Кстати, я первый пазфайндер забросил из-за плохой прокачки. Вообще забил на хп и из-за этого в битве с феей или кто она, которая приходила во снах, я подыхал с одной двух атак. И это было из-за того, что в битве нельзя было отряд использовать, если я ничего не путаю.
если я правильно понял что ты за битву имеешь в виду, то там против тебя иллюзии, которые дохнут за 1 удар же, они по хорошему даже атаковать не должны успевать
Там есть несколько битв, где твой герой один. И если у тебя герой - это какой-нибудь сапорт бард через харизму и интеллект со способностями вкинутыми в вбеждение и плутовство, который проходит сам все проверки, отлично лечит и бафает, но как боец полный ноль - то ты в жопе полной.
Может уже плохо помню, но мне только одна такая вспоминается, как раз когда залазишь в сон феи. Вроде дерешься с предыдущими "королями", которых ты успел к тому момент убить. Была еще битва у Амири с королем варваров, но ее не обязательно выигрывать для прохождения.
А, ну там можно и не драться вообще. Более того, тебе Линдзи даже явно намекает - возьми зелий невидимости. Я ее послушал и спокойно съебал, выпив пару зелий исчезновения. Так еще можно вспомнить сайдквест Нокнока, где с баргейстом приходится драться - но там вдвоем и противники какие-то совсем слабые мне показались
А я при первом прохождении протупил и зелий не взял. Все равно ушел оттуда но далеко не с первой попытки. Ну а к моменту встречи с баргестом все уже достаточно прокачаны чтоб больших проблем не иметь. На крайняк всегда можно загрузится и обдолбатся баффами по самые уши
Там без зелий можно, если ты боец. Залазишь по стене справа, уюиваешь красного колпака, проходишь дальше по стене и спускаешься на опушку, убиваешь волков парочку, и там еще один выход.
Извиняюсь что встреваю в беседу, но можете посоветовать нормальный мануал по созданию и прокачке гг в pathfinder?
Пару раз пробовал проходить колдуном-волшебником, но после Вордакая забрасывал из-за багов. Теперь вот думаю еще раз попробовать, но как играть за тех же кинетиков или магосов так и не понял.
Ну Магус - это тот же воин с заклинаниями и зачарованием пушки.
В начале боя он обвешивает самого себя баффами вроде щита, зерального отражения и верного удара, а потом идет бить ебла.
Либо он играет с длинным двуручем через силу, либо играет с одноручем через ловкость.
Я так охренел, конда нашёл полуорка магуса. До этого я прям сильно пренебрегал магией касания, а вот этот класс прям показал как эти спэллы могут помогать ломать ёбла)
вот этот момент меня смущает, вроде бы у него должна быть свободная рука для каста заклинаний, то есть двуручи не вариант. Ультимативных заклинаний у них вроде не было. То есть, маг-воин, который может в броню и ближний бой, но отстает в магии, что для мага приговор, у них чем выше тем вкуснее.
Вторая рука должна быть свободна, чтобы добавлять заклинание к удару.
Кастить ты можешь и с двуручкой.
1)Двуруч вариант, так как на это добавление атаки можно положить хуй, двуруч с одной атаки как раз нанесет столько же сколько 2 удара одноруча, а скорее всего даже больше.
Так же двуруч лучше, потому что есть верный удар, который работает только на одну атаку. Можно сделать верный удар, и долбануть жестоким ударом на вагон хп.
Так же двуруч лучше, потому что позволяет стоять магусу за спинами танков, чтобы те принимали урон вместо него.
2) Боевая магия в игре так себе, врагов и энкаунтеров слишком много, кастов не хватает, у врагов слишком дохера статов, хп, а у многих еще и магической защиты.
Тебе всегда нужен физик ДД, и магус с этой ролью справляется лучше воина и паладина.
А сравнивать Магуса и мага - это как сравнивать жопу с пальцем.
Магус режет врагов надево и направо без остановки толпами, пока маг стоит в углу и дрочит большую часть карты, экономя касты и лишь накидывая баффы.
И вот когда начинается особо грозная заруба, вот тогда маг расчехляет свои козыря и показывает класс, выпуская весь свой арсенал, дальше снова дрочит в углу.
Исключение только мистический трикстер, который может автоатачить кислотноц стрелой со скрытыми атаками.
И без хорошего физика-автоатакера у тебя будут постоянно кончаться касты на волнах мусорных врагов.
У него есть такое зачарование как "призрачный клинок" или "энергетический" не помню какой из них.
Он полностью игнорирует броню.
А еще есть такой навык как "пролом защиты". - Он игнорирует бонус агилы у напуганных врагов.
То есть включаем призрачный клинок, пугаем врагов например демонстрацией силы или погребальной пенсей барда - и вуаля у противника из защиты только базовая 10 и всё.
Еще бой в гробнице Вордакая, когда он просит имя двух твоих сопартийцев, и на тебя и каждого из них нападают пожиратели душ.
При этом сопартийцы помогать могут только бафыами и хилом тебя, а атаковат пожирателей не могут.
Я так чуть жопу не порвал, пытаясь спасти Линдзи.
А что с ГГ? Его тоже не атакуют? Я то просто перезагрузился и назвал имя Валери и Амири.
Но играй я подобным бардом как ГГ - то без читов это было бы ГГ.
Я вообще Вордейкаю имена не называл (насколько я помню, тебя практически прямо предупреждают о том, что он с их помощью может обрести власть над человеком), только сопартийцы сами это делали. И пожирателей вроде всей партией можно было убивать в итоге
Ворон в какой-то момент в любом случае спалит твоё имя. Очень жаль, что вся твоя предосторожность идёт прахом, мог получиться интересный игровой момент.
О да, точно, тут у меня жопка подгорела. Если гг маг и Валери без особых проблем справились с тенями, то вот...Тристиану пришлось пострадать. Спэллы особо не помогали и в итоге я накидывал на него скорость и кайтил тень стреляя по ней с арбалета до победного.
Я там призывал виверн из статуэток и монстров 7 круга, бафался и уже после этого дрался. Проблема была выйти из комнаты, т.к. она какого-то чёрта считалась отдельной зоной и на героя давил весь инвентарь группы, а с перегрузом локацию покинуть нельзя. Приходилось загружаться и скидывать всё в сундук =)
Меняешь сложность и скипаешь всю драку на изичах, после ставишь обратно. Потом идешь в таверну и делаешь респек персонажа. Дропать игру это уж чет слишком экстремальное решение.
Я всю игру прошёл с кастомной сложностью немного легче стандартной - меньше хп и урон у врагов, но с теми же ИИ и атаками. Игралось вообще шикарно.
Да ладно бы ачивка. Однажды, спустя года, ты рискуешь проснуться в холодном поту от воспоминания о своём провале и внутренности будут давить тебя осуждающе
В новом патфайндере та же херня, но со сражениями в стиле героев меча и магии
Генералом не прокачивал максимальное количество юнитов и в итоге не могу ни на кого напасть, чтобы меня не задавили количеством
зависит от класса на самом деле но я помню что играя магом через харизму прошёл этот эвент на стелсе и никаких обязательных драк там не было
локу же можно зачистить вернувшись с патей
Таки хп там для выживания на третьем месте ,надо качать защиту в кап и спасброски , поэтому в кингмахере харизматичный монах с двумя уровнями паладина - лучший танк ,хотя брони и не носит (30+ защита)
Ты либо имеешь контру навроде защиты от яда\смерти\стихии и тогда спа броски не нужны
Либо их нет, и ты дохнешь,и спа броски не помогают.
То есть против черепа на старом Платане, который нонстоп кидает ужас у меня была Линдзи, которая нонстоп кидала снятие страха. При том что у меня был рейнджер с мудрой 22, а сверху аура на +4 защиты, все равно они ни разу их не прокинули.
Просто обычно спа броски нужны против таких врагов, которым на эти спа броски совершенно похуй, так как из-за высокого уровня, завышенных статов, уровня сложности и самого заклинанания там такой ебейший DC, что защитить может только лютый рандом.
Например взять тех же гномов из замка Ироверти, которые кидают заклинание жуть - не похуй ли, сложат они тебе 4\6 или всю партию?
А если на них сразу же кидать бешенство, чтобы они не могли кастовать - то спа броски и не нужны вовсе.
То же самое касается Вордакая - он постоянно убивал мне всех заклинанием "сразить живого". Я до усеру пытался поднять спа броски, защиты, и прочее прочее, все равно он лупил в самого слабого по броскам и его ваншотил, потом другого.
Меня это заебало, и я просто превратил этого уебана в собаку.
Это когда она просит в крепость в одно рыло прийти и призывает гидр с мантикорами? Я магом играл, в первый раз меня такой подвох застал врасплох. Загрузился, пробафался, размотал сущности своей яростной магией и только потом заметил, что позади оказывается была проверка на атлетику и я просто мог убежать вскарабкавшись по стеночке.
А больше как-то моментов чтоб гг один на один с Наридой сталкивался и не припомню.
>там даже нет возможности перекачаться если что вдруг?
Есть пересонаж, у которого можно за деньги переделать билд (он в таверне есть, а потом в лагере у конюшни)
А что там во второй части с ненужным нагромождением информацией в навыках и оружиях и т.д? Так же перенесли эти костыли из настолок, как в первой части?
Я наверное тупой, начал играть в пасфайндер и вся эта гора букв вообще не помогает разобраться в игре - в первую очередь непонятно каким именно оружием должен пользоваться твой персонаж (ну вот хуй знает кто такой по масти "палач", я до этого не играл по пасфайндеровской системе). Даже в блядском KC:D с его "парфеноном интерфеса" все было не так плохо с точки зрения UX, как в Пасфайндере. В итоге не хватило желания разбираться со всем этим и ушел обратно в дивинити.
К примеру тебе выпадает возможность взять навык - вызывает у врагов потрясение.
И знаешь, где можно посмотреть, что оно делает? Нигде.
Все что ты можешь - это взять его, пойти на врага, кидать навык несколько раз до срабатывания, затем ковыряться в логе, чтобы посмотреть как враг бьет, как защищается, как кидает спа броски, как ходит как колдует.
То же самое касается атаки изподтишка - в игре просто нет описания ее тригеров.
Там написано "когда враг теряет бонус ловкости".
А теперь иди, проходи всю игру и записывай на бумажку все состояния, ситуации и способности, которые убирают бонус агилы и тригерят скрытую атаку.
Да, отсутствие внутреннего справочника, особенно для игроков не знакомых с системой - это лютейший проеб. И даже если знаком - один хуй приходится время от времени лазить в рулбуки (и хуй знает, насколько точно реализованы механики и с какой конкретно версии) и смотреть что это вообще за хуета.
У того же паладина к примеру ты берешь способность "очищение" или как-то так. Твое наложение рук снимает один вредный эффект на выбор:
Дезориентация
Ошеломление
Потрясение
тошнота
И еще какие-то
И точно так же нет никакого их описания. При этом из всех этих состояний в игре ты сталкивался наверное только с утомлением и всё. И каким же блядь образом новый игрок должен выбирать.
Да я в курсе, у меня тоже с этого горело. Я как раз для примера привел изначально скрин. Притом вроде бы есть "энциклопедия" внутриигровая, но в ней нихера нет описания большинства игромеханик
Проблема этих игр - разрабы заморачиваются только над одной стороной проекта. В дивинити (что первую, что в торую) очень интересно играть, но сюжет там полное дно - лично мне было абсолютно безразлично что там происходит до самого конца. В тоже время я начинал играть в тиррани (тоже, если не ошибаюсь, по пасфайндорвским докам игра) - она вовлекает тебя диалогами и прописанными персонажами с первых же минут, тут есть просто охуеннейшая завязка для сюжета, но стоит начаться первому бою и у меня было только одно желание - закрыть игру. В итоге, если тебе не нравится геймплей, то ты просто ставишь самые низкие настройки сложности, что бы просто не отвлекаться на боевку/чтение фолиантов в информации персонажа и т.д., а просто наслаждаться сюжетом.
Нет, не тупой. Просто у разрабов Пасфайндера фляга протекает.
Они выдают кучу ненужной информации, в то же время, недоговаривают о нужной. В итоге многие тупо проходят игру на низких уровнях сложности, чисто ради сюжетки и квестов, скипая всё, что связанно с механиками боёвки.
Постоянно задаюсь вопросом: неужели они не могли тупо скопировать систему описаний из nwn2. Она пиздец громоздкая и неудобная, но в ней описано вообще все.
Ну ответ прост: надо и фанатам настолки угодить, и всем остальным. Многие вещи смотрятся нелепо, если честно.
К примеру, воины - это боты. У них нет скиллов, у них нет ничего, они просто бьют. В настолке ты можешь выбрать "я бью по плечу и делаю лоу кик", но в игре это просто 8 атак за раунд и всё. Стат-бот.
Пример стоило бы брать с пилларсов, где геймплей ставился выше правил настолки, в итоге все углы сглажены. Дивинити слишком далека от дндшной системы.
Воин так-то нихуя не однокнопочный и не просто бьет. У него там есть АОе удары вроде рубящего удара, жестого удара.
Так же у него настолько много способностей, что это по сути единственный класс, который может брать боевые приемы вроде разоружения, разрушения брони, сбиапния с ног.
У всех остальных на них просто не хватает способностей
Все способности всех воинов в моей пати можно уместить в одну панельку. Вами вот перечисленные - это 3 основные способности + рандомные типо призвать собаку, начать орать на людей и так далее.
орать на людей должны люди с большой харизмой,т.к у навыка основной стат убеждение.Ну или,если я не ошибаюсь,для воинов есть перк,что устрашение скейлется от силы.
>У Кингмейкера было 22к. Сейчас 2к
И это хороший результат
Я не про сравнение написал, а что эта cRPG находит своего игрока, со всеми этими своими бросками костей
Почему же? Отличный пример того как делая игру в духе настолок можно отойти от этих самых настолок в плане веселого рандома, механик и прочего, но сделать это веселым геймплейно. В конце-концов если игра компьютерная, то специфика своя и как по мне такой вариант будет получше. А сдирать систему с настолки не имея её гибкости - путь не самых талантливых в плане геймплея.
Ей бы ещё сюжет правда. Он был лучше чем в первой части, где его не было. Функционален наконец. В паре моментов вызвал эмоции. Но персонажей интересных не завезли и в целом он был так себе.
Я соглашусь. Системы вроде бросков кубиков - это полная хуитятина.
Вор пробросил 1 на плутовстве и не открыл сундук, имея миллион навыка, твои действия:
а) Ты забьешь хуй и возможно пропустить охуенную шмотку, на которой можно построить эффективный билд или идеально подходящую для твоего любимого преоснажа
2) или ты просто перезагрузишься...
Или ты читаешь на форуме о какой-то супер крутой интересной шмотке и не понимаешь, как это так было.
А оказывается - это потому, что твой чел с восприятием выкинул на кубике 1, и поэтому ты этой шмотки никогда не увидишь. Ну не сложилось, соси хуй.
