Подробнее
XCRIMSONLtGENDX The Grineer have no honor.
Warframe,Игры,Tenno,GRINEER,Grineer, Гринир ,kahl-1-7-5,без перевода,Warframe,games,Tenno,GRINEER,kahl-1-7-5
Тенно это дети который тронула Бездна и теперь они связаны с "Человеком в стене", он же "демон бездны" и судя по описанию из квеста Деймоса, когда Отец случайно выпал в Бездну, Бездна, как зеркало, отражает тебя в какой-то новой форме. Так в самом квесте мы видим "Демона" созданного с "Отца", который не хочет пускать кого-либо в бездну, видимо следуя великому страху оригинала, что "Ну офигеть, эта штука оказывается материю и время гнёт в бублик" (или типа того).
Так и сами Тенно, ещё будучи детьми, словили "отражение", но в отличии от Зеркала Сердца Деймоса, вылетели на Зарримане через дырень, а не через обычный портал.
С помощью Техноцита были созданы Варфреймы. Изначальные - добровольные-недобровольцы, которых заразили техноцитом, от чего они потихоньку съехали с катушек. Дальнейших фреймов начали уже собирать по образу и подобию изначальных образцов. Что-то вроде био-копирования рабочей версии но с доработками. Это отличие умбра, прайм и обычных фреймов.
Сами же Тенно управляют фреймами с помощью нейросоматики, созданной Моргулис.
Варфрейм это как Евангелион. Внутри Боевых человекоподобных роботов сделанных с душой сидят школьники. Школьники обычные японские, то есть с суперсилами.
Каждый раз думаю вернуться в игру и каждый раз вижу что там ничего не меняется. Такие же унылые миссии, такой же унылый гринд... Очень интересно конечно бегать по открытому миру, чтобы гриндидь ради гринда. Интересных режимов игры не добавляют. Могли бы добавить что-то с нормальными pvp элементами, но увы. У игры есть потенциал, но почти все обновления - косметические. Вот допустим хочу я с друзьями поиграть. А что мне тупо там делать с друзьями? Бегать и резать мобов? Ну допустим первые часа 4 - ок. А дальше что? Что-то помимо гринда то есть?... Не понимаю как в это может быть интересно продолжительное играть
А что в этой игре должно цеплять, объясни мне. Там же кроме гринда ничего не меняется. В wow тоже полно гринда, но там помимо этого есть интересные большие рейды, пп, война фракций, pvp арена и прочее.
монорельсы ? че ? их сто лет назад убрали. два года назад там нихуя кроме гринда не было. Новый контент ? еще больше гринда чем до этого ! новая открытая лока ? еще больше унылого гринда чем до этого ! хз нахер в нее кто-то начинает играть. единственное что интересно в этой дрочильни, это сюжет, но и то он скатился что пиздос
Пвп режимы там ужасные. Война фракций реализована на бумажке. В wow есть прямая война фракций, когда тебя может пиздануть посреди карты представитель другой фракции (игрок). В вафрейме этого нет, хотя есть карты с "открытым" миром. За 20 - 30 часов игры в wow можно довольно весело провести время с друзьями, в рейдах и пп. За 20-30 часов в вафрейме кроме душного фарма я ничего не видел. Мне так никто и не объяснил чем там заниматься с большой компанией.
Отвечу та вопрос почему в это всё ещё играют.
1) Кор. геймплей - он неплохо развлекает, что делает игру неплохой время-убивалкой(сам сейчас не активный игрок, но время от времени можно зайти на 1-2 часа).
2) Достаточно оригинальный сеттинг/стилистика.
3)Саунд-дизайн - единственный аспект игры к которому вообще ни у кого нет претензий.
4)Оптимизация - игра способна работать как на достаточно слабых машинах так и выдавать приличную картинку на некстген системах(что уж говорить если был анонсирован мобильный порт игры)
5) Не смотря на абсолютно все недостатки(типа мёртвого пвп и отсутствующего энд-гейма) - варфрейм всё ещё лучшая F2P игра как минимум потому, что она не пытается высосать из тебя как можно больше денег манипулятивными механиками как это делает нынче популярный геншин например.
