Еще на тему
Ладно хоть кнопки в одном месте, а не разбросаны по всей стене.
По всему уровню.
тем времене Silent Hill 2:
код в печатной машинке? какой код? какая кодировка? ничо не знаю
код в печатной машинке? какой код? какая кодировка? ничо не знаю
тогда не было инфи почему нет пароля он было много времени 0000,0001,0002, итд.
только потом узнал что можно анг версию игры установить и посмотреть пароль
только потом узнал что можно анг версию игры установить и посмотреть пароль
> можно анг версию игры установить и посмотреть пароль
Нельзя. Пароль генерировался рандомно, при запуске новой игры.
Нельзя. Пароль генерировался рандомно, при запуске новой игры.
А сейвы не подходят?
Ну и не прям совсем рандомно. Там их некоторое количество вариантов, иначе бы, когда я проходил этот баг, то коды (не помню сколько их было, гайд тот надо искать) из гайда не подходили бы. А я именно так и проходил. Потом уже Прочитал, что это проблема русской версии и можно английскую версию поставить и получить код, но сам не пробовал, т.к. с тех пор проходить в 4 или 5 раз всё руки не доходят.
Ну и не прям совсем рандомно. Там их некоторое количество вариантов, иначе бы, когда я проходил этот баг, то коды (не помню сколько их было, гайд тот надо искать) из гайда не подходили бы. А я именно так и проходил. Потом уже Прочитал, что это проблема русской версии и можно английскую версию поставить и получить код, но сам не пробовал, т.к. с тех пор проходить в 4 или 5 раз всё руки не доходят.
в русской можно сохранятся в любом месте
в английской только на чекпоинтах
если запускаешь английскую, то потом бегаешь от контрольной точки до контрольной точки
в английской только на чекпоинтах
если запускаешь английскую, то потом бегаешь от контрольной точки до контрольной точки
Разве только в русской? А то я не так давно спидранах ПК версии смотрел, и там, если правильно помню, упоминалась возможность сейвится в любом месте для ускорения чего-то там.
если ты скачаешь любой чужой сейв из английской версии, то даже на своей русской сохранятся сможешь только на чекпоинтах
Я больше прифигел когда в тюрьме долго не мог понять как открыть дверь без ручки, а сама дверь в полу. В итоге посмотрел решение в инете. Ну да конечно, все как в жизни. Воск растапливаешь и заливаешь в формочку под рукоятку в этой дверце в полу, куда вставляешь подкову рогами в наполненные воском формочки, и вуаля тянешь на себя а воск держит крепче бетона.
Потому я не играю в квесты типа Депонии
но ведь в отличие от многих квестов, в депонии всё легко, если внимательно читать разговоры
Ага, читать разговоры. Это мне очень помогло зайти в настройки и выключить фоновую музыку что бы персонаж смог отстукать пароль не сбиваясь.
суууукааааа...
блядь я думал у меня игра багованная!
блядь я думал у меня игра багованная!
Я вот прочитал ваш разговор, и понял что ненавижу нахер депонию.
а мне наоборот стало интересно, что это за игра такая
Я на этой стукалке дропнул ее к хуям.
Довольно стёбная серия из 3 игр ходилок - головоломок в всратой вселенной где вся земля засрана ржавым мусором а главный герой дебиловатый её обитатель из разрядов "горе изобретателей"
Как можно догадаться разрабам не лень было подъёбать игрока.... не один раз... и не два...дцать. Некоторые квесты забавные, другие люто бесят, третьи троллят, как вообщем то и всё окружение.
Спойлер но
Стоит ли говорить что вся третья игра это полноценное очень развёрнутое, крайне обоснованное "отъебитесь, сюжет будет таким каким ему должно быть"
Конец спойлера
Вообщем как по мне очего годная игрушка.... в прохождении Курящего из Окна на ютубе, сам я её не проходил, пушто ну его нахуй. Кхы.
Как можно догадаться разрабам не лень было подъёбать игрока.... не один раз... и не два...дцать. Некоторые квесты забавные, другие люто бесят, третьи троллят, как вообщем то и всё окружение.
Спойлер но
Конец спойлера
Вообщем как по мне очего годная игрушка.... в прохождении Курящего из Окна на ютубе, сам я её не проходил, пушто ну его нахуй. Кхы.
хорошая игра. одна из немногих серий квестов, котоыре проходятся логикой без гайдов и переборов.
Ненавижу депонию, но по другой причине.
Потому что играем за конченного уёбка, живущего в городе-помойке, и это даже не комедия никакая (за всю первую игру я посмеялся всего в одной сцене).
Потому что играем за конченного уёбка, живущего в городе-помойке, и это даже не комедия никакая (за всю первую игру я посмеялся всего в одной сцене).