Я уже молчу про начало игры, которые на высокой сложности - это просто фестиваль кнопок f5 f8
Доводилось мне играть в настольные ролевые. Было это еще до дивинити. В них да таких проблем нет. Отчасти потому что фокус смещается на отыгрыш, а гибкость позволяет с толковым ГМ-ом наслаждаться приключениями всегда.
Но кубик в них это лишь условность которая позволяет решить несколько вопросов. К примеру, завязать на нем многие механики и рандом.
Но в игре компьютерной собственно нет нужды в кубике. Ведь есть возможность куда интереснее сделать то что раньше было завязано на нем. После многих партийных РПГ и первой дивинити, вторая порадовала меня ииенно что контролем и понятностью. Сборкой персонажа игрок влияет не на свои кубы, и кубы врага, а получает понятные плюшки. При этом свобода настолок никуда не делась. В итоге играется это веселее.
В итоге у всего есть свои перки. Спасибо дивиньке что позволила приобщить немало друзей к партийным ролевкам в целом.
Эх, а ведь в тех же nwn и nwn2 воры умели брать 20 на открытие сундука. Компьютерным играм по настолкам не хватает опциональной возможности брать 10 на все броски, кроме бросок атак.
Притом в самой системе пасфайндера как раз прописана возможность без роллов брать 10/20 в зависимости от ситуации. Но в игре, кроме боевки, почти ничего не реализовывали, вот и результат.
У меня подобная ебала со всеми играми.
Недавно продал акк по геншину который качал с начала года, из-за того что убил двух лис на хребте (которые появляются от скрытого задания) и из-за того что "переплавил" маску кадзари по незнанию.
А ещё недавно 4 раза начинал по новой don't starve, из-за непонравившейся генерации карты и багом со свиньями в море.
А также есть куча других игр, где я по какой либо причине начинал сначала, независимо от текущего прогресса.
Я думал, я один такой ебанутый, оказывается нет.
Из последних фейлов, вспоминаю Final Fantasy X. Не осилил отца Тидуса, хоть и потратил в игре часов 30.
А PathFinder я после двух часов игры забросил. Выборы в диалогах мне нравились, но по боёвке я понял, что это вообще не моё.
Потому, что НВН не перегружен и там нужно постараться, что бы запороть персонажа.
В PathFinder же вообще изи сделать из своего героя - инвалида, который будет отлетать от любого чиха.
Если мне не изменяет память, то нвн сделан по четвертой редакции днд, которую делали похожей на компьютерные игры, так что ничего удивительного, что она хорошо работает в формате компьютерной игры.
Мб на нормальной сложности этого и хватает, но на деле нет. У мужика перманентный инвиз, прозрачность, суперловкость, додж вайпер и 30 или 35 защиты, уже не помню. Он может танковать весь твой отряд пока призванные существа от старости не помрут. К тому же, призванные только от его призывников и мелкотни вокруг спасают, по самому боссу они только при 20 попадают, да и то без урона.
Да и говоря о честности, Зантир каждый раз кидал моего главного мага-дд в собаку, каждый раз я пытался развеять это по 5 раз за бой и каждый раз проваливался.
Ты что-то неправильно видимо делаешь. Либо раскачка неправильная, либо недостаточно оббафался.
На коре, в 1 драке убился за секунд 10, со свармами очень долго парился, но таки забил их с 3-4 попытки. При том, что у меня пати для убийства свармы вообще не подходит. После свармы осталось 2 чара, которые на пару разобрали его в 3 раунде.
Емнип у моих было что-то в районе 27-29. Ну и Ланн у которого лук и 6 атак в ход.
Как вариант, попробуй диспелнуть его прям сразу и зафокусить. Мб сработает.
А так, с точки зрения пздца это Playful darkness - появляется где-то через лвл- максимум два, после Зантира и у ней - 68 АС, с консил 50%, 58 тач. Атака 50+. Это дерьмо мне ваншотает каждого в пачке. Судя по всему хайлвл босс, к которому надо будет вернуться, но это дерьмо дало мне просраться нехило.
Ну так первые атаки такой же рейтинг имеют. Я поэтому хз как вы его за 10 секунд убили, это два раунда всего. У него такой резист к урону, что 40 по мобу превращается в 10 по нему.
Диспелл пробовал, но опять же - это рандом. Есть ограниченное количество диспеллов. Сколько ходов можно тратить на диспелл? 5-6? И если он перекастует инвиз всё с начала?)
Я так и прошел, просто вся игра - это дроч на рандом. Стоишь, бьешь. Бьешь и бьешь. Кастуешь резист к огную, аоешишь насекомых и всё.
Ланна не таскаю. Какой бы рейтинг атаки у него не был, он никогда не способен попасть по врагу, хз почему.
Спойлеры
Спойлеры
Спойлеры
Когда убиваешь зантира, он сдает что под дрезеном есть демоны, которые сидят там и не палятся. После того как спускаешься, ты прыгаешь там по порталам в Abyss и обратно. Вот в одном из этих порталов, есть темный закуток. Там лежат 3 скелета, когда подходишь ближе наступает пздц.
Видимо я пропустил. :(
В тех местах я встретил трёх культистов, которые сразу обернулись в трёх больших демонов. Вот с ними я знатно повозился. И ещё одно тело, чем-то напоминающее дракоогра из вселенной Вархаммер Фэнтези, об которое я тоже пару раз вайпнулся.