Как человек, что играет в Варф, Геншин и имеющая опыт в мобильных играх (было время когда комп не был физически доступен и на руках ИНОГДА только слабый ноут и телефон), с ответственностью заявляю - Геншин ещё слабо манипулирует. Очень слабо.
Чего? Войны за монорельсы уже нет давно. Я пришёл в игру незадолго до того, как Рино Прайм впервые убрали в хранилище, и уже тогда их не было.
ПвП режим из того что есть малоинтересным делает паркур. Когда абсолютно все носятся по карте как дёрганые, попасть хоть в кого то, двигаясь так же почти невозможно, не говоря уже о том, что на этом пвп никакой активности практически нет. Я знаю о чём говорю, я вкачал в конклаве максимальный ранг.
ПвП составляющая варфрейма мертва. Она давно гниёт, источая зловоние.
Если бы сделали нормальный пвп режим, расчитанный на 4-8 человек с каждой стороны, в котором бы изменили паркур, чтобы он был приближен к старому, то в это можно бы было поигратть.
В Вове я могу собрать пати из 10 и более друзей, ходить в рейды, фаниться на разных мобах и боссах, косплеить Лероя Дженкинса, пиздить челов из Альянса/Орды, устраивать рейды на их базы. В вафрейме можно просто гриндить небольшой компанией. Всё. Если тебе интересно на протяжении всей игры гриндить, безконечно, то варфрейм в самый раз конечно.
А к чему тогда собственно хейт. Если для тебя WOW такая интересная игра, так иди и поиграй в неё. Это же отлично. Но хейтить другую игру и требовать тебе что то доказать, потому, что она именно тебя не зацепила, мне кажется не стоит усилий. Просто срачь ради срача, хотя возможно в этом и состоит твоя цель.
Так хочется интересных активностей уже во вселенной Warframe. А так как сейчас, разве что раз в полгода заходить, что бы пройти свежий квест. Не более.
Так народ я в варфрейм играл когда стартовыми персами ещё были Мэг, Экскалибур, Локи и кто-то там ещё ..... Год или два назад заходил, смотрнл на летающие башенки /хабы а последний квест который проходил так это квест торговца на песчаной планете для открытия песчаного варфрейма... Так объясните мне - я теперь смогу гонять за Гринир во славу Королев или нет ?!
Так и сами Тенно, ещё будучи детьми, словили "отражение", но в отличии от Зеркала Сердца Деймоса, вылетели на Зарримане через дырень, а не через обычный портал.
С помощью Техноцита были созданы Варфреймы. Изначальные - добровольные-недобровольцы, которых заразили техноцитом, от чего они потихоньку съехали с катушек. Дальнейших фреймов начали уже собирать по образу и подобию изначальных образцов. Что-то вроде био-копирования рабочей версии но с доработками. Это отличие умбра, прайм и обычных фреймов.
Сами же Тенно управляют фреймами с помощью нейросоматики, созданной Моргулис.
Don't be afraid.
1) Кор. геймплей - он неплохо развлекает, что делает игру неплохой время-убивалкой(сам сейчас не активный игрок, но время от времени можно зайти на 1-2 часа).
2) Достаточно оригинальный сеттинг/стилистика.
3)Саунд-дизайн - единственный аспект игры к которому вообще ни у кого нет претензий.
4)Оптимизация - игра способна работать как на достаточно слабых машинах так и выдавать приличную картинку на некстген системах(что уж говорить если был анонсирован мобильный порт игры)
5) Не смотря на абсолютно все недостатки(типа мёртвого пвп и отсутствующего энд-гейма) - варфрейм всё ещё лучшая F2P игра как минимум потому, что она не пытается высосать из тебя как можно больше денег манипулятивными механиками как это делает нынче популярный геншин например.
ПвП режим из того что есть малоинтересным делает паркур. Когда абсолютно все носятся по карте как дёрганые, попасть хоть в кого то, двигаясь так же почти невозможно, не говоря уже о том, что на этом пвп никакой активности практически нет. Я знаю о чём говорю, я вкачал в конклаве максимальный ранг.
ПвП составляющая варфрейма мертва. Она давно гниёт, источая зловоние.
Если бы сделали нормальный пвп режим, расчитанный на 4-8 человек с каждой стороны, в котором бы изменили паркур, чтобы он был приближен к старому, то в это можно бы было поигратть.