать его на себе пока ему в спину стреляли.
некромеха держать на себе пришлось*
Обычные уровни что угодно режет хорошо, а уж открытие хранилищ в деймосе соло проходятся любым фреймом даже с говняным билдом, главное руки чуть попрямее иметь.
Валька у меня в топе, хотя и не играю ей особо, но могу сказать, что её когти имеют предел, потому что критовое оружие, а на выскоих уровнях замечаешь, что красные циферки не самое важное и хорошо бы уже побольше статусов накладывать.
Стальной путь это вообще поебень, на какую-нибудь оборону и перехват конечно хотелось бы тиму, но и в соло проходится, и правильно написал человек сверху, что большинство старых фреймов просто берут по фану, а не из-за пользы. Зефир очень фановый фрейм и невероятно живучий, но пользы для тимы только торнадо на удержание кидать. Триня дамочка характерная и хильнуть может и манки дать, да и на нитки можно сделать, но есть оберон с похилом и фениксом, а если ты не ракан, то умереть надо ещё умудриться, на похил можно ещё висп и гаруду взять, а с новой системой так и абилки из них выдрать.
Если у вас фантазии нет то у вас у всего потолок есть. Если хочешь чтобы когти больше били то избыточное состояние и закти(прайм) с кучей статусов тебе в помощь. Если хочешь еще больше то ставь аугмент остервенение, но тут будут ограничение на использование.
Было бы желание и фантазия, в крайнем случае умение пользоваться гуглом.
Поддерживаю!
К примеру, Аугмент на прыжок к цели у валькирии просто прекрасен! Ты раздираешь одну цель, переходишь в стрельбу, пока в стрельбе, по тебе проходит урон для гнева, нажимаешь в прицеливании удар и прыгаешь к следующей цели.

От как можно делать геймплей себе на что что ДЕ предоставили.
А можно взять Гаруду и просто шотать раненных врагов так же прыгая к ним, а ещё в зеркале настакать дамаги и всю комнату положить одним залпом.
Аугмент на прыжок не плох, но в основном использую на варкрай. Так то чаще всего в мили иду + 3-ку заменил на Рёв рино, хотя подумываю заменить на затмение мираж.
Вы механику работы статусов в игре хорошо понимаете?
Толку от избыточного состояние, если вы накладываете минимум статусов ещё и крайне редко. Проще взять нормальное оружие ближнего боя с хорошим шансом статуса, ещё лучше с врождённым статусом и пилить врагов гораздо эффективнее, а имея полезные абилки делать это ещё быстрее. И ещё раз, когти валькирии - это критовое оружие, да эффективно, но до определённого уровня, а низкие уровни любое оружие хорошо себя показывает.
А читаем мы жопой да?
Закти со статусом в 140% 3 разных статуса за раз накладывает такими стаками что тебе и не снилось.
Хочешь больше? Без проблем. Основое оружие со статусами и вперёд.
И да. Ты сам то знаешь как работают механики игры то?
Четыре года не был в игре, Триня танк... Что?! Она бессмертие давала, какого хрена. Что с Воблой, я запутался это Вихрь или Бастилия, куда делись все Новы и т.д., хотя бы Некрон стал лучше, не надо с натуженным лицом жмакать нон-стопом кнопку или ставить макрос. Ладно, Кора понравилась, люблю дезинтеграторным кнутом туды-сюды. Долго вникал заново куда, что и зачем. Теперь ещи недо-дредноут из Далекого темного будущего с аннигиляторными пушками.
фреймов реворкаю и планируют это делать со всеми не айс фреймами-вон вобана починили, есть планы на зефир,инароса и тд

гельминт-всех фреймов можно так или иначе изменить,хоть и немного

на счет покупки билдов-а кто тебя заставляет покупать моды,а не выбивать их по православному? лично я купил только растущую мощь так как не смог ее выбить из-за ошибки в вики

Активностей да,маловато-но это вкусовщина,кто хочет найти себе занятие там,тот найдет

