Оригинал статьи с выдержками из PC gamer: https://stopgame. / Darkest Dungeon 2 :: Darkest Dungeon :: Stopgame :: pc gamer :: Игры

Darkest Dungeon Игры Darkest Dungeon 2 pc gamer Stopgame 

Оригинал статьи с выдержками из PC gamer: https://stopgame.ru/newsdata/48170

 Сиквел описывают как дорожное приключение, «рогаликовскую» смесь Darkest Dungeon и The Oregon TrailТеперь в сюжетной кампании у вас может быть только четыре героя, а прохождение длится около пяти часов. Это ответ на отзывы о кампании первой части, которую многие игроки посчитали затянутой. Короткие прохождения компенсируют метапрогрессом — каждый забег может открыть что-то, что вы сумеете использовать в следующих забегах.

Darkest Dungeon,Игры,Darkest Dungeon 2,pc gamer,Stopgame

 Структура забега в DDII похожа на покорение горы из Slay the Spire. Каждый регион разделён на ветвящиеся пути, а в каждом узле — битва, руины с секретом или встреча с выживающими, которым требуется ваша помощь. В регионах есть и настоящие подземелья — с боссом и хорошим лутом.

 Персонажи стали менее мультяшными: их пропорции больше похожи на пропорции настоящих людей.


йЗ!	/м	КлГГИ iCb2 lam	ÎiTjTmhL,Darkest Dungeon,Игры,Darkest Dungeon 2,pc gamer,Stopgame

Darkest Dungeon,Игры,Darkest Dungeon 2,pc gamer,Stopgame

1. Normal sized head.
2 Sophisticated skeleton.
3.	Oh look, world’s burning.
4.	Turn order offers a bit of foresight.
5.	Stress and health meters are virtually identical
6.	Block tokens mean they’ll take 50% less damage from the next hit
MEMORIES OF MURDER
Darkest Dungeon II vs Darkest

7.	Choose five abilities to use in the battle instead of four.
8.	Oh look, a dungeon.
9.	Big head.
10.	Dumb skeleton.
11.	No need for a dungeon layout on the combat screen anymore.
12.	DD//doesn’t have these gear slots (but you do still equip an item).,Darkest Dungeon,Игры,Darkest Dungeon

 У длинных путешествий есть особое свойство — иногда они сближают людей, а иногда разобщают. В DDII будет нечто похожее: герои набирают и теряют веру друг в друга. На перекрёстках каждый будет тянуть экипаж в свою сторону. В случайных встречах один персонаж может предложить ограбить незнакомцев, а другой — дать им еды. Здесь таится система стресса: ваш выбор может привести к тому, что кто-то из команды почувствует себя хуже. Если у двух героев хорошие отношения, они могут защищать друг друга в бою вне очереди или совершать двойные удары. Но даже между закадычными приятелями может возникнуть серьёзный разлад в тех или иных обстоятельствах.

 Полностью заполненная шкала стресса приводит не к сердечному приступу, как в первой части, а к ментальному краху — здоровье падает до состояния «Смерть на пороге», а все отношения сбрасываются. Иногда это даже полезно, если надо избавиться от нежелательных отношений, но ментальный крах одного участника партии приводит к повышению стресса у других.

и б аз
в 4 а 8

Balöiuin
Л

ЯП Items	И 20
"■ И Ô ©
“Ф ;»»1 *i А		49 # "1 Ä %«■ . s£i
	¿	Щ <&\
'№ 4-л , .40		Ш Лл5>
Д Гй=т°.	- ■ъ^	
а <19	❖ i	А -12,Darkest Dungeon,Игры,Darkest Dungeon 2,pc gamer,Stopgame

 Теперь нет обычных промахов, улучшений у оружия или брони, а также характеристик типа уклонения и точности. В DDII роль многих таких механик исполняют жетоны: например, если у существа есть жетон блока, оно проигнорирует половину урона от следующего удара.

 В жетоны превратили почти все состояния — обездвиживание, оглушение, кровотечение, ослепление и даже командные комбо.

 Украшения стали единственным предметом, который можно надевать на персонажей. Украшения больше не меняют проценты характеристик, а накладывают разные эффекты: например, каждый раунд у персонажа появляется два жетона блока.

GRAVE ROBBER
INTIMIDATE	RUIN	GLINT IN	ABSINTHE	HIGHWAY	POINT
Taunts an	When the leper	THE DARK	If under 25%	ROBBERY	BLANK SHOT
enemy and hits	gets hit, he	A powerful	HP, they heals	Destroys any	Places a combo
them with a	gains a stacking	attack that	for 25% and	positive tokens	token for a


Подробнее

 йЗ! /м КлГГИ iCb2 lam ÎiTjTmhL

1. Normal sized head. 2 Sophisticated skeleton. 3. Oh look, world’s burning. 4. Turn order offers a bit of foresight. 5. Stress and health meters are virtually identical 6. Block tokens mean they’ll take 50% less damage from the next hit MEMORIES OF MURDER Darkest Dungeon II vs Darkest Dungeon DARKEST DUNGEON II Round 1 tP&h Steinmann
7. Choose five abilities to use in the battle instead of four. 8. Oh look, a dungeon. 9. Big head. 10. Dumb skeleton. 11. No need for a dungeon layout on the combat screen anymore. 12. DD//doesn’t have these gear slots (but you do still equip an item).
и б аз в 4 а 8 Balöiuin Л ЯП Items И 20 "■ И Ô © “Ф ;»»1 *i А 49 # "1 Ä %«■ . s£i ¿ Щ <&\ '№ 4-л , .40 Ш Лл5> Д Гй=т°. - ■ъ^ а <19 ❖ i А -12
GRAVE ROBBER INTIMIDATE RUIN GLINT IN ABSINTHE HIGHWAY POINT Taunts an When the leper THE DARK If under 25% ROBBERY BLANK SHOT enemy and hits gets hit, he A powerful HP, they heals Destroys any Places a combo them with a gains a stacking attack that for 25% and positive tokens token for a weaken token. damage buff. ignores stealth gets a speed an enemy might team-up attack, Ideal to use on Pair it with a and 20% of token and three have on them, but can only hit heavy hitting taunt and deathblow dodge tokens to leaving them when the enemy baddies. hulk out. resistance. avoid attacks. wide open. in the front row.
Darkest Dungeon,Игры,Darkest Dungeon 2,pc gamer,Stopgame
Еще на тему
Развернуть
самое интересное тут это система токенов, видимо они не хотят что бы люди в РОУГЛАЙК РПГ жаловались на рандом
но надо будет своими руками щупать, что бы понять насколько она хороша или плоха
а пока выглядит как нормальный сиквел
про ростер не написал - он такой же, но одного чела не показали пока
Minum Minum 29.05.202101:02 ответить ссылка 13.9
Вроде 9 тел это пока игра в раннем доступе.
GatoR GatoR 29.05.202101:14 ответить ссылка 0.3
что-то пока звучит не очень, да еще и эпиковский эксклюзив
Riil Riil 29.05.202101:03 ответить ссылка 6.5
> эпиковский эксклюзив
Блять, им денег не хватало, что ли.. с таким успехом первой части и гарантированными покупками второй от фанатов.
Тьфу.
ValD ValD 29.05.202101:20 ответить ссылка 1.4
Деньги не пахнут
GoldP GoldP 29.05.202101:30 ответить ссылка 2.6
В ЕГС вроде ранний доступ будет, а к полноценному релизу и в стиме выпустят.
Suren Suren 29.05.202101:31 ответить ссылка 12.3
ты бы типа отказался от халявных бабосов...
lopus lopus 29.05.202101:57 ответить ссылка -0.8
Вот ты ноешь, ноешь, а ты прочитал комментарий выше, что полноценный релиз будет в стиме? Тебе так сильно глаза мозолит ранний доступ в ЕГС, что хлебом не корми, дай пошуршать в чужом кармане? Игра хорошо продастся в любом случае, а эпики за ранний доступ дали лишнее бабло, притом, еще раз, для самых внимательных, релиз будет и в стиме.
Совершенно не понимаю, по какому поводу ты выражаешь своё недовольство, так хотел в стиме на недоделанную игру посмотреть?
Это просто предоставления некого товара, который временно или на совсем не доступен другим фирмам. То есть, понятия эксклюзивности в наше время это нормальное и обыденное явления. Мы не жалуемся что какой-то фильм выходит только на нетфликс, или определённый соевый соус можно купить только пятерочки. Нравится, не нравится, это уже часть нашей жизни, относись к этому проще
anon anon 29.05.202103:42 ответить ссылка 1.3
ну это в любом случае не круто. я хочу соус покупать возле дома. а не пиздовать в пятерочку. но в данном случае соусбудет и возле дома, поэтому ныть не вижу смысла.
lopus lopus 29.05.202115:21 ответить ссылка 0.1
Эксклюзив на ранний доступ. Т.е. половина игр, которые в раннем доступе в стиме тоже эксклюзивы. Ну это уже бред. Понятие эксклюзива должно применяться только к релизной версии. А всё что до релиза, это попытка разработчика получить деньги на разработку, ну или наебать в случае с star citizen
Nigosh Nigosh 29.05.202110:35 ответить ссылка 0.4
Чувак, нравится не нравится, игры в первую очередь бизнес. Во вторую, не малых денег требуют для разработки. Не имеет значения сколько они заработали на первой части, деньги у них все ещё конечные, особенно учитывая что они увеличили штат сотрудников и сменили движок. Так что, как бы нам не нравилось, для разработчиков это логичных ход, соглашаться за N сумму денег побыть временным эксклюзивом.
anon anon 29.05.202103:21 ответить ссылка 2.1
> игры в первую очередь бизнес
> денег требуют для разработки
> деньги у них все ещё конечные

Вопрос был только один "за сколько их купили", заменять отсутствие ответа или соответствующих слухов унылым капитанством - плохая идея.
ValD ValD 29.05.202103:37 ответить ссылка -3.5
А как мы должны тебе дать ответ? Мы видели документы? Нет. Тогда мы не можем дать точный ответ.
Я могу только предположить, отталкиваясь от стандартного контракта эпиков, что пускай будет пять лямов, но это так, тычек в небо. Что для инди разрабов отличная сума
anon anon 29.05.202103:52 ответить ссылка 1.2
> Я о том, что каждый уход в егс - это просирание немалой части аудитории стима.

Ты статистику покажешь или это просто обывательское мнение?
> Я о том, что каждый уход в егс - это просирание немалой части аудитории стима.

Что тебе запрещает постваить и ЕГС и СТИМ и покупать там где выгоднее/раньше выходит? Гобен монопольно сидел много лет на игровом рынке дистрибуции, понятно что ЕГС будет стараться часть рынка отжать, какими способами , меня например, не волнует, я получаю более дешевые игры. В ЕСГ например DD вообще бесплатно раздавали, я купил только DLC. Это называется конкуренция
Crisis Crisis 29.05.202110:46 ответить ссылка -1.6
Да запрещает, например чувство, нахуй, вкуса.
Решил я из-за одной игры из этого говнолаунчера все таки поставить его, хотя с самого его старта обходил стороной. Блять, я понял что я был прав нахуй. Из самого простого

1. весит эта ебанина в пару раз больше стима, да так что почти сожрал все оставшееся место моего системного диска
2. ЕГС по личным ощущениям в пару раз требовательнее стима, умудряясь тормозить
3. эта ссанина даже удалить себя до конца не дает, так и оставшись где то огрызком на харде.

Короче раньше у меня было более сдержаное мнение в вопросе лаунчеров, но когда я сам все таки попробовал эту хуйню, то я просто не представляю кому кроме любителей БДСМ может на полном серьезе нравится этот кусок кала.
понятно что если у тебя лаунчер тормозит то 1гб места для твоего харда это критическая величина. Вот с моего , стим весит больше эпика, и потребляет почти столько же ресурсов
Epic Games GPU-Z
Internet Explorer
K-Lite Codec Pack
Microsoft
Microsoft SDKs
Microsoft Visual Studio
Microsoft.NET
Mozilla Maintenance Service
MSBuild
Notepad+ +
NVIDIA Corporation
OpenAL
QuickTime
Reference Assemblies
Rockstar Games
Steam
Ubisoft
Windows Defender Windows Kits
Crisis Crisis 30.05.202111:41 ответить ссылка 0.3
Про Hades также говорили...
Так она в итоге в стиме и вышла, не?
Suren Suren 29.05.202109:57 ответить ссылка 5.4
Вышла, спустя полгода (или год, по моему, обещали год экслюзивности, но вышли раньше, надо проверять) и сидели еще полгода в ерли аксесс (допиливая игру по результатам отзывов и обсуждений на стим площадке).
Ну то, что ЕГС, кроме прочего, и оказалась непригодна для сбора фидбека от игроков - это уже другой разговор.
Suren Suren 09.06.202114:53 ответить ссылка 0.0
разрабы the Banner Saga тоже так думали, уж первую-то tBS превозносили на каждом углу. А в итоге сиквел прошёл почти полностью незамеченным и на финал пришлось снова собирать деньги плюс вкладываться в рекламу.
А в чем вообще проблема? У инди студий лишних денег явно не бывает. Если ранний доступ в ЕГС позволит какому-нибудь Hades или DD добавить больше контента, то почему бы и нет. На релизе то все равно все поиграть смогут, а деньги от ЕГС могут позволить лишнего нпс озвучить, лишние треки записать. Для небольших студий это вообще идеальный вариант, у них есть какая-то уверенность и деньги, когда проект ещё не закончен, и значит они смогут вложить их в него. А игроки, если не хотят связываться с ЕГС, просто получат чуть более качественный проект но чуть позже. Может я и зря сужу только по Hades, но Supergiant Games отличный пример того, что и от ЕГС может быть польза в конкретно подобных случаях.
А может и наоборот, когда в EGS идут, заранее зная, что продукт будет всратым и провалится в отзывах (там-то их нет). И можно получить денег за мусор.

