BioWare возглавит человек который руководил созданием перезапуска Turok и Tron: Evolution.
Гэри Маккей - работал с 1998 по 2005 продюсером многих проектов EA, среди которых была FIFА и другие спортсимы.Игрокам Маккей наиболее известен по студии Propaganda Games, которая под крылом Disney успела выпустить две игры — перезапуск Turok и Tron: Evolution
В BioWare продюсер пришёл в январе 2020 года. В декабре того же года, когда Кейси Хадсон покинул свой пост, Маккей стал временным руководителем студии — теперь же постоянным главой компании.
В своём обращении к поклонникам BioWare он сказал следующее.
"Мы сосредоточены на выпуске игр, на которых BioWare заработала себе репутацию. То есть, на высококачественных ролевых играх с богатыми историями, незабываемыми персонажами и огромными мирами. Мы продолжаем работать над следующими Dragon Age и Mass Effect. А еще в этом году стукнет 10 лет Star Wars: The Old Republic, которую ожидает новый контент."
Подробнее
Bioware,Разработчики игр,Игры,Electronic Arts,Игровые новости,Dragon Age,фэндомы,Mass Effect
Еще на тему
Я вообще из тех немногих людей кто еще верит в биотварей, по одной простой причине. Каждый их обсер прозрачен и понятен и над каждым нависает рука одной ебучей корпорации, ну кроме концовки MA, хуй знает что пошло не так.
Ну серьезно если у руля нет визионера, который понимает что и для чего он должен сделать, понимает какой результат должно получить в конце и чего от него ждут как подчиненные так и фанаты... если он не может договориться с начальством. то выходит хуета. В лучшем случае если студия набила руку и просто способна на автомате выдавать ремесленный продукт (как у тех же юбиков с их асасинами) то они могут выдавать стабильно средний продукт на одном уровне. Но из биоваров ушло слишком много тех кто умел работать и топовой студией там сейчас является дайверсити команда подарившая нам два полностью провальных проекта подряд. Что просто ахуенные гвозди в крышку гроба как по мне.
DA 2-мизерное время на разработку, которое ещё и подавалось под ублюдским соусом "испытание для команды". Делали те же люди что и Origins, итог мы знаем, но за отведённое время они сделали буквально всё что могли. При всём этом даже есть аспект в котором DA 2 обходит DAO, это дизайн, у всего появилось свое лицо, порождения тьмы перестали выглядеть так по разному (гарлоки похожие на мертвецов а генлоки как типичные гоблиноиды), мечи как будто сбежавшие из корейских ммо исчезли. У Киркволла есть свое лицо, ну у его трех с половиной районов. Все это ошлифовала инквизиция, сбавив градус анимешности и найдя золотую середину.
SWTOR и MA3 пропущу, первый по причине отсутствия знакомства, про концовку тройки говорил выше.
Инквизиция - вот опять таки, блЕАди. Игра создавалась из ассетов MMO и на фростбайте. На движке в котором не было никакого инструментария для рпг, браво электроники, вы пидорасы. Огромное количество ресурсов и времени было затрачено на модификацию движка. Как итог красивый, но абсолютно плоский и пустой мир. Про сюжет имхо, Корифей сосёт а вот Солас (и раскрытие лора в Чужаке в частности) просто ахуенен.
Андромеда - слова о том что игру делали Bioware не совсем правдивы, её делали левые монреальцы, игра провалилась и их распустили, конец. Вот тут скажу спорную вещь, но будет это оригинальный сеттинг вышло бы всё не так печально (ну анимация, руки бы сломать этим людям), та же боевка очень хороша.
Ну и Anthem, кто нибудь верит что это была их инициатива? Кто нибудь?
Везде блядь рука EA, везде они поднасрали. Так уж получилось что я очень большой фанат Dragon age, я очень люблю вселенную что придумал Гейдер, ТАК ЧТО Я ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ БОЛЬ.
Именно поэтому и был рад успеху одиночного Jedi Fallen Order и ещё тогда понял что это подействует на верхушку EA, оказался прав, они разрешили выпустить игру без онлайн элемента. Наконец-то я смогу убедиться, отпустить и забыть или обрадоваться тому что оказался прав ещё раз.
P.S.
Насчет лора я кстати вообще не беспокоюсь, повторюсь, тевинтерские ночи очень хороши, в этом аспекте bioware знают что делают.