Я - ЫРС. КУЗНЕЦ. И Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ. (§)®(*) каи^ге+сощгсз pafrcon.com/kaiiiVref / kamvretcomics :: длиннопост :: кузнец :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
Я - ЫРС. КУЗНЕЦ.
И Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ.
(§)®(*) каи^ге+сощгсз
pafrcon.com/kaiiiVref
kamvretcomics,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,кузнец,Игры,длиннопост
З.Ы.
Но вот прийти к успеху в фолаче (продав торговцу лут и тут-же его грохнув, сняв с трупа только что проданное) как-то позволяло проникнуться "духом пустошей", ога.
бродячие торговцы караванов ватные, хотя если опиздошить, то в брамине будет от силы 15% ассортимента. остальное недоступно (видимо для того, чтобы соблюдался баланс и при этом был большой ассортимент)
Никогда не понимал, зачем убивать торговцев вообще, если с ними можно торговать? Я всегда их спасал, если они вдруг нарывались на каких-нибудь рейдеров или супермутантов, чем больше торговцев тем лучше, как по мне
согласен. В фолыче деньги набиваются на изи, а вот выстрелов для толстяка (не из дополнений) для ядерных мин может и не быть у оружейников и ты ищешь их по всей карте у бродячих торговцев
Твою игру будут дропать. Отсидеть в тюрячке как в морошинде, потеряв немного статов - хреново но не так страшно, откупиться от преступления - вообще забей, гроши. Это не наказание, сплошная условность, само преступление банально слишком профитно, даже ГМ в настольной ролевой едва ли может препятствовать манчкинизму и тому, как игроки пользуются относительной безнаказанностью, что уж говорить про компьютерные игры, где всё заскриптовано. Введи ты настоящее наказание - игроки охренеют, ведь не всегда наказание приходит сразу после преступления.
Представь, что ты заабузил торговца и разжился парой ништяков, вышел из города, сходил в пещеру, убил 3 драконов в потной катке, используя снаряжение добытое не по уровню, апнул 3 лвла и теперь чувствуя себя охрененно возвращаешья в город...Где тебя реалистично сажают на пики по мощной системе правосудия, что ставит тебя перед необходимостью загружаться и проходить 3 драконов и 3 лвлапа заново. Это если сейв уцелел, а так - вполне возможно до свидания ран, начинай игру заново.
я думаю ты понял, почему за более чем 25 лет существования полноценных компьютерных ролевых игр правосудие либо заключается в том, что тебя пытается отпиздить весь город здесь и сейчас, не давая веселиться, либо в том, что тебе легко проигнорировать и отыгрывать неуловимого воришку если хочешь.
Для игры, где убийство трех драконов - рутина, не важно, есть ли в ней баланс и какой-то геймдизайн вообще. В таких играх "заабузил торговца" - это что-то неосознанное, как и прочие массовые убийства, которые игрок совершает мимоходом.
Игрока можно предупреждать, что за кражу помидора его посадят на кол. Можно предупреждать через сюжет и напрямую во время кражи. Но, поскольку это сложно, а сложности разработчикам игр не нужны, они просто не будут в игре почти ничего, не будет смысла ни в воровстве, ни в экономике, ни в каких-то социальных и правовых отношениях в игре, это все будет просто примитивная декоративная хуйня, наличией которой будет иллюзорным, когда игрок еще только воображает и предвкушает все, чего не будет в игре во время предзаказа.
Окей, добавишь ты предупреждение. Как это сделает игровой процесс более интересным? Проблема системы правосудия в видеоиграх в том, что персонаж игрока существует в вакууме. Что ты можешь потерять в жизни за тоже убийство? Работу, друзей, близких, человеческое отношение, тебя хуй кто возьмет на работу. НАСТОЛЬКО глубоко интегрировать аватар игрока в социальную систему буквально невозможно, ибо это неоправданно сложно, и любое серьёзное нарушение приведет к гейм оверу. Система правосудия (Как и многие системы в видеоиграх) действительно иллюзорные, чтобы твое первое впечатление было сильнее, а в случае беды тебе не пришлось ебаться с последствиями. Вон, если слишком много ебланить в первом Балдурс Гейт, то перед входом в гостиницу спавнится зондр-команда, которая ебет в уши даже средне-уровневую партию, а встретить их можно намного раньше. Да, это прикольно, один раз. А потом ты понимаешь, что даже в порядке бреда отыграть неадеквата на перепрохождении очень сложно, ибо подобных "Засад" в игре где-то две ЕМНИП.
