Tis but a scratch. / Dying Light :: Dying Light :: game art :: Игровой арт (game art) :: Original Character (OC) :: original character :: нарисовал сам :: шутер :: games :: Игры
Переигрываю прям щас, правый - очень жизненный. При высокой прокачке ГГ и базовом луке именно так выглядит боевик Райса, которого пытаешься завалить луком издалека.
Противники автолевелятся.
Когда играешь на найтмаре и уже дошёл до легендарных уровней, то, например, вайралы на шипах не умирают. Они проигрывают анимацию смерти, а потом тупо слезают с них и продолжают атаковать. А райсовские наёмники вообще терминаторы.
Ну т.е. к этому моменту у игрока уже есть оружие, чтобы с ними нормально расправляться, но лучше с близкой дистанции и дробовиком. Хедшоты из автомата и лука обычно не убиваают с одного раза. Арбалет помощнее, но и он не гарантирует ваншот.
Когда играешь на найтмаре и уже дошёл до легендарных уровней, то, например, вайралы на шипах не умирают. Они проигрывают анимацию смерти, а потом тупо слезают с них и продолжают атаковать. А райсовские наёмники вообще терминаторы.
Ну т.е. к этому моменту у игрока уже есть оружие, чтобы с ними нормально расправляться, но лучше с близкой дистанции и дробовиком. Хедшоты из автомата и лука обычно не убиваают с одного раза. Арбалет помощнее, но и он не гарантирует ваншот.