Подробнее
'Elden Ring' Should Learn From Dark Souls And Include Difficulty Modifiers
Ewan Moore
Published 16:56,11 June 2021 BST
f
*
Elden Ring,Игры,игрожур
Визионер сукабля.
Все ржали, а теперь можно донатно "отсосать" за разблокировку контента, который в противном случае, стоит десятков часов твоей жизни, проведённых за нудными репетативными действиями.
Т.е. вот он, конечный пользователь с кредиткой, под которого подстроилась индустрия.
Когда это "всегда"? Я вот помню скандал с Dead Space 3, когда ЕА посмела продавать игровую валюту (вернее, ресы) для одиночной игы. А сейчас это норма, магазинчик юбисофт передает привет.
Дело даже не в навыке, а в том что у тебя уже есть комфортный билд, весь инструментарий и запас ресурсов, что в какой-то мере сильно облегчает ситуацию.
Ну не знаю. Часто в слешерах было так, что проходишь на нормале без особых запинок, открываешь сложные режимы и там тебе рвут жопу, говоря тебе о том, что ты освоил управление, а теперь начнешь учиться играть в игру.
Например, начал играть в mgr, сразу взял hard, на котором сенатор конечно помучал, но было весело и ненапряжно. Включил v.hard и меня в первой же миссии унизили, так как Райден без всех усилений, а на тебя сразу гекко выкатывают, которые убивает тебя с двух-трех ударов, уклоняется от контратак и не пытается таранить. Потом похожий опыт был на revenger, где ты либо идеально всё парируешь, либо гориллы и тяжелые мечники из тебя фарш делают.
При этом это довольно казуальный слешер, по мнению масс.
Брехня.
Первое прохождение у тебя будет "самое сложное", пока ты не научишься механикам игры. Если они просты, понятны и работают, то обучение будет быстрым. Если это ебучий соулс, то удачи.
В Секиро людям "манекена" для тренировок, поставили в условном хабе, потому что без оттачивания реакций и ударов, ты будешь страдать, как и вышло с большинством народа.
Сложное, но более щадящее, позволяющее сделать пару-тройку ошибок и не отъехать. А вот чем дальше НГ, тем больше приходится рассчитывать на накопившийся опыт.
В ДС 1 НГ+ является самым легким режимом потому что ты оверпрокачался в первом прохождении потому что "НУ ВОТ БЛЯТЬ ОСТАЛОСЬ ТО ВСЕГО ОДНА ТЫЧКА ЭТОМУ МУДАЦКОМУ БОССУ! НУ ЩАС Я ПРОКАЧАЮСЬ ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ И ПРИДУ!"
Что ты хочешь от людей, которые, например, проходят dmc на человеке в авторежиме, после чего заявляют повсюду: "я полностью прошел Devil May Cry (и что-то как слешер он так себе)".
То есть игра раскрывает себя как хороший слэшер только на высоких сложностях. И по этому некоторые скажут что игра плохая. От части это проблема игры если она не заставляет игрока играть но обычной сложности. И за такие проблемы можно снизить оценку.
В целом да. В дмс 5 было очень скучно проходить нормальную сложность (т.к. остальные сложности не были доступны) а потом стало намного интереснее. Но здесь не просто нормальная сложность, а легкая с авторежимом (за тебя все комбо делаются ты только 1 кнопку нажимаешь фактически).
Ценят своё время? Да им платят деньги за то, что они играют в игры. Однако для игрожура нормой считается когда человек проходит половину игры, или ещё меньше, а потом строчит отзыв. Для них главное написать об игре первыми, чтобы словить больше просмотров, чем остальные.
Но с Соулс-лайк играми такое не прокатывает. Ты не можешь пройти её с наскока. Хочешь зарашить босса? Лови две, а то и три фазы боя с ним. Хочешь прокачать персонажа? Убивай врагов, не умирая при этом сам. Как говорится: импровизируй, адаптируйся, преодолевай.
