Последние новости по обновлениям Dwarf Fortress
От себя: на почте накопилось порядком новостей из рассылки о текущей работе над GUI в игре, которые я хотел раньше перевести, а руки дошли только сейчас. Так как новости по отдельности небольшие, то решил взять несколько штук за последние месяцы и запилить в один пост, тем более пройдясь по тегу и не найдя внятной информации о последних обновлениях кроме пары скриншотов, подумал, что кому-то это может быть интересно.
P.S.: есть ещё больше новостей с интересной информацией о ходе работы за последние месяцы и если это в самом деле кому-то будет интересно, то может сделаю ещё один пост в свободное время.
P.S.S.: новости расположены в порядке от самых новых к более старым.
11 марта | Несколько типичных эльфов
Снова привет!
В этот раз я покажу немного эльфов, третьих из самых главных существ, которых можно найти в игре, после дварфов и людей.
Рис.: Эльфы, люди и дварфы
Как мы видим они слегка тоньше людей, и их волосы окрашены в осенние цвета, хотя у некоторых они мшисто-зеленые или серебристо-белые.
Тут все в одинаковой одежде для того, чтобы сосредоточить внимание на внешности (обратите внимание, что у некоторых дварфов бороды сбриты из-за того, что мой спавнер существ не учитывает их обычаи).
Рис.: Эльфы в деревянной броне и люди в броне из металла
Эльфы выращивают деревянное оружие и броню и не любят торговать любыми вещами, сделанными из забитых животных или древесины с поваленных деревьев. На картинке выше можно увидеть их тяжелую броню и легкобронированного война, а также для сравнения несколько людей в металлическом снаряжении.
А это вариации одеяний типичной для них одежды, цвета выбираются в зависимости от профессии. Некоторые из этих профессий нетипичны для эльфов, но вы можете найти их в поселениях людей, где они часто заняты на работах, которых не существует в лесных поселениях эльфов, заняты даже на тех из них, что связаны с деревообработкой и которые эльфы, живущие в лесу, могут счесть оскорбительными. Схожим образом, полностью ассимилировавшиеся городские эльфы, на пример, не одобряют того, что их лесные собратья едят людей убитых в сражениях.
- Тарн
25 февраля | Статуи в Dwarf Fortress
Привет!
Статуи – один из вариантов предметов мебели в Dwarf Fortress. Обычно они используются чтобы увеличить стоимость комнаты или в качестве центра для зоны, которая будет садом скульптур. В это место дварфы ходят чтобы отдыхать и полюбоваться архитектурой, что обычно делает их счастливее. Статуи могут изображать конкретных личностей, исторические события, абстрактные фигуры, артефакты и другое. Конечно, до этого момента, мы использовали один и тот же текстовый символ для каждой статуи, цвет которого выбирался в зависимости от её материала, поместив оставшиеся детали в иногда длинное описание, включая гравировки и другие декорации, которые можно заметить на объекте.
После того как Патрик нарисовал много новых и адаптировал множество дополнительных иллюстраций чтобы они соответствовали формату статуй, мы наконец можем показать кое-какие детали! Это мой коати-холл с несколькими коати и человекоподобным коати. Здесь так же есть солнечная рыба, наслаждающаяся отдыхом на волнах под луной.
Цвета статуи дают некоторое представление об её материале - различные камни, найденные мною в шахтах. Комната странная и мне вообще не стоило бы тут что-либо украшать, но мои дварфы наслаждаются этим местом поскольку не знают ничего получше. Также здесь есть путешествующий человек-охотник на монстров, может быть сбитый столку.
Пьедестал дает представление о качестве статуи, а также отображает все декорации (шипы, подвесные кольца, гравировку, и т.д.). Также отображаются повреждения и брызги. Эта статуя инкрустирована овальными кабошонами и украшена маленькими грозными шипами.
- Тарн
11 февраля | Переработка интерфейса мастерских
Привет!
Это окно появилось после клика по мастерской каменщика. В старом Dwarf Fortress, просмотр предметов, лежащих в мастерской, а также задач, которые выполняются в ней открывался двумя отдельными командами. Теперь же нужная информация сгруппирована в одном окне (это пока не финальная версия интерфейса).
Существуют разные способы взаимодействия с предметами и задачами, которые теперь также происходят через небольшие кнопки. Это включает в себя: установку задач на повторение, выставление высокого приоритета, изменение порядка задач в списке, просмотр деталей задачи, приостановка и отмена задач.
В нижнем списке (рис. выше) разница между двумя кусками гранита в том, что один из них является физической частью мастерской (тот, возле которого отображена иконка в виде дома), другой же с припиской ‘TASK’ на конце, используется в данный момент для активной задачи. Другие иконки позволяют вам совершать некоторые действия, также доступные из нижнего левого меню – запрещать предметы, помечать для отправки на свалку, помечать предметы на переплавку (иконка переплавки есть только у переплавляемых предметов, на изображении выше таких нет) и скрывать их.
