Returnal атаковали негативным обзорами, но оценка улучшилась / Returnal :: Игры

Returnal Игры 

Returnal атаковали негативным обзорами, но оценка улучшилась

Проект финской студии Housemarqu в своих обзорах критики хвалили за технологичность, а также стилистику и выверенный геймплей. Тем не менее, у игроков возникли вопросы к технической составляющей проекта.

Пользователи стали жаловаться, что из-за бага не могут пройти игру. Концепция «рогалика» подразумевает короткие забеги (прохождение). Однако, в игре Returnal одно прохождение может заниматься несколько часов. Тем не менее, авторы не добавили функцию сохранения. Это также возмутило игроков, пока не ясно появится ли эта функция. Разработчики утверждают, что слышат игроков.

Всё это привело к тому, что на агрегатор отзывов Metacritic был совершён набег. Пользователи засыпали «рогалик» Returnal негативными обзорами, в которых нелестно выражались о внешности главной героини. Тут вмешались фанатики сони. В ответ игру начали засыпать положительным обзорами. В результате, на момент публикации, соотношение положительных обзоров к негативным составляет 1044 — 337. Хотя ранее было 291 — 114.

Returnal,Игры

Подробнее

Returnal,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

> авторы не добавили функцию сохранения
Armcael Armcael 03.05.202117:34 ссылка
+38.4
A117 A117 03.05.202117:24 ответить ссылка 33.2
> авторы не добавили функцию сохранения
Armcael Armcael 03.05.202117:34 ответить ссылка 38.4
Это нормальная практика добавлять в рогалик автосейв при выходе из игры, чтобы можно было прерываться по различным обстоятельствам. Само собой такой сейв не работает, если ты умер
garret92 garret92 03.05.202117:47 ответить ссылка 21.8
В том-то и дело, что нет сейва при выходе, как в Айзеке на флеше. Но в Айзеке были короткие забеги, а тут по несколько часов один.

"Иными словами, начав очередной "забег" в новом проекте Housemarque, закончить его нужно за один раз, поскольку если вы выключите игру, то весь накопленный прогресс обнулится."

https://gamemag.ru/news/156703/retunal-devs-on-save-system-april-2021
Раньше камнями играли и не жаловались, так что это нормально жрать говно сейчас, понял принял
JunkGuy JunkGuy 03.05.202118:24 ответить ссылка 46.7
Раньше-хуяньше...щас бы вспоминать это уебанское время на говно сега-денди.
Kellogic Kellogic 03.05.202118:24 ответить ссылка 16.4
То, что было хорошо - геймплей, ориентация на игрока и т.п. берём оттуда, а что сейчас улучшилось благодаря техническому прогрессу берём из 2021, как то механики, добавляющие удобство (управление, сохранения, инвентарь и т.п.), графику.
Что за манера сводить к "либо то либо это". Как ребёнок право слово.
qawsed qawsed 03.05.202118:44 ответить ссылка 9.3
и это стоит 70 баксов без скидок и региональных цен,это тоже самое если бы щас вышел Марио за полную цену,ах да марио так и стоит)
Lefis Lefis 03.05.202118:48 ответить ссылка 0.1
Armcael Armcael 03.05.202118:52 ответить ссылка 12.2
Хуйня для "эстетов". Игры того уровня и сейчас клепают десятками в год.
Но были же коды для перехода на конкретный пройденный уровень. Да, не везде, но всё же.
Игры были короткие, во многих были читы для перехода на нужный уровень. А в длинных играх были сейвы, но только на лицухах.
vpadlo vpadlo 03.05.202118:34 ответить ссылка 7.6
раньше на денди игры проходились минут за сорок, а те что за сорок не проходились имели какую-то форму сохранения
первых сонек без карт памяти не существовало, ты их выдумываешь
Даже в те времена разрабы старались по мере возможности забарывать эту проблему, добавляя в игру пароли на уровни.
Он об этом и говорит
ну в айзеке, тоже не редко забег переваливает за 40 минут, но в любом случае, не вводить авто сейвы в Returnal не круто
MikeMI MikeMI 03.05.202119:18 ответить ссылка 0.8
Стандартное время прохождения одного забега в экшн-рогале - от 30 минут до часа. Это можно потерпеть. Один забег в Ретернале - от 2 (если по прямой топить) до 5 часов. Рассчитывать, что средний пользователь способен влить 1/5 часть суток на одну игру без перерыва - это как-то странно.
В айзеке на флеше...
Охуеть, блядь. Когда это было?
В текущем айзеке уже есть автосейвы между этажами.
И если у тебя свет рубанули, то можно продолжить ран.
Я недавно подобрал Devil что-то там rakashi, и боже мой, как же приятно играть в рогалик который не антогонизирует к себе игрока. После RoR 2 и спеланки так хорошо поиграть во что-то сложное по причинам отличным от "пошел нахуй игрок, мы заставим тебя страдать любыми методами, даже если от этого пострадает геймплей"
Ну, от этого всё таки лучше уходить. В том же Hades происходит сохранение в начале каждой комнаты, и это классно.
пиздежь
все сколь либо успешные рогалики умеют солхранять забег
да, вот же тупые разрабы Stone Soup или ToME, сейвы херачат в свои игры.
Возвращение к истокам, в первом рогалике не было сейвов
Draz Draz 03.05.202122:51 ответить ссылка -1.6
А ещё он был пошаговый, и пока ты не двигаешься нихуя не происходит.
Seedan Seedan 04.05.202101:07 ответить ссылка 0.9
Потому что это искусство, чмо ты ебанное. Если не нравится - не покупай и сиди дальше в своём ёбанном сексистком ведьмаке уёбок.
Прокомментировал Нил Дракман
denismen denismen 04.05.202105:01 ответить ссылка -0.7
Ага, играешь такой, середина забега, тут тебя зовут друзья в условную батлу погонять. Удачи со спящим режимом
Avaroh Avaroh 03.05.202118:25 ответить ссылка 7.3
Внезапно, в PS5 есть функция свернуть игру и играть во что-то другое, а потом вернуться назад и играть дальше.
Ты вроде плутаеш с коробкой
Я бы ещё и за 5.5 к поставил. В лучшем случае тут цена 4к, да и то за графен с лучиками. В остальном особо уникального игра из себя ничего не представляет, кроме эксклюзивности, чтобы такой ценник ломить.
Avaroh Avaroh 03.05.202119:02 ответить ссылка -0.6
Ля эстетство зашкаливает. Не подавись хоть этим тошнотным потоком на игру.
Merzon Merzon 03.05.202119:17 ответить ссылка 1.7
В теме как то странно написано, смысл в том что игра крашится периодически на приставке, что ведет за собой утерю прогресса, от этого и негатив. Причем разработчики говорят что проблема в самой приставке, ибо ошибка и раньше выскакивала.
st-uran st-uran 03.05.202118:13 ответить ссылка 11.7
@не можешь починить свои баги
@ваши приставки какие-то глючные,почините
Biton Biton 04.05.202105:51 ответить ссылка 1.7
Так нехуй было выпускать на этой приставке.
Тогда не выйдет толкать очередной рогалик по 5.5 к
Avaroh Avaroh 04.05.202117:46 ответить ссылка 2.2
Я конечно понимаю что дело вкуса, но таки что там такого на 5.5 к что меня минусят за такое мнение?
Avaroh Avaroh 04.05.202122:33 ответить ссылка 2.0
ну какбы,это первый эксклюзив для пс 5 который вышел после релиза,разумеется культ сонибоев будут стоять насмерть за неё независимо от качества и цены)
Lefis Lefis 03.05.202118:34 ответить ссылка -6.0
Они ещё остались? Мне казалось, что они давно вымерли
Живее всех живых на самом деле. Всякие Playstation Elite, CE Network в вконтактиге регулярно набрасывают. А уж что на ДТФ творится, мммм....
Они ещё остались только в своих каких-то локальных загончиках, и в воспалённых умах фанатичных ПК-бояр. Уже не 2011, до нормальных людей доходит, что каждый играет на том на чем хочет, так что тебе по сути не казалось. Просто на джое как раз очень распространён радикальный ПК-бояренизм и такие как, например, Lefis в трети игровых постов приплетают "сонибоев", "билибоев" и тд на манер приплетания рашки. Мне всегда иронично наблюдается как тут кричат про "кричащих консольщиков" только величественные пк-бояре.
"каждый играет на том на чем хочет,"
сейчас скорее верна фраза "на чем может" или "на том, что может достать"
Это тоже верно, не лёгкие времена нелегки во всём. Но я скорее говорил про общие тенденции мышления у людей.
а есть йтипедия и этот ролик в своё время заставил пригореть все стороны