Вот только игровые журналисты на это не способны. Они больше времени проводят в Твиттере, чем в играх
Я думаю речь о игроках. Я как-то попробовал дс2, чисто чтобы ознакомиться с новым "жанром" (хотя по сути это обычный адвенчур а-ля soul reaver, из которого вырезали сюжет и добавили гринд). Быстро понял что геймплей сводится к "задрачивай увороты и учи удары боссов", что... ну попросту не интересно для меня, захочу норм мили боёвки - поиграю в чиву, там, в отличии от ботов игроки хотя бы непредсказуемы, их не победить просто уча тайминги. Второй вариант геймлпея это тупо гриндить одни и те же локации пока не можно будет всё танковать лицом. И с моей точки это как раз таки неуважение к времени игроков, как и вообще любой контент в играх который нужно потворять более одного раза (за исключением пвп).
Но это всё конечно имхо, и я знаю что любители такого жанра найдутся. Проблема в том что журналистов среди них мало, поэтому сделать адекватный обзор не могут, но работу им дали - поэтому они и выкладывают мнение с точки зрения обычного игрока, а не любителя жанра.
Все соулсы хорошо забаланшены по сложности относительно твоего уровня. Если ты гриндишь локации, то ты теряешь свое время, теряешь челлендж и теряешь удовольствие от победы.
Увы, я не получаю удовольствие от "нечестно" сбалансированных боёв, где у ии всегда будет заведомое преимущество в статах, причём настолько огромное что пара пропущенных ударов будет значить конец для меня (а ему и сотни может не хватить). Где единстенная возможность победить - это заабузить тупость интеллекта ии и выучить его поведение. Я прошёл сотни игр, и могу получить лишь эстетическое удовольствие от схваток с ии, они должны выглядеть красиво (поэтому я ненавижу новые ассасины, где шикарнейше анимированную боёвку из прошлых превратили в говно где нужно тыкать врага мечом до смерти), и не отнимать у меня много времени (нет никакого желания переигрывать одни и те же моменты по нескольку раз).
А для челленджа есть пвп, где нужно побеждать не тупорылых ботов, а настоящих игроков. Они порой тоже тупорыле бывают, но по крайней мере могут удивить. Против них каждый бой разных, а не задрачиваемое повторения одного и того же до победного конца.
ну хз, если овладеть искусством заточки оружия, то у боссов здоровья на 10-20 хитов обычно. Для этого даже фармить ничего не надо, от дотошного исследования локаций у тебя будет хватать титанита на прокачку.
То, что у босса много здоровья компенсируется тем, что у тебя много эстуса.
Хотя чего я тебе объясняю, раз ты приходишь посмотреть на красивые бои, а не поучаствовать.
Сразу впомнился криворукий долбоеб из Котаку, который Секиру не смог осилить и ссылался на то, что инвалидам и игровым журналистам тоже хочется играть в игры.
"Изи мод никогда не портит игру" — Сказал человек, который всегда проходил всё на легкой сложности, не используя даже половины базовых механик, после чего громче всех крича: "Скучно!".
К тому же, изи мод всегда есть. Называется "Прохождение на YouTube".
Тоже самое будет и с соулсами, после снижения определенного порога сложности, когда просто не будет необходимости вникать в игровые механики и игра превратиться в очень поверхностный экшен про вырезание мобов.
Ну во первых секиро даже относительно бладборна сложная... Ну а во вторых он таки прав в том контексте что далеко не каждый физически может в необходимый уровень реакции и тем самым люди просто лишаются возможности лично ознакомится с отличными играми что в любом контексте ничего хорошего не несёт никому. Но журналисты да, раки ещё те вспоминая тех кто не осилил тутор в капхеде.
Соулсы не требуют реакции. Они больше про ритм и знание мувсетов. Нет такого, что с реакцией больше 0,25 секунды ты просто будешь сосать жопу из-за того что не успеваешь. Допустим в ДС2 на клавомыше вообще была задержка в полсекунды и нормально проходили. А это уже действительно показатель инвалида с бульоном в голове.
Не спорю, что игра сложная. Если брать вообще всех геймеров и делить на категории хардкорщиков, казуалов и т.д, то действительно не так много народу сможет нормально играть в Соулсы.
Только в этих играх сложность это часть геймдизайна, без неё все развалится и не будет работать. И кто сказал, что игра должна быть для всех? Это уже выбор разработчиков для какой аудитории делать игру. Хоть если это будет полтора задрота.
Ну соулс еще ладно. Там действительно можно было напялить комплект хавела и тошлнить потихоньку. Но вот бладборн и тем более секиро это уже дроч которую чисто физически не каждый переварит. И я не спорю что с учетом мультиплеерной составляющей вкорячить разную сложность в тот же соулс мягко говоря проблематично но по факту, прошу прощение за грубость, но какая нахуй разника как проходит кто то другой? Пусть хоть с читами если это не мультиплеер бля. Вон в той же Байонетте например дают ачивы за прохождение на разной сложности и все были довольны. При том что по факту сложность там одна а все остальное либо кастрация оригинала либо накручивание сложности всеми возможными приемами включая наваливание противников из конца игры в самом начала в неприличных количествах.
Меня этот элитизм вокруг соулсов честно говоря уже подбешивать начинает. Люди что, реально думают что они лучше других только потому что могут пройти игру? Серьезно? Вот уж где настоящая инвалидность на голову.
>Но вот бладборн и тем более секиро это уже дроч которую чисто физически не каждый переварит.
>Люди что, реально думают что они лучше других только потому что могут пройти игру?
Вот из твоих же утверждений выходит, что переварившие эту дроч действительно лучше.
Ещё раз повторюсь, игра не обязана быть абсолютно для всех. Даже если элитарность Соулсов действительно накручена и без проблем можно ввести изи-мод, то это выбесит кучу народу. В итоге еще не известно что более прибыльно в долгосрочной перспективе, заманить в игру казуалов или выбесить ортодоксальное кор-комьюнити.
Ну так многие вещи которые нравятся хардкорщикам и строятся на том самом чувстве элитарности. Например, если в ММО со старта всем предлагать замакшенного персонажа в топ шмоте за просто так, то ценность обладания таковым в комьюнити определённо уменьшится.
Так то шмот. В том же вове весь контент доступен всем. Но для тех кто любит по жестче есть всякие мифики и ключи в которых тем же казуалам делать нефиг. Как итог все в данном контексте довольны.
Так а почему бы не сделать изи моды мификов/ключей, чтобы их могли пройти все, при чём, чтобы быть до конца инклюзивным не делать награды за изи мод меньше? Соулслайки это игры у которых в основе дизайна заложено то, что "казуалам тут делать нечего", ты либо учишься взаимодействовать с игрой в задуманной разработчиками манере, либо не играешь. Не нравится? - Есть огромное количество проектов которые построены на других принципах, тебя никто не заставляет есть кактус, но тем не менее игрожур продолжает из раза в раз высерать статьи о том, что абсолютно необходимо поменять подход, ведь "о нет, не все смогут поиграть в эту игру!!?". При этом, если игра не предполагает никаких опций для хардкорных игроков, то принимается это чуть ли не как что-то естественное.
Как минимум с введением лёгкой сложности "хардкорщики" официально перестанут быть единственной целевой аудиторией соулслайк проектов, что обозначает то, что часть ресурсов, которые могли бы быть затрачены на полирование аспектов интересных "хардкорщикам" будут затрачены на проработку изи мода. Так же в комьюнити начнут подтягиваться казуалы, обычно вылетающие из подобных проектов на жопной тяге, и нытьё о том, что Х недостаточно казуально или же совсем уж бессмысленно легко всё равно продолжится.