Не знаю, что трудного было в убийстве Зантира, но с твоей мыслью согласен. Лично у меня возникли очень большие трудности в поселении клана Чёрной воды, где все противники с регеном здоровья и космической защитой. И если поначалу хп реген у обычных бойцов лечился уроном от молнии (благо жезл призыва молний разрабы положили в один из первых ящиков), то когда сталкиваешься с местными демонами с их иммуном к грозовой стихии начинает знатно подгорать. Т.к. их реген остаётся сбивать только адамантином, которого у меня нет. Ах да, ко всему этому можно добавить тот факт, что ворота ведущие к выходу из локации закрыты и открыть их можно либо пройдя локу до конца, либо пройдя проверку использования магических устройств с модификатором что-то около 35.
Доводишь хп всех врагов до 0, включаешь у всей пати на автоатаку добивающий удар (красная иконка в абилках), ждешь секунд 30, пока враги не попроваливают спасы.
Рецепт универсальный.
Проблема как раз в первом пункте. В моём случае у демонов была защита 40-45 пунктов, при средней атаке в отряде 20-23. И на то, что-бы слить одного из них уходило порядка десяти-пятнадцати раундов в пошаговом режиме. А их там было по-моему трое, плюс пара инкубов с парочкой суккубов-лучниц. И вся эта гоп-компашка совершенно не давала продохнуть по ходу потасовки. И после очередного по счёту вайпа у меня окончательно лопнуло терпение и я таки сорвался и понизил сложность до конца подземелья. Сейчас оглядываясь назад я понимаю что просто рановато туда сунулся. Подняв пару уровней, затарившись нужным шмотьём и абилками, думаю что я бы спокойно там всё зачистил, но на тот момент у меня уж слишком припекло.
Если в пати есть негр-гей, берешь ему 2 доп домейна: безумия и товарищества, и в нужный момент у пати подрубается дополнительная куча меткости, помогает затащить любой сложный бой.
Про механику пролома защиты не буду расписывать, без нее игра вообще не играется, если не используешь, поищи гайд.
40 часов это далеко не три четверти. Хотя, конечно, смотря кем и как играть. Если все диалоги скипать и не драться с тактическом режиме, то может за 40 часов и пройдешь 3/4
А я вот вспомнил стратежку Homeworld Cataclysm и оборону стены сенсоров возле планеты в первой миссии. И как потом жалеешь о каждом потеряном сенсоре в конце игры когда возвращаешся в эту систему. Очень много микроменеджмента и вот это вот все в стратегическом режиме когда игра на паузе.
Да в пасфайндере тоже можно что угодно делать, в целом (по крайней мере в прошлом, в новый еще не играл) - даже если ты своего основного запорол, у тебя еще есть команда из 5 наемников, которых ты можешь в любой момент с нуля прокачать. Были бы деньги
Согласен. В Фоллауте так то можно было разными билдами проходить. Даже карманником (динамит в карманах у врагов).
И концовки тоже зависят от твоего восприятия. Если отыгрывал брутального психопата который хотел видите весь Мир в огне - то и полный пиздец концовок будет удовлетворительным для тебя.
Не нравяться гули мутанты? - Нахрее АЭС и ее жителей. Пусть пизданет.
Не понравились тебе Vault City с ее фашистким режимом? Пусть нахрен идут вместе с гулями.
Да тот же Анклав - не такая уж и плохая организация, если посмотреть на их глобальные цели. Чем цели НКР благороднее чем Анклава?
Ну вот тот же Фоллаут, дополнение к New Vegas, которое с заброшенным городом, ядовитым туманом, ебучими радиоприемниками и заебавшим отцом Элайджей. Во всей остальной игре, если выбирать в диалоге красноречие и прочие бонусные варианты, будет только лучше. Если ты переговоришь таким образом гуля-певуна ртом, то в финале ты не сможешь с ним мирно договориться вообще никак - он, сука, обидится! Учитывая, что он по расстоянию ближайший из напарников, то ты можешь испортить себе минимум пять часов прохождения (а если все достижения делать и всё исследовать - то и все 12), если ты хотел быть предельным пацифистом. Ну или просто хотел самую хорошую концовку.
Я так в Вастеланд 3 начал играть, и только часов через 10 заметил что один из моих персонажей, грозный эпичный мужик разговаривает... звонким девичьим голосом. Когда создавал персонажей крутил туда-сюда ползунки, и видимо забыл вернуть. Не замечал из-за того что, как мне казалось, это говорит мой другой персонаж - девушка снайпер. А они разговаривали по очереди...
В итоге так и прошёл игру с такой командой, потому что жалко было всё бросать и начинать заново
В игре есть мифические пути, которые влияют и на прокачку и на сюжет. В игре явно не стоит брать демонов, если играешь добрым персонажем, или ангелов - если злым. Есть секретные пути, которые либо сложно открыть, либо для этого нужно определенные условия выполнить. Я же сам наиграл 80 часов, и только закончил 3 главу( из 5 с половиной). Так что игра большая, но в отличие от первой части сюжет довольно концентрированный, и не размазан. По мне, так одна из лучших crpg за последние 10 лет.
