Еще на тему
И в итоге легко затыкиваешь зубочисткой одного из финальных противников игры за 30 минут потому что кроме больших статов в игре нихуя нет в плане сложности
Чойта легко: попробуй за 30 минут не проебись с доджем, выхватив на всё хлебало.
Так тут про стартовое оружие, остальное вкачано поди.
В ведьмака пошёл в длс на последнем уровне сложности на 26 уровне, тупа из-за интереса, как итог сломанные пушки и квен наше всё
Я так в Туссенте бегал не качаясь, и вышел на финального босса чуть ли не голым по статам, ибо всех остальных заковыривал без вопросов даже если они были лучше снаряжены. Так даже веселее было. Но босс был единственный во всем DLC кто доставил мне проблемы, и много.
В ведьмаке на изи разваливал один на один врагов с черепами. Ну как на изи, минуте на двадцатой ковыряния вилкой я уже крайне жалел, что опять в это ввязался.
Мне в этом плане понравилось становление чемпионом кулачных боев в киберпанке. Я не качал почти силу и другие штуки которые могли помочь от ближнего боя. Меня фактически могли убить за доли секунды, а мне требовалась бездна ударов, но я побеждал. По началу не нравилось, было неприятнее чем та же цепочка в ведьмаке, но потом я смекнул как играть.
Интереса ради проходил НГ+ в ведьмаке не по сюжетному порядку. Первое ДЛЦ прошел на очень низком уровне (Нужен был 84+, у меня был 74). Причиной такого похождения была в основном скука.
После того, как переделал билд в упоротого алхимика, урона вполне хватало, чтобы убивать мобов, вне зависимости от уровня. По итогу могу сказать что, бои получались не слишком затянутыми. Но в какой-то момент это мне надоело и я докачался до почти нужного уровня.
И тут произошла одна из самых упоротых ситуаций. У меня было 1999/2000 опыта, а противники были с черепами и их было много. До повышения уровня они меня ваншотили, после того, как убил первого, ваншоты прекратились.
После того, как переделал билд в упоротого алхимика, урона вполне хватало, чтобы убивать мобов, вне зависимости от уровня. По итогу могу сказать что, бои получались не слишком затянутыми. Но в какой-то момент это мне надоело и я докачался до почти нужного уровня.
И тут произошла одна из самых упоротых ситуаций. У меня было 1999/2000 опыта, а противники были с черепами и их было много. До повышения уровня они меня ваншотили, после того, как убил первого, ваншоты прекратились.
Обычно в играх с такой проработкой боевки увороты вообще проблем не составляют
А там можно было уворачиваться? )
*человек пролучивший карму "мясник" и бич пустошей при первом в жизни прохождении обычных фолычей не умрет во мне никогда*
*человек пролучивший карму "мясник" и бич пустошей при первом в жизни прохождении обычных фолычей не умрет во мне никогда*
ну ну. попробуй вов. там кроме больших статов в игре нихуя нет в принципе. Так что ты приходишь и умираешь от ваншота. Всё.
Или пользоваться неебической тупостью ИИ заставляя его гоняться за тобой пока ты пукаешь из лука по 1 хп, а у врага 10 000 хп. Очень игра ёпта.
Или пользоваться неебической тупостью ИИ заставляя его гоняться за тобой пока ты пукаешь из лука по 1 хп, а у врага 10 000 хп. Очень игра ёпта.
В Вове у тебя нет прямого управления персонажем, все что ты можешь, это прийти и атакавать. В играх, где от урона можно уклониться по типу ведьмака, Скайрима, некоторых шутеров или японской игровой индустрии ты можешь убить сложного противника вообще без статов, но это потребует идеального знания паттернов, механик и не ошибиться в течении долгого времени. Так что это исключительно проблема ограниченности ВОВ и большинства олдскул ммо.
ВОВ уже не торт
Уже торт...
Вот это поворот!
Потому таргет мморпг и унылые, нет чувства, что ты сражаешься с врагом. Просто подходишь к мобу и начинаешь играть на пианино.
Походу, на мифических боссов ты не ходил. Там каждая сука, включая ДД, должна знать каждый из пятидесяти трюков, которые может устроить босс, следить за собой, за полом, за потолком, за соседом (нужно бежать к нему, чтобы разделить удар, от него, чтобы не получить аое от удара или материться, что он не увернулся от червя пидора и ща положит весь рейд), уклоняться от миллионов волн сраных уберспособностей (например, один босс во времена Варлордов имел мерзкую привычку срать мощными волнами огня под разными углами и чтобы не сдохнуть, весь рейд постоянно бегал, пытаясь на ходу дамажить, уворачиваясь от 4-5 волн одновременно) и так далее. Играешь, блять, на пианино. Ты, походу, в ВоВ играл в последний раз еще в БК.