Мне кажется дело не столько в хардкорщиках, а в репутации игры, которая сложилась при одинаковых условиях экспиреенса людей. Сложность в соулсах не просто так, а чтоб заставить народ играть в игру в той манере в которой это было задумано. С введением изимода мы просто получим целый пласт людей, которые вроде как прошли игру, но получили дико поверхносное представление о ней. В итоге потом те же самые журналисты, будут писать, что игра примитивное говно.
> но какая нахуй разника как проходит кто то другой? Пусть хоть с читами если это не мультиплеер бля?
Ты сам написал решение: пусть те, кому слишком сложно - пусть ставят читы, зачем заносить возможность пройти игру, ленивая тыкая в геймпад/клавиатуру одним пальцем левой ноги? Особенно, если основная, если не вообще единственно стоящая внимания часть игры это проработанные бои с боссами. Единая планка сложности в соулслайках чётко сигнализирует хардкорным игрокам, что разработчики старались угодить именно им, а это чертовски приятно. Особенно учитывая, что современный тренд на "инклюзивность" в играх.
>Вон в той же Байонетте например дают ачивы за прохождение на разной сложности и все были довольны.
А-а, нет, дружок пирожок, я не так давно имел удовльствие общаться с человеком, который был искренне уверен, что если ачивку не может получить минимум 70% комьюнити, то такая ачивка говно, потому что ачивки должны быть доступными для всех! На вопрос "A какой смысл тогда от ачивок, если все они по сути получаюстя пердежом в лужу?" он ответил, что ачивки это дополнительная мотивация к прохождению игры, а если ты видишь, что получить её будет сложно, то зачем вообще пытаться?
>Меня этот элитизм вокруг соулсов честно говоря уже подбешивать начинает. Люди что, реально думают что они лучше других только потому что могут пройти игру?
Это как спрашивать, неужели существуют люди, реально думающие, что они лучше других только потому что умеют готовить/вышивать/рисовать? Если кто-то действительно считает, что факт прохождения игры делает его сверхчеловеком, он естественно идиот. Однако то, что он умеет играть лучше других показывает, что у него есть качества, которых не достаёт другим для достижение того же результата? Конечно, можно сказать, что в реальной жизни они меньше применимы, но разве приучение себя к тому, что неудача - это повод подумать почему у тебя не получилось, а не психануть и всё бросить не помогут тебе и в реальной жизни?
1) В штатах и европе, где на консолях играет большая часть аудитории, читерить охуенно удобно ага. Да и вообще читы это крайняя мера и для большинства проще рукой махнуть на игру чем лазить по всяким плейграундам качая тренеры на которые потом антивирус будет бомбить.
2) Ну это скорее исключение. Я лично встрачал бомбеж на сложность ачивок тольео в реально неадекватных случаях когда например все завязано на случайности а не на игроке.
3) Долбоебов всегда и везде хватает. Адекватная самооценка в контексте "Я делаю что то лучше других по этому я молодец" не равна самооценке типа "Я делаю что то лучше других по этому другие говна куски и их место у параши". Угадай в каком контексте развивается оценка у фандома соулсов?
Как вообще можно считать адекватным человека который на полном серьезе считает что видеоигры это развлечение для элиты и если ты не можешь пройти какую нибудь игру на максимальной сложности то ты вообще не человек и т.д.?
Ну я вот прошел например бладборн. Я собой доволен. Если бы эту игру могло пройти больше людей на более низкой сложности я бы себя хуже не чувствовал? Нет. А вот некоторые личности выше судя по всему да и это на мой взгляд не нормально.
1) Если говорить про особо казуальную аудиторию (например, мобильных дрочилен), то большинству проще рукой махнуть чем делать вообще хоть что-то, но это не обозначает, что на них нужно ориентироваться, например, почему бы тогда уж вместо изи мода при смерти давать выбор просто автоматически убить босса и возродится на месте, чтобы точно все смогли пройти игру.
