Даров реахтур! / 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: пушка :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: marmoset toolbag :: substance painter :: Blender3d

Blender3d substance painter marmoset toolbag сделал сам пушка 3d art 

Даров реахтур! Выкатываю еще одну свою работу и прошу хелпы. Запили вот такую пушку в блендере и сабстансе, решил потихоньку осваиваться в мармосете. И вроде бы все норм, но вот всплыл неприятный момент, в мармосете текстуры блестят как у кота фаберже. Хотя все подрубленно как надо. На дереве все приняло более-имение нормальный вид, но металлы по прежнему излишне блестящие. И даже если я вручную настраиваю все как надо и рендеры получаются ок, на крутилке все так же остается блестящим. Еще рендеры и сама крутилка на станции.

Blender3d,substance painter,marmoset toolbag,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,пушка,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

Blender3d,substance painter,marmoset toolbag,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,пушка,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

https://www.artstation.com/artwork/xJw9GW

Подробнее


Blender3d,substance painter,marmoset toolbag,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,пушка,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт
Еще на тему
Развернуть
Нормалку проебал. Может в этом проблема.
Glume Glume 04.01.202115:05 ответить ссылка 0.3
Да вроде нет. Один и тот же проект без изменений, но вьюпорте и рендере ок, а вот на крутилке все как взбесилось. И швы лезут и блеск.
Возможно в нормалке нужно каналы поменять. В разных рендерах может юзаться опенгл или директик, они по разному работают с нормалкой. Это нужно учитывать, когда с сабстенса выгоняешь. Подробней к сожалению не скажу, так как не занимаюсь. Но копни в эту сторону. https://forum.substance3d.com/index.php?topic=8680.0
Glume Glume 04.01.202115:29 ответить ссылка 1.0
Именно в нормалке дело. Deux рендерил в сабстансе, а "крутилку" загрузил из мармозета, у него разные "способы" отображения нормалей, поэтому в меню материала на вкладке карты нормалей нужно флипнуть зелёный канал.
Благодарочка. Инверт Y канала поправил некоторые некорректности. Хоть ебучий беск и остался.
Проверь есть ли там ошибка с картой раффнесс - там может быть предустановка на металлик.
На пушке Glossiness слишком высокий и однородный
WinZip WinZip 04.01.202115:13 ответить ссылка 0.2
Ну шероховатость однозначно нужно подтянуть. Шов может быть вылез из-за сжатия текстур при экспорте в продсмоторщик, это если между юв-островами места мало. Еще обрати внимание на всякие пост-эффекты, продсмоторщик кажется не все поддерживает.
Infans Infans 04.01.202115:29 ответить ссылка 0.4
И может быть еще совет, швы лучше прятать в менее видимые места, просто переверни ствол швом вниз
Infans Infans 04.01.202115:37 ответить ссылка 0.4
Благодарю
Модель хорошая. В артстейшене, если загружаешь "крутилку" из мармозета, то можно уже не делать отдельное изображение, иллюстрирующее лоупольку - её можно увидеть на одном из каналов объёмной модели. Кроме того, уже сейчас стоит внимательнее относиться к оптимизации лоупольки - у тебя есть лишние серединные рёбра, которые не поддерживают объём, а только разделяют плоскости - их сразу можно удалить, ещё можно переразрезать поверхность таблетки, на которой стоит пушка - разделить её на простые прямоугольники, их получится существенно меньше, а место на текстурном квадрате то же.
Это да. Но я уже на этапе рендера в блендере допер что койгде можно было бы и порезать геометрию. А на пушке пару колец кстать пытался задисолвить, но почему-то шейд сразу шел по причинному месту, посему оставил. Хотя форму и силуэт они не меняют.
Да, странно. Обычно это не должно вести к такой хероте.
Кстати про тридэ. Может уже стоит сделать отдельный фендом для обсуждения опыта работы и решения каких-то необычных задач по каким-либо аспектам 3d..?
А смысл, крутаны сидят либо на профильных ресурсах, либо в своих чатиках. Конечно, можно попытаться, для обсуждения всяких нюансов коих дохера, но тут пару проблемы. Первая - сидит ли тут кто-то достаточно шарящий, вторая шарит ли он конкретно той проге, в которой работает вопрошающий анонимус, и третья - не в падлу ли будет ему (шарящему) отвечать. +Модер какой-то адекватный должен быть. Но если вдруг будет, подпишусь и по мере сил помогу.
Glume Glume 04.01.202119:27 ответить ссылка 0.3
Я согласен, но можно с чего-то начать, даже мемасики постить в такой фендом было бы полезно, т.к. за каждой шуткой стоит история драматического решения задачи. Обсуждение, в данном случае, очень поможет всем заинтересованным, даже хотя бы поможет ссылками на статьи делиться. Кроме того, я уже встречал тут людей хорошо шарящих в зебре, один даже профессионально лепит фигурки для последующей 3d-печати.
ах,ты,пидр,красава
DukeFlit DukeFlit 05.01.202100:02 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты