КОГДА ВСТРЕЧАЕШЬ ЕДИНСТВЕННОГО ПАРНЯ ИЗ ВРАЖЕСКОЙ КОМАНДЫ, КОТОРОМУ ТОЖЕ ПРИШЛА В ГОЛОВУ ИДЕЯ ОБОЙТ / Игры

Игры 
КОГДА ВСТРЕЧАЕШЬ ЕДИНСТВЕННОГО ПАРНЯ ИЗ ВРАЖЕСКОЙ КОМАНДЫ, КОТОРОМУ ТОЖЕ ПРИШЛА В ГОЛОВУ ИДЕЯ ОБОЙТИ ВСЕХ С ФЛАНГА,Игры
Подробнее
КОГДА ВСТРЕЧАЕШЬ ЕДИНСТВЕННОГО ПАРНЯ ИЗ ВРАЖЕСКОЙ КОМАНДЫ, КОТОРОМУ ТОЖЕ ПРИШЛА В ГОЛОВУ ИДЕЯ ОБОЙТИ ВСЕХ С ФЛАНГА
Игры
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 63 23.08.202122:08 ссылка 113.0
Сериал "Братья по оружию" 5 серия, если кому надо будет
Причем в этой серии он действительно делает фланговый обход, встречает паренька, тут же его убивает и открывает огонь в спину засевших немцев.
А потом, когда его терзают кошмары, он уже видит, как паренек замешкался, видит лицо, как улыбка сменяется на понимание...
Ebland Ebland 23.08.202123:32 ответить ссылка 18.4

Во раньше снимали, эх...
Ebland Ebland 23.08.202123:32 ответить ссылка 15.3
офигенная сцена боя, и взрывы без дебильного голивудского огня который пихают везде. Если бы вода не тушила огонь и то и в воде бы взрыв был с огнем на 20 метров в высоту
Koratick Koratick 24.08.202100:42 ответить ссылка 10.8
Мне ещё очень понравилось что нет пафосной музыки как обычно в боевых сценах, только крики топот и выстрелы, атмосфера сразу на уровень выше
Там весь сериал такой, с упором на реалистичность и внимание деталям, про военный быт и простых парней, делающий свою работу, без соплей и выкрученной драмы. Если нет предубеждений перед американцами и их войной, а также претензий, что немцы чисто статисты, то крайне советую: это самое дорогое, зрелищное и при этом достоверное, что снималось для малого экрана. Есть три таких сериала (по сути 8-10-часовых фильма): Band of Brothers - про 101-ю воздушно-десантную в День Д и далее, The Pacific - про морпехов на Тихоокеанском, оба от Спилберга и Хэнкса, и Generation Kill - про морпехов во время вторжения в Ирак в 2003-м - это уже от создателей "Прослушки", менее боевой, но еще более близкий к реальности и скорее антивоенный.
Ebland Ebland 24.08.202103:35 ответить ссылка 8.4
Добавлю ещё годного кино про войну:
- Наши матери, Наши отцы (про ВОВ со стороны немцев)
- Письма с Иводзимы и Флаги наших отцов (про битву за Иводзиму, в первом случае со стороны Японии, во втором случае со стороны США)