2) Да, но тем не менее, подобные игроки существуют и ориентация на них в конечном итоге явно портит продукт. Контекст был не связан с рандомом, индивид на полном серьёзе заявлял, что ачивки по типу "сделай то, что ты и так бы сделал" это отлично, и наличие в них хоть какого-либо челленжа требующего от игрока усилий - плохо.
3) В целом с тобой согласен, однако в основном git gut causual это вроде мемасики, серьёзно которые воспринимают только отбитые.
>Как вообще можно считать адекватным человека который на полном серьезе считает что видеоигры это развлечение для элиты и если ты не можешь пройти какую нибудь игру на максимальной сложности то ты вообще не человек и т.д.?
Иронизируя..? Ну, знаешь, как на реакторе люди называют себя "пидорами", какой нормальный человек вообще себя так назовёт не так ли? Конечно, как ты сказал везде есть отбитые, принимающие всё в серьёз, но ведь не про них же речь, да?
Ну я вот прошел например бладборн. Я собой доволен. Если бы эту игру могло пройти больше людей на более низкой сложности я бы себя хуже не чувствовал? Нет. А вот некоторые личности выше судя по всему да и это на мой взгляд не нормально.
Зато ты считаешь нормальным отнимать у людей то, что приносит им удовольствие, потому что лично для тебя это кажется незначительным. Лично от меня тоже особо не убудет, даже если изи моды добавят, но существуют люди, которым факт унифицированной сложности вызывающей трудности у многих импонирует, при чём их интересы принято ставить ниже интересов остальных в абсолютном большинстве случаев. Так почему они не имеют права высмеивать призывы плевать на них в немногих оставшихся проектах, которые заявлены как заточенные специально под них?
>Конечно, можно сказать, что в реальной жизни они меньше применимы, но разве приучение себя к тому, что неудача - это повод подумать почему у тебя не получилось, а не психануть и всё бросить не помогут тебе и в реальной жизни?
Кстати я на полном серьезе во время прохождения Орнштейна и Смоуга смог выработать у себя навык действовать с упертым фатализмом характерным для нежити и не психовать в стрессовых ситуациях. В таких-то других аспектах жизни это действительно пригодилось.
ну при большом желании реакции даже у слоупока хватит, я далеко не кибер котлета и реакция давно утрачена благодаря алкоголю и табаку, но в секиру по итогу придрочился, и когда придрочился она стала значительно легче, вот прям на много легче. ну и в конце концов ее можно пройти тупо бегая от противника и используя удар разрыва (или как он там называется, единственный прием который реально больно бьет по хп) будет долго, но для криворуких тактика рабочая
Да хз, игра пока что самая лёгкая, но уж очень неторопливая... Там только меч дали нормальный к щиту. И всё, я устал) реально очень много времени уходит... Привык к ку3
мне в ДС2 больше всего клирик нравился, чудеса святая вещь, когда кастуешь град молний под драконом и тут же рубишь его двуручником, что может быть приятнее ?
Но Соусы никогда особо то и сложными не были, там просто порог входа выше того что они привыкли, в свое время болтая с конфе на авто пилоте нарезал круги по NG+.
А кто сказал, что модификаторы сложности должны быть именно в сторону уменьшения сложности? Есть же в ДС2 ковенант чемпионов, для тех, кто хочет посложнее. На крайний случай можно сделать урони сложности... Но чтобы на "простом" уровне сложность была стандартная для Соулсов, а норма и дальше - ещё сложнее.
О, срач между игровыми журналистами и стримерами, которые плохо играют в игры и Соулс элитистами, которые не хотят признать что примерно треть механик игр фромов говно\сломана и нихрена не интуитивна или не работает.
То есть, когда ты вешаешь лок на врага, он тебе перепрыгивает, а камера половину пути следит, а потом сбрасывает лок и ты смотришь хрен пойми куда, это норма.
Когда врагам насрать на стены\камни, но ты не можешь размахнуться мечом, что-бы не зацепиться за них, а иногда тебя буквально сквозь стены бьют, это норма.