Я помню в атом рпг грабанул караван, вроде все круто было, разжился стволами и броней. Играл спокойно, апнул пару левелов. Через пару часов пришло правосудие (там либо 15000 взяткой давать, а такие деньги обычно в конце игры, когда грабить корованы уже не нужно, либо смерть). А я и не сохранялся перед ограблением. В итоге пришлось начинать заново.
С одной стороны, это было охуеть, проработали и такое. Преступление и наказание.
С другой стороны, это было охуеть, это же все заново начинать.
Эх, помню как в первом Ведьмаке реально можно было словить гейм-овер после парочки неоправданных убийств. Охотник за головами не прощает. Я его даже один раз смог убить, но видимо этого делать нельзя было - у меня игра забаговалась, и при переходе между локациями каждый раз спавнились агрессивные охотники. Пришлось заново переигрывать
Лучший способ регулировать шаловливые ручки игрока это не штрафы и пиздюли от всего города, а система последствий, которая сделает игру менее комфортной, например, закрывая доступ к квесту с большой наградой после убийства мирных жителей, еще и лорно обосновывая, что лорд потратился на усиление стражи из-за убийств, потому не может выделить денег на экспедицию за головой дракона. Например, в дизонерд система, при которой если режешь всех подряд, на улицах появляется больше крыс и концовка становится сильно мрачнее
Частично согласен, но вот блокировка контента это стопроцентно плохо. Типа фиг с ним с комфортом, интересная игровая ситуация это даже круто. Вспоминаю как игрался с модами на реализм в Скайриме. Перебарывать мороз и промокшую одежду было сложно, но после этого остались приятные воспоминания и мой игровой опыт стал обширнее. Если и делать последствия, то в виде открытия альтернативных вариантов действий и изменения правил игры.
Ну собсно проёб баланса в фолачах именно в пиздеце с реализацией воровства, да.
Так то "проебать точку сбыта/закупки в обмен на сиюминутную выгоду" вполне ок балансируется.
я тот человек, который играл почти в каждую европейскую РПГ вышедшую после 97 года
назови мне хоть 1 игру, где этот момент сбалансирован, а экономика в игре не проёбана под ноль? Единственная игра которую я знаю, которая подобралась к этому максимально близко - дивинити ориджинал син 2, и то после энханса, и то за счёт проёбанного навыка воровства, который теперь юзается на каждого персонажа только 1 раз за игру, что такая же выпирающая условность и пиздец.
Без эксплойто юза с мечами там все равно скупать все подряд без раздумий не получится, а цены на топовую броню наемника могут заставить продать все до послелней травинки.
мы вроде о реализации системы воровства говорим, не? ЕМНИП в готике 2 быть пойманным за кражу очень просто, ибо можно просто навалять заметившему тебя неписю и обнести вдобавок не только его дом, но и его самого. Ну и экономика там всё же сломана, что что отдельно некоторые вещи стоят слишком дорого говорит лишь о том, что разрабы прекрасно знали как и где игроки будут добывать деньги - а именно эксплойты, которые настолько банальны и на поверхности, что даже не эксплойты а фича
Скупать без раздумий всё подряд не получится много где, но в 99% случаев к середине игры денег у игрока за счёт тех или иных механик становится как грязи, и надо целенаправленно заниматься глубоким отыгрышем, подобно настольно ролевому опыту, чтобы этого не делать (по типу лутинга всего и вся, что к полу не прибито, а потом продажа в ближайшей лавке). Хотя бы потому что мы хотим контект, а разрабы очень любят контент положить в виде очень важной записки где-то между чужим мешочком с золотом и 3 разбитыми бутылками. Самоограничение на то, чтобы НЕ подбирать в домах всё что не является декорацией - это штука которая будет происходить исключительно по воле игрока и с осязаемым чувством потери. Игра даёт тебе возможность, которую ты должен игнорировать
Не, ну с такой охуенной логикой я не удивлен, что ты помнишь одну единственную игру.
- в готике 2 все было так так и так.