Вот что вы видите при добавлении новой задачи. Список доступных задач теперь отсортирован по алфавиту и имеет поиск. Чтобы алфавитный порядок работал, я изменил некоторые старые названия работ.
Всё это может работать без приостановки игры на паузу (тоже новинка). Отсутствует возможность переименовывать строения, рабочие профили и возможность уничтожать строение. Всё это будет добавлено позже.
Я так же переделал старый экран у мастерской ювелира. Теперь она работает как обычная мастерская. Тоже самое справедливо для семи других мастерских, ранее не доступных для нашей модинговой инфраструктуры. Все они теперь работают как обычные мастерские (прядильня, мастерская механика, мастерская красильщика, и прочие).
- Тарн
28 января | Баги, исправления баланса и детёныши единорогов
Снова привет!
В этот раз новость будет короткой, т.к. я занимаюсь обещанным промежуточным обновлением для старого DF, того самого с текстовой графикой, в который люди сейчас играют. Оно будет закончено завтра, и я вернусь к работе над Премиумной версией – скоро будут эльфы и гоблины!
Это так же хорошие новости, поскольку вся работа, которую я делал последние несколько недель, заключалась в исправлении багов и баланса, которые так же затронут и Премиумную версию, среди них несколько вылетов и переработка системы стресса, до текущего момента вызывающей у некоторых людей головные боли.
Вот вам единорог и его детеныш в поддержку! Не уверен есть ли детеныши единорогов в реальном мире, но в Dwarf Fortress они точно есть.
- Тарн
14 января | Осмотр деталей крепости
С Новым Годом!
Праздники прошли, хотя мы перешли в рабочие и не совсем спокойные времена. Но по большей части мы уже вернулись к игре и можем показать вам нашу команду просмотра (k – look around)
У нас пока не было художника чтобы отдать ему на доработку окно просмотра дварфов, но теперь это потихоньку меняется! Старая текстовая версия Dwarf Fortress делает поиск информации о дварфах и других игровых объектах излишне сложным. Информация не только была спрятана за множеством нажатий клавиш, но ещё и разбросана по нескольким различным окнам и экранам. Мы пытаемся собрать это всё в одном месте. По ходу работы иконок станет больше, а текста меньше.
Вкладки и окна обзора все ещё могут измениться, но этот скриншот демонстрирует насколько далеко мы продвинулись в игре. Между физическими и ментальными атрибутами, аспектами личности и верованиями, игра выбирает сильнейшие или шесть наиболее уникальных и отображает их в окне обзора (Overview). Вы всё ещё можете собрать полную информацию на отдельных вкладках; предназначение прямоугольных боксов внутри окна обзора в том, чтобы ответить на простые вопросы и предоставить наиболее точно описывающие дварфа свойства, а также контекст. Тоже самое справедливо для вещей, навыков, позиций и остального. Полная информация и опции можно найти во вкладках, с кратким изложением в самом верху.
Мы так же добавим некоторые отсутствующие возможности вроде следования за камерой и настраиваемое имя в самой верхней части окна.
Игра будет работать без приостановки на паузу когда отображается это всплывающее окно, так что можно увидеть, например, текущую работу и список мыслей обновляющиеся в реальном времени. Это также довольно обыденное дело, когда на одной клетке расположены несколько дварфов/существ, особенно домашних питомцев или детей, которых носят на руках. Вместо громоздкой команды ‘Next’ (следующий) теперь будут небольшие всплывающие вкладки справа. Если в одном месте слишком много существ чтобы отобразить для всех них отдельные вкладки (что случается не очень часто, но трудолюбивые игроки иногда сбрасывают всех в узкую яму), щелчок выдаст прокручиваемый список. Вкладки также вызываются для предметов, строений и гравировок, со схожими решениями для больших количеств объектов.
В качестве бонуса у нас есть изображение небольшого холла, который Зак вырезал для гробов, его можно было увидеть в нашем зимнем видео-апдейте, но к тому времени мы ещё не добавили нужные иллюстрации в игру. Сейчас же у нас есть деревянные гробы! И, эм, коридор стал немного длиннее… открытые гробы пока не заняты. Не могу сказать то же самое про закрытые.
- Тарн.
