Снова "лесничу" помаленьку...
Пару дней назад закончил создание лесной сцены в Blender3D.
Работа выполнена на заказ для печати фотообоев.
Общий вид:
Размер полотна на печати: ≈ 360х270 см
Разрешение: 300 DPI
Размер изображения: 42600 х 32238 пикселей
Ниже приведу примеры детализации на печати:
Подробнее
I ¡Mjk I % ж ли Кз^^Н г Ж» %
Blender3d,blender 3d,CGI,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,лес,Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса,blender
Еще на тему
Маловато хаоса.
Насчет стволов и перехода к мелким веткам знаю... Надеюсь к следующей работе поправить - там как раз новая система Geometry Nodes в блендере подъехала (буду с ней разбираться).
Основное отличие от систем частиц в том том, что ветки будут генерироваться в исходном размере, не придется подбирать на глаз.
Наверное зависит от среды обитания. У меня вокруг деревья активнее ветвятся, может поэтому мозг спотыкается на такой их форме как на рендере/фото.
Всё зависит от конечной цели.
Если нужно было получить приятную глазу картинку приближённую к реализму, то всё удалось. Но если нужен был фотореализм, то выходи биться насмерть в комменты.
В моей работе главное, чтобы заказчик и его финальные клиенты были довольны
Текстура травы сделана на нодах или это фотоскан какой-нибудь?
Средний план в разрешении в два раза меньше (2 части), тоже самое по освещению и туману
Задний план снова уменьшение разрешения в два раза, но все равно из двух частей из-за количества объектов. И снова освещение и туман
Потом итоговая компиляция.
Большинство проблем из-за недостаточной мощности видеокарты - давно хотел добавить в помощь к старушке 980TI новую карту, но сначала ковид, потом майненговый бум((
Некоторые травы для заднего плана просто можно надыбать везде, если не хочется сначала их моделировать. На cgtextures всякие есть. Тока сами картинки деревьев и трав нужно умеренного размера оставлять, 1024 и меньше а то они тоже займут видеопамять гигабайтами.
Вот только при таких размерах задний план все равно выходит на 10650 х 8060 пикселей, что тянет на вполне серьезный рендер)
Однако, скорее всего, на выходе придется самому нарабатывать коллекцию спрайтов( из уже готовых деревьев и кустов из предыдущей работы. Просто от рендаривать каждое дерево по отдельности на камере без переспективного искажения...
Всякие распространенные травы, пушистые всякие, патчи трав. Вон, как у тебя еще крунлые белые цветочки, они 3d все? Если бы они на траве были в виде спрайтов, полегче бы сцена была. Цветы, куча всяких цветов разных готовых если сделать, чтобы не геометрией, а для типичного ракурса спрайты и можно цветочные поля делать большие.
Хотя еще инстанцы вроде норм работают, тяжелей чем спрайты, но тоже можно поместить много объектов и bvh не строится лишний раз.
А можешь чуть детальнее рассказать, как именно разбивал на части (особенно интересует этап "потом к нему свет и тени"), с техническими блендеровскими подробностями?
Тоже слабая карта, тоже очевидные трудности с приобретением новой, поэтому способы оптимизации и разделения процесса на части мне очень интересны.
Сохраняешь файл с готовой сценой. Создаешь несколько копий, нумеруешь их. Открываешь поочередно файлы и в выбранной камере через CTRL+B выделяешь те части изображения, которые хочешь отрендерить (лучше всего перекрывающиеся). Все что не отбрасывает тени, или не влезает хотябы пикселем в эти рамки можно убрать в коллекции которые не будут подсчитываться.
Небо лучше поставить на альфа канал (и сделать его тоже отдельно). Можно у всех материалов подготовить шейдер Holdout (он просто при рендере вырезает эту модель)....
А вообще вот, тут у человека думаю выйдет лучше объяснить и с примерами:
блендер порой крашился не сохраняя прогресс... а ферму использовать не хочу, только себестоимость повышать, да и заказ несрочный
Пока не заплатили)) только выставил фактуру)
Я не хочу рисковать) да и в тз ничего не было)
В живом лесу всегда есть насекомые и следы их деятельности. Сейчас лес сам по себе стерильный, пластиковый, еще и без единой паутинки. Дело вкуса возможно. Мир тебе.
Оригинальный размер естественно не дам) Но чем могу поделиться так это контактом на заказчика. Приобретешь от них, как пойдет в производство
Например может быть так:
На картинке самый примитивный вариант. Поврхность с текстуркой листьев, согнута и размножена, масштабирована со спадом вниляния от расстояния. А когда не примитивно, то более тщательно, не из головы. Нужно знать, как устроено конкретное растение или нужно придумывать вмышленное фантастическое растение, черпая вдохновение из ирл природы.