приколы для геймеров :: videogame jokes :: :: nostalgia :: old age :: без перевода :: английский язык :: ностальгия :: старость :: 20 лет :: games :: Игры
Пока мы спорили, что лучше квака или анрил, внезапно мы узнали, что младшеклассники сделали кску FPS #1 во всех компьютерных клубов, незаметно убив казалось бы вечные игры.
Ку3 убрали с ВЦГ и начали её конец, а хитрый Гейб придумал платить игрокам за то, что они шпилят(продаваемые скинчики). И теперь старые задроты по квакам(среди прочего) ностальгируют, но не шпилят в них, а КС обмазывается турнирами.
Имхо проблема не в кваке была, а в менеджменте ИД.
Мне кажется у квейка есть аспекты, которые сильно играют против него. Дальше будет махровая кухонная (психо)аналитика, но: чтобы быть успешной киберспортивной дисциплиной, на длинной дистанции играть должна быть:
1. Доступной (easy to play, hard to master),
2. Максимально доступной (должны быть какие-то механики, которые позволяют даже новичку, брать хоть какие-то очки против профи, рандомные фраги с респа и т д)
3. Командной (командный спорт больше смотрят, команды играюют стабильнее, чем один человек, у игрока же должен быть кто-то, на кого можно свалить проигрыш).
Это чисто психология людей. А в массе люди любят жрать говно.
При том, что я обожаю эти игры, и желал бы им всех возможных успехов, но Quake или Starcraft чтобы оставаться на плаву, требуют серьезной финансовой поддержки и промоушена от очень жирных котов, и начинают тухнуть сразу же, как только поток вливаний чуть сокращается. И им никогда не обойти доту или кс. Как ты их не менеджи.
Что однако не отменяет того факта, что мертворожденный Quake Champions это во многом именно факап менеджмента. И он мог бы быть умеренно популярен, хотя бы несколько лет, перед смертью, даже при том бюджете, что был.
Не думаю, что для этих игр есть такая штука как смерть. Да - не мейн стрим, да - новое поколение почти ничего не знает, а может даже и ничего не слышало о них. Тем не менее, есть люди которые всё ещё играют в них, прекрасно проводя там время. Настоящая смерть наступит, когда последний игрок погибнет, последний кто вообще помнил, что такие игры были, и как весело в них было играть.
Смерть по отношению к игре, употребляется естественно фигурально, как яркое и емкое резюме текущего состояния дел. Чтобы не спорить по чем зря, давайте сначала определимся с понятиями, можно конечно говорить, что игра не мертва, пока есть хотя бы 1 (или 2, для мультиплеера) фаната которые продолжают играть, или пока подняты онлайн сервера (хоть какие-то), или пока игра вообще запускается хоть на каких-то устройствах. Так можно далеко зайти.
Я бы охарактеризовал смерть очень просто: есть пороговое значение игроков онлайн (оно колеблится в зависимости от количества игроков, нужного для игры и необходимости, чтобы игроки были в одном регионе для нормальной игры и некоторых других параметров), после которого запускается цепная реакция и все больше игроков отказывается от игры, потому, что в ней мало игроков и долго приходится искать игру. Остаются преданные фанаты, и приток новых людей останавливается. Вот это смерть.
Я могу сколько угодно любить Quake 3, Warsow, и даже считать что у Quake Champions шансы были. И там даже кто-то есть. Иногда. Но даже я в них не играю и ничего не изменит того, что у QL + QC онлайн мерьше чем у третьих мать его героев (онлайн лобби HD мода). И бюджеты турниров меньше. Хотя у героев 3 в 2021 нулевой бюджет на промоушен, и турниры по ним никаким крупным организациям не интересны.
Так, граждане, расступитесь, возможно у нас новая эпидемия.
Повторяю, держитесь от грустных на дистанции черенка швабры (1,5 метра), используйте одноразовые перчатки и маски
сейчас, по мнению издателей, пускающих слюни на продажи колды, фифы и всяких мобильных дрочилен новый Deus Ex должны купить вообще все любители РПГ, чтобы она "окупилась". Издатели сейчас жаждут всех денег мира, так что на продолжение или даже ремейки я бы особо не рассчитывал.
влить бабла но новое IP для ПК/консолей потратив немало бабла или нанять индусов склепать мобильную дрочильню за 3 копейки попытавшись запихнуть туда какую-нибудь фишку в надежде расхайпится, как думаешь что они выберут, учитывая что мобилки давно обогнали ПК с консолями по капитализации?
