Когда ты хочешь просто исследовать мир в игре, но разработчики говорят: «нет» / Игры

Игры 
Когда ты хочешь просто исследовать мир в игре, но разработчики говорят: «нет»,Игры
Подробнее
Когда ты хочешь просто исследовать мир в игре, но разработчики говорят: «нет»
Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Меня это тоже дичайше бесило, ну нет ничего там ну дайте просто зайти и подарить, что мешает
Ее полужопия тож не дают исследовать.
Всмысле не дают? Сам Йоко Таро благословил художников на рисование прона с 2B
Почти ничего не мешало хотя бы ближе к центру, такие здания сделать открытыми - но нет! Из-за таких моментов мир совсем выглядит неживым и небольшим. Остаётся только в своих в маня-мечтах надеяться, что через лет 10-20 создадут ремейк и сделают нормальную игру раза так в 3 больше, вместо этой просто распиаренной поделки.
Ага, лет через 20 их купит убисофт, поменяет текстурки на rtx, уменьшит размер сисек по требованию jsw, сделают харкордную прокачку lvl для продажи премиума, а оружку можно будет купить в магазине всего за 1$ каждый экземпляр. Ах да -- каждая концовка будет как отдельный dls. Нет, ваканция смотрителя котлов в аду меня не интересует, спасибо.
Wolfdp Wolfdp 22.03.202123:49 ответить ссылка -0.2
Я помню в серий якудза меня такие невидимые стенки вымораживали, всего то понадобилось 2 поколения консолей чтоб наконец-то убрать подобную фигню.
papu16 papu16 23.03.202101:59 ответить ссылка 0.0
Такое ощущение, будто вначале планировали, что там должно быть что-то, но под конец разработки решили забить и поставить невидимые стены. Или не хватило бюджета, или времени.
Nerix Nerix 22.03.202122:14 ответить ссылка 4.5
если лететь на восток целый час по прилетишь в либерти сити у меня брат так долетал атвичаю я видел
ЕЗШНПЗЗЗп
Mustos Mustos 22.03.202111:34 ответить ссылка 19.4
а если на север, то прилетишь в Скайрим
А на точке "N" был тайник с оружием.
Слышал историю, как один парень старался долететь на "N" думая, что это Новосибирск, он хотел увидеть свой дом в игре.
ElVivel ElVivel 22.03.202112:05 ответить ссылка 15.1
Этот парень был не Эйнштейн
Даже в игре ни за что на свете не полетел бы в Новосибирск
Чет ностальгия ударила
zZIMm zZIMm 23.03.202123:11 ответить ссылка 0.0
Меня эта херня в Far Cry Primal так выбесила, что дропнул почти сразу- каждый сраный раз тыкают носом куда идти и что делать. Погнался лишние 10 шагов за кабаном- ВЫ ПОКИНУЛИ ОБЛАСТЬ, ПРОИГРЫШ, ФИАСКО, ЛОХ ПИДР, СОСНИТЕ ПИСЮН!
Так нахуя ты сначала задание стартуешь, а потом за кабанами гоняешься? Выполни стартовые задания, следующие не начинай, и гоняйся скок влезет, там 90% игры про гонки за кабанами, тебя это ещё заебёт много раз.
IIIYXAPT IIIYXAPT 23.03.202104:26 ответить ссылка -0.8
Так кабанчика-то хочется
Обеликс, блин!
Одна из самых раковых вещей в играх. Отправлял бы таких разработчиков мимами работать на две ставки до конца их жизней.
А самые классные разрабы обычно еще в дополнение прыжки запрещают или привязывают функционал прыжков только к определенным точкам \ выступам в локе чтобы даже малюсенькой дощечкой которую можно было бы спокойно перешагнуть можно было игрока заблочить.
Почему-то страннее всего было увидеть невидимые границы в Death Stranding. Вроде можешь пойти куда хочешь, и поначалу это чувство ещё не покидает, но затем в первой же локации натыкаешься на невидимую стену и сразу возвращаешься с небес на землю, так сказать. Очень удивился наличию такого примитивного приёма в этой игре почему-то.
В Stranded Deep похожая фигня. Казалось бы, бесконечное море. Плывёшь, плывёшь. И в какой-то момент твой плот упирается во вполне видимую полупрозрачную стеклянную стенку. В Сабнотике, например, тебя сначала сожрут Левиафаны, а если включен чит на бессмертие - то просто телепортирует обратно в центр карты.
Я хз как им это удалось, но пустота вокруг острова в сабнавтике была настолько неуютная, что туда даже соваться не хотелось. Хотя немного повеселило, что на определенной глубине, остров просто заканчивается)))
nostr nostr 22.03.202113:45 ответить ссылка 6.4
Плюс там бесконечно спавнятся толпы левиафанов-призраков что ещё больше отбивает желание туда соваться...
Мне кажется, лучшим выходом было бы сделать просто бесшовное перемещение в противоположный край карты.
То ли дело бесшовный мир-бублик вангера, и его компас-мечту :D
Вы добрались до края света. Дальше живут драконы...
Блять злость какая то и зубы скрипят...
Я ваших драконов ебашу за монетки,а дальше нельзя,там за драконов никто не заплатит,видимо.
Вот так я и не начал Драгон Эйдж, потому что первой попалась игра, где нас в начале отправили на кухню разбиратся с собакой, вместо вникания в сюжет в тронной зале.
Ну а с другой стороны, контент не может быть бесконечным. Да, может быть большим, разнообразным, но не бесконечным, и все локации где-нибудь да заканчиваются. Да и не все миры предназначены для изучения (вспоминая Jade Empire).
Да что там игры! Говорят Леприконы у основания радуги целую кучу золота закопали!
mудар