В ВОВ нет механики "типо" рассчитанной на скилл, да, кроме статов в игре все остальные механики чисто символические, так что твой пример хуйня
Ну и наверное ещё стоит упомянуть рекстроя как он низкоуровневых персонажем удалял игроков в топ шмоте
Ну и наверное ещё стоит упомянуть рекстроя как он низкоуровневых персонажем удалял игроков в топ шмоте
Готика 2 - Черный тролль, вроде здоровая махина с овердохуя хп, а по факту толстый, неповоротливый манекен. Просто пляшешь с ним минут 5-10, главное не зевать.
В ризене 1 точно также можно было забивать огров. У них был микростан от атак кулаком. В итоге, можно было получать очень много опыта буквально в начале игры просто потому, что тупой громила постоянно стоял и не мог ничего сделать.
В первом ризене можно в начале игры убить вообще всех мобов. Например, я сразу после пролога пошел на болото, выполнил пару рядовых квестов чтобы хватило денег на шкуродерство и кузнечестыо с горным делом, потом выковал самый простой крафтовый меч и пошел с геноцидом по всему острову, зная паттерны и особенности врагов - убить можно всех, и потом проходить сюжет в режиме терминатора с кучей бабла и уровней.
Так не можно, а нужно. Мобы респаунились по главам, в итоге можно было получить опыт за мобов кучу раз подряд, что очень полезно.
Если заморочиться, то на болотах можно было выкопать кольцо на +1 к топорам и убивать вообще всех, вплоть до мглора, чуть севернее харбор-тауна, который охранял бриллиант и что-то ещё.
А с кольцом этим и простейшим топором можно сходить в пещеру под храм и выковырять оттуда чуть ли не лучший полуторник.
Если заморочиться, то на болотах можно было выкопать кольцо на +1 к топорам и убивать вообще всех, вплоть до мглора, чуть севернее харбор-тауна, который охранял бриллиант и что-то ещё.
А с кольцом этим и простейшим топором можно сходить в пещеру под храм и выковырять оттуда чуть ли не лучший полуторник.
Удачи тебе в каком-нибудь Pathfinder
Так и помер Ляовэичь на геймерском кх кх от тахикардии.
Вот за что я не люблю серию бордерлендс - если противник выше тебя по уровню, ты его не домажишь.
Вот за что мне нравится серия дарк соулс - если есть скилл тебе похуй кто твой противник, чем ты вооружён и что вкачано, главное не проебаться с перекатом.
Вот за что мне нравится серия дарк соулс - если есть скилл тебе похуй кто твой противник, чем ты вооружён и что вкачано, главное не проебаться с перекатом.
Сколько раз начинал марафон второй Борды (недоходя до финала, конечно) ни разу не встречались противники настолько выше по уровню, чтобы их не дамажило, просто топаешь по квестам - по "данжам", скорей из-за обилия всяких поручений локация часто под конец становится достаточно мала по уровню~
Насчёт второй я мб перегнул (что впрочем не отменяет факта, что пушка, которой на ура разносятся мобы 60го уровня превращается в зубочистку против мобов на 10-15 уровней выше)но когда, играя в первую борду, сунулся со стартовой лодки куда то не туда я только и мог наблюдать в прицел жалкие единички урона по местным ребятам.
Да ты не перегнул, там так и есть. Без сайдов и фарма опыта ты будешь сильно отставать от врагов, пока наконец не перейдешь на локацию, где они на 5-10 уровней выше и да, фактически твоя мега крутая пукалка перестанет наносить урон.
Чё? Все игры серии пробегаются по сюжету и от финального босса ты будешь отставать хорошо если на 2 уровня, а то и выше будешь
Ах если бы. Проходил по сюжету за солдата с турелью, как только враги выше меня уровня на два-три (т.е. все время, ибо не проходил сайдквнсты, только рельсы сюжета), игра превращается в унылое отстреливание врагов за километр, потому что иначе они разбирают на части вмиг и не пробиваются за одну обойму
Я игру прошёл раз 8 или 10, никогда проблем с уровнем не было и сайдквесты я не делал
У меня появляется стойкое чувство что все забыли как играли во вторую Дьябло или ММО дрочильни. Есть уровень. Игровая механика. Игнорируешь механику уровней - получаешь по ебалу. Если твоё снаряжение отстаёт от локации - получаешь по ебалу. При этом найти новое в той же самой борде легче лёгкого.
