Еще на тему
"Я хожу стрелками, а ты управляешь мышкой"
Больше трёх, одновременно не нажимаем!!!
Почему? Мы вчетвером на одной клаве в Serious Sam играли
Мы играли втроем, но проблемы с одновременным нажатием были
На мембранных клавах частая проблема с невозможностью нажатия одновременно некоторых кнопок.
Еще пиликает так странно и иконку выводит
больше трёх, приводило в ступор многие клавы
Да и сейчас приводит. Особенно это касается ноутов
У меня было круче: "Давай ты газ, тормоз жми, а я влево вправо"
We need to go deeper.
"Я хожу стрелками, а ты переключаешь оружие о стреляешь на Ctrl"
"Я хожу стрелками, а ты переключаешь оружие о стреляешь на Ctrl"
Вы заебали постить с неправильной фразой. Элронд говорил: "Я был там, Гендальф. Я был там 3000 лет назад". Сука, заебали...
Что в гугле было, то и запостил.
Меня теперь посадят?
На кукан Элронда.
Я был там, Гендальф. Я был там 3000 лет назад
Прошу прощения, но всё-таки
стрелочки - передвижение.
намлок: 8 - вверх, 2 - вниз посмотреть
намлок: 8 - вверх, 2 - вниз посмотреть
А я до сих пор в гонках стрелками управляю, а в шутанах и экшонах на ВАСД бегаю
так по умолчанию если мышь в управлении не участвует, движение обычно на стрелках, освобождая вторую руку для других клавиш
После первого дума, для меня было невообразимо, как можно передвигаться с помощью букв "вслепую"
В первом думе можно было поставить упоротое управление, когда ты двигаешься мышкой вперёд назад и стрейф, а крутишь камеру стрелками
Вьетнамские флешбеки о DMC4 с его WASD + IJKL
P.S. Да, у меня никогда не было гемпада
P.S. Да, у меня никогда не было гемпада
Охохо, и там я был, игруха огонь, а вот третью не осилил.
Третья - огонь. В украинском игровом журнале "Шпиль" было примечание к ней - "Управление: неуправляемое".
IJKL, однако, разный бывает. Помнится, у меня на J был меч, K - дистанционное, I - прыжок, L - ??? позабылось.
IJKL, однако, разный бывает. Помнится, у меня на J был меч, K - дистанционное, I - прыжок, L - ??? позабылось.
РУКА
Мне приходилось на numpad переназначить т.к. иначе не прыгало по диагонали
Кстати да, я так и не понял как делать приемы на клаве, но все равно прошел все уровни сложности, впрочем с костюмом вечного демона это изи
И резидент 4 с кривым портом.
хм, видимо оно перекочевало из порта тройки, потому что первые несколько проходов в DMC3 были именно на них, и только потом, вместе с моим первым геймпадом, появился патч, который исправлял управление, позволяя делать что-то кроме скилов первого уровня
Это управление я помню, оно мне тогда очень понравилось. Я теперь везде такое настраиваю, если управление только с клавы идет.
В лего играх до сих пор wasd + uhjk
Влевонардо Впрафаэль Впередтелло Назадлянжело
Впереданжело, Левонардо, Назаэль, Правотелло!!!
Эрроу киз. Щенки. Не хотите схему как в Dunjonquest? Повернуть влево - L. Повернуть вправо - R. Повернуть назад - V. Идти можно только туда, куда персонаж смотрит. Клавишами 0-9, по количеству шагов, которое нужно пройти.
Дите! В кваку на стрелочках не играл? Когда мышка была дай бог у одного из десяти. Мы играли, на 8 компов мышка потом появилась только у меня и мне пришлось играть на вылет. А так стрелочки+Numклавиши+sv_gravity 100+скорость(не помню уж команду) что обгоняешь свою ракету. Вот где кайф был... Бля вот я старый :(
...и то, если речь про первую Кваку - наличие мыши еще не означало ее работу, мало кто знал в те времена консольную дописку +mlook
О чём ты, человече? Dunjonquest была в 70-х, тогда и стрелок-то на клавиатурах не было.
Упоротая схема управления из спектрумовского детстка - O влево, Р - вправо, Q - вверх, A - вниз. :D
QA+ZX еще помню где-то встречалось.
Зато обе руки работают, мышки-то все равно нет. А то ж свободной рукой непойми чего можно делать.
Про упоротые схемы: мои пальцы отказываются воспринимать стандартные WASDы и прочие (хотя честно, пытался переучить себя, и не раз...), вобсчем, из основных:
RMouse - вперед
RAlt - назад
Б или "," в англ. раскладке - стрейф влево
Ю или "." в англ. раскладке - стрейф вправо
RShift - прыжок
; (или как его в английском зовут semicolon) - zoom/прицел
' (апостроф, буква э) - стелс/присесть
L - использовать
RCtrl - чаще всего гранаты или что-нить другое бросаемо-метаемое
M K O P [ ] 0 J \ - забиндено оружие (для игрух с кучей стволов типа DooM)
MiddleMouse/Mouse3 - альтернативный режим оружия
I - инвентарь
Enter - любой вариант аптечки/хилки, предусмотренный игрой
RMouse - вперед
RAlt - назад
Б или "," в англ. раскладке - стрейф влево
Ю или "." в англ. раскладке - стрейф вправо
RShift - прыжок
; (или как его в английском зовут semicolon) - zoom/прицел
' (апостроф, буква э) - стелс/присесть
L - использовать
RCtrl - чаще всего гранаты или что-нить другое бросаемо-метаемое
M K O P [ ] 0 J \ - забиндено оружие (для игрух с кучей стволов типа DooM)
MiddleMouse/Mouse3 - альтернативный режим оружия
I - инвентарь
Enter - любой вариант аптечки/хилки, предусмотренный игрой
Места на столе мало? :D Приходится клаву влево сдвигать?
Да, для игр клава влево сдвигаеццо неслабо так и немного под углом, правой частью ближе ко мне
ВАСД - классика, ЕСДФ и правее позволяют получить больше кнопок под оружие вокруг перемещения, но уже сложно дотягиваться до тильды.
Твой конфиг мне напомнил изврат от шведского квакера, тот тоже мышкой ходил, а клавой стрелял, но у тебя как-то уж слишком далеко стрейфы.
Когда влево стрейфишь, то каким пальцем 9 жмёшь?
Твой конфиг мне напомнил изврат от шведского квакера, тот тоже мышкой ходил, а клавой стрелял, но у тебя как-то уж слишком далеко стрейфы.
Когда влево стрейфишь, то каким пальцем 9 жмёшь?
Так 9 в 99% случаев не использую. Обычно безымянный и средний пальцы на стрейфах, указательный лежит на прыжке (RShift), им же жмакаю / для ускорения или уклонения. При движении назад средний палец с правого стрейфа идет на RAlt (да, задом стрейфлюсь вправо хреново). При этом требование к расположению RAlt - клавиша должна быть "вровень выпирать" под "Ю" (как у той же Hator Rockfall Evo) а не находиццо чуть левее, по центру внизу между Б и Ю (Razer Cynosa к примеру).
Знаю, запар-заеб личный, но все попытки приобщиццо к классике WASD заканчивались тупняками аля "бег в стену", не умеют мои руки/мозг одновременно одной рукой вперед и стрейфы)
Знаю, запар-заеб личный, но все попытки приобщиццо к классике WASD заканчивались тупняками аля "бег в стену", не умеют мои руки/мозг одновременно одной рукой вперед и стрейфы)
Да, мышечная память не позволяет "просто попробовать" другой конфиг потому что любое заметное изменение будет приводить к тупнякам на автопилоте или чрезмерной концентрации для сознательной компенсации изменений. В итоге не остаётся ресурсов для реакции на вражину.
Переучиваться просто ради того, чтобы переучиваться смысла никакого нет, но если желание есть, то всё возможно. Просто сразу готовишься к страданиям 8)
На отказ от инверсии мышки у меня ушло 2 недели. Каждый день по паре часов бегал смотря в пол/потолок.
Переучиваться просто ради того, чтобы переучиваться смысла никакого нет, но если желание есть, то всё возможно. Просто сразу готовишься к страданиям 8)
На отказ от инверсии мышки у меня ушло 2 недели. Каждый день по паре часов бегал смотря в пол/потолок.
ЧУЧУКЛЯР ОНИКИ ОНИКИ
а Бибоп Рокстеди и Шредер это Cntrl Alt Del
В гонки проще на стрелках.
В наше время так в CS можно было довнов отличать.
Изначально в думе стрелки были актуальны, когда вышел Дюк и появилась возможность смотреть вверх, то нужно было переучиваться на Мышь и WSAD. В кваке второй так вообще не реально на стрелках играть. Забавно, но я вначале научился играть на инвертированной мыши, хз зачем, казалось легче.
Эх, было время, когда с другом играли в Dynasty Warriors на одной клаве, притом, что клавиатура больше 3 или 4 нажатий не считывала.
Надеюсь, сейчас, со всё большим распространением геймерской тематики среди ПК, начнут становится популярными какие-нибудь кейпады или какое-то другое устройство, сочетающее стационарность и количество кнопок клавиатуры и различные удобства геймпада, такие, как стик для передвижения, какие-нибудь триггеры для различных зажиманий, удерживаний, ну и вибрация, чтобы уже не терять часть экспириенса, заложенного разработчиками через этот элемент. Там глядишь и, среднестатистическая мышь прокачается.
Надеюсь, сейчас, со всё большим распространением геймерской тематики среди ПК, начнут становится популярными какие-нибудь кейпады или какое-то другое устройство, сочетающее стационарность и количество кнопок клавиатуры и различные удобства геймпада, такие, как стик для передвижения, какие-нибудь триггеры для различных зажиманий, удерживаний, ну и вибрация, чтобы уже не терять часть экспириенса, заложенного разработчиками через этот элемент. Там глядишь и, среднестатистическая мышь прокачается.
Хм, бег на нажатие ПКМ.
И взаимодействие на пробел
С трекболом в Нокс катать было круто.
я помню, как я играл в Quake1 на стрелках, а чтобы целиться выше/ниже использовал pageup/pagedawn
Помню в компьютерных клубах в Half-Life и всех его модах (в том числе Counter Strike) все зачем-то переставляли движение вперёд на правую клавишу мыши, а альтернативную стрельбу на W. Я до сих пор не понимаю эргономики такого решения.
школотроны где-то услышали, что какой-то там крутой задрот из киберспорта так делал, ну и ай-да повторять - так ведь круто
В то время и интернета-то толком не было, не то что киберспорта. Шутеры тогда ещё только недавно устаканились на WASD управлении, некоторые игрожуры доказывали, что ESDF намного лучше (мол, больше дополнительных клавиш можно нажимать мизинцем, а на F есть "пимпочка", чтоб быстрее её искать вслепую).
Во operation flashpoint до сих пор на стрелках играю, рука сама встает в нужное положение, остальное все на буквах.
Цифровая клавиатура круче всего, в ней кнопы точно друг по другом. И инвертированная вертикаль в мышэ.
Отличный комментарий!