Ну и подписываюсь под каждым словом, The Pacific и Братья по оружию - это годнота 10/10
SYCH-2 SYCH-2 24.08.202107:30 ответить ссылка 5.1
Вставлю свои 5 копеек: Моя земля (Land of mine) он не совсем про войну, но про её послесловие, как немцев заставляли убирать за собой.
Тоже смотрел, хорошее кино.
SYCH-2 SYCH-2 24.08.202109:34 ответить ссылка 2.2
"Тонкая красная линия" - тоже зашел. Хотя батальных сцен там немного.
User_ User_ 24.08.202114:18 ответить ссылка 0.0
о, сцена высадки на Пелелиу это один из самых крепких эпизодов Пасифика.
User_ User_ 24.08.202114:02 ответить ссылка 1.5
интересный еще "Они никогда не станут старше", но он больше документальный
DiFfCTi o un raooucto вт
M-J8-N0W са PETER JACKSON oaa ~ ем*
THEY SHALL NOT GROW OLD
Единственная странность - боец стоит в полный рост перед кучей немцев и по нему никто не может попасть
werius werius 24.08.202111:36 ответить ссылка 0.0
Так потому что стреляют не в него, а в сторону предполагаемого противника. Толпой его обнаружили только секунд через 30, а до того буквально три человека обернулось, пару из которых он первым и хлопнул. Ну а потом уже основная группа подтянулась и пошла паника. В целом вполне вероятная везуха плюс выучка, с учётом остальных сцен сериала могу предположить, что фактор везения был показан абсолютно сознательно.
Единственного? Я как-то решил в контру поиграть. Я типо новичок все дела. Решаю действовать топорно. Начал за полицию. Срываюсь с базы. Бегу в дом, хватаю заложника и обратно.
Сопротивления не встретил - мы выиграли. В это время все были на флангах видимо.
korall korall 23.08.202122:25 ответить ссылка 23.9
Как это? Разве смысл контры не в том, чтобы уничтожить команду противника и при этом остаться последним выжившим?!
Ещё в том чтобы было можно ходить только по одной дорожке и кикать всех несогласных, ведь иначе игра слишком долгая
izuverg izuverg 23.08.202122:36 ответить ссылка 17.7
И нельзя было брать в руки щит - ибо зашквар.
Ага, еще нельзя было брать пулемет FN M249 Para(b51), Sig SG-550 Sniper или H&K G3/SG-1 Sniper Rifle(b46), и петуха p-90(b34). Встречал еще таких кто ставили под запрет смоки, флэшки, мух, и слонов с диглами...
mik1 mik1 23.08.202122:58 ответить ссылка 13.0
да че уж там пусть на одних только ножах играют
И играли.
Примерно так и появился left 4 dead
Ну у запрета дымовух кстати было объяснение - мы играли в КС на таком железе, что единственная дымовая граната могла уронить ФПС до нуля. А вот остальное да, чушь собачья
3om6o6ep 3om6o6ep 23.08.202123:08 ответить ссылка 18.3
Вы чё блять на шкафах "Марк один" играли? В мою бытность на уроках информатики вторые пеньки стояли, засратые в прямом и переносном смысле. Которые запускались пол урока (проблемы тех у кого информатика была первым уроком). И даже этот хлам один и шесть без каких либо проблем тащил, хотя на них даже в екселе фпс просидал.
За давностью лет я уже не помню, на чем мы играли, но там умудрялся лагать даже первый Старкрафт. А для уменьшения лагов в КСке, как сейчас помню, переключали тип рендера на OpenGL, из-за чего оружие перемещалось в левую руку, и играть было охуеть как неудобно
Вообще с контстрайкерами странный опыт был. В школьные времена было на информатике 2 компашки. Одни в Халфу первую по сетке рубились вторые в Контру. и все всегда по одному сценарию. Вторые подтягиваются к первым, попадают на незнакомую карту и спустя пару минут веселого мочилова начинают ныть. Давайте сменим карту. На какую. Давай Даааааст. А на дасте они все расползались по самым темным углам в засады и в общем мочилове не участвовали. Причем еще и прятались всегда на одних и тех же местах с примерно одинаковым оружием. Странные ребята в общем