Это не механики, это "неожиданные сюрпиризы" геймдизайна дегенератов.
Вау, мальчик знает разные умные слова! Жаль, что не понимает, что они означают. Ты все еще не назвал ни одной "механики", кроме брони. Как клеймить журнализдов и фромов, так ты первый, а как начинаешь объяснять, что ты имел ввиду, так выясняется, что ты шаришь еще меньше журналистов.
Вау, мальчик не понимает что камера и система наведения тоже является игровой механикой в игре, где ты от третьего лица воюешь и тебе надо видеть и понимать кого ты бьёшь, а кто бьёт тебя.
парирование в 3 части хуй пойми как работает и баланс работающий только при растущей луне второго месяца третьего года, когда девственник-ретард выпускает 3 главу 6 арки противостояния брутального брутала злому злодею.
Парирование работает так же как в первой и второй частях. Вот не поменялось вообще ничего. Баланс переделали, это да, теперь не каждый может понять как он работает и зачем он нужен. Но он работает и нужен.
когда баланс нужен только ради одной узконаправленной редкой задачи, тогда он нахуй не нужен.
>Парирование работает так же как в первой и второй частях.
нет. в первой части как только рука моба пошла на тебя ты жмешь парирование и все. красота. в третьей части хуй. на ком то так, на ком то не так, на ком то вообще не работает.
Я в ваши эти ДСы не играю, но я не вижу ниодной причины не иметь хотя бы несколько уровней сложности.
Каждый дрочит как хочет, и если им интересно играть на изи моде под пивас - что в этом плохого? Я почти всегда первое прохождение делаю на "обычном" режиме. И если игра зашла, то тогда уже можно и повысить.
Опять таки, я понимаю, что "YOU DIED" эта своего рода фишка ДС. Такй себе концепт. Просто многие в комментах реально пишут в стиле "фу ебать лошары изи мод хотят, зачем в игры вообще играть тогда хрртьфу".
Тема игровых журналистов, которые неспособны в эти самые игры, это уже другой вопрос.
Все ржали, а теперь можно донатно "отсосать" за разблокировку контента, который в противном случае, стоит десятков часов твоей жизни, проведённых за нудными репетативными действиями.
Т.е. вот он, конечный пользователь с кредиткой, под которого подстроилась индустрия.
ваншотнеесложнее, то первое прохождение в какой-то мере легкий режим.Например, начал играть в mgr, сразу взял hard, на котором сенатор конечно помучал, но было весело и ненапряжно. Включил v.hard и меня в первой же миссии унизили, так как Райден без всех усилений, а на тебя сразу гекко выкатывают, которые убивает тебя с двух-трех ударов, уклоняется от контратак и не пытается таранить. Потом похожий опыт был на revenger, где ты либо идеально всё парируешь, либо гориллы и тяжелые мечники из тебя фарш делают.
При этом это довольно казуальный слешер, по мнению масс.
Первое прохождение у тебя будет "самое сложное", пока ты не научишься механикам игры. Если они просты, понятны и работают, то обучение будет быстрым. Если это ебучий соулс, то удачи.
В Секиро людям "манекена" для тренировок, поставили в условном хабе, потому что без оттачивания реакций и ударов, ты будешь страдать, как и вышло с большинством народа.
Но с Соулс-лайк играми такое не прокатывает. Ты не можешь пройти её с наскока. Хочешь зарашить босса? Лови две, а то и три фазы боя с ним. Хочешь прокачать персонажа? Убивай врагов, не умирая при этом сам. Как говорится: импровизируй, адаптируйся, преодолевай.
Вот только игровые журналисты на это не способны. Они больше времени проводят в Твиттере, чем в играх
Уважаемый пидор, боюсь вы не способны осознать суть соулсов.