Lefis Lefis 04.05.202122:53 ответить ссылка -0.6
Фу, зачем ты притащил сюда тупого айтипедию, который нихуя не разбирается во всех вопросах про которые говорит, но думает, что он эксперт? Не трогай больше каку!
вот потестят на консолях, выкатят на ПК - а там и посмотрим, что оно такое
Ko3bMa Ko3bMa 03.05.202118:51 ответить ссылка 0.9
А ведь можно было просто сбалансировать длительность игры возрастанием сложности.
DIFFICULTY
I
B
HfiHRHRHR
I'M COMING FOR YOU
I SEE YOU
Inpossible
Insane
Uery Hard
Hard
M e d i u n
Easy
Uery Easy
R-Duke R-Duke 03.05.202119:14 ответить ссылка 2.4
Ага, полчаса и Провидец уже ржет над тобой, потому что ты не можешь найти грёбаный портал. Ладно хоть во второй части добавили красные частицы в воздухе, по которым можно понять в каком направлении он находится (и то, я все равно умудрялся потеряться).
Если че, то у опытных игроков забеги могли длиться часами и даже сутками.
Futter Futter 03.05.202122:37 ответить ссылка 0.1
Привет картам Волга, Каспий и Тайга в Metro Exodus с Iron Mode...
Amaurea Amaurea 03.05.202119:25 ответить ссылка 2.8
Каким местом рогалик?
Spichko Spichko 03.05.202120:22 ответить ссылка 2.2
Стоп, а с каких пор 3д экшн со страшной бабой стал рогаликом? Она, кстати, пиздецки стремная,я ебу
Mambateam Mambateam 04.05.202106:38 ответить ссылка -3.0
> Тут вмешались фанатики сони. В ответ игру начали засыпать положительным обзорами

Очередное доказательство, что сониёбы - бесполезные дауны, место которым в биореакторе.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ОБСЁР RETURNAL каловые текстуры из 2007 года Hong Lei and I’u JinSong. PJS: Hysteria Alice. The red-and-white color scheme represents blood and rage. KW: Hysteria Alice replaces the Rage Box Demon Alice from the first game. We went through some red-dress ideas before settling on a white “near-death" Alice.
ALICE & HER DRESS
подробнее»

Alice Liddell Alice Madness Returns Игры Alice Madness Returns American Mcgee's Alice

Hong Lei and I’u JinSong. PJS: Hysteria Alice. The red-and-white color scheme represents blood and rage. KW: Hysteria Alice replaces the Rage Box Demon Alice from the first game. We went through some red-dress ideas before settling on a white “near-death" Alice. ALICE & HER DRESS