Но тут, скорее, третий вариант, когда и рыбку, и на хуй. Удачи им в этом, часть аудитории в любом случае потеряют.
ValD ValD 29.05.202103:04 ответить ссылка -2.0
Hades по такой же схеме в своё время что-то не особо потерял аудиторию. Почему здесь вдруг какой-то третий вариант должен быть?
Смешно смотреть: то люди ноют, что ранний доступ зло, то ноют, что ранний доступ не там, где они хотят.
Вроде механика другая, но по описанию все проще чем в первой части. В любом случае жду вторую часть, в первую я залипал долго
Эээх, как по мне такие "Мульташные" пропорции делали персонажей похожими на детей что показывало их хрупкость и слабость на фоне опасного окружения, не даром большинство боссов имеют около нормальные пропорции показывая этим что они на голову превосходят группу, а теперь они такие мощные и грозные. Посмотрим как это будет ощущаться
Не согласен с тем что специфичность изображения геров делала их "детоподобными", но согласен с тем, что приближение изображений к реалзму определенно отнимает очки стилизации от первой части. Сейчас персонажи выглядят как то почти дефолтно, в любой мобильной дрочильне такие.
Плюс практически повторение всех персонажей и их дизайна выглядит как безыдейность, будто весь креатив авторов ушел на 1ю часть.
Ну и в целом выглядит игра как то безыдейно, будто авторы решили повторить с некоторыми упрощениями и изменениями, но "ТЕПЕРЬ БАНАНОВЫЙ!"
Теперь это не Бандит, а какой-то Джо-Джо...
Да, странный у них подход к продолжению. Из описанного мало че понятно и надо действительно сначала потрогать, чтобы понять стало хуже или лучше, но складывается впечатление, что это вообще уже другого жанра игра будет. Какое-то прохождение за 5 часов, нет уклонений... это будет карточная игра штоле?
Теперь уже сложно сказать, но есть у меня подозрение, что если бы они начали фигачить совсем других персонажей по стилю, игроки бы завопили, что "это вообще не ДД, вы нам подсовываете какую-то дичь!". Из двух зол, как говорится
UI выглядит нудно со множеством неиспользованного места. Мультяшность персонажей была одной из фишек первой игры и хоть персонажи выглядят не плохо, не так хорошо, как в первой части, имхо. Если они идут по направлению Slay the Spire, то та игра сильно рассчитана на опциональное увеличение сложности с каждой победой и на модинг и с этим 2.5 D уверен, что моддинг будет как минимум сложнее. Уверен, что это не заменит первую игру.
GoldP GoldP 29.05.202101:05 ответить ссылка 9.1
Тебе похуй, многим другим людям на модинг не похуй, некоторые люди зарабатывают на модинге и модинг был, как минимум, большой частью первой игры.
В целом, да, твое мнение крайне отличается от мнения моего и нескольких других. По поводу артстайла, он настолько же важен, как и фразы предка. Некоторые могут без него, но то, что ты говоришь что он не сигнатурный для игры, то пожалуй скажу, что ты не прав.
GoldP GoldP 29.05.202101:18 ответить ссылка 7.4
если он зарабатывают на нем, то они найдут способ модить и в таком графоне
но про артстайл могу сказать что он точно узнаваемый, ты вряд ли перепутаешь рыцаря из дд с рыцарем из другой игры
но новые персонажи выглядят так, как будто у них появились деньги что бы нарисовать модельки получше
но надо еще на анимацию посмотреть
Minum Minum 29.05.202101:43 ответить ссылка 0.3
мне например leper и harlequin нравятся больше чем в первой части, но разбойник и правда как-то странно выглядит, даже не знаю что в нем не так, но чувство что что-то не так
OvvO OvvO 29.05.202102:26 ответить ссылка 0.3
Создаётся подобное ощущение.
L I i 1	
	r jflk
\ / / / r \	V * V '1 / / щЩ
\ \	\UV V i А.ТЛ
\ 1 Л		1/ — • \J ,
	J - I^Sv 1 ^ .MJr ш
V ^ »\ \ .-. Ill I I	L ^/ l — ii .) z ! _-- ~~r~~'
Одно дело допиливать, а другое - расширять. Старые Doom неплохие сами по себе, но стандартные кампании запоминаются очень быстро, а с помощью пользовательских уровней и эпизодов можно наслаждаться самим геймплеем в практически бесконечном количестве вариаций. Так что если окажется что интересно, но мало - то моддинг это самое то. Но если окажется что фигня, или что-то не стыкуется, и придётся как любую и каждую игру от bethesda шлифовать напильником кучи модов до играбельного состояния то да, лучше обойти стороной.
> Теперь в сюжетной кампании у вас может быть только четыре героя...

Слава богу, молитвы были услышаны. Больше всего в первой части бесила толпа безликих клонов вместо действительно героев.
Толпа безликих клонов тебя заминусовала, я погляжу.
А как же...
Suren Suren 29.05.202101:35 ответить ссылка 15.0
Ну, хз, разве суть персонажей была не в том, что они - отъявленные оторвы и мерзавцы, которые в поисках славы, золота и прочего пришли к Потомку просто от безысходности? Даже Предок о них довольно нелестно отзывается. Не тянут они на героев, быть безликими, и, возможно, быстро сдохнуть им вполне подходит.
Можно быть уникальными мерзавцами.
А разве это не была такая фишка что для каждого подземелья ты выбираешь свою команду лучше всего подходяшую под условия подземелья?
Отчасти согласен, но
Уникальность героев решалась модами, разные скины, разные квирки и побрякушки.