Есть уровень персонажа, качать его ты волен как угодно, и чтобы ты не затюкивал "волков в лесу" дали сайдквесты, которые ты в любом случае выполняешь по дороге по паре штук за выезд от Места Скупки Барахла, побегав пару раз по одной и той же локе (к сожалению или к задумке разработчиков из разряда "Смотри, друг игрок! Ты тут был и может что то не попробовал! Давай подорви те бочки которые тогда не заметил!")
А вообще жанр такой, хотя и сама Борда не без огрехов, но стоит заметить то когда она вышла и что проект был относительно новой солянкой из механик других жанров~
Есть уровень персонажа, качать его ты волен как угодно, и чтобы ты не затюкивал "волков в лесу" дали сайдквесты, которые ты в любом случае выполняешь по дороге по паре штук за выезд от Места Скупки Барахла, побегав пару раз по одной и той же локе (к сожалению или к задумке разработчиков из разряда "Смотри, друг игрок! Ты тут был и может что то не попробовал! Давай подорви те бочки которые тогда не заметил!")
А вообще жанр такой, хотя и сама Борда не без огрехов, но стоит заметить то когда она вышла и что проект был относительно новой солянкой из механик других жанров~
Я честно не играл в дьяблу, но походил хеллгейт лондон. И там при первом прохождении кач идет довольно ровно, если делать все сайдквесты. А вот на следующем уровне после первого прохождения у меня уже был затык примерно на середине игры, когда мобы были на 5-7 уровней выше, точно не помню. И если хотелось двигаться дальше, надо было тупо фармить предыдущие локи.
Забыл или не забыл, не знаю. Но я точно помню, что просто зачищая по разу уровень за уровнем в диябле, ни разу не встречал врагов, которых надо колупать долго или гриндить. Я об этом уже несколько раз размышлял, кстати, встречая новые игры.
Проходил за друида и остальных магов.
Проходил за друида и остальных магов.
Есть один чел англоязычный, который проходит бордерлендс "с определённым челленджем". Типа "убивая врагов только взрывной перезарядкой" или "каждый раз менять оружие при выпадении нового и стрелять только с него". И он постоянно жалуется на то, что без сайд-квестов ты физически не можешь идти далее по сюжету, так как тебе отрывают ебало, а ты не можешь даже использовать оружие и снаряжение новой локи из-за ограничения по уровню.
Так что в борде 2 ты не можешь выиграть если не проходишь вообще все кв. Я счас там пытался поиграть в ДЛС всякие, и то их нужно делать по порядку, так как ты будешь встречать врагов на 5-10 уровней выше себя и твои пули будут для них как бумага. зато их снаряды будут ебать тебя в очко. И у меня удавалось проходить это всё только используя особенность Сирены с "с некоторым шансом вражеские пули летять обратно во врага". прокаченного выше 13 уровня. Никаким другим путём врага задеть не получалось.
Так что в борде 2 ты не можешь выиграть если не проходишь вообще все кв. Я счас там пытался поиграть в ДЛС всякие, и то их нужно делать по порядку, так как ты будешь встречать врагов на 5-10 уровней выше себя и твои пули будут для них как бумага. зато их снаряды будут ебать тебя в очко. И у меня удавалось проходить это всё только используя особенность Сирены с "с некоторым шансом вражеские пули летять обратно во врага". прокаченного выше 13 уровня. Никаким другим путём врага задеть не получалось.
Еще по сути снаряжение выбирает тебя, а не ты снаряжение. Пока соберешь хороший комплект из четырех пушек, пара из них уже успеет устареть, в итоге всегда бегаешь с тем, что выпадет, а не с тем, что хотелось бы.
Разве это не подвид гринда, за который ебут Юбисофт? Но Юбисофт хотя бы ебут, а Борда "одна из лучших игр эва". Как-то непонятно выходит.
Ну наверное потому, что Борда - это все-таки не симулятор вышек и аванпостов, а веселый командный шутер с яркими персонажами и юмором?
"Вы не понимаете - это другое". Юбисофт принуждает тебя донатить этим самым. В Борде донатить можно, но бесполезно. Один хуй выпадет рандомное говёное оружие. И по факту такое ограничение просто заставляет тебя делать сайд-квесты на локации, каждый из которых уникален, обладает своим сюжетом и наградой. Да, иногда есть квесты типа "убей 6 врагов таких-то", но это всё равно будут особенные враги и у них будет на тебя особенная шутка. В том-же ДЛС про ДнД есть сайд квест на получение пушки стреляющей мечами которые взрываются. И он включает в себя, если мне память не изменяет, целое сражение с боссом которого без него нет. И это сайд-квест. Не основной.
