ты потратишь 17500 золота не для того, чтобы получать 2450 в сутки, а для того, чтобы собирать ресурсы, проводить разведку и строить цепочки. 2450 в сутки это приятный и весьма увесистый, но все равно лишь бонус.
Мастер, вот ты иногда пишешь разумные комменты, я сам бы написал что-то подобное. Почему бы тебе не делать это постоянно? Нет, я никому не навязываю свое мнение, что есть хорошо, но бессмысленные потоки сознания не вяжутся с тем, что ты пишешь сейчас. Вас там несколько?
я пишу то, что мне хочется написать в каждый отдельный момент времени, и я не чувствую себя обязанным перед кем-то фильтровать свой базар за исключением правил сайта.
Я вас умоляю, единственная непредсказуемость деда заключается в том, что никогда доподлинно не известно, выпил он таблетки, или опять забыл. Как только это выясняется, всё становится понятным и предсказуемым.
Джебус Кросс это XL карта, что-то я не вижу, чтобы там строили капитолий. Честно говоря, лучше всего строить вспомогательные здания и жилища на первые недели, чтобы быстрее собрать ближайшие ресурсы и продвинуться по карте, чем купить капитолий, имея шахту руды и лесопилку и сидеть, уткнувшись в Стая Личей.
Мне довелось - и ты ничего не потерял. А игра потеряла, ведь раньше были игроки, которые все с удовольствием играли в любую карту, а теперь есть кучка считающих ебус вершиной картостроения и другие карты не воспринимающие.
Зы хотел бы я поржать, посмотрев игру джебусовцев, если их восьмерых посадить играть на большую карту с бедным на ресурсы шаблоном, с двумя замками со старта у каждого(но оба без форта), с водой, и на 200% сложности с сильными монстрами. Думаю, это было бы весело.
Мне просто было бы интересно наблюдать, как их дуэльные шаблоны лопаются и рвутся. И оказывается, что герои 3 - это, вообще-то, нихуя не дуэльная игра.
Приводить в пример шаблон созданный специально для пвп рубилова, предоставляющий тебе все нужные ресурсы чуть ли не просто валяющимися на земле, а партия закончится перед тем как что-то из ресурсных зданий начнёт приносить тебе пользу, по-моему не совсем корректно. Если будешь играть на большом бедном шаблоне, да ещё и выкрутишь сложность на максимум, то внезапно вкладываться в экономику уже не выглядит плохой затеей.
Мне интересно, где ты на бедном шаблоне соберешь деньги на капитолий. Да даже на муниципалитет, тебе один хрен нужно качать армию и покупать героев, чтобы захватывать рудники и разведывать территорию.
А надо в экономику уметь. У тех, кто играл ещё в Возрождение Эрафии, вопроса "где собрать деньги на капитолий" не возникает - там в принципе мало ресурсов валялось на карте, что в сценариях, что в компании. Шахт нужных рядом тоже может и не быть, что тогда? Лесопилка, рудная - а дальше молиться на здание рынка на карте? Всё-таки портят ПВП-шаблоны игроков, ох портят.
Я прошел и кампании и половину сценариев. И везде вариант для меня был один - нахуй главное здание, расчищаем пол карты стартовой армией и докупленным героем.
Польза в том, чтобы получить эти деньги вместе с тем доходом, что можно получать с замка. Притом эффект постоянный и бонус от одноразовой покупки увеличивается со временем. В общем хорошие саппорт герои, для которых непринципиально воевать.
Ну еще зависит и от людей с кем играешь.Если знаешь любимую страту друга то и контрить всегда есть чем.Но тут уже палки в колеса сует рандом.А капитолий чудища в гости 1 2 1 это уже просто не во всех случаях и не везде работающая классика.
P.S. Кто нибудь может объяснить как работает чертова мораль?У армии друга мораль +3 а у меня одна моралька.Но почему то дважды по 7-8 раз ходят мои войска а у друга по 2-3 за бой 20-30 минут.И так много раз было.Это баг или игра моего друга ненавидит?
Помню как лет 20 назад с другом играли партии по полгода, а то и больше, и всем было интересно. Без ссаного абуза, когда одну армию возишь десятью героями по всей карте в один день.
Экономика 101
Твои 17500 при доходе в 2450 в день окупаются за 7 дней. 7 дней, Карл. Это не говоря уже об остальных плюшках от героя. Через 14 дней у тебя будет +17500 золота без единого телодвижения по карте.
Я не кеп но мнн кажется что он купил 7 героев у которых есть скилл на ежедневный фриланс на иностранной площадке, которая даёт им каждый день по 350 голды
Heroes of Might & Magic III Conflux Town Theme Animatic (1999 New World Computing) Animated,Gaming,Heroes Of Might And Magic (Video Game Series),Heroes Of Might And Magic III (Video Game),Turn-based Strategy (Video Game Genre),Theme,Song,Town,Video Game
А особенно забавно начинать, если в замке нет даже форта. С нулем ресурсов.
на том же ауткасте есть смысл строить капитолий, например.
P.S. Кто нибудь может объяснить как работает чертова мораль?У армии друга мораль +3 а у меня одна моралька.Но почему то дважды по 7-8 раз ходят мои войска а у друга по 2-3 за бой 20-30 минут.И так много раз было.Это баг или игра моего друга ненавидит?
вкратце: ему просто не повезло.
Твои 17500 при доходе в 2450 в день окупаются за 7 дней. 7 дней, Карл. Это не говоря уже об остальных плюшках от героя. Через 14 дней у тебя будет +17500 золота без единого телодвижения по карте.
https://memepedia.ru/v-nebraske-proshla-bitva-dzhoshej-vot-kak-eto-bylo/