вот только "три в ряд" клепать дешевле и профитнее, если он завирусится.Много ли ты в последнее время видишь ААА игр от крупных издателей, которые при полной стоимости не пихают ещё и внутриигровой магазин? Юбики вообще недавно объявили, что крупные ААА игры у них будут выходить тоже в формате мобильных дрочилен, только ещё и за фулпрайс
Да-да, а Донцова пишет книги быстрее, чем писал Хайнлайн, и дохода издателю издание Донцовой приносит больше в расчёте на кубометр бумаги. И что? Люди, которые читают Хайнлайна, от этого читать Донцову не начнут. А рынок читателей Донцовой рано или поздно насытится и пузырь лопнет.
да, Донцову они читать не начнут, но вот издатели, посмотрев, как можно бабки делать из воздуха начнут активно поддерживать "Донцовскую" схему, а без издателей, даже хорошим играм сейчас ой как тяжело будет выйти.
блин, может я тупой и не вкурил иронию сразу, тогда извиняюсь, а если ты реально так думаешь, то советую погуглить сколько лет уже под именем Донцовой выпускаются книги
Да, ты однозначно тупой. Раз до сих пор не понял: у книг Донцовой свой рынок, но он достиг своих пределов и не захватывает всю индустрию книгоиздания целиком.
вот только в игровой индустрии сейчас курпные издатели, которые раньше занимались разработкой более-менее нормальных ААА игр начали закидывать в неё "Донцову" т.к. поняли, что это приносит дохера бабок, а игры несущие какие-то инновации и интересный геймплей теперь идут либо из недорогих игр категории В либо совсем из инди. На протяжении уже где-то лет 6 все игры Ubisoft - это выдрачивание вышек с внутриигровым магазином, а ЕА гребёт бабки лопатами просто переклеивая наклейку со старой фифы на новую. ААА индустрия, какой мы её знали раньше (вливаем гору бабла на проработанный мир с интересным геймплеем - надеемся срубить на качественном продукте гору бабла) умирает, большинство игр от современных крупных издателей стали дрочиьльнями с внутриигровым магазином, а более-менее нормальные крупные игры выпускает разве что Рокстары, СД проджекты попытались, но обосрались т.к. "а нам похер какие у вас планы были на выпуск, инвесторы уже запустили маркетинговую кампанию, выпускайте в этом году, а не 22-м как собирались".Теперь надежды остаются только либо на то, что люди, играющие в три в ряд, различные донатные помойки и прочее вдруг массово захотят посмотреть, а что ещё может предложить игровая индустрия и начнут обращать на качественные продукты внимание (в чём я очень сильно сомневаюсь) либо на Майкрософт, которые решили развивать свой Гейм пасс в сторону Нетфликса и могут себе позволить помимо мусора выпускать ещё и имиджовые проекты, чтобы деньги заинтересованных в более-менее нормальных играх людей, которые потенциально утекали бы в проекты В и инди, утекали бы к ним.
А, ну понятно, тут у нас тупо вкусовщина пошла, "для меня три-в-ряд и РПГ от юбисофта с вышками и дрочильней - одно и то же".
С эмоциональными истеричками не спорю.
Где она на полуслове заакончилась? Единственная арка не законченная, это происхождение Дженсена. Сюжет самого MD закончен отлично, а игра явно создана с заделом на будущее. Но, скворцам же бабла хочется. Потому, вместо того что бы делать продолжение они пилили сраных Мстителей.
Игру распилили ровно напополам, хоть сюжет первой половины и закончили логично.
На всю игру всего одна крупная локация (Прага) и несколько мелких, половина из которых находится в окрестностях всё той же Праги.
>Да, конечно, количество никак не свидетельствует о том, что от игры выпустили только половину.
Так пруфы будут? Второй раз утверждаешь, но на вопрос так и не ответил.
>И в МД Прага меньше, чем один только Детройт.
Что ты несешь? Да сама канализация больше чем сам Детройт.
Об этом упоминается и на лурке, и на посмотрели, и в некоторых рецензиях. Без пруфов (я специально искал), но у очень многих людей, очевидно, было такое впечатление, что игра раза в два короче предыдущей и порезали её на этапе дизайн-документа.
У тебя точно так же нет никаких пруфов, кроме субъективщины "я никаких незакрытых сюжетных хвостов не увидел, а значит, игра совершенна и закончена".