А Юбики делают подобные механики с одинаковой хуетой которая повторяется. Захвати вышку 1, захвати вышку 2, захвати вышку 3. Ни один противник даже никакой новой звуковой линии не имеет.
А Юбики делают подобные механики с одинаковой хуетой которая повторяется. Захвати вышку 1, захвати вышку 2, захвати вышку 3. Ни один противник даже никакой новой звуковой линии не имеет.
>обладает своим сюжетом и наградой
Ага, и а 80% случаев награда это рандомное говно зелёного качества
Ага, и а 80% случаев награда это рандомное говно зелёного качества
Донат в борде? это ты про золотые ключи, которых можно получить 2 полных стака, просто вводя ключи с акций и раздач?
Там длс внешки были, на сколько помню. Вот только смычла в них нет.
длц внешки? хз, не шарю до конца, ибо покупал бандл "всё включено", Но разве внешки не были просто ЧАСТЬЮ длц, где были локации, враги, сюжеты, персонажи и озвучка, интересные боссфайты и новые уникальные пушки?
Не были.
До появления бандла "всё включено", когда игра только вышла, было немного нечестно. Новые персы были ДЛС. Новые локации и квесты были ДЛЦ. При этом персы были чуть-ли не сильнее чем старые, так что в какой-то мере P2W, если бы в Борде было ПВП. Но в ней его не было. Потому Борда это пример хорошего использования монетизации. Я уверен, что она окупилась и прилично заработала.
Для примера я брал Assassin's creed Odyssey и смотрел чё у них как. Скажу честно - я ахуел. Ладно, предположим есть нюанс - у меня не было возможности посмотреть все данные напрямую и я рыскал их по источникам сомнительного качества. Но даже по ним у меня вышло что игра не просто не окупилась, а просто чтобы выйти в ноль им нужно было чтобы каждый игрок купил игру 3 раза. Да, это нереально. И это чисто я смотрел затраты на одно производство и доход со всех продаж на всех носителях без учёта себестоимости носителя/издателя.
Потом я, конечно, подкрутил немного коэффициенты и дал им поблажки, но один хуй у меня никак не удавалось сделать так, чтобы их игра окупалась. У них банально стоила игра дохуя, а купили её нихуя. Для примера Red Dead Redemption 2 окупился в первые 2 недели, а через месяц доходы превысили расходы в 2 раза. А-ХУ-ЕТЬ.
Для примера я брал Assassin's creed Odyssey и смотрел чё у них как. Скажу честно - я ахуел. Ладно, предположим есть нюанс - у меня не было возможности посмотреть все данные напрямую и я рыскал их по источникам сомнительного качества. Но даже по ним у меня вышло что игра не просто не окупилась, а просто чтобы выйти в ноль им нужно было чтобы каждый игрок купил игру 3 раза. Да, это нереально. И это чисто я смотрел затраты на одно производство и доход со всех продаж на всех носителях без учёта себестоимости носителя/издателя.
Потом я, конечно, подкрутил немного коэффициенты и дал им поблажки, но один хуй у меня никак не удавалось сделать так, чтобы их игра окупалась. У них банально стоила игра дохуя, а купили её нихуя. Для примера Red Dead Redemption 2 окупился в первые 2 недели, а через месяц доходы превысили расходы в 2 раза. А-ХУ-ЕТЬ.
Новые персы которые сильнее чем старые - играл за всех персов в борде, кроме Крейга. Они все, каждый по своему, сильны, кроме Экстона, который просто сбалансированный и не имеет ни яркой силы, ни ярких недостатков.
К тому же выпуск новых персов в ДЛЦ - это блин нормально, какой к чёрту P2W?
К тому же выпуск новых персов в ДЛЦ - это блин нормально, какой к чёрту P2W?
Ну потому я и говорю что это очень хороший пример правильной монетизации.
Условно ЕСТЬ механики, дающие преимущества за реальные деньги. Но они максимально незначительны. И как одиночная+кооп+мультиплеер игра она имеет право быть Buy2Play и DLC варианты монетизации. Но не должна быть Pay2Win, так как этот вариант мгновенно исключает Buy2Play
Условно ЕСТЬ механики, дающие преимущества за реальные деньги. Но они максимально незначительны. И как одиночная+кооп+мультиплеер игра она имеет право быть Buy2Play и DLC варианты монетизации. Но не должна быть Pay2Win, так как этот вариант мгновенно исключает Buy2Play
Ты тут заливаешь про то, что выпуск новых длц - это нечестно и немного P2W, потом говоришь "но это правильная монетизация"
тебе надо свои логику в порядок привести, а то она хромает на обе ноги.