Но это всё конечно имхо, и я знаю что любители такого жанра найдутся. Проблема в том что журналистов среди них мало, поэтому сделать адекватный обзор не могут, но работу им дали - поэтому они и выкладывают мнение с точки зрения обычного игрока, а не любителя жанра.
А для челленджа есть пвп, где нужно побеждать не тупорылых ботов, а настоящих игроков. Они порой тоже тупорыле бывают, но по крайней мере могут удивить. Против них каждый бой разных, а не задрачиваемое повторения одного и того же до победного конца.
То, что у босса много здоровья компенсируется тем, что у тебя много эстуса.
Хотя чего я тебе объясняю, раз ты приходишь посмотреть на красивые бои, а не поучаствовать.
Масло масленное
К тому же, изи мод всегда есть. Называется "Прохождение на YouTube".
Не спорю, что игра сложная. Если брать вообще всех геймеров и делить на категории хардкорщиков, казуалов и т.д, то действительно не так много народу сможет нормально играть в Соулсы.
Только в этих играх сложность это часть геймдизайна, без неё все развалится и не будет работать. И кто сказал, что игра должна быть для всех? Это уже выбор разработчиков для какой аудитории делать игру. Хоть если это будет полтора задрота.
Меня этот элитизм вокруг соулсов честно говоря уже подбешивать начинает. Люди что, реально думают что они лучше других только потому что могут пройти игру? Серьезно? Вот уж где настоящая инвалидность на голову.
>Люди что, реально думают что они лучше других только потому что могут пройти игру?
Вот из твоих же утверждений выходит, что переварившие эту дроч действительно лучше.
Ещё раз повторюсь, игра не обязана быть абсолютно для всех. Даже если элитарность Соулсов действительно накручена и без проблем можно ввести изи-мод, то это выбесит кучу народу. В итоге еще не известно что более прибыльно в долгосрочной перспективе, заманить в игру казуалов или выбесить ортодоксальное кор-комьюнити.
Ты сам написал решение: пусть те, кому слишком сложно - пусть ставят читы, зачем заносить возможность пройти игру, ленивая тыкая в геймпад/клавиатуру одним пальцем левой ноги? Особенно, если основная, если не вообще единственно стоящая внимания часть игры это проработанные бои с боссами. Единая планка сложности в соулслайках чётко сигнализирует хардкорным игрокам, что разработчики старались угодить именно им, а это чертовски приятно. Особенно учитывая, что современный тренд на "инклюзивность" в играх.
>Вон в той же Байонетте например дают ачивы за прохождение на разной сложности и все были довольны.
А-а, нет, дружок пирожок, я не так давно имел удовльствие общаться с человеком, который был искренне уверен, что если ачивку не может получить минимум 70% комьюнити, то такая ачивка говно, потому что ачивки должны быть доступными для всех! На вопрос "A какой смысл тогда от ачивок, если все они по сути получаюстя пердежом в лужу?" он ответил, что ачивки это дополнительная мотивация к прохождению игры, а если ты видишь, что получить её будет сложно, то зачем вообще пытаться?
>Меня этот элитизм вокруг соулсов честно говоря уже подбешивать начинает. Люди что, реально думают что они лучше других только потому что могут пройти игру?
Это как спрашивать, неужели существуют люди, реально думающие, что они лучше других только потому что умеют готовить/вышивать/рисовать? Если кто-то действительно считает, что факт прохождения игры делает его сверхчеловеком, он естественно идиот. Однако то, что он умеет играть лучше других показывает, что у него есть качества, которых не достаёт другим для достижение того же результата? Конечно, можно сказать, что в реальной жизни они меньше применимы, но разве приучение себя к тому, что неудача - это повод подумать почему у тебя не получилось, а не психануть и всё бросить не помогут тебе и в реальной жизни?
2) Ну это скорее исключение. Я лично встрачал бомбеж на сложность ачивок тольео в реально неадекватных случаях когда например все завязано на случайности а не на игроке.