Цитаты из рецензий:
"К сожалению, основной сюжет обрывается на полуслове и обескураживает очевидным намёком на продолжение. Образы ряда ключевых персонажей, в том числе антагониста, раскрыты кое-как. Им уделено преступно мало времени. Отдельные моменты при должной проработке воспринимались бы куда лучше. Нельзя не восхищаться тем, как меняется окружение в зависимости от поведения Дженсена в тех или иных ситуациях. Тем более обидно, что всё внезапно обрывается на полуслове."
"какие там к черту боссы? Полторы штуки, причем финальный это полный лошара, убивается за 10 секунд - у меня ровно столько и ушло. Да и по харизме на главгада не тянет - максимум промежуточный босс где-нибудь по середине игры."
"Игра поднимает злободневные вопросы (расизм, ксенофобия, дискриминация), но не дает ответы и не позволяет ответить на них игроку. Сами проблемы давно известны по трейлерам: да, киборгов притесняют, избивают на улицах, обвиняют во всех смертных грехах и сгоняют в гетто. В игре мы видим расширенную версию ситуации. И все.
Да, это все очень грустно и плохо, но что вы хотели этим сказать, кроме того, что все грустно и плохо? У вас есть какие-то ответы? Может у вас есть сразу несколько ответов, а мы играя за Адама решим судьбу мира нажатием кнопки? Нет, to be continued.
Ну хорошо, общая проблематика никак не раскрыта, но может есть лихо закрученная локальная линия, с развитием героев, с неоднозначным и неявным антагонистом, с крутыми твистами? Нет и еще раз нет. Персонажи застряли в своих образах, включая Адама. Конфликт скучный. Единственный достойный твист улетает в следующую серию, а самый лихой поворот сюжета оказывается в том, что он не закончен."
Смотри, ты первый заявил, что игра порезана на половину, по этому, будь уж любезен, предоставь пруфы своих утверждений. Вместо пруфа, первый раз ты ответил вопросом, при чем не как-то конкретно, а общим вопросом. Хреновый аргумент. Дальше, ты и сам осознал, что пруфов нет и это чисто твое субъективное мнение. Потом, опять же, как доказательство привел цитаты таких же субъективных мнений. И вот ты вроде как и признал свой проеб, но сразу же накинулся "А у тебя...", при чем ты о каких пруфах вообще? Что я должен доказывать? По поводу "...игра совершенна и закончена", я так не говорил. Я написал, что сюжет MD закончен отлично. Одной части, не всей серии. И я упомянул, что игра явно сделана с заделом на будущее. Я так же упомянул, что есть не закрытая арка происхождения Дженсена.
И в общем, потренируйся в аргументации, раз уж в спор вступаешь.
Побуду телепатом: кажется, Брадабар имел в виду, что "был чьей-то пешкой" - и есть свидетельство того, что игра закончилась на полуслове и нам не сказали, чьей именно, а жопой читаешь ты.
Именно это и значит "задел на будущее". Но так как серию заморозили, то хер мы узнаем чей пешкой он был. Да практически в любой серии игр, во второй части остаются не закрытые вопросы, а в продолжении все объясняется.
На картинке в вехнем левом углу Super Mario Bros. 3 (1988) так что им 33,не стоит 7 лет вот так выкидывать,сам в это играл когда был шкетом и это было 30 с небольшим лет назад.
Суть минусов не пойму. Пак на несколько ГТА на праздники был по цене чашки кофе или пачки сигарет.
С минуса вырезано часть радио.
С плюсов это всё та же ламповая ГТА которую передавали в школе на диске друг другу но со всеми пачами и исправлениями.
Stone soup и DCSS - это разные игры? Если нет, какое у тебя максимальное достижение?
У меня осьминожка 27лвл с файрштормом и некромутацией. Читеришь?
Алсо, спектрум можно прямо в браузере поиграть
Признаюсь тебе, между нами, стариками. Последний раз в супчик заходил лет 10 назад, на компе лежит 0.5.1 версия, помню что любил играть за наг, всё время за них выхватывал в виду их хлипкости, но всё равно создавал.
Да можно то назвать то как угодно, хотя я после эпохи quake live уже к цпма и осп не вернулся.
К слову iDFe.x64.exe уже умеет в многоядерность и многопоточность.
20 лет назад играл и в игры что внизу (довольно редко, в компьютерных клубах, ), и в более старые Денди/досовские аркады у друзей. А у мамы на работе играл в Героев первых (и даже не знал, что третьи уже вышли на тот момент).
Вот, кстати, интересное было время. Никаких рецензий, никаких обзоров, да никто даже толком не знал, что бывают бутлег-игры и всякие пиратские, и просто кривые-глючные - просто играли в то, что могли достать. И получали кайф.