Кстати, я читал, что пути привязаны жестко к мировоззрению. Я смогу выбрать путь золотого дракона если буду законно дорым паладином когда придется выбирать основной путь, или все же надо быть нецт па льно добрым как написано в описании пути?
Вроде можно.
Проблема с элайментом решается квестом (у лича Захар такой даёт), правда паладосу придётся респек делать.
Но вроде дракон может быть любым добрым
А смысле правильный и неправильный? Не бывает неправильных выборов. Есть лишь тот, который приводит к одной ситуации или к другой. Все как в жизни. Проебался? Сам виноват. Не понимаю этих ваши "перепрохождений, чтоб все правильно было". Ладно там, когда ВСЮ игру прошел и хочется по новой, но из-за одного раза игру перепроходить. Мдя
неправильный выбор - решение, приводящее к не возможности продолжать или закончить игру, не предусмотренное разработчиком. То, что вы описываете либо просто усложняет игровой процесс, либо приводит к не приятному для вас финалу. Жанр рпг не подразумевает, что вам будет удобно или хорошо. Вот должно быть интересно
Ребят вопрос такой: а есть ли возможность играть в соло отряд? В том плане что бы был только мейн персонаж и всё. Помню в дивиньке было что-то вроде бафа "одиночка" и вот интересно есть ли тут подобное. Очень уж я не люблю игру за нескольких персонажей(
Появляется к третьему, кажется, акту, если выбрать полускрытый мифический путь "Стаи". Ты превращаешь своего персонажа с стаю жуков, которые жрут всё на своём пути, и сопартийцы в панике сваливают от такого героя - после чего он идёт перерабатывать на биомассу и демонов, и вообще всё живое.
В пятом акте появляется возможность, а конец игры уже не за горами (разрабы сократили последние акты).
Проблема Роя в том, что ты не можешь пользоваться телепортами, так как фортов у тебя нет и приходится топать ножками по карте и ловить каждую случайную встречу
Я вот так проходил fallout new vegas, спустя часов 50, когда зачистил все на карте, решил выбрать другого спутника - Буна и выполнить его квесты. Оказалось, что некоторые локации нужно было посещать с ним, в итоге, этот засранец квест не дает.
Dryante — Defender's Heart | Pathfinder: Wrath of the Righteous (Original),Music,Pathfinder,Dryante,wrath of the righteous,owlcat games,kickstarter,ost,sountrack,Dryante Zan,original music,Kingmaker,Tavern Theme,Bouzouki,Tin Whislte,Hurdy-Gurdy,Дрианте,пасфайндер,pathfinder music,таверна,bardc
Dryante — Ode to the Armored Armadillo | Pathfinder: Wrath of the Righteous,Music,Pathfinder,Dryante,wrath of the righteous,owlcat games,kickstarter,ost,sountrack,Dryante Zan,original music,Kingmaker,Tavern Theme,Bouzouki,Tin Whislte,Hurdy-Gurdy,fireplace,камин,Дрианте,пасфайндер,pathfinder music,та
2e - новая система, но ПК игр по ней пока не планируется.
Пару раз пробовал проходить колдуном-волшебником, но после Вордакая забрасывал из-за багов. Теперь вот думаю еще раз попробовать, но как играть за тех же кинетиков или магосов так и не понял.
В начале боя он обвешивает самого себя баффами вроде щита, зерального отражения и верного удара, а потом идет бить ебла.
Либо он играет с длинным двуручем через силу, либо играет с одноручем через ловкость.
Кастить ты можешь и с двуручкой.
1)Двуруч вариант, так как на это добавление атаки можно положить хуй, двуруч с одной атаки как раз нанесет столько же сколько 2 удара одноруча, а скорее всего даже больше.
Так же двуруч лучше, потому что есть верный удар, который работает только на одну атаку. Можно сделать верный удар, и долбануть жестоким ударом на вагон хп.
Так же двуруч лучше, потому что позволяет стоять магусу за спинами танков, чтобы те принимали урон вместо него.
2) Боевая магия в игре так себе, врагов и энкаунтеров слишком много, кастов не хватает, у врагов слишком дохера статов, хп, а у многих еще и магической защиты.
Тебе всегда нужен физик ДД, и магус с этой ролью справляется лучше воина и паладина.
Магус режет врагов надево и направо без остановки толпами, пока маг стоит в углу и дрочит большую часть карты, экономя касты и лишь накидывая баффы.
И вот когда начинается особо грозная заруба, вот тогда маг расчехляет свои козыря и показывает класс, выпуская весь свой арсенал, дальше снова дрочит в углу.
Исключение только мистический трикстер, который может автоатачить кислотноц стрелой со скрытыми атаками.
И без хорошего физика-автоатакера у тебя будут постоянно кончаться касты на волнах мусорных врагов.
У него есть такое зачарование как "призрачный клинок" или "энергетический" не помню какой из них.
Он полностью игнорирует броню.
А еще есть такой навык как "пролом защиты". - Он игнорирует бонус агилы у напуганных врагов.