тебе надо свои логику в порядок привести, а то она хромает на обе ноги.
DLC это не новый персонаж. DLC это дополнительный контент не пересекающийся с мультиплеерной составляющей.
Условно возьмём Vermintide 2. Там есть DLC на покупку доступа к уровням (они типа открыты "случайно", но только после покупки ты можешь их стартовать). Условно без покупки ДЛЦ ты нихуя не теряешь. Старые уровни как были таковыми так и остались. И всё как-бы не изменилось нихуя.
НО! Также есть DLC с оружием. То-есть определённое оружие доступно только после покупки ДЛЦ и никак иначе. И тогда игроки с этим оружием, которое зачастую имбовое, уже имеют над тобой преимущество даже на старых картах. Или ДЛЦ с новыми классами для старых героев. Тот-же новый бардин-пулемётчик это имба имбейшая намного сильнее других его классов в плане дальнего боя и урона.
Другое дело что в Верминтайде совсем нет ПвП. Так что это незаметно. И крыс можно бить чем угодно. Однако если бы оно каким-то образом было, типа как рейтинг в Winds of Magic, это уже был бы полноценный Pay2Win.
В той-же борде есть Дуэль. Система когда ты бросаешь кому-то вызов и вы дерётесь. Ясен хуй что человек с бесконечным количеством денег имеет преимущество если он будет бесконечно крутить сейф за золотые ключи. Ведь он сможет добыть себе ИДЕАЛЬНОЕ оружие, в то время как ты будешь ограничен игровой механикой. Pay2Win это что-то, что даёт одному игроку невозможное для другого игрока преимущество. Если это преимущество можно получить иным путём, у меня это относится к категории Timesavers.
Условно возьмём Vermintide 2. Там есть DLC на покупку доступа к уровням (они типа открыты "случайно", но только после покупки ты можешь их стартовать). Условно без покупки ДЛЦ ты нихуя не теряешь. Старые уровни как были таковыми так и остались. И всё как-бы не изменилось нихуя.
НО! Также есть DLC с оружием. То-есть определённое оружие доступно только после покупки ДЛЦ и никак иначе. И тогда игроки с этим оружием, которое зачастую имбовое, уже имеют над тобой преимущество даже на старых картах. Или ДЛЦ с новыми классами для старых героев. Тот-же новый бардин-пулемётчик это имба имбейшая намного сильнее других его классов в плане дальнего боя и урона.
Другое дело что в Верминтайде совсем нет ПвП. Так что это незаметно. И крыс можно бить чем угодно. Однако если бы оно каким-то образом было, типа как рейтинг в Winds of Magic, это уже был бы полноценный Pay2Win.
В той-же борде есть Дуэль. Система когда ты бросаешь кому-то вызов и вы дерётесь. Ясен хуй что человек с бесконечным количеством денег имеет преимущество если он будет бесконечно крутить сейф за золотые ключи. Ведь он сможет добыть себе ИДЕАЛЬНОЕ оружие, в то время как ты будешь ограничен игровой механикой. Pay2Win это что-то, что даёт одному игроку невозможное для другого игрока преимущество. Если это преимущество можно получить иным путём, у меня это относится к категории Timesavers.
Персы из длс сильнее старых? Это бедняга Криг с бесполезным топором сильнее ебанутого гнома с бешенными бафами на всё что стреляет и ещё выживаемостью на сдачу?
Даже в йоба-мега бандле были не все скины
А все дело в том, что фарминг в BL - часть геймплея. Проходить дополнительные задания не придется, если время от времени останавливаться на фарм уникального снаряжения.
Настоящие проблемы возникают на UVHM, где противники всегда твоего уровня, а уровневый прирост характеристик снаряжения в 13% заставляет фармить вещи каждые 2 уровня. Безмерно люблю BL, но баланс говно и числовым дрочевом на высоких уровнях заниматься желания нет.
Настоящие проблемы возникают на UVHM, где противники всегда твоего уровня, а уровневый прирост характеристик снаряжения в 13% заставляет фармить вещи каждые 2 уровня. Безмерно люблю BL, но баланс говно и числовым дрочевом на высоких уровнях заниматься желания нет.
