Добавил средства "познания" игрового мира
Новая механика - почти все можно просканировать и получить нарратив. Также - интерактивные объекты становятся полноценно интерактивными только после сканирования.
Также - завершил функционал PDA (КПК) - сохранение входящих сообщений и отчетов о просканированных объектах.
Подробнее
Neamee update,People & Blogs,,New game feature - world exploration via spacesuit scaner. Completed PDA functionality: messages and scanned data.
скриншоты,screenshotsaturday,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Инди игры,Neamee
Еще на тему
Тем более что :
1) эта механика для тех кто любит все изучать и исследовать мир
2) даже в случае необходимых интерактивных объектов - читать все необязательно.
3) Сканирование может дать подсказку как преодолеть то или иное препятствие.
Уже три года не бросаю.
Правда 4 раза менял геймплей - т.к. отбрасывались неудачные реализации идеи и уточнялось "видение". Ну там трижды менял управление, даже есть в игре вид от первого лица (правда решил отключить его по размышлению), и трижды менялся визуальный ряд (начиная от стилистики, заканчивая палитрой).
- интро-ролик (разумеется не финальная реализация).
То что на видео в посте - самый-самый стартовый кусочек сюжета. Ну прямо таки "полпроцента".)
И тайн там - "вагон и маленькая тележка". Я целую галактику со своей историей в несколько миллиардов лет под это дело сообразил.)
Меня там не устраивает многое: траекторию камеры надо "шлифовать", эффекты повреждений корабля надо в должный вид приводить.)
Беда в том, что у меня музыка под него - фиксированной длины. Заказал такую, а потом ситуация изменилась.
Потому - хронометраж жесткий, а впихнуть хочется многое.)
Да и кстати, диалогов там нет совсем. Персонаж игрока НЕ говорит. И от ее лица текстов нет и не будет.)
Но в целом, игра выглядит годно.
Тайминги поправлю, конечно. Просто совсем не первоочередная задача.)
Задержку перед показом убрать конечно надо совсем. А на открытие окна - поэкспериментирую, как время будет.
2. Что лично меня в Solus напрягло (и я ее тоже не закончил) - элементы хоррора. Сделаны они хорошо, местами вполне пробирает, но... я-то хотел играть в выживалку. Тайны, загадки - супер. Но хорроры - не в моем вкусе. А с какого-то момента Solus превращается чисто в хоррор - геймплей кардинально поменялся и у меня интерес пропал.
Одна из причин - надо сильно перелопачивать геймплей (ибо перемещения и все такое).
Другая - оборудования под ВР у меня нет, а я привык тестировать в первую очередь на себе, а не на пользователях.)
1) эта механика для тех кто любит все изучать и исследовать мир - т.е. хочешь сканируй, не хочешь - иди мимо.
2) даже в случае необходимых интерактивных объектов - читать все необязательно.
3) Сканирование может дать подсказку как преодолеть то или иное препятствие.
Т.к. у игры есть вполне себе лор и сюжет, то подавать их надо. Вариант с катсценами - слишком трудозатратный и дорогой. Озвучка заместо текста - тоже не дешевое удововльствие.
Конечно жанр не совсем тот, но в Subnautica \ the Long Dark \ Sunless Sea \ AER \ DOOM 2016 \ Lifeless planet \ Transistor - и во многих других, подача лора через текст - никому не помешала.
Главное, что чтение - не основная и обязательная механика.
Но я уверен что :
1) если они брали стандартную "заводскую" озвучку, то это надо согласовывать (и скорее всего оплачивать) - с изготовителями этих самых сири, алиса и прочее.
2) У меня \ моего окружения как бы нет таких гаджетов, сл-но прогнать текст через них не могу
Ну и мне пока не до озвучки - масса других задач. Озвучка дело такое - прикрутить можно хоть перед самым релизом, если есть что прикручивать.)