Не, так то и обзоры и рецензии были уже, в игрожурах и в интернетах, только на игрожуры деньги было жаль, лучше потом поиграть в игры, чем про них читать, а ближайшие мне доступные интернеты были в библиотеке помегабайтно. А так да, играли в то что было, и каждая игра казалась чем-то особенным.
Делать было нечего... перепрошел GTA 3/Vice City/SA/4/5 и был охуеть как удивлен тройкой, оно вполне играбельно, причем немного хардкорно, приходилось пару раз гуглить машины и проклинать раза 3 отсутствие карты и пропадающие значки с мини карты после нескольких заездов на мойку и т.д.
Это сейчас решил попить чая и игра всеми средствами орет "ТЕБЕ НУЖНО ВЗЯТЬ ЭТОТ ПРЕДМЕТ!", а вот когда указано прикати 3 тачки зная только название и они обитают в определенных районах, а карта иди нахуй...
Помню, как я бомбил на миссии, где надо прикатить заминированную машину (то есть ещё и не врезаться ни во что) с третьего острова на какой-то другой. Миссия по таймеру. Заехал в туннель, на развилке в туннеле вижу, что метка где-то на юге, а на каком именно острове - хуй его знает. А часики тикают.
Отсутствие общей карты - откровенно хуёвое решение.
Лучшим моим капиталовложением в юности была покупка сборника "50 лучших русских игр" (русских - потому что "с локализацией"). На котором были все хиты того периода - Варкрафт 2, дюна 2, CnC, KKnD, цивилизация, дум 1,2, квейк, Дюк Нюкем, легенда кирандии 1,2, Ларри, ГТА, МК 3 и т.д.
И все это счастье за какие-то 200 рублей...
Раньше была приятная ситуация с продолжениями любимых игр, потому что в условиях отсутствия интернетов узнать что новая часть реально существует, и вообще их уже 3 вышло, было очень круто.
Догнать могут не только лишь не все... просто в это бабло не вливается и потому полноценных проектов нет.
А просто дозняк олдскула можно получать играя в новые фанатские релизы карт. Для ку1 только за прошедшие пару недель вышло 4-5 карт.
Сначала боль и унижение NES от пиратских картриджей, перебитых джойстиков. Вечно лежащий рядом ластик и паяльник. И вечные крики "кинескоп посадишь!".
А потом новая боль и унижение, то старший брат потрет всех изи-ботов для КС, то сотрет все сейвы для ГТА, то загонит вирус от "курсовых" работ.
Я давно для себя решил что все должно быть вовремя, пытался перепройти несколько охуительных игр... Это печаль, управление, картинка, пиздос. С трудом пробился через первый балдурс гейт (планскейп 7 раз прошел, а балды не было ни у кого или жлобили диски, хз). Но это только потому что пропустил, перепроходить ее не буду. Запустил пару "ремастеров", хуйня, в моей памяти оригиналы куда красивее и качественнее
А у меня нет такой проблемы. С радостью перепрошел балду всю. Вообще графон и управление не печалит.Даже первый Готан переиграл 3 года назад. Охуенная игра, а к управлению привыкаешь
Блин, я хз, спокойно сейчас могу позалипать в Atic Atac или перепройти Duck Tales, перепрошел первый фолл ик аждый год переигрываю мафию (ремастер вызвал двоякие чувства - видно где прям лучше, но где потерялось). Silent Hill и Project Zero перепрошел на второй плойке, хотя ранее играл на пк/эмуле (да, даже если ты купил велосипед, в детстве у тебя все равно не было велосипеда....) И спокойно это сочетаю с увлечением ВР. Единственное, чего мне не хватает в этом всем ретроувлечении - тупо времени) так как новинки ААА проходятся моим темпом как месяц минимум...
Не могу играть в некоторые старые игры из-за "другой" физики. Она там как-то проще, что ли. Но для себя я эту проблему (а проблему ли?) решил весьма извращённым способом, на время предав пека-бояр и подключив геймпад. Ощущения стали другими. Ещё больше ощущений добавляет выбор максимальной сложности.
Айсвинд дейл как раз играется проще что ли, но он ведь больше про битвы и к тому же партию сразу всю создаешь а не ищешь сопартийцев со своим мнением и мутными характеристиками и идешь рвать жопы, сначала себе, потом врагам, потом снова себе и так по кругу.
when you play that game, days will blur toyether. reyular meals are a thiny of the past, friends will become concerned, and the
whole time you'll be unsure if you're even haviny fun.
Отличный комментарий!