То есть включаем призрачный клинок, пугаем врагов например демонстрацией силы или погребальной пенсей барда - и вуаля у противника из защиты только базовая 10 и всё.
При этом сопартийцы помогать могут только бафыами и хилом тебя, а атаковат пожирателей не могут.
Я так чуть жопу не порвал, пытаясь спасти Линдзи.
Но играй я подобным бардом как ГГ - то без читов это было бы ГГ.
Их может бить только цель.
После их убийства уже нападает толпа на всю партию.
У ремесленников там на выбор - один мудак или какая-то тетка. И вот если ты хочешь выбрать тетку, а не злобного мудака - то ты должн его убить.
1) 1 на 1
2) в комнате 2 на 2 метра
3) Он перед боем призывает трех лютоволков
В итоге я так и не смог его убить, поэтому пришлось выбрать по квесту его, а не тетку.
Я всю игру прошёл с кастомной сложностью немного легче стандартной - меньше хп и урон у врагов, но с теми же ИИ и атаками. Игралось вообще шикарно.
Генералом не прокачивал максимальное количество юнитов и в итоге не могу ни на кого напасть, чтобы меня не задавили количеством
локу же можно зачистить вернувшись с патей
Ты либо имеешь контру навроде защиты от яда\смерти\стихии и тогда спа броски не нужны
Либо их нет, и ты дохнешь,и спа броски не помогают.
То есть против черепа на старом Платане, который нонстоп кидает ужас у меня была Линдзи, которая нонстоп кидала снятие страха. При том что у меня был рейнджер с мудрой 22, а сверху аура на +4 защиты, все равно они ни разу их не прокинули.
Например взять тех же гномов из замка Ироверти, которые кидают заклинание жуть - не похуй ли, сложат они тебе 4\6 или всю партию?
А если на них сразу же кидать бешенство, чтобы они не могли кастовать - то спа броски и не нужны вовсе.
Меня это заебало, и я просто превратил этого уебана в собаку.
Кстати смотреть как Вордакай угрожает тебе в образе собаки - это нечто.
А больше как-то моментов чтоб гг один на один с Наридой сталкивался и не припомню.
Есть пересонаж, у которого можно за деньги переделать билд (он в таверне есть, а потом в лагере у конюшни)
К примеру тебе выпадает возможность взять навык - вызывает у врагов потрясение.
И знаешь, где можно посмотреть, что оно делает? Нигде.
Все что ты можешь - это взять его, пойти на врага, кидать навык несколько раз до срабатывания, затем ковыряться в логе, чтобы посмотреть как враг бьет, как защищается, как кидает спа броски, как ходит как колдует.
То же самое касается атаки изподтишка - в игре просто нет описания ее тригеров.
Там написано "когда враг теряет бонус ловкости".
А теперь иди, проходи всю игру и записывай на бумажку все состояния, ситуации и способности, которые убирают бонус агилы и тригерят скрытую атаку.
в том самом описании навыка наводишь курсор на слово "потрясение" и смотришь что оно означает....
Буду дома, заскриню.
У того же паладина к примеру ты берешь способность "очищение" или как-то так. Твое наложение рук снимает один вредный эффект на выбор:
Дезориентация
Ошеломление
Потрясение
тошнота
И еще какие-то
И точно так же нет никакого их описания. При этом из всех этих состояний в игре ты сталкивался наверное только с утомлением и всё. И каким же блядь образом новый игрок должен выбирать.
Может конечно он перепутал с ПОЕ, где энциклопедия была сделана на ура.
Они выдают кучу ненужной информации, в то же время, недоговаривают о нужной. В итоге многие тупо проходят игру на низких уровнях сложности, чисто ради сюжетки и квестов, скипая всё, что связанно с механиками боёвки.
К примеру, воины - это боты. У них нет скиллов, у них нет ничего, они просто бьют. В настолке ты можешь выбрать "я бью по плечу и делаю лоу кик", но в игре это просто 8 атак за раунд и всё. Стат-бот.
Пример стоило бы брать с пилларсов, где геймплей ставился выше правил настолки, в итоге все углы сглажены. Дивинити слишком далека от дндшной системы.
Так же у него настолько много способностей, что это по сути единственный класс, который может брать боевые приемы вроде разоружения, разрушения брони, сбиапния с ног.
У всех остальных на них просто не хватает способностей
Ну и 40к онлайна показывает, что он не один такой
У Кингмейкера было 22к. Сейчас 2к
Статистику нужно сравнивать в динамике
И это хороший результат
Я не про сравнение написал, а что эта cRPG находит своего игрока, со всеми этими своими бросками костей
Ей бы ещё сюжет правда. Он был лучше чем в первой части, где его не было. Функционален наконец. В паре моментов вызвал эмоции. Но персонажей интересных не завезли и в целом он был так себе.
Вор пробросил 1 на плутовстве и не открыл сундук, имея миллион навыка, твои действия:
а) Ты забьешь хуй и возможно пропустить охуенную шмотку, на которой можно построить эффективный билд или идеально подходящую для твоего любимого преоснажа
2) или ты просто перезагрузишься...
Или ты читаешь на форуме о какой-то супер крутой интересной шмотке и не понимаешь, как это так было.