Старинный рецепт - Гарольд+Улей. Остальное по билду. Огромный плюс борды в отличие от обычных казино-дрочилен, большая часть лута падает из конкретных мобов/боссов. И не надо как в дьябле/ПОЕ тыщу раз бегать по картам, надеясь на гребанный джек-пот.
Такой себе рецепт, на улей патронов не напасёшься (если не абузить Логана с симулянтом, но тогда уж проще норфлит взять) а Гарольд работает только на близкой дистанции
Пффф.
The bee + Sand Hawk
ломает лица вообще всему. Т.е. совсем всему. То есть совсем совсем всему
The bee + Sand Hawk
ломает лица вообще всему. Т.е. совсем всему. То есть совсем совсем всему
Девичий кулак с оптикой + шершень = аннигиляция, но необходима точность.
Шершень
ШЕЕЕРШЕНЬ
трууутень
порхай как бабочка, жаль что ты трутень
ШЕЕЕРШЕНЬ
трууутень
порхай как бабочка, жаль что ты трутень
Ай пофигу, в оригинале вообще пчела, а пчелы одноразовые)
Чел. я это и написал. В оригинале этот щит называется "The bee", что переводится как пчела, потому что это отсылка Мухамеду Али "Порхай как бабочка, жаль как пчела"
Но наши нахваливаемые локализаторы не уловили очевидной отсылки и перевели щит как Трутень\Шершень, а в описании написали "летай как бабочка"
Объясняю очевидные вещи.
Но наши нахваливаемые локализаторы не уловили очевидной отсылки и перевели щит как Трутень\Шершень, а в описании написали "летай как бабочка"
Объясняю очевидные вещи.
Всё наши локализаторы уловили, просто пчела женского рода, а названия всех щитов мужского, и чтобы не было "укреплённый пчела" вот так и выкручиваются. Хотя перевод всех игр серии всё ещё говно ебаное.
Ну да, конечно уловили. Летай как пчела они уловили.
Ну а как по-твоему нужно было перевести, чтобы при этом был мужской род?
ОК, ДОПУСТИМ ПЕРЕВЕЛИ НАЗВАНИЕ ЩИТА ШЕРШЕНЬ ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПРАВ!
ДОПУСТИМ!!!
ЛЕТАЙ как бабочка откуда взялось? ЛЕТАЙ БЛЯДЬ!!! не порхай!
ДОПУСТИМ!!!
ЛЕТАЙ как бабочка откуда взялось? ЛЕТАЙ БЛЯДЬ!!! не порхай!
А вот это уже причина по которой перевод говно
По факту основа это щит. А там уже любая читерская пушка, типа гарольда или хоука, где пачка пуль, считается за одну. Но честно, вообще пох на дрочь. Сама игра ахуенна.
"Так что в борде 2 ты не можешь выиграть если не проходишь вообще все кв"
Очень спорное заявление. Когда я проходил бурду2 только белым оружием сделал всего 1 доп.кв и 1 длс "день наемника", после когда начинал провисать по уровню докачивал его на минибоссах с того самого доп.кв (те что дропают Люду) и так спокойно дошел до конца.
Очень спорное заявление. Когда я проходил бурду2 только белым оружием сделал всего 1 доп.кв и 1 длс "день наемника", после когда начинал провисать по уровню докачивал его на минибоссах с того самого доп.кв (те что дропают Люду) и так спокойно дошел до конца.
Ну, тот англоязычный чел сам роет себе яму, играя не так как задумано разработчиком и игрой, это как проходить Ведьмака с топором, отнятым у бандита, возможность есть, но никто не говорит что ты сможешь так пройти игру, это просто пример, который первый в голову пришёл. Странно, когда сам человек создаёт себе "челлендж" незапланированный игрой, а потом жалуется~
Хм, пропускал на локациях пару тройку квестов, но спокойно шёл по игре без дискомфорта, челов
Хм, пропускал на локациях пару тройку квестов, но спокойно шёл по игре без дискомфорта, челов
Я прям счас зашёл на своего перса-мага и открыл даже пару сундуков золотыми ключами (да, я не знал что их можно получить бесплатно и дохуя).
У меня надет мод на "пули летят обратно во врагов и снижают получаемый урон". Билд пиздец имбовый как по мне. НО! Мои пушки едва дамажат, а меня ебашат только так. Ну да ладно. Самая большая проблема это скиллы. Скилл ваще не дамажит если берёшь его на "взрыв". Ваще. Просто походу он не так быстро скаллируется.
Тип да, играть можно, если ты обновишь оружие и враги на 5 уровней ниже тебя. Но не наоборот.
