Ужасный госпиталь. 101-110
101: Продолжи идти по коридору...
102: Открой страшнючую дверь
103: Это ОН?
???
Ссылка на эмбиент.Щёлкните на изображение, чтобы открыть фулл.
104: О, круто, ещё одна дверь-монстр
105: Режим диалога
106: Загляни внутрь
107: Предложи сделку
108: Возьми записку
109: Подгляди
110: Осторожно постучись
Подробнее
НАЗАД..
>Иди дальше. Ты достигаешь источника тусклого света - простой грязной лампочки, прикрученной к потолку. Здесь есть дверь. Коридор продолжается дальше в непроглядную тьму.
>Осторожно открой дверь Старая скрипучая дверь ведёт в небольшое затхлое помещение, содержащее в себе дверь на выход и пару других... дверей?., а также своего рода грубое факсимиле декоративного цветника.
>Проверь выходную дверь Твоя мысленная болтовня, похоже, поровну разделилась во мнении, что делать дальше... но, с учётом всего, о чём тебе говорили раньше, ты не можешь сопротивляться желанию прежде всего заглянуть в "ВЫХОД". Что, если он ведёт обратно в реальный мир? Что, если на самом деле там и находится твой сын? Что, если всё это лишь дикий сон, и таким образом ты проснёшься??? На двери написано "ОТ СЕБЯ", но открывается она лишь когда ты тянешь её на себя. Странно. Это и есть то, что с ней не так? Она царапает разбухшие доски деревянного пола, а её петли громко скрипят. Твоё сердце бешено колотится, пока ты открываешь дверь, за которой обнаруживаешь.... Ничего. Черноту. Без неба... и без земли. Без какого-либо места, куда ты могла бы пойти, и без единого признака жизни. Ты выкрикиваешь в пустоту, и тебе кажется, что ты слышишь собственное эхо... но с полной уверенностью сказать, его ли ты слышишь или нет, ты не можешь.
>Проверь одну из других д ДВЕРЬ ИЗ ПЛОТИ: Пест... эй... эй, ты... Дааа, ты догадывалась, что эта штука, вероятно, умеет говорить. В этот раз ты едва вздрогнула. По крайней мере, она не подобралась к тебе сзади и не убила тебя.
>Вступи в диалог ДВЕРЬ ИЗ ПЛОТИ: Да, ты. ТЫ: Да, привет, пастеобразная штука. Чего хочешь? ДВЕРЬ ИЗ ПЛОТИ: Голодная. ТЫ: Ну конечно же, ты голодная. Полагаю, ты хочешь, чтобы я вошла внутрь? ДВЕРЬ ИЗ ПЛОТИ: Ну... там, вероятно, есть кое-что довольно хорошее. ПРИГЛУШЁННЫЙ ГОЛОС: Так и есть. Кое-что ОТЛИЧНОЕ. Типа, ого, мне даже не верится, насколько хороши некоторые из имеющихся тут вещей. ТЫ: .... Что это было? ДВЕРЬ ИЗ ПЛОТИ: Ну, знаешь... без понятия. Самой всегда было интересно. ПРИГЛУШЁННЫЙ ГОЛОС: Почему бы тебе это не выяснить ? Рассматривать меня вблизи весьма интересно. ДВЕРЬ ИЗ ПЛОТИ: Могу поспорить, это правда. Быть может, ты сможешь мне описать, кого там увидишь!