Тем временем The Myst: в смысле ты прослушал реплику персонажа и не запомнил что в какой последовательности нужно сделать в обсерватории на другом конце локации? Нет, я не буду повторять диалог. Но ты можешь например ПОЙТИ НАХУЙ.
И да, поторопись, тебя ещё ждёт, лабиринт из 18 развилок, сученька.
И да, поторопись, тебя ещё ждёт, лабиринт из 18 развилок, сученька.
Помню в игромании писали про чувака который подобрал пароль к этой херне тупо перебором. На дворе шёл 2009-2012 год...
Ага...
Эта хуйня превращалась в непроходимый квест из за тогдашних гениальных локализаций.
это откуда?
первый Silent Hill там был пазл с пианино
А я проходил "Warzone 2100" на пс1. Перевод был отличный, но на одном из исследований было описание: "Это делает снаряд мощным, что пиздец".
О, мы тут про матюки в локализациях говорим?
Ох не напоминай... Сколько нервов я на неё потратил будучи еще десятилетним пиздюком. Зато вторую часть затерал до дыр. А вот прелесть первой для себя раскрыл лишь уже в более осознанном возрасте.
А что это и откуда?
Dino Crisis. Резидент с динозаврами.
Помню как в Breath of fire 4 неделю бродил в попытках понять куда ж мне бля приехать надо, в месте где на каракатице нужно найти скрытою хижину, потому что разговор перед этим состоял из символов которые невозможно произнести. А еще глав героя в ру локале звали вместо Рю, Япю... лучше бы вообще не переводили
Буквально на днях прошел первый раз в жизни)
В детстве с тогдашней локализацией эти пароли становились жутко сложными. А вот с нормальным алфавитом, как на скрине — вообще норм.
Больше запарился со сборкой Разделителя и Разрубателя (или Стартера и Стабилизатора...), когда нужно наматывать круги по этим лабораториям и тыкать всем подряд во все встречные компутеры..
В детстве с тогдашней локализацией эти пароли становились жутко сложными. А вот с нормальным алфавитом, как на скрине — вообще норм.
Больше запарился со сборкой Разделителя и Разрубателя (или Стартера и Стабилизатора...), когда нужно наматывать круги по этим лабораториям и тыкать всем подряд во все встречные компутеры..
Разделитель и Разрубатель найти надо, а не собрать. И главное - не забыть надеть перчатку Вивека.
И как оно решается-то?!
В окне CODE зашифрован пароль. Из окна CODE нужно убрать все буквы, написанные в окне KEY. В результате останется последовательность букв, которая является словом-паролем.
А в кривом переводе алфавит был поломан и пароль было подобрать невозможно.
А в кривом переводе алфавит был поломан и пароль было подобрать невозможно.
Подобрать было можно но было очень сложно, выписываешь на бумажку какая буква на клавиатуре что вбивает в поле с паролем и таким образом всё подбирается. Хотя сидеть с одним паролем можно было часа два
Код есть. А вот ключ надо искать.
Ну так легко не было. Не утрируйте тут. Было так
Когда загадка сложнее:
*Как выглядят загадки чуть посложнее*
Правильный код в предсмертной записке у трупа на полу в той же комнате. Как же повезло, что это был стенографист с проф деформацией, который записывал все события из своей никчёмной жизни прям перед тем, как его убили. А для драматичности текст еще и обрыв...
Правильный код в предсмертной записке у трупа на полу в той же комнате. Как же повезло, что это был стенографист с проф деформацией, который записывал все события из своей никчёмной жизни прям перед тем, как его убили. А для драматичности текст еще и обрыв...
Основано на реальных событиях...
не сразу заметил что на когте есть подсказка и открывал эти двери тупо перебором комбинаций... хорошо, что комбинаций было не много, видимо на таких же как я был расчет при создании "головоломки"
Я только на третьей двери понял что надо смотреть на коготь.
я увидел это на когтях когда понял, что предметы в инвентаре можно крутить и стал рассматривать всё подряд.
Я это понял на втором прохождении.
ты упорный монстр))) я поматерился в первый раз в инет аж полез за ответом.
есть знакомый, который только в скайриме узнал, что в обливионе был фасттревел и всю облу прошел пешком
Ты главное ему о конях и кнопке бега не говори
он ими и пользовался
собственно из-за коней и зашел разговор о их бесполезности
ну а там слово за слово
собственно из-за коней и зашел разговор о их бесполезности
ну а там слово за слово
Многие говорили, что фаст-трэвел портит погружение в игры беседки. Возможно, твой друг, сам того не зная, получил от игры больше удовольствия, чем большинство игроков по всему миру)
27 комбинаций не сказать чтоб много но и не так мало чтоб среднестатистический игрок ебался аж целых пять минут перебирая и запоминая их
Я ещё пытался проследить закономерность в тех фресках, что на стенах перед дверью. Но в итоге всё сводилось к перебору.