- вообще-то совершенно не верно
- в последний раз я её запускал больше 10 лет назад, прости что не помню её от и до, я недостоин говорить об играх
1) "ЕМНИП в готике 2 быть пойманным за кражу очень просто, ибо можно просто навалять заметившему тебя неписю и обнести вдобавок не только его дом, но и его самого"
Нихуя - пойман на краже = перезагрузка, ибо вариантов:
1) В 90% случаев тебя самого убьют или изобьют. Сами или позовут стражу.
2) Ты потеряешь торговца.
3) Овчинка не стоит выделки, залутать товары торговца нельзя, только то, что у него в карманах
"Ну и экономика там всё же сломана"
"Я конечно не помню вообще абсолютно ничего, но точно помню вот одну деталь. которая подтверрждает мои слова"
Нихуя там не сломано. Денег откровенно не хватает 3\4 игры. В оставшейся 1\4 их просто наконец-то хватает на аптечки и свитки.
"говорит лишь о том, что разрабы прекрасно знали как и где игроки будут добывать деньги - а именно эксплойты, которые настолько банальны и на поверхности, что даже не эксплойты а фича"
Что за тупую хуйню я сейчас прочитал? Разрабы сами добавили эксплойт в свою игру.
А что же они тогда его пофиксили в дополнении?
"которые настолько банальны и на поверхности, что даже не эксплойты а фича"
Сука, я с тебя хуею. ЗА милю видно, что ты нихуя не понимаешь, о чем я говорю, но при этом заявляешь, что они на поверхности и банальны.
Ты мог бы не хуеть, а прочитать ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ и понять, что то что я описываю - основывается на том, что я помню. Я даже не стал спорить с тобой и доказывать что я прав, а ты нет, но ты всё равно бомбанул. Шейм он ю
"то что я описываю - основывается на том, что я помню"
Ну так ты помнишь то же самое, что помнит человек, который не играл вообще, а просто прочитал там чета в комментах и мемах, на что я тебе и указал.
На что ты начал обижаться и говниться.
Но это факт, что ты нихуя не помнишь, но при этом выносишь такие льтимативные суждения.
"Ну и экономика там всё же сломана"
"разрабы прекрасно знали как и где игроки будут добывать деньги - а именно эксплойты, которые настолько банальны и на поверхности, что даже не эксплойты а фича"
Нет
насколько я помню, МОЖЕТ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО, Я НЕ НАСТАИВАЮ, но моя память в ответ на твоё утверждение говорит, что НЕТ, экономика там ломалась мечами, а воровство - возможностью навалять обидчику и продолжить жизнь будто этого никогда не было.
если бы я был не прав, ты бы меня поправил
ты в общем то меня поправил, но ты сам же и завёл разговор в ту степь, где соглашаться с тобой уже не хочется.
Где в словах "убрали воровство" - ты видишь баланс воровства? В тирании вообще воровать, кроме как в паре диалоговых опций нельзя, что - теперь именно там лучший баланс воровства? Это всё тот же проёбанный баланс, просто в другую сторону
С балансом всегда будет проблема, пока у игрока есть возможности и он благодаря сохранениям может идти на любой риск. Для игрока нет понятие провала и неудачи, для него есть только недостаточное количество попыток.
У меня где-то 60% своровать Бозар и 40% умереть на месте? - Ролл!
Когда играешь с одним сохранениям и перманентной смертью обычно пару раз думаешь перед тем как портить себе таким образом долгое прохождение. (но это усугубляется тем, что таким занимаются уже зная игру на зубок, а рогалики обычно балансят как на спидран)
Видишь всё решается. Для этого придуманы режимы с одним сохранением на выходе.
Даже на Фолач такие моды есть. Тем не менее, реализация карманников в Фолачах всегда была не адекватной. Чересчур много допущений я бы сказал.
И систему владения в итоге делали через жопу. Если идентификацию именного оружия я ещё могу понять. То как торговцы опознают спиженую аптечку?
ненененене, чел. Это скорее проёбанная система именно первого и второго фолыча. Фоллаут слишком настраивает на сейвскаминг, потому что в этой игре у тебя не бывает условно высокого шанса и редкого провала с которым можно смириться, а наказание за провал порой слишком суровое. По какой то одному богу известной причине заниматься таким же сейвскамом в других РПГ, где все применения навыков -это тоже шансы - не хочется.
p.s. фаллаут 2 одна из моих любимейших игр, прям вот в самом верху личного топа.