>Попроси показать, что внутри ДВЕРЬ ИЗ ПЛОТИ: О, без проблем! Всегда готова помочь! ТАИНСТВЕННЫЙ ГОЛОС: Видишь что-нибудь интересное, мясной кексик? Зубы втягиваются в окружающую плоть скорее как кошачьи когти, чем как челюсти. Ты всё ещё не видишь, откуда звучит другой голос, но ты видишь здесь множество различных вещей, большинство из которых серьёзно испорчены... за исключением чего-то блестящего на старом деревянном ящике. ТЫ: ... Полагаю, кексом ты не удовлетворишься, так ведь? Как насчёт яблока? ДВЕРЬ ИЗ ПЛОТИ: Они мясного рода? ТЫ: Мясного р...?! ....Нет, я так не думаю. ТАИНСТВЕННЫЙ ГОЛОС: ОНА И ЕСТЬ мясо, глупышка! ДВЕРЬ ИЗ ПЛОТИ: Что?! Серьёзно??.... Это... это правда? ТЫ: ..Нет. Вообще не правда. ДВЕРЬ ИЗ ПЛОТИ: Тебе меня не провести! Я его чую! Давай же, не будь такой жмоткой. Как мне вообще уснуть на пустую себя? ТЫ: Прости, но мне моё мясо, вроде как, нужно. ДВЕРЬ ИЗ ПЛОТИ: Ой, да ладно тебе, у тебя куча всяких странных бугров и отростков, не могут они все быть важными. Ничему не требуется так много кусков! ТЫ: Тебе-то откуда знать? Ты комната. Я тут впустую трачу своё время, или же ты всё-таки знаешь что-нибудь важное? ТАИНСТВЕННЫЙ ГОЛОС: ...Я знаю, что этот хорошенький блестящий ключик тебе понадобится, если ты хочешь когда-либо снова увидеться со своим ребёнком. Об этом ты ещё не упоминала... и непохоже, чтобы какая-либо из этих штук вторгалась в твою голову как те другие двери.
ТЫ: Как насчёт такого: я принесу тебе мясо, а ты откашляешь мне ключ. А ещё я не выколю тебе глаз. ДВЕРЬ ИЗ ПЛОТИ: Да на здоровье, у меня есть ещё, там же, откуда взялся этот... но часть про мясо мне понравилась. И если мы заключаем сделку, то любое старое мясо меня не устроит. ТЫ: Ох, ты сейчас серьёзно? ДВЕРЬ ИЗ ПЛОТИ: Ага. Я хочу одного из тех неряхджо, которых делают в кафетерии. Я уже даже не помню, когда в последний раз такого ела. Они просто фантастика. ТАИНСТВЕННЫЙ ГОЛОС: О-о, да! Принеси нам одного из них и много чего от меня узнаешь! ТЫ: Хорошо, звучит не так уж и плохо. Я об этом подумаю. Ты всё ещё не уверена, стоит ли в это ввязываться... и правда ли то, что её друг говорит про морг. Ты решаешь, что стоит ещё немного поисследовать окружение, прежде чем как какое-то животное пускаться в бессмысленное кормление дверей.
>В03ЬМИ ТЫ УЖЕ ЭТУ ПРИКЛЕЕННУЮ ЗАПИСКУ. Агх, ЛАДНО, они победили, ты заберёшь чёртову записку. ... "Они"? Отлично. Теперь ты официально относишься к своим собственным мыслями как к "ним". По крайней мере, ты знаешь, что ты всё ещё самая вменяемая из всех, кого ты тут встречала. ПОЛУЧЕНО: ЗАПИСКА "НЕ РАБОТАЕТ"
>Подгляди в дверь "Доктора Человека". Итак, выход ведёт в никуда, а другая дверь хочет сэндвич или ещё какую хрень. Тогда остаётся только полусгнившая дверь с табличкой "ДОКТОР ЧЕЛОВЕК" зловещими буквами. Ты надеешься, что чем бы этот "Доктор Человек" на самом деле ни был, он не ждёт по ту сторону дверного глазка, чтобы съедать глазные яблоки или типа того...
>Осторожно постучись Это единственное осмысленное действие, что тебе сейчас пришло в голову... Кем бы или чем бы ни был этот парень, ты не уверена, что хотела бы выводить его из себя, суя странные вещи в замочную скважину. Ты негромко стучишь, три или четыре раза, готовая выхватить своё оружие, если у этого парня лицо окажется сделанным из пиявок или типа того... Фигура до боли медленно поворачивается к тебе, прежде чем наконец начать говорить. "ДОКТОР ЧЕЛОВЕК"?: Ахх. Посетители. Дверь не заперта. Пока что. Ха ха. Докторские шутки. Он странной формы, но всё же не нечеловеческой. Не совсем. Его голос ниже, чем ты могла ожидать - как у Бориса Карлоффа. Его интонацию лучше всего можно описать как весело безэмоциональную.
Awful Hospital,Awful Hospital,разное,bogleech,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Серьезные комиксы,фэндомы,перевел сам,длиннопост
Еще на тему