Давай на ножаш и у всех теров АК...
А если попробуешь полноценно играть в игру, а не "ходи сюда, делай то", то минимум будешь гоним из любой компании, а максимум - получишь люлей. И будешь гоним из любой компании.
Ещё задалбывали со своим даст 2x2 и просто 2, да ещё и в довесок к этому "в кишке не сидеть", "ходим только на Бэ" и прочим. Сука.
У сильверов какой угодно рандом может происходить.
ну ты там попробуй иногда в онлайн заходить или хоть ботов против себя ставь...
smuk smuk 23.08.202122:58 ответить ссылка 0.5
Видимо, ты нарвался на каких-то фантастических нубасов. Потому что теры всегда пасут заложников.
Было такое,в какой-то игре где огромная карта расчитаная на тысячи игроков...после долгих минут пробежки,увидеть такого же умника,что решил обойти всех.
Ну со временем, пока таких мощностей нет. Но уже есть движения в этом направлении к примеру в mount and blade 2 размер битвы уже около тысячи юнитов по 500 тел с каждой колокольни, пока это мобы, но это только пока...
Тут в 2012 году игра вышла: https://store.steampowered.com/app/218230/PlanetSide_2/?l=russian
А если хочется масштабных заруб с буквально тысячами юнитов, хоть и под контролем ИИ или одного противника то серия Total War представляет возможность устраивать резню и любоваться эпичными махачами ещё с 2000 года. В "Аттиле" чисто теоретически может быть около 10к юнитов
Нарисовать миллион квадратиков с одной повторяющийся анимацией это конечно круто, но я имел в виду что-то более приближенное к реализму в этом плане баннерлорд где можно непосредственно принять участие персонажем выгладит эпичнее чем тотал вар.
Спору тут нет - непосредственное участие в эпичном массовом сражении приятно и интересно. Но я свой коммент не к тому написал, чтобы спорить про то, где, и как, и в какой игре эпичней выглядят баталии, а про то, что мощностей-то хватает. Вон Planetside 2, в 2020-ом побил рекорд численности игроков на карте - 1283 (https://shazoo.ru/2020/04/02/92577/planetside-2-pobila-sobstvennyj-rekord-po-chislu-odnovremennyh-igrokov)
Да и в TW, так-то юниты по оформлению далеки от квадратиков и анимации бывают разные (особенно, если пойти на поводу у жадных пидоров из сеги и купить дополнение, сука, активирующее кровь, блять, в игре про войну), правда слегка топорные
EVE Online со своими 6.5к кораблей в одной системе во время "Ярости в FWST-8" смотрит на эти цифры медленно расплываясь в улыбке. Медленно потому что тайм дилейшен.
Tormen Tormen 24.08.202108:57 ответить ссылка 1.5
Ну тут человек выше высрал хуйню про миллион квадратиков с одной повторяющейся анимацией про стратегию в историческом сеттинге, где спокойно можно смотреть, как эти квадратики друг другу бошки отрубают и кровью обливаются (проигнорировав нахуй сетевой шутер от первого лица, где замесы содержат тоже количество реальных игроков что и баннерлорд ботов), так что космическую стратегию со стреляющими корабликами сам бог засрать велел, если он в этот тред вернётся
Ждём его, чо.
Tormen Tormen 24.08.202113:11 ответить ссылка 0.1
А баннерлорд уже допилили хотя бы до состояния беты?
хз. Я в юношестве в Battlefield 2142 играл немного.
Были и просторы, и стилистика не такая как в этом planetside
В планетсайдах тысячи людей на одной карте.
В расте вроде тоже около 500 человек на серваке могут быть.
В роялях обычно около сотни.