В нежном возрасте тоже не особо обращал внимания. Но став старше обратил внимание что оно там на всё распространяется, кроме диалогов - там рядовой враг в ендгейме иногда может критануть на ваншот сквозь поверармор, а ты можешь мазать даже с хорошими шансами на попадание. И вот ты уже будешь ВЫНУЖДЕН перепроходить бой до тех пор, пока кости не будут на твоей стороне. А через несколько таких боёв складывается парадигма, что сейвлоад - это нормальное явление для игры
в ендгейме фолача ты можешь поймать крит на 250 хп, это во-первых, во-вторых, далеко не все люди любят заниматься оптимизиторством, а многие люди ка краз стремятся к тому, чтобы в РОЛЕВОЙ игре этим заниматься было без нужды, поэтому подавляющее их большинство на нормальном уровне сложности - весьма легки
Чтобы получить крит на 250хп, нужно ловить очереди лицом в упор на протяжении десятка ходов и ждать хорошего крита, либо:
-В тебя успешно попали из импульсной винтовки.
-У оружия выпал максимальный урон.
-Выпал крит.
-Рейтинг критического урона выпал выше 90, чтобы крит в корпус имел урон х3.
-И то, тогда максимальный урон - 234.
-Крит с броском урона выше 20-ти броню игнорируется не полностью, вместо этого выстрел становится бронебойным, из-за чего DT и DR делятся на пять, из-за чего по mk2 урон уменьшается до 200.
Это выстрел на тысячу, учитывая то, что противники не стреляют прицельными. Ещё не стоит забывать, что у нпс нет +20 к броскам урона крита, из-за чего каждый пятый крит поглощается бронёй, а смертельных критов нет совсем. Могу сказать только то, что тебе крайне не везет, либо ты делаешь что-то не так.
Не раз зачищал что вышку Анклава, что базу супермутантов из первой части без загрузок вообще. Если персонаж с прокаченной скрытностью и снайпером, то это превращается, вообще, в прогулку, так как всё убивается с 1-2 хода по одному.
Такое ощущение, как будто ты играешь чисто рукопашным билдом без скрытности и химии.
настолько на тысячу, что когда я в последний раз проходил фаллаут - я получил его неоднократно.
настолько на тысячу, что ты сам перечислил куда больше 1 варианта как и почему это могло происходить.
войти в его дом и стырить все с прилавка)
по крайней мере я так делал в кингдом кам. однако разрабы просекли и установили время в котором товар с прилавка пропадает, а потом спавнится по новой. и в пиратке так же.
Ты ещё скажи, что через лук с включенным прицелом. Нет, только длинный меч, только жестокое фехтование, клинч и мастер страйки.
К слову, многое в Кингдом фикситься тем, что там сохранения имеют цену и возможны не всегда, из-за чего большинство приключений надо делать успешными от начала до конца. При этом шнапс из-за алкоголя тот же стелс будет только портить.
Баланс, когда ты мастер всего и всё, и можешь перебить в одиночку целый город, уже мало заботит, если честно.
Деревенька только для того и создана, чтобы деньги в него вкладывать.
через лук не играю так как не могу попасть.(((
а спустя неделю играния становится скучно. дошел лишь до момента когда надо в одном городе больных лечить.
Во всяких ролевых играх отличным оправданием является то, что торговец - это ушедший на покой приключенец высокого уровня. Ну оттуда у него деньги, ништяки, связи.
И если ты на 4-м уровне залупаешься на монаха 12-го уровня, то не удивляйся что тебя раскатали в ноль.
Ну и охрана, конечно же.
у меня такая хуйня была когда я в ведьмаке взял квест на поднятие тотемов с земли. Я был 7 уровня, а у одного из тотемов была саламандра 13 уровня. Я её двадцать минут мечом с коня дрочил
ДАМ НЕВОЗМОЖНО НАХОДИТЬСЯ, ВЕЧНОЕ \
ПЕКЛО, ШУМ, И ВЫ ЖЕ НЕ МОЖЕТЕ ОБЩАТЬСЯ / БЕЗ СВОИХ ТРЕХБУКВЕННЫХ СЛОВЕЧЕК/ /
/ИНА КАКОМ \ КУЮ?
'ПРОСТО НЕ МОГУ, НЕ КУО/
Отличный комментарий!