А оказывается - это потому, что твой чел с восприятием выкинул на кубике 1, и поэтому ты этой шмотки никогда не увидишь. Ну не сложилось, соси хуй.
Я уже молчу про начало игры, которые на высокой сложности - это просто фестиваль кнопок f5 f8
Но кубик в них это лишь условность которая позволяет решить несколько вопросов. К примеру, завязать на нем многие механики и рандом.
Но в игре компьютерной собственно нет нужды в кубике. Ведь есть возможность куда интереснее сделать то что раньше было завязано на нем. После многих партийных РПГ и первой дивинити, вторая порадовала меня ииенно что контролем и понятностью. Сборкой персонажа игрок влияет не на свои кубы, и кубы врага, а получает понятные плюшки. При этом свобода настолок никуда не делась. В итоге играется это веселее.
В итоге у всего есть свои перки. Спасибо дивиньке что позволила приобщить немало друзей к партийным ролевкам в целом.
Недавно продал акк по геншину который качал с начала года, из-за того что убил двух лис на хребте (которые появляются от скрытого задания) и из-за того что "переплавил" маску кадзари по незнанию.
А ещё недавно 4 раза начинал по новой don't starve, из-за непонравившейся генерации карты и багом со свиньями в море.
А также есть куча других игр, где я по какой либо причине начинал сначала, независимо от текущего прогресса.
Я думал, я один такой ебанутый, оказывается нет.
А PathFinder я после двух часов игры забросил. Выборы в диалогах мне нравились, но по боёвке я понял, что это вообще не моё.
В PathFinder же вообще изи сделать из своего героя - инвалида, который будет отлетать от любого чиха.
Если не можем завалить собственным силами и скиллами, завалим его кубами!
Да и говоря о честности, Зантир каждый раз кидал моего главного мага-дд в собаку, каждый раз я пытался развеять это по 5 раз за бой и каждый раз проваливался.
На коре, в 1 драке убился за секунд 10, со свармами очень долго парился, но таки забил их с 3-4 попытки. При том, что у меня пати для убийства свармы вообще не подходит. После свармы осталось 2 чара, которые на пару разобрали его в 3 раунде.
1- человек с призывами
2 - сварма
3 - какая-то кракозябра
4 - превращается в человека и диалог
Как вариант, попробуй диспелнуть его прям сразу и зафокусить. Мб сработает.
А так, с точки зрения пздца это Playful darkness - появляется где-то через лвл- максимум два, после Зантира и у ней - 68 АС, с консил 50%, 58 тач. Атака 50+. Это дерьмо мне ваншотает каждого в пачке. Судя по всему хайлвл босс, к которому надо будет вернуться, но это дерьмо дало мне просраться нехило.
Диспелл пробовал, но опять же - это рандом. Есть ограниченное количество диспеллов. Сколько ходов можно тратить на диспелл? 5-6? И если он перекастует инвиз всё с начала?)
Я так и прошел, просто вся игра - это дроч на рандом. Стоишь, бьешь. Бьешь и бьешь. Кастуешь резист к огную, аоешишь насекомых и всё.
Ланна не таскаю. Какой бы рейтинг атаки у него не был, он никогда не способен попасть по врагу, хз почему.
Прокнуло - ты молодец.
Не прокнуло - тебя обоссали.
И похуй, какие там у тебя билды и состав пати.
Спойлеры
Спойлеры
Когда убиваешь зантира, он сдает что под дрезеном есть демоны, которые сидят там и не палятся. После того как спускаешься, ты прыгаешь там по порталам в Abyss и обратно. Вот в одном из этих порталов, есть темный закуток. Там лежат 3 скелета, когда подходишь ближе наступает пздц.
В тех местах я встретил трёх культистов, которые сразу обернулись в трёх больших демонов. Вот с ними я знатно повозился. И ещё одно тело, чем-то напоминающее дракоогра из вселенной Вархаммер Фэнтези, об которое я тоже пару раз вайпнулся.
Рецепт универсальный.
Про механику пролома защиты не буду расписывать, без нее игра вообще не играется, если не используешь, поищи гайд.
И концовки тоже зависят от твоего восприятия. Если отыгрывал брутального психопата который хотел видите весь Мир в огне - то и полный пиздец концовок будет удовлетворительным для тебя.
Не нравяться гули мутанты? - Нахрее АЭС и ее жителей. Пусть пизданет.
Не понравились тебе Vault City с ее фашистким режимом? Пусть нахрен идут вместе с гулями.
Да тот же Анклав - не такая уж и плохая организация, если посмотреть на их глобальные цели. Чем цели НКР благороднее чем Анклава?
В итоге так и прошёл игру с такой командой, потому что жалко было всё бросать и начинать заново
Проблема с элайментом решается квестом (у лича Захар такой даёт), правда паладосу придётся респек делать.
Но вроде дракон может быть любым добрым
- Теперь она умрет, раса эльфов обречена, Геральт погибнет от монстров, а миры и дальше будут погибать от белого хлада.
Шаги для его выбора есть в гугле.
Проблема Роя в том, что ты не можешь пользоваться телепортами, так как фортов у тебя нет и приходится топать ножками по карте и ловить каждую случайную встречу