В Скайриме хоть обоснуй придумали - "загадки" не для того, чтобы живые долбоёбы не лазили внутрь, а чтобы дохляки не разбегались наружу
собсно без когтя хуй откроешь же, к чему тогда еботня с кругами? кто-то когтистый ходил и выпускал мертвяков?
Чтобы добавить загадочности
нуэээ, формально это для тех, у кого взлом не качан.
загадки для даунов, я вот недавно играл в дарквуд, нашел дверь с кодовым замком, в итоге не нашёл ничего лучше чем за брутфорсить все 10к комбинаций для открытия, благо мне повезло и код был что-то около ~1200~
пиздец ты упорный наркоман
Всмысле наркоман ? Если разрабы пидарасы и суют сейфы, кодовые замки и прочую хуйню с кодом прямо в начало или середину уровня (или начальные локации если игра с открытым миром), где ты по определению НЕ ДОЛЖЕН ещё найти ключ, игроку что теперь, забить хуй на ящик/дверь/секретку и пиздовать ещё часов бегать 10 по миру/уровням пока код не найдётся ? До тех пор пока это не комбинация из больше чем 6 букв или цифр - во всех играх подбором хуячу пароли, если есть такая возможность - значит так и надо.
особый смак когда там код из трёх цифр, но персонаж отказывается дать его ввести, потому что еще не прочитал какую то записку. А когда прочитал - не вводит код самостоятельно, вводи ручками. Логично шопиздец.
вот тебе страшная сказочка: а бывают игры где комбинация не срабатывает всё равно, пока ты не "нашёл" её по правильному
чойта страшная: по-моему только в дэус эксе и можно было сходу комбинации на замках набирать, не ебясь с поиском записок.
Помнится, в четвёртом деусе на первой локации так и не смог найти код от одного замка. Притом точно знал, что больше на эту локацию вернуться не дадут. Помогло знание из прошлых игр: подошёл код 0451.
То ли я недостаточно внимательно обшарил уровень и код где-то всё-таки был, то ли так и задумано.
То ли я недостаточно внимательно обшарил уровень и код где-то всё-таки был, то ли так и задумано.
Недавно играл в резидент евил 2. Нашел несколько кодовых замков. Ну думаю значит где-то должны быть подсказки на эти коды. Всё облазил не нашел. Ладно почитаю прохождение. Читаю. Код от этого замка такой, код от сейфа такой. А почему они блять такие? Откуда вы их взяли? Как я должен их найти? Перебором тысяч комбинаций??
Но там действительно все коды по запискам раскиданы. Просмотрел или не нашёл.
В Space Quest V так и было. Но мало кто догадывался, что перед ними код от двери, хотя он был прямо под ногами мухи. Но потом Роджер Вилко превращался обратно в человека, и проверить код в дверной щели уже не мог.
В детстве так и не понял что же делать на корабле для дальнейшего прохождения. И только потом уже узнал, что к игре шёл типа "новостной журнал" мира спайс квеста, в котором были координаты локаций, в которые собственно можно было лететь.
Вот тут уж действительно удачи тебе пройти :(
Вот тут уж действительно удачи тебе пройти :(
ну хз, единственная проблема у меня была в самом конце, где нужно было ползать под палубой по разным этажам, там застрял минут на 40
"История Прибоя", мод на Сталкер ТЧ. За кодами приходится мотатся по всем локациям, одни колы в документах, другие на флешках или трупах. Мод кривой, доки и т.д. генерятся только при заходе на локацию, если сохранился-загрузился всё пропадает, приходится выносить локацию за один проход. Доки не отображаются на карте- "срон по дороге в Бар" и шерсти все подряд. И вишенка на торте, во второй ревизии поменяли скрипты и найденные коды не подходят
Эх , не сыпь соль на рану , мне до сих пор жалко 200₽ которые я потратил на диск с ИП
Да ладно,один из лучших модов.
Мод отличный , особенно аномалии из которых нельзя выпрыгнуть на лифте и машины . Но просто так шароебиться по карте надоело и я ее закинул так и не пройдя . А потом диск сломался, вот обидно что купил и не прошел
Первый метал гир.
Выйди на связь с Мерил.
Частота для связи написана на коробке от диска.
Выйди на связь с Мерил.
Частота для связи написана на коробке от диска.
Блэт недавно проходила Silent Hill 3 на харде. И вот это просто "набери код" в варианте когда это мутный стих и тебе надо проассоциировать клавиатуру с цифрами с человеческим лицом и "коснуться" их в той последовательности какая есть в стихе, причем упомянуто их там больше 4 штук, то есть изначально понятно что в расчет идет не все что упомянуто... Короче у меня теперь от вида этой клавиатуры стремные флешбеки.
Отличный комментарий!