арч и прочие мелочи добавили в самом начале игры(тут я не знаю истины-не застал те времена),и выводить арч и прочие наработки просто потому,что кому то это не нравится максимально тупо-не нравится не играй,в чем проблемы? у меня в друзьях есть чел, который 16 ранг с 16 года,и ему очень даже норм все
Притом арчвинг плавно перекочевал в рейлджек и является его неотъемлемой частью.
И что толку? Ну есть арч в рэйле, только убивать рядовых врагов можно на земле и сатурне, в проксиме проще рэйлом это делать, то есть по-сути арч нужен только чтобы поделеть то транспортника, чтобы захватить или до точки задания... офигенное применение геймплейной фичи.
Интересно, а чего ты ожидал то? Что ты с рогатки или ножичком будешь истребители сбивать?)
Очень интересно, оружие которое по лору задумывалось именно для борьбы с космической техникой вдруг стало "рогаткой", у меня нормально так оно урона вваливает, но de решили, что вот вам рэйл с него и убивайте всякую мелочь, а арч это так... даже не фича, просто нужно было его хоть куда-то прилипить, чтобы оправдать существование. А всё оружие исключительно в ранг, да пару стволов, чтобы сферу пару раз убить по фану.
По лору? Ну давай "пройдемся по лору".
Начнем с квеста на арчвинг. По квесту нас лотос отправляет чтобы мы нашли инфу об арчвинге. По ходу квеста мы добываем чертежи частей, после крафтим и в итоге на финальной миссии мы его испытываем, но об оружие ничего.
Всё это мы делали чтобы в будущем имели возможность противостоять угрозе фоморианцев.
Выдержка из вики: "Арчвинг - это одновременно и один из режимов игры, проходящий в космосе или под водой, и механические крылья, созданные с помощью технологий Орокин, необходимые для прохождения этого режима. Тэнно впервые обратились к этой технологии для того, чтобы противостоять Фоморианцам Балора. "
Дальше по квесту "Эра" в начале ролика можно увидеть как фреймы летят в космосе на арчвинге без оружия. Из чего можно сделать вывод что орокин создали арчвинг для перемещения тенно в космосе и не более того. Арчвинг так же упоминается в кодексе Мэг прайм.
Тоже с вики: "В агонии предсмертных видений я видел яркое пятно, направляющееся в мою сторону. Я почувствовал рывок, и металлические зажимы сжали мой костюм. Сияющий металлический монстр восстал и оказался рядом со мной, разворачивая свои золотые крылья за спиной. Ангел. Он выхватил меня из лап смерти. Завернул меня в свои крылья и я почувствовал, как мои легкие наполняются. Его Щит Пустоты мерцал синим, в точках, где его жгли вражеские лучи. Я почувствовал внезапное ускорение. Как безмятежное дитя я закрыл глаза."
А теперь перейдем к последнему обновлению "Деймос". В ходе прохождения мы узнаём что фреймы использовались в качестве 2-й волны, а в авангарде быль некромехи которые использовали тяжелое вооружение по типу арч стволов (моссолон). И всё это создавалость орокин против Тау. Такие стволы Аянга Кува • Велоцитус • Грэттлер • Император (Вандал) • Корвас • Ларкспур • Парные Декурионы • Флактус • Федра • Цингас не создавались орокин, это даже видно в стилисте оружия.
+ На миссиях арчвинга мы воюем с неписями в защитных костюмах с стволами, с дронами. Исключением являются Огма, хотя он по большей часть горно-добывающий корабль, а не атакующий.
А теперь вопрос, о какой космической технике ты говоришь?

забыл видео прикрепить.
Русскую вики я не особо читаю, хотя конечно странный перевод, в английской вики написано, что Арчвинг был сконструирован для ведения боя в космосе против соответствующих врагов.
На некоторых типах вооружения арчвинга используюется описание, что оно сделано против "Перехватчиков" или для ведения боя в космосе, что как бы намекает, что оно не против пехоты сделано.
А то что сейчас пытаются подогнать лор под неспособность оружия быть полезным в миссиях рэйла скорее показывает лень DE. И как я уже написал - арч в миссиях рэйла нужен исключительно как транспортное средство из точки А, в точку Б не более, что мягко говоря, намекает о бесполезности этого геймплейного механизма.
А кто сказал что оружие бесполезно? Оно вносит урон и притом солидный, единственное что нужно на глаз прикидывать расстояние.
Вопрос заключается в том что эффективно ли это? Нет. Проще с Рейла стянуть и аннигилировать.
Возможно если было б больше модов для арчвинга как на фрейма оно и б показало себя лучше. Но это всё из разряда "вилами по воде".
И как это помогло Вобану? Стали его чаще брать сарины или вольта? Нет.
Да стало лучше, но стой и спамь покетболами - такое себе развлечение.
во первых да-его чаще видно,во вторых-ну ты блин сравнил двух топов по истреблению с контрольщиком) да и в дабавок не так уж и много щас сарин с вольтами бегает
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
\ ^HIW и\ш\		
уЛш IK \ iYi 1		\1	Р/