Всякие наработки в 3д. / транспорт :: радиоволна разное :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: длиннопост :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт)

3d art сделал сам длиннопост радиоволна разное транспорт 

Всякие наработки в 3д. В апреле в основном учился работать в blender'е. Изначально попробовал еще zbrush чуть раньше, но там пока просто A-позящие персонажи и пока остановился т.к. понял, что без связки с блендером будет не слишком универсально т.к. просто разово лепить позы без полноценных костей немного не то. 

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт


Подробнее















3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,радиоволна разное,транспорт
Еще на тему
Развернуть
Удачи!
И еще просто к слову
В Зетбарш можно без использования ножниц выдергивать скрины вьпорта
-качество будет завесить от размера документа(и размера самой модели во вьюпорте(т.е. том насколько близко камера)
-Если же нажать на BPR ренедр то еще зарендирит ее
-Если же в настройках ренедра вырубить все то модель останется все такой же но исчезнут лесенки на местах пересечения разных мешей
id
I
On Brushed
Floor Collision
Gravity
Allow Expand
Set Direction
Gravity Strength 10
Simulation Iterations 100
Firmness 2
Inflate
Deflate
Expand	_ №____t
Contract xvz L Amount
I
Allow Shrink
CollisionVolurm Focale Resolution_204 Inflate	1
	
Run Simulation
Max Simulation Points
Это будет куда красивее шакальных прайтскринов и вырезок с использованием ножниц
Details 3
SmoothNormals Draw MicroMesh Draw NoiseMaker3D Materials Blend-Radius 0 Smooth Enhance Edges 0
Shadows	AOcclusion
Shadow&AO	Flat Shadow
	Vibrar^^_^_
Sss	Transparent
WaxPreview	View Blur
Fibers	HDGeometry
Fog	Depth Cue
SoftZ	SoftRGB
i Flatten	3D Shading IOC
Global Specular 0
Пасибо. Такие базовые вещи конечно полезно знать. Мне нравится как в зебре в самом видовом окне все отрисовывается, по этому даже не придал значения. И видимо я уже крутил какие-то параметры в этом разделе, т.к. при попытке отрендерить, видно что настройки теней \ AO сильно отличаются от того что в видовом окне и смотрится все иначе. Конечно если буду делать какую-то полноценную работу именно в зебре, все равно придется на тему рендера читать и разбираться.
Поспешил и дал не тот скрин первым(первый не верен)
Мои извинения!
It
Brush Color
OX search completa^.
Off
r
Open File
ri

Open
Revert
Lightbox^ Documents
Import
PO
Export Screen Grab
Save As Startup Doc
New Document
i
,05
Scroll Zoom Actual
n..f Zoom 0
Edit File Layer Light Macro Marke
ure Alpha Material Noise Fit:
Head planes	Material
первый был вообще палитрой с настройками симуляции ткани...
Надеюсь когда то на джой завезут возможность редактировать сообщения и вкладывать несколько изображений в один коммент разом
Рендерить лучше в блендере, больше возможностей и понятнее настройки + можно прикрутить разные рендер движки
kosoi kosoi 06.05.202116:18 ответить ссылка 0.0
> Изначально попробовал еще zbrush чуть раньше, но там пока просто A-позящие персонажи и пока остановился т.к. понял, что без связки с блендером будет не слишком универсально т.к. просто разово лепить позы без полноценных костей немного не то.
Ну если только для рендера то риг и из Zсфер можно сделать.
Это да, но все равно требует постобработки. Об анимации \ передачи движения \ эмоциях в перспективе можно забыть, ты просто будешь перелепливать раз за разом уже готовый меш под конкретный жест \ действие. Так что зебра для создания базовой модельки отлично подходит, но дальше надо разбираться с ретопологией и ригингом. Хотя для меня сейчас все это в целом пока темный лес.
> Это да, но все равно требует постобработки.
Ну почему, запозить можно и лоуполи - и результат будет тот же что и с нормальным скелетом в любом другом софте. А если рендерить в зебре то вообще можно лоуполи не делать а просто использовать самый низкий уровень сабдива, и результат опять же потребует самых минимальных телодвижений в плане чистки (если вообще потребует).
Анимации и движение это конечно задача не для зетбраша, но эмоции вполне. Слои это по факту те же блендшейпы, их даже экспортировать в таком виде можно.
> Анимации и движение это конечно задача не для зетбраша, но эмоции вполне. Слои это по факту те же блендшейпы, их даже экспортировать в таком виде можно.

