NiOH 2 сразу со всеми DLC впридачу доберётся до ПеКа 5 февраля 2021
Подробнее
Nioh 2: The Complete Edition - Reveal Trailer,Gaming,IGN,PS4,Action,Trailer,Nioh 2,Koei Tecmo,Team Ninja,nioh 2 gameplay,nioh 2 the complete edition,nioh 2 complete edition,nioh 2 trailer,nioh 2 pc,nioh 2 steam,nioh 2 trailer dlc,nioh 2 dlc,The Tengu's Disciple,Darkness in the Capital,The First Samurai,Koei Tecmo has announced that it is bringing Nioh 1 and Nioh 2 to PS5 as remastered collections in 2021, as well as bringing Nioh 2 to PC. On February 5, 2021, four Nioh games will be released over three different platforms. On PS5, players can buy The Nioh Collection, which contains Nioh Remastered and Nioh 2 Remastered, or buy the games separately as individual releases. PS4 and PC players can grab Nioh 2: The Complete Edition, which packages the base game with its three DLC expansions: The Tengu's Disciple, Darkness in the Capital, and The First Samurai.
NiOH,NiOH 2,трейлер,видео,video,Игры
Еще на тему
Надоело умирать раз за разом потому, что цель за полсекунды переключается по пять раз.
ведь игра уже вышла, сдесь кинуть уже могут разве что с херовой оптимизацией
или я заблуждаюсь?
Мне вот тоже гринд бросился в глаза - заставлять игрока по три раза проходить одну и ту же миссию с незначительными отличиями - это признак удивительно всратого геймдизайна, в Соулсах так обычно не принято. Добавим туда дьябловскую систему лута и получится, ну, Nioh - однотипные противники, однотипные локации, 100500 тонн лутомусора который даже продавать лень и прочие прелести.
В остальном же автор слегка лукавит - сетовые бонусы в этом классе игр встречаются, например - в Surge. А в Mortal Shell вообще нет элементов брони - там только оружие. Скилы и деревья, ведущие к уникальным навыкам есть в Sekiro. Стрельба в DS еще как присутствует. Боссы в Nioh такие же типичные, как и во всех Souls - изучаешь паттерны и потом убиваешь не напрягаясь. Основное отличие - в Nioh у боссов охуиллиард хитов и некоторые боссы убивают одним ударом независимо от билда, что как бы еще раз говорит о всратости геймдизайна.
Заимствованная из Дьябло система цветности\мусорности лута - тоже спорный момент, в ДС-очке билды выстраивать проще хотя бы потому, что набор имеющегося примерно известен и что во что точить решить проще (хотя, опять же, во время самого первого прохождения игрок в этом разбираться не может, т.к. банально ещё не видел большинства предметов и где они валяются\продаются).
По поводу Nioh - чисто субъективно мне она импонирует тем, что бестиарий базируется на японской йокай-мифологии, а сюжет - на околоисторических событиях, то есть для разового прохождения весьма ок. Переигрывать ради вариативности прокачки\механик более одного раза пока что желания особого не возникло, в отличие от тех же Душ или даже Дьяблы, где было банально интересно посмотреть на "Как пройти вот это вот болото вот таким персонажем? А если вот таким, что поменяется?".
Разнообразие не завезли, в отличии от той же дс, а с секирой не имеет ничего общего, да и вообще секиро топчег, изящная игра.
Я кажется на 3м часу дропнул игру ибо там хуёво было всё, от арт дизайна, до боёвки. С ДСами Нихо даже рядом не валялась.
Я знаю, что это разные игры, так к чему было уточнение от тебя?)