Всем привет!
Не смотря на наши основные работы, мы сильно активизировались в последнее время, вышли из заморозки и работаем сразу в нескольких направлениях в рамках работы над вертикальным срезом Twin Soul. Мы будем постепенно информировать вас небольшими "отчетами" о проделанной работе.
Такой мы видим нашу первую версию интерфейса. Мы стараемся сделать его как можно более минимизированным, дабы не перегружать экран лишним. В нашей команде собрались разноплановые люди: кто то предпочитает играть с геймпадом, кто то исключительно с клаво-мыши, что поможет нам проработать удобное управления для обоих вариантов. Элементы интерфейса автоматически меняются в зависимости от периферии, используемой пользователем. На данный момент, непосредственно внедряем систему субтитров, туториальных текстов и маркеров для обозначения юзабельных обьектов.
Напоминаем, что мы участвуем в конкурсе, и ваши лайки нужны чтобы помочь нам засветиться у аудитории! Лайкать можно раз в сутки, и не забывайте про телефоны ;) https://unrealcontest.ru/2021/game/1686/
Также спасибо всем кто саппортит "на пиво" нас на патреоне, это очень приятно. На самом деле, как минимум содержание сайта покрывает _ https://www.patreon.com/twinsoulgame
На различные вопросы о разработке мы отвечаем в нашем дискорд канале https://discord.gg/KwBwrntU
Подробнее
Find the key $ um 3/0 • • Two-handed
SMALL FIRST AID Vodka (2/1) Rag Not enough resources Description
QUEST ITEMS CIGARETTE PACK Description Save game Some damages
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game,art,арт,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,survival horror,horror art,Twin Soul
Патронов будет очень мало. Но планируем и ситуации с шутингом для разнообразхия геймплея.
Потом я сменил работу на мягко говоря более прибыльную + доходы от продаж ассетов позволили нанять программиста. И по сути мы работаем по такому пеплайну как ты описал - прототип в грей боксах и накидываем геймплей. Но работаем мы не в рамках всей игры а только в рамках вертикального среза.
а в демке прям тот же самый геймплей планируется?
Далее планируется новый большой уровень, где уже идет непосредственный геймплей.
Хочу отдельный респект вырзаить за этот шедевр. Если не трудно, расскажешь про историю разработки мода?
Я его в 2014 у Куплинова увидел, атмосферное прохождение вышло кстати. А после и сам решил пройти. Недавно ещё раз перепрошёл, но уже в Garry's mod'е. Там ведь всю кампанию, кроме субтитров перенесли (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2418672914&searchtext=Silent+Hill%3A+Alchemilla)
А на страничке, на Moddb у Silent Hill: Alchemilla указана ссылка на Twin Soul
https://www.moddb.com/mods/alchemilla-mod
Ну всё равно офигенный мод. Ультра атмосферный вышел