то что без проблем конвертить можно это оч хорошо. Единственное если разбирать на перспективу ведь тогда все равно например модельку с zspherами с "внешним" миром нормально не свяжешь? Нужно будет знать как работает риггинг \ кости в более стандартизированном софте и делать все по новой уже в нем. Или тоже конвертеры предусмотрены? Просто обычно все таки видел другие сценарии из которых пока создалось примерно такое представление о процессе - базовый меш в зебре, далее уже непосредственно в блендере ретопология, а потом уже и создание костей, анимация, текстурирование, перенос \ конвертация под игровые движки.
В целом да, риггинг Zсферами очень далек по возможностям от нормального и я даже не уверен что такой скелет можно как-то экспортировать. Это скорее инструмент для случаев когда поставить что-то в нормальную позу хочется, а заморачиваться и делать все как надо - нет (например когда финальная цель - рендер, а не сама модель). А вот с ретопологией зетбраш уже давно справляется не хуже любого другого софта.
Ретопологию в Браше делать очень муторно и долго, пожалей время и силы. Если уж пользоваться Блендером, то лучше всего использовать аддон RetopoFlow 3, вот ссылка скачать на гитхабе https://github.com/CGCookie/retopoflow
А чего по вашему не хватает зетбрашу для того, чтобы ретопология была комфортной? Мне на ум разве что пара отсутствующих фич приходит, но я бы не сказал что их отсутствие все портит.
Ретопология зисферами муторная, потому что для соединения двух зисфер, нужно каждый раз их обеих выделять и так всю модель, а с увеличением полигонажа это занимает чудовищно большое количество времени. Посчитай - если ты делаешь ретопо на 60000 вершин, то тебе придется кликнуть даже не 60000 раз, а гораздо больше, потому что помимо создания зисферы (1 клик), ее еще нужно соединить с другой зисферой, чтобы получился полигон и это не учитывая исправлений которые приходится делать постоянно. И никаких других приемов в ретопологии зисферами нет, только так. Если говорить про Topology brush, то он слишком непредсказуем, чтобы использовать его для чего-то сложнее, чем полоски полигонов.
Даже дубовая ретопология в мае с помощью quad draw лучше, чем ретопология в браше, потому что там хотя бы можно вытягивать полигональные лупы из эдж лупов, двигать эджи, или эдж лупы, удалять их. Ах да, еще в браше нет релакса ретопо сетки по хай поли, совсем, а это есть в любом мало мальском инструменте ретопологии и это уже совсем грустно.
А теперь посмотри на список инструментов в Retopoflow и подумай, насколько быстрее и удобнее будет ретопология в нем, а не в браше https://blendermarket.com/products/retopoflow
К тому же, для браша и блендера есть бридж, так что никаких проблем в их использовании в связке нет https://github.com/JoseConseco/GoB
А за сколько времени ты до таких моделей дошёл?
korall korall 06.05.202116:02 ответить ссылка 0.4
нужно учесть что в скетчапе давным давно (мб 18 год и раньше) модельки рисовал где-то год-полтора с разной периодичностью, потом какое-то время было уже не до него особо, так что просто рисовал \ концептил. А с конкретно блендером \ зеброй работал пока в пределах нескольких месяцев.
А. А то я разволновался шо я медленный. Год учусь но мои модели проще.
korall korall 06.05.202116:35 ответить ссылка 0.9
Машинки прикольные. Может быть есть где-то урок как такие машинки делать?
Не хочешь записать таймлапс процесса создания? :) Я б с удовольствием глянул.
Могу попробовать, но впринципе я и сам с ютуба всю инфу черпаю в основном. По моделированию низкополигональных машинок вот похожий подход как у меня
с той лишь разницей, что я видовые чертежи под модель не подкладываю, а просто подбираю формы которые смотрятся, соответственно открыто только одно видовое окно. Но если никогда не рисовал или не моделил, так будет сложно сделать адекватные пропорции и формы.
Машинки стильные, из них можно карту для ТФ2 делать.
Круто, блин.
А по каким урокам/туториалам учился?
Милые крабаны:3
DRUGonS DRUGonS 06.05.202117:35 ответить ссылка 0.0
распиздато! красавчег
я вот 3дмакс с 2000 пользую
и до сих пор не могу нормально в тачки
Где ещё смотреть?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты


л
/; ; т -т^г

J,'**.----- -;'С..	¡¿¿;
ь" . "
.V -w-:	A*?&r*4.
ч
■
'•	•• f&y-.- •	-	mi iYÍ^'
#** 4*â^
^«1жНяйЕ
V ••'- ■• -• ж

ш

•Л?;

Т.4

№
йИ§5
ц
- ‘vSr^î-
&&ÆÏ: ЩШ

Ш№^ЯНМН|
SLíSv v'W4 у - ' ГЧ>
ч-Л4^-	rtw^ ;
V • I4:-V^V\	ib'. А'
ло*ии


№
ÄfPr
У _
t#«4 .
подробнее»

транспорт радиоволна разное 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт длиннопост сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам blender

 л /; ; т -т^г J,'**.----- -;'С.. ¡¿¿; ь" . " .V -w-: A*?&r*4. ч ■ '• •• f&y-.- • - mi iYÍ^' #** 4*â^ ^«1жНяйЕ V ••'- ■• -• ж ш •Л?; Т.4 № йИ§5 ц - ‘vSr^î- &&ÆÏ: ЩШ Ш№^ЯНМН| SLíSv v'W4 у - ' ГЧ> ч-Л4^- rtw^ ; V • I4:-V^V\ ib'. А' ло*ии № ÄfPr У _ t#«4 .
fÄu.u
PIS; 				/Я					
		ЙИ			[ï / £ » '' l ' ^				1 .• i V таЛлИ
\¡ г	1 il				Я*шс 1 í m£tiи *	к â Jf 4 j . er'			
h					á'F -# 5: '	MViJ' ^ 7) *T ^4	\ m %		« * f Л , " 1 J