3) Долбоебов всегда и везде хватает. Адекватная самооценка в контексте "Я делаю что то лучше других по этому я молодец" не равна самооценке типа "Я делаю что то лучше других по этому другие говна куски и их место у параши". Угадай в каком контексте развивается оценка у фандома соулсов?
Как вообще можно считать адекватным человека который на полном серьезе считает что видеоигры это развлечение для элиты и если ты не можешь пройти какую нибудь игру на максимальной сложности то ты вообще не человек и т.д.?
Ну я вот прошел например бладборн. Я собой доволен. Если бы эту игру могло пройти больше людей на более низкой сложности я бы себя хуже не чувствовал? Нет. А вот некоторые личности выше судя по всему да и это на мой взгляд не нормально.
2) Да, но тем не менее, подобные игроки существуют и ориентация на них в конечном итоге явно портит продукт. Контекст был не связан с рандомом, индивид на полном серьёзе заявлял, что ачивки по типу "сделай то, что ты и так бы сделал" это отлично, и наличие в них хоть какого-либо челленжа требующего от игрока усилий - плохо.
3) В целом с тобой согласен, однако в основном git gut causual это вроде мемасики, серьёзно которые воспринимают только отбитые.
>Как вообще можно считать адекватным человека который на полном серьезе считает что видеоигры это развлечение для элиты и если ты не можешь пройти какую нибудь игру на максимальной сложности то ты вообще не человек и т.д.?
Иронизируя..? Ну, знаешь, как на реакторе люди называют себя "пидорами", какой нормальный человек вообще себя так назовёт не так ли? Конечно, как ты сказал везде есть отбитые, принимающие всё в серьёз, но ведь не про них же речь, да?
Ну я вот прошел например бладборн. Я собой доволен. Если бы эту игру могло пройти больше людей на более низкой сложности я бы себя хуже не чувствовал? Нет. А вот некоторые личности выше судя по всему да и это на мой взгляд не нормально.
Зато ты считаешь нормальным отнимать у людей то, что приносит им удовольствие, потому что лично для тебя это кажется незначительным. Лично от меня тоже особо не убудет, даже если изи моды добавят, но существуют люди, которым факт унифицированной сложности вызывающей трудности у многих импонирует, при чём их интересы принято ставить ниже интересов остальных в абсолютном большинстве случаев. Так почему они не имеют права высмеивать призывы плевать на них в немногих оставшихся проектах, которые заявлены как заточенные специально под них?
Кстати я на полном серьезе во время прохождения Орнштейна и Смоуга смог выработать у себя навык действовать с упертым фатализмом характерным для нежити и не психовать в стрессовых ситуациях. В таких-то других аспектах жизни это действительно пригодилось.
Когда врагам насрать на стены\камни, но ты не можешь размахнуться мечом, что-бы не зацепиться за них, а иногда тебя буквально сквозь стены бьют, это норма.
Это не механики, это "неожиданные сюрпиризы" геймдизайна дегенератов.
Во второй части камера работала более-менее лучше. А раз у героя есть механика ударов об стену, то это так задумано.
>Парирование работает так же как в первой и второй частях.
нет. в первой части как только рука моба пошла на тебя ты жмешь парирование и все. красота. в третьей части хуй. на ком то так, на ком то не так, на ком то вообще не работает.
Насчет парирования не согласен. Никогда такого не было и сейчас нет.
Само ПвП в третьей тоже в говно превратили.
Каждый дрочит как хочет, и если им интересно играть на изи моде под пивас - что в этом плохого? Я почти всегда первое прохождение делаю на "обычном" режиме. И если игра зашла, то тогда уже можно и повысить.
Опять таки, я понимаю, что "YOU DIED" эта своего рода фишка ДС. Такй себе концепт. Просто многие в комментах реально пишут в стиле "фу ебать лошары изи мод хотят, зачем в игры вообще играть тогда хрртьфу".
Тема игровых журналистов, которые неспособны в эти самые игры, это уже другой вопрос.