У меня надет мод на "пули летят обратно во врагов и снижают получаемый урон". Билд пиздец имбовый как по мне. НО! Мои пушки едва дамажат, а меня ебашат только так. Ну да ладно. Самая большая проблема это скиллы. Скилл ваще не дамажит если берёшь его на "взрыв". Ваще. Просто походу он не так быстро скаллируется.
Тип да, играть можно, если ты обновишь оружие и враги на 5 уровней ниже тебя. Но не наоборот.
Скилы научились наносить урон только в 3 части, причём из крайности в крайность, там на Моуз можно всю игру пройти с голой жопой тупо сидя в мехе с ядерными, блять, ракетами
О. и такое видео было. Тоже настрадался он знатно пытаясь пройти игру ТОЛЬКО этим скиллом. Чисто та-же проблема - нихуя дамага не хватает если уровень маленький. Можно найти это видео на его канале.
Кста, во второй помню за Механикуса ваще имбища скилл на призыв злого дядьки. Я гамал по итогу не через него, а через рандомные рикошеты и хаос, но через него начало просто проблегается, так как никто ему не ровня.
Кста, во второй помню за Механикуса ваще имбища скилл на призыв злого дядьки. Я гамал по итогу не через него, а через рандомные рикошеты и хаос, но через него начало просто проблегается, так как никто ему не ровня.
Я так понимаю дальше первой сложности ты не ходил? Если так, то ты и не играл. а так, сюжет посмотрел
Я играл только на максимальной сложности и своего первого перса - Зеро - перевёл на НГ+. Но потом понял что сглупил, так как я когда им играл не имел всех ДЛЦ и он у меня ниже уровнем чем требуется в НГ+
>Я играл только на максимальной сложности
Кек, ты даже не понимаешь, что такое сложность. Их 13, нг, нг+, нг++, и после этого 10 ОП уровней открывающихся прохождением особой зоны (Digistruct peak)
Кек, ты даже не понимаешь, что такое сложность. Их 13, нг, нг+, нг++, и после этого 10 ОП уровней открывающихся прохождением особой зоны (Digistruct peak)
Чот какой-то долбаёб твой англоязычный чел, вторую борду можно пройти (особенно на первой сложности) без единого сайдквеста
Так или иначе но в его видео появляется "Then we go back to doing side quests cause new weapon is higher level than we are" или типа того. Банально если ты идёшь вперёд по сюжету без доп квестов - оружие становится большего уровня чем ты. ДА, ты можешь продолжать использовать старое и тратить половину патрон на каждого врага, но странно стрелять из Оранжевой пухи с 255 урона за выстрел когда под ногами валяется белая пушка с 3000 урона за выстрел.
Я не буду смотреть 40 минут, я просто на своём опыте множества прохождений знаю, что если по пути к основным квестам не пропускать мобов ты придёшь к воину на 29-30
Ну, тут он делал много сайд-квестов чтобы забустить уровень и пришёл 30-м. В своих прохождениях у меня было примерно тоже самое. Но ведь когда ты "проходишь игру на спидран с ограничением" ты не хочешь тратить лишнее время на одни и те-же сайд-квесты, которые как-бы тебе не нужны для прохождения.
Ну, линчвуд открывается по лвлам раньше чем туда положено соваться. Как итог - враги валят тебя за аару попаданий, а ты на врага чуть лучше рядового бомжа минимум пару обойм вынужден тратить. Зато прокачка происзодит в режиме турбо, причем настолько что последующие пол игры преыращаются в детский сад мз за того что ты слишком перекачался.
Так сказал, будто тольков Бордерлендс так, а не в каждой РПГ-шной игре с уровнями и прокачкой, Кроме серии Дарк-Соулс и Соул-Лайков, где от ударов врага можно увернуться и тыкать его своей зубочисткой, пока он не сдохнет.
В защиту борды:
Борда - это гриндилка, диабло с пушками. Похожая система используется везде в диаблолайках - пара уровней выше\ниже дают ощутимое преимущество\слабость. Делают так со времён палеозоя, чтобы с одной стороны отсекать эффективность гринда на более слабых противниках, а с другой подстёгивать к прохождению всех квестов.
Поэтому когда основная часть гринда заканчивается и ты выходишь на 3 сложность - борда тупо устанавливает уровень врага равным твоему
Ещё одной особенностью подобных гриндилок являются "особо сильные враги" и боссы особая сильность которых достигается накручиванием им резистов методом повышения уровня. Поэтому при 50 уровне в максимуме на 2 прохождении - финальный босс будет 52 лвл.