Подробнее
granite ♦granite table* ♦granite table* ♦granite table* ♦granite cabinet* -granite cabinet-quartzite cabinet granite *\P H \p \p \p \p \p tr5k[P Pop Idlers ^ 0 0 0 0 0 0 Food Drink Seeds Fish Plant Other 7 6 0 0 0 7 0 0 0 ~50 ~60 ~30 ~20 ~20 ~20 A ----- 27th Granite Stocks Early Spring ■ Vear 31 Add new task Make rock throne Make rock door Make rock coffin II! r II ULM El r II □EEEDD Mason's Workshop
Mason's Workshop Make rock altar Make rock armor stand Make rock blocks Make rock bookcase Make rock cabinet Make rock coffer Make rock coffin Make rock door Make rock floodgate Make rock grate Make rock hatch cover Make rock millstone Make rock pedestal Make rock quern Make rock slab Make rock statue Make rock table Make rock throne Pop Idlers <^000000 Food Drink Seeds Fish Plant Other 7 6 0 0 0 7 0 0 0 ~50 ~60 ~30 ~20 ~20 ~20 A -- 27th Granite Stocks Early Spring Year 31 Make rock weapon rack
Pop Idlers 0 0 0 0 0 0 Food Drink Seeds Fish Plant Other 137 10 1 2 6 ++ 2 0 1 ~1000 ~100 ~200 None None None ~700 Overview'll Unib Savotâblel, Farmer "Unib Standbusts" * <+#ai tf < >. 5 * ***9f*f**9f*fi 4th Felsite Late Spring Vear 98 Stocks Elevation 38 V Relations V GroupsMilitary y Thoughts V Prefsy Needs \ Items yr Health /Skills yr Rooms V Workshops 37 Vears Old, ? Spouse: Bomrek Tipcanyons Healthy Ualues decorum Disdains merriment Merciful Disdains truth No official position Adequate Herbalist <Rusty> Adequate Spinner <Rusty> Armor: <llama wool dress> Squad: None Competent Hammerdwarf <Rusty> Novice Shield User <Rusty> Novice Armor User <Rusty> Novice Discipline <Rusty> Novice Observer Unmet need: Learn something Unmet need: Craft object Unmet need: Be with friends Unmet need: Stay occupied Unmet need: Be creative Unmet need: Acquire object "I saw a dwarf recite The Hellish Deterioration at The Dumpling of Helms. It's very interesting." She is after watching a performance. She is after watching a performance. She was after watching a performance. She was a fine Door. She was after watching a performance. She was after watching a performance. She felt lonely after being away from friends for too long. She didn't feel anything after not learning anything for so long. She didn't feel anything after being unable to practice a craft for too long. She was after watching a performance. She was delighted after watching a performance. She was after watching a performance. She felt satisfied after getting into an argument. She was after watching a performance. She was after watching a performance. She was after watching a performance. She was after watching a performance. She was after watching a performance. She was near a fine Door. She was blissful after a bath. She felt euphoric due to inebriation. She was grouchy drinking the same old booze. She was enraptured after communing with Nar Skullsburials. She felt after communing with B&l. She felt after communing with Ubbul the Deep. She felt after communing with Nekol. She was a fine Trade Depot. She felt after communing with Doren. She felt after communing with Moldath. She felt after communing with Shasad. She was grouchy being caught in the rain.
>■#<#.» ri >an.¿ ***** » ¿ ***»>* * «í ***** * ¿ ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ****• ***** * <s ***** * ¿ ***** ***** * ¿ ***** * * Ifr*,**:rrtff *■ • ■T !'*->$*'* fry,* ***** ***** * <s ***** * ¿ .- íttj e, ****% **W* ***** ***** **9f* ***** **9f* **9f* **** j Idlers & 0 0 0 0 0 0 Food Drink Seeds Fish Plant Other Stocks j 4th Felsite 1 Late Spring QlIBi K 10 1 2 6++ 2 0 1 ~1000 ~100 ~200 None None None ~700 8 Vear 98 Elevation 37 «* ^ v pecan wood Casket »
Dwarf Fortress,Игры
Второй год они пилят тайлсет.
Второй год придумывают интерфейс.
Второй год у игры статус - "Скоро выйдет".
Пусть пилят тайлсет и интерфейс, не влезая в логику. Если оно приемлимо работало даже на более старых процах, к моменту выхода тем более можно будет играть. Хуй с ними, с иногда тормозами, это лучше, чем постоянные рандомные вылеты.
Я много слышал и читал про эту игру. За свою жизнь сделал три честных, основательных подхода к этой игре, полностью провальных. Никак не могу взять в толк - это я казуальный графодрочер, не понимающий своего счастья от возможности поиграть в столь "легендарный" эпос, или же сама игра есть нишевой, полностью не дружелюбный к новичкам, продукт с вырвиглазной графикой и отвратительным (клавиатура) управлением, своей убогостью превышающий болевой порог даже продвинутого геймера?
Стоит ли, насилуя себя, пытаться подняться на эту вершину в поисках "земли Санникова", или всё, что встретит игрока на её вершине – лишь голое, мёртвое плато с кучкой таких же доходяг, зазывающих других новичков только лишь для того, чтобы оправдать перед самими собой свою же ошибку в виде пустой траты личного времени?
Поиграй в Эадор.