ДМ: Вы разогрели мимика настолько что он привязался к вам, теперь у вас есть "питомец"
Герой: А это законно? Он может превратится во что угодно, даже в плод моих мечтаний?
ДМ: Кидайте на инициативу
*Выпадает 2*
ДМ: Придётся довольствоваться петом сундуком.
ДМ: Вы разогрели мимика настолько что он привязался к вам, теперь у вас есть "питомец"
Герой: А это законно? Он может превратится во что угодно, даже в плод моих мечтаний?
ДМ: Кидайте на инициативу
*Выпадает 2*
ДМ: Придётся довольствоваться петом сундуком.
Сложно объяснить, игра полноценна, замечательно раскрывается, когда переигрываешь за разных персонажей. Полна юмора и интересных игровых механик. Злодейка в секси латексном костюме. Присутствует замечательная ролевая составляющая сюжета. В общем полный набор отличных впечатлений.
Трудно сказать, играл в раннем детстве, первое что поразило - это точное соответствие модельки героя надетым шмоткам. В те годы это было просто прорыв, т.к. в других изометриях (в т.ч. Диабло) шмот и модель героя весьма условно соответствовали. К тому же шмотки можно было перекрашивать в разные цвета, вау.
Второе что запомнилось - это огромное количество разнообразных локаций. Замки, подземелья с лавой, леса, другого такого длинного путешествия в те годы я не помню.
В третьих, сама боевка была очень динамичная, в принципе это видно по интерфейсу со крина - спеллы на буквах, бутылки так же на своих биндах, все как в лучших традициях современных моб.
В принципе она не плохо на вики описана: https://ru.wikipedia.org/wiki/Nox_(игра)
там не сюжет, там управление затягивает. В сюжете любопытно разве что то, что разные классы проходят разные локации абсолютно по разному, т.к. например мага не пропустят в гильдию воинови наоборот. Это одна из тех игр, в которую намного интереснее играть, чем смотреть. Относительно магии - саммонер может делать то, что до сих пор нигде не реализовано - выучив например голема, ты можешь как подчинять существующих, так и создавать своих, а создав, ты можешь ему приказать, например, пойти на охоту. Т.е. создал, послал на охоту, а сам рассматриваешь новые предметы, пока он за тебя уровень проходит. При этом они будут планомерно обходить уровень, открывая двери. Если же мимику приказать "охранять территорию", то он превратится в сундук и будет ждать неприятелей.
В общем я так скажу - NOX это уникальный опыт, не факт что эта игра будет для тебя лучшей, но она точно будет отличаться от других подобных игр.
Потому что инициатива это принятие человеком собственного решения для изменения игрового процесса. ДМ дает человеку право это сделать позволяя бросить кости на "инициативу".
Зависит от стат героев распределенных с начала игры и ДМа. ДМ определяет весь игровой процесс. Игроки могут взаимодействовать и выбирать от чего кидают кости на инициативу по выбору в большинстве, но не во всех случаев определяемых ДМом. ДМ считай расказчик истории и отнего зависит интерес игры и все остальное в ней. Считай игра лежит практически на ДМе, остальные лишь могут вносить с нее коррекции или свой выбор ака инициативу.
Я перечитал это раз 7 и всё равно не понял что происходит. Может мне кто-нибудь пожалуйста пояснить какой логикой руководствовался долбоёб, который расположил страницы манги слева направо не отзеркалив их? Ну и заодно можете пояснить что я должен был понять из приведённых двух страниц?
Соусмены - вот настоящие герои нашего времени! Самоотверженно трудятся, не покладая рук. Смело шагают в самые потаённые уголки интернета и добывают живительный соус.
У меня как-то в бредовой кампании, куда вошла вся хрень, коей не место в серьёзной истории, был не очень уверенный в себе и разбирающийся в мире людей мимик. С партией он познакомился, когда притворялся роялем. В кустах. И страшно фальшивил, когда бард пыталась сыграть на нём. Так и познакомились.
Герой: А это законно? Он может превратится во что угодно, даже в плод моих мечтаний?
ДМ: Кидайте на инициативу
*Выпадает 2*
ДМ: Придётся довольствоваться петом сундуком.