1. Асмайм - один из 6 возможных городов-сателлитов Вечного Рима. В такие города можно попасть пройдя глубоко в Туман. Изначально путешествия в такие города возможны только рандомным путем, т.е. игрок открывает карту города случайно. И только пройдя небольшую часть сюжетной линию, тебе откроется возможность, используя навигационный кристалл, путешествовать между Вечным Римом и другим городом относительно безопасно. 2. Небольшое описание самого города. Каждое из поселений имеет свои особенности, историю, обычаи. 3. Интерес. Спрос на интересующий, если угодно, товар, ресурс и т.п. Это то, что город будет закупать. ПРИМЕЧАНИЕ: с 3 по 6 ячейки выбираются рандомно, так что каждая новая сессия будет вносить определенное своеобразие в игру. 4. Идеология. Быть может Асмайм так же как и Вечный Рим является рабовладельческим обществом, а может оно крайне негативно к этому относится. Может оказаться, что город окажется очень воинствующим и потребует твоего участия в порабощении или покорении других городов... 5. Торговля. Каждый город для поддержания своей экономики торгует как со свободными караванщиками, так и с игроком (при определенных условиях) своими недрами. 6. Недра. В каждом из 6 городов, включая сам Вечный Рим, доступные редкие, нужные и очень интересные полезные ископаемые или ресурсы. 7. Сюда ставится жетон каравана. Твои караваны могут прибывать (с помощью навигационного кристалла) в город и сплавливать свое добро (если городу это выгодно) в замен на Искры или ассигнации. 8. Видите эту огромную цифру 600. Вступив в ряды служителей Техносферы, игрок за каждый поход в город, будет открывать по 1 из 5 особенностей города и получать за это столько Искр, сколько указано на карточке города. Так сказать изучать города. 9. На этой шкале отражается лояльность (терпимость) жителей города к игорьку. Красный - на игрока всегда будут нападать. Розовый - На игрока будут нападать в том случае, если он оказывается в меньшинстве (это в следующем посте). Серый - нейтрально. Светло-зеленый - приятель. Зеленый - друг. 10. Перст указывающий. При появлении в городе первый раз игрок в Асмайме приобретает статус недруга (исправить это можно лишь возвращая заплутавших жителей городов обратно на родину, при условии доброго отношения к ним - не насилуя, не применяя грубость и т.п. вещи). 11. Недра. За 1 посещение города разрешается унести с собой полезные ништяков в количестве 1 шт. 12. Торговля. При повышении лояльность можно таки начать успешную карьеру торговлю с городом. 13. Как только игрок становится другом города можно начинать сложный и тернистый путь караванщика. В игре можно как стать караванщиком (снаряжать целые экспедиции от легких повозок до гелионов, передвигающихся на силе рабов). Преодолев все трудности и невзгоды, уплатив дань патрициям можно стать вполне успешным предпринимателем. P.S. Ну все что знал - рассказал. К сожалению, благодаря скрепности нашего настоящего, игра отчасти будет стерилизована((( Но есть высокий шанс того, что наконец-таки Туманы Вечного Рима, пускай и не в том формате и масштабе, который видит Старый Охотник, но все же выйдет в свет. Смерть моралфагам. |
Подробнее
——.............................* —.............—________________________■- --3 _ тт Нядвмыв ствны этого ввлпчвстввнного зпмкя яногпв столвтпя укгывтот вямпгтов от гонит п унпчтожвнпя. Б послвднвв вгеая активность Туманя ИВ ДЯВТ ПШИ МССТНЫМ ОБПТЯТСАЯМ. Что ПГОПСЯОДИТ в темны« КОМНЯТЯВ этого ПИ1СТЯНПЩЯ кговоштвБ? Почему Туман бвв БЛГРКВ Г! ТАКОЙ густой в это кгаяв? П почему именно огкп готовы ЗАЩИЩАТЬ ЭТУ МССТНОСТЬ ОТ НСПГОЩСННЫ« ГОСТВП9
игродел,Настольные игры,Игры,Настольная игра ТВР,Туманы Вечного Рима,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,призываю коллективный разум
Как проходит ход игрока? (механика действий, какие-либо кубы, карточки)
Коллективная ли игра? (игра по сценариям с задачами или соревнование против других игроков и сколько человек партия)
Как проходит торговля? (используется ли какая-то игровая валюта (Искры?) или просто копятся очки прогресса)
В целом я вижу этапность партии (исследование города - улучшение отношений, становление караванщиком - торговые кампании), вижу оригинальную стилистику (кажется, эдакий Мир Тьмы в античности с бурлеском и декадансом). Хотелось бы посмотреть основные механики и представление о том, как проходит игровая партия.
Жаль, что проект заморожен, как по мне, хороший потенциал есть.
1. Сейчас привожу в удобоваримый вид планшет игрока. на нем будут осуществляться основные ходы и манипуляции.
2. На сегодняшний день это будет сингплеер, т.к. одна из основных механик игры - это взаимодействие с пойманными рабынями, вряд ли кому-то будет интересно, как вы воспитываете подопечных (от наказаний до поощрений), но это не означает, что коллективная и соперничествующая составляющая не рассматриваются.
3. Используются как и сами Искры так и ассигнации (ассигнации нечто вроде наших валют, имеют согбенность обваливаться или возрастать).