Основная проблема массовости - это база игроков. Особенно если это сессионка, а не какой-нибудь сурв, где люди могут входить и выходить. Даже поиск матча для такого кол-ва будет длиться очень долго.

А если вам нужен просто эпический масштаб сражений, и баннерлорд устраивает - попробуйте conqueror's blade, там 15х15 бои, но у каждого героя под контролем отряд войск, плюс осадные орудия - что делает сражения эпическими визуально. Но там нужен тактический скилл чтобы быть эффективным.
не изменяя традициям с 2004 года
Rinjel Rinjel 23.08.202122:48 ответить ссылка 18.2
Когда один раз все-таки решил изменить традициям и пойти в центр…
mm mw'-	p \ f , / 7H Hfr- r /1	» I 1 E			4 		 •
zi •	' ‘ ' sr r X	J		5ГЯ	
j Í	tlf
Г
Встретил друида?
Ретро-паладина
Vlad00 Vlad00 24.08.202100:51 ответить ссылка 1.3
Он нагнул их всех один?
нажал свою одну кнопку
И в ЦЛК пошел один
Vlad00 Vlad00 25.08.202111:53 ответить ссылка 0.0
Стреляйтес
NKRF NKRF 24.08.202101:28 ответить ссылка 1.8
Когда тактика прятаться за бочками, действительно работает.
Эх прям ностальгия, о том как ходил в универ нарезать тубу балнованок с аниме и порнухой
классика же:
mubip mubip 23.08.202123:19 ответить ссылка 10.7
ебать там вата в комментариях... Правду говорят: что западные леваки, что наши коммунисты-все одно гнилой народ которому только бы в гуаном смешать кого нибудь.
Играю сейчас в Rising Storm 2: Vietnam - очень актуальный пост для этой игры.
Dardevil Dardevil 23.08.202123:28 ответить ссылка 0.5
Посмотримс...
Lirrian Lirrian 24.08.202103:59 ответить ссылка 0.0
В свое время играл в анальнодонатные фтп пострелушки Heroes & Generals и был случай на карте с рекой и был там снайпер за рекой в кустах, что нам жизни не давал. Высмотреть его со своего берега ввиду нищебродства своего персонажа не представлялось возможным(полуавт. винтовка в в руках, лопата и чупачупс за щекой) — река широкая.
В общем в один момент он меня заебал и я потратил время, оббежал по широкой дуге, переплыл реку и пошел прочесывать их берег. Я крался как ниндзя, ориентируясь на звуки выстрелов и так нашел его подкрался И ЗАРЕЗАЛ ЕГО КАК СУКУ ЛОПАТОЙ, ВЫПУСТИЛ ЕМУ КИШКИ НАХЕР, ФУХ КАК ЖЕ БЫЛО ПРИЯТНО КОГДА ОН УМИРАЛ
В вартандере на вертолётах такое случается бывает над морем. Обычно делаем вид что незаметили друг друга, потому что мы оба нубасы и тупа умрём оба. А лететь по новой очень долго, минут 10-20. Поэтому тихонько разошлись и каждый по своим делам.
Vivo Vivo 24.08.202111:36 ответить ссылка 0.2
У меня плохая реакция. Поэтому в играх обычно как раз таки пытаюсь обходить с тыла, чтобы победить ещё до того как противник меня заметит. И такую вот ситуацию встречаю более чем регулярно) Всегда мысли "ну что ж ты здесь забыл вообще?", да и у противника видать такие же.
По это причине я больше играл в Героев, Балдурз Гейт и прочие Фоллауты, чем в Квэйк или КС. Всем говорил, что "эти ваши стрелялки бестолковые, а в стратегиях думать надо". А на самом деле, потому что я - тормоз.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Щ о1Ьег\л/тс1о\/7
Концепт: секретный босс в игре, это продавец, с которым ты торговался столько времени, и все его способности и сила завязана на том, что ты ему продал.
Скажем, ты продал ему книги для Некромантов? Ну, теперь он может призвать армию скелетов.
]е\лп8И-р8уор
Да, я так напуган из-
подробнее»

Игры идея торговец

Щ о1Ьег\л/тс1о\/7 Концепт: секретный босс в игре, это продавец, с которым ты торговался столько времени, и все его способности и сила завязана на том, что ты ему продал. Скажем, ты продал ему книги для Некромантов? Ну, теперь он может призвать армию скелетов. ]е\лп8И-р8уор Да, я так напуган из-
КОГДА НАКОНЕЦ-ТО ТЕБЕ ПОПАДАЕТСЯ ПРОСТО ОФИГЕННАЯ ТИМА, НО В СЛЕДУЮЩЕМ МАТЧЕ ВЫ ОКАЗЫВАЕТЕСЬ В РАЗНЫХ КОМАНДАХ
подробнее»

песочница балансировка команд боль Игры

КОГДА НАКОНЕЦ-ТО ТЕБЕ ПОПАДАЕТСЯ ПРОСТО ОФИГЕННАЯ ТИМА, НО В СЛЕДУЮЩЕМ МАТЧЕ ВЫ ОКАЗЫВАЕТЕСЬ В РАЗНЫХ КОМАНДАХ
antio.ru
“Онанизм* один из гнуснейших пороков, состоящий в самоосквернении, в позорном и порочном безволии."
(Германн Роледер)
подробнее»

Ойойо вот так идея в голову пришла!!! инфа 146% antio.ru онанизм песочница

antio.ru “Онанизм* один из гнуснейших пороков, состоящий в самоосквернении, в позорном и порочном безволии." (Германн Роледер)