Правда я бы тут пошёл ещё дальше, но разрабам было лень заморачиваться
Frogi Frogi 29.05.202106:15 ответить ссылка 1.7
эпик стор = что после выхода в стим игра будет таким же говном забагованным
Слабак.
Абсолютли слабак.
Нельзя привязываться. Они грязь и мусор, и каждую неделю таких оболтусов приезжает целая толпа. Всех на бойню по славу Потомка!
Tormen Tormen 29.05.202110:19 ответить ссылка 2.3
Как предок молвил.
Но не как потомок.
Но сохранить персонажа можно было, скилла не хватило.
По опыту скажу, что львиная доля смертей - это не рандом, а я либо слишком жадный, либо слишком тупой.
Tormen Tormen 29.05.202112:09 ответить ссылка 1.2
Воистину, со мной абсолютно так же, 95% всех подпадает под что-то другое, но не рандом.
Есть ивенты на воскрешение.
Teiv Teiv 29.05.202108:53 ответить ссылка 0.6
Ну хз, по-моему упрощение характеристик и улучшений снаряжения - это не самый лучший шаг. Чрезмерное упрощение.
Согласен. Хоть рандом и бесил, особенно когда ловкий персонаж заточен в уворот, с перками на уворот и в тринкетах золотых на уворот не уворачивался пять раз подряд, но жетоны блока, крита и тому подобное это лишнее. Теперь ты просто клацаешь на "блок" и перс заблочит часть урона сгарантией? Ну откуда герой знает как и кто его сейчас бить будет?.. С процентами лучше, как по мне. Но согласен с коммннтами выше, нужно пощупать сначала
А мне модели персонажей не понравились в контексте боя(
Как будто атмосфера пропала чтоли.
Ну, это надо смотреть.
Вы уж извините, но выглядит вторично. Хотя бы дизайн поменяли что ли. Сколько времени прошло с первой части по лору? У нас игра про дорожные приключения, а шмотки на героев всё те же, да и новых персонажей пока не видно.
Frogi Frogi 29.05.202106:20 ответить ссылка -0.3
В Иратусе есть похожие механики.
Жожо какое-то
VAkula1 VAkula1 29.05.202107:59 ответить ссылка 0.4
Разрабы не смогут - мододелы помогут.
Acedonis Acedonis 29.05.202108:04 ответить ссылка 1.6
Оккультисту усы и бородку сбрили. Ибо нехер критовать на ноль с блидом.
Dodger Dodger 29.05.202108:55 ответить ссылка 4.2
Мда уж, похоже артдизайн и стиль из первой части полностью всрали.
Alex646 Alex646 29.05.202109:20 ответить ссылка -0.8
Разбойник плечистей Лепера, это охуеть. Совсем поехали со своей "погоней за реалистичностью".
Tormen Tormen 29.05.202110:20 ответить ссылка 5.3
И выше. Мне не нравится именно это. Лепер должен быть как тот исполин.
По сути совсем новая игра.
Пропороции персонажей каке-то слишком одинаоквые и мускулинные, буд-то это не шут и окультист, а два громилы в их скинах
Раньше был узнаваемый стиль, который многие копировали и он на раз узновался, а теперь какая то попсатина "ищите меня в рейде".
Гоните меня, насмехайтесь надо мной, но я не вижу ничего плохого в том, что персонажи теперь не карикатурные карлики.
Стиль рисовки то всё равно не поменялся.
Acedonis Acedonis 30.05.202110:01 ответить ссылка 2.0
А когда полноценный релиз?
Дюдя Дюдя 30.05.202119:42 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
>Buy Darkest Dungeon 2 >Look Inside >No Dungeons
f
подробнее»

Darkest Dungeon 2 Darkest Dungeon Игры

>Buy Darkest Dungeon 2 >Look Inside >No Dungeons f
ВКРЙТЦЕ О МОЕЙ КОМАНДЕ ИЗ Darkest Dungeon II
В- НАЧАЛЕ ПУТИ
ОЖАЛШШ
р - *		Г'
	№	1
	«Я	
		
щ		Л
щ У		1
л Q ь i		%
й Я fe. J		
	Т-;
подробнее»

Darkest Dungeon Игры Darkest Dungeon 2

ВКРЙТЦЕ О МОЕЙ КОМАНДЕ ИЗ Darkest Dungeon II В- НАЧАЛЕ ПУТИ ОЖАЛШШ р - * Г' № 1 «Я щ Л щ У 1 л Q ь i % й Я fe. J Т-;
“Gamers care about RGB way too much today”
Gamers then: Darkest Dungeon II - The Binding Blade DLC Announcement Trailer