V
— Каждая вторая игра на консоли, оу-еее...
Renogan Renogan 23.03.202119:20 ответить ссылка -1.2
Меня это только сильнее интриговало, помню как в детстве выпадал за границу а там только одна поверхность и текстура, и я ишел вперед фантазируя всякое, радуясь каждому внезапному камню, а вдруг там дальше целый город, жажда исследовать была сильна как никогда, а сейчас ...
zZIMm zZIMm 23.03.202123:14 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Питхед Студия
@PitheadStudio
C Pithead Studio мы основали новую инди-студию. В будущем мы будем разрабатывать захватывающие и фантастические инди-игры. Любопытно? Тогда посмотрите наше последнее видео.
youtube.eom/@pitheadstudio
Пожалуйста, распространите эту информацию!
#pithead #pitheadstudi
подробнее»

Разработчики игр Игры

Питхед Студия @PitheadStudio C Pithead Studio мы основали новую инди-студию. В будущем мы будем разрабатывать захватывающие и фантастические инди-игры. Любопытно? Тогда посмотрите наше последнее видео. youtube.eom/@pitheadstudio Пожалуйста, распространите эту информацию! #pithead #pitheadstudi
Заниматься графикой, текстурами и моделями
Заниматься физикой, иммирсивностью, геймлеем, взаимодействием с миром
подробнее»

Игры Разработчики игр намемил сам

Заниматься графикой, текстурами и моделями Заниматься физикой, иммирсивностью, геймлеем, взаимодействием с миром
BETHESDA BOARD OF DIRECTORS


Board of Directors
Robert A. Altman
Chairman & CEO
Jerry Bruckheimer
Jerry Bruckheimer Films
Ernest Del	.._
Senior Advisor
*
Michael Dominguez
Managing Director, Providence Equity Partners lnc.\ Leslie Moonves
Chairman, President & CEO, CBS Corporation Ca
подробнее»

anon Fallout 76 Fallout,Фоллаут фэндомы Bethesda Разработчики игр Игры просто оставлю это здесь

BETHESDA BOARD OF DIRECTORS Board of Directors Robert A. Altman Chairman & CEO Jerry Bruckheimer Jerry Bruckheimer Films Ernest Del .._ Senior Advisor * Michael Dominguez Managing Director, Providence Equity Partners lnc.\ Leslie Moonves Chairman, President & CEO, CBS Corporation Ca
<- Опубликовать пост
Rod Fergusson Q D
@RodFergusson
Feels like the genre of "ARPG" is starting to mean a lot of different things. Much like "Souls-like" and "Rogue-like", I wonder if we could normalize "Diablo-like" for ARPGs that follow the Diablo formula...
Перевести пост
3:17 AM • 22 нояб.
подробнее»

Игры Разработчики игр

<- Опубликовать пост Rod Fergusson Q D @RodFergusson Feels like the genre of "ARPG" is starting to mean a lot of different things. Much like "Souls-like" and "Rogue-like", I wonder if we could normalize "Diablo-like" for ARPGs that follow the Diablo formula... Перевести пост 3:17 AM • 22 нояб.