Текстуры больше всего влияют на качество графики. Если текстуры говно низкого разрешения, то это никаким освещением и тенями не исправить, а если текстуры качественные, то и без всяких эффектов будут выглядеть неплохо.
Потому что у создателей РДР была возможность наебенить хуеву тучу эффектов и анимированново говна, а сталкер выходи немножко в другие времена и под другой мощности компы?
Нет,потому что освещение лучше,несмотря на то что текстуры слабее.Ты хотя бы ветку коментов читай,там чел уверен,что не освещение делает картинку лучше,а текстуры.Скрин доказывает обратное
Конкретно на этих скриншотах, Сталкер хуже только из-за редкой травы. Небо и некоторые другие текстуры в Сталкере выглядит на порядок лучше, чем в RDR 2. Но нужно ещё учитывать, что во времена Сталкера просто невозможно было сделать все текстуры высокого качества из-за слабого железа того времени. Рокстаровцы же вообще графикой не заморачивались, состряпали мыльное кинцо с 10-летней графикой, консольное быдло и так схавает. Из современных игр с хорошей графикой я бы привел в пример Cyberpunk 2077. Там никакого мыла нет и текстуры даже на минимальных настройках во много раз лучше, чем в RDR 2 на высоких. Многие текстуры такого качества, что можно приблизиться вплотную и разглядывать мелкие царапины. Вот это пример современной игры с действительно хорошим качеством графики, а RDR 2 - просто убогое мыльное кинцо.
На высоких эффектах и средних текстурах - в большинстве времени игра великолепно красива. Хотя я тоже сторонник, что текстуры = лучший графон. Реалистичность теперь не в количестве графона, а его адекватности, умеренности и правдоподобности. Ну и конечно блюр + моушен блюр (размытие в движении) отключать к хуям. Явный пример - обливион и скайрим. Между играми всего 5 лет и много блюра, а ощущение - что игры из разных десятилетий разных веков.
Сейчас прохожу RDR2, то меня тоже удивило, что в игре очень мылит текстуры. Например, очень сильно мылит текстуры сейфа, хотя действие происходит внутри здания и я по фреймрейту вижу, что компьютер не сосредоточен на прорисовке окружения.
Zoom sucks, we started having editorial meetings in Red Dead Redemption instead. It's nice to sit at the campfire and discuss projects, with the wolves howling out in the night
А учитывая что рдр юзакт тот же движок что и ГТА, то вот ещё