ссылка на гифку
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,деструктивные наклонности,виртуальная реальность
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,деструктивные наклонности,виртуальная реальность
Еще на тему
через лет 100 эти гифки опять будут всплывать как исторические. кто-то же будет изучать историю всего этого. для них это будет забавно, впрочем как и для нас. только у них будет более продвинутая технология
Главная фича VR в замещении реальности.
Если у тебя впорядке с глазами и настройками шлема то такие вещи как высота и дальность/близость предметов ощущаются сразу весьма реалистично. По этому люди так реагируют на те же самые американские горки.
Оно не требует привыкания.
Я в Аликс когда играл, мне когда надо было в конкретном месте пригнуться, приблизиться и гранату кинуть (в быстрой последовательности) ебнулся в стол так что хэдсет сказал "расстояние между глазами изменено".
До этого часов 5 не выходил за безопаску, все нормально было.
Чего люди только не делают.
Ради хайпа люди уже давно себе и яйца бьют, уж это вы должны были видеть на протяжении стольких лет где либо в видео "прикольчиках".
Я на своем опыте знаю - в шлеме чувство направления очень сильно сбоит: вытягиваешь руку, а она упирается в шкаф, вроде он сбоку стоял, а вот нет уже.
Скорее всего в этой игре можно перемещаться.
Живёшь кнопку на контролере.
Большинство адекватных игр дают возможность выбрать как передвигаться, плавно стиком или телепортацией, то же с поворотом, еще есть море возможностей для тех кого тошнит в ВРе.
Просто на самом деле просто огромная часть человечества не может адекватно разделять движение в пространстве реально и не реально или вообще их очень быстро начинает тошнить от ВР движения без всех антитошнильных методов.
И что самое смешное, хотя и по ТВ говорят "иГрОкиИ нЕ оТлиЧАюТ рЕльНость От ИГР" то как-раз люди, которые представляют что такое игра имеют меньше проблем с тем что бы различать движение стиком в ВРе и реальной жизни.
У нас две девочки в группе даже не могли перейти через "узкий мост" в игре - боялись. Хотя казалось бы все понимают, что они просто ходят по пустой комнате.
Ну и остальные вещи воспринимаются мозгом довольно реалистично, не смотря на то что графика, мягко говоря, была не кинематографична.