В нападение на борду и ПОЕ и все диаблолайки зато выскажусь за привязку дропа к уровню, а именно установка требований через уровень. В СМЫСЛЕ БЛЯДЬ Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПУШКОЙ ЕСЛИ НЕ ДОСТИГ 42 ЛВЛА! не, я понимаю телегу, что это сделано чтобы нельзя было первоуровневого жмыха снарядить в хайлвл гир и проходить игру плевками, но неужели так сложно сделать иную систему ограничивающие подобные передачи, чем то, что ты заходишь на хайлвл врага, трайхардишь его, выбиваешь из него пушку на 5 лвлов выше твоей, а потом 5 лвлов качаешься, облизываясь на неё, а потом к моменту достижения реквайремента - выбиваешь белое говно, которое имеет большие статы и выкидываешь этот лут в гриндер
Борда - это гриндилка, диабло с пушками. Похожая система используется везде в диаблолайках - пара уровней выше\ниже дают ощутимое преимущество\слабость. Делают так со времён палеозоя, чтобы с одной стороны отсекать эффективность гринда на более слабых противниках, а с другой подстёгивать к прохождению всех квестов.
Поэтому когда основная часть гринда заканчивается и ты выходишь на 3 сложность - борда тупо устанавливает уровень врага равным твоему
Ещё одной особенностью подобных гриндилок являются "особо сильные враги" и боссы особая сильность которых достигается накручиванием им резистов методом повышения уровня. Поэтому при 50 уровне в максимуме на 2 прохождении - финальный босс будет 52 лвл.
В нападение на борду и ПОЕ и все диаблолайки зато выскажусь за привязку дропа к уровню, а именно установка требований через уровень. В СМЫСЛЕ БЛЯДЬ Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПУШКОЙ ЕСЛИ НЕ ДОСТИГ 42 ЛВЛА! не, я понимаю телегу, что это сделано чтобы нельзя было первоуровневого жмыха снарядить в хайлвл гир и проходить игру плевками, но неужели так сложно сделать иную систему ограничивающие подобные передачи, чем то, что ты заходишь на хайлвл врага, трайхардишь его, выбиваешь из него пушку на 5 лвлов выше твоей, а потом 5 лвлов качаешься, облизываясь на неё, а потом к моменту достижения реквайремента - выбиваешь белое говно, которое имеет большие статы и выкидываешь этот лут в гриндер
Можно сделать еще проще и пойти в высокоуровневое ДЛС, собрать пушки в ящиках и продать их "в своем времени", а затем хоть каждый день покупать "пушку дня"
Да, этот момент самого очень сильно бесит. Но недавно решил поиграть первый раз в торчлайт второй и был приятно удивлен - там шмотку можно надеть либо с определенного уровня, либо с уровнем определенного стата.
Для примера прикладываю фотку.
Для примера прикладываю фотку.
Крутая тема. Но такое ограничение тоже пиздец.
Помню когда играл в ПОЕ выбил нужную шмотку, надел её, а у меня половина других шмоток слетела из-за недостатка какого-то стата. И я такой "ну ахуеть теперь!"
Помню когда играл в ПОЕ выбил нужную шмотку, надел её, а у меня половина других шмоток слетела из-за недостатка какого-то стата. И я такой "ну ахуеть теперь!"
Я опездюлившийся ползу до лекаря,что бы вернуться обратно и взять реванш!
Бегу от костра обратно к боссу через армию мобов*
На пикче скорее "незаметно крадусь, чтобы никого не заагрить"
И потом такой "рикошет по трубе до цитадели с детонацией!" и минус линкор "у нас всё честно".
Было.
В начале опен бэты.
А ща всё на удержание игроков ебучим гриндом и выжимаемости алёшек в бою.
Было.
В начале опен бэты.
А ща всё на удержание игроков ебучим гриндом и выжимаемости алёшек в бою.
Я тоже в детстве когда игр было мало на плойке и делать было нечего устраивал себе подобные чалленджи, придумывал свои истории и прочее. А теперь проще в новую игру сыграть, чем вот так вот развлекать себя самому.
Я так в игаваниях собирался в имба-сеты (типа Кольцо Хаоса и Красный Минотавр) и забеги устраивал.
Как можно найти больше таких фоток? По каким только ключевым словам не искал, мб что не так делаю?
Bottom view пробуй.
POV ещё как вариает
"Double the gun, double the fun!" - Serious Sam
Я ради челленджа раз в F.E.A.R. пошёл против робота с пистолетом. (Спойлер: отхватил пиздов)
Отличный комментарий!