*слеплено из говна и палок по мотивам поста
Подробнее
ДТНПППвР 11'PATH is ;f 8.8/10 \ ( 9.5/10 >. I x'. ffinuum ’ >•*. qamejtack ’¿H it' it' ‘An Цч»иК« *Om of th« b«»t f>M uf а |1ви* rtoTlrtwn CHPT.i of Irti" Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте МигЬическим Героем, способным на подвиги. 80% из 5.889 обзоров положительные I Очень положительные ДАТА ВЫХОДА: 2 сен. 2021 разработчик: Owlcat Games издатель МЕТА Publishing, Owlcat Games Популярные метки для этого продукта: Фэнтези Ролевая игра Партийная ролевая игра + ё Рекомендую I Проведено в игре: 40.8 ч. (7.7 ч. в момент написания) ОПУБЛИКОВАНО: 6 СЕНТЯБРЯ Промах Промах Промах Враг удар- Крит Вайп. Загрузка Был ли этот обзор полезен? 4, Да ф Нет © Забавный 9 Наградить ЦР Gruber Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Промах... Попадание, урон О Полезно? 18.7 ч. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах. Промах... Промах, (уменьшено). 4/ Да ЩР Нет © Забавный 9 Наградить Пользователей, посчитавших обзор полезным: 5 1 пользователь посчитал этот обзор забавным Пользователей, посчитавших обзор полезным: 207 Пользователей, посчитавших обзор забавным: 115 ? 9 6 3 *
Pathfinder,Wrath of the Righteous,Игры,Steam,Стим,отзывы steam,отзывы,жопы фанатов,Pathfinder (игра)
Еще на тему
берёшь свиток превращения в озалупленного бронзового дракона
учишь ею этот свиток
апаешь её до 18го уровня через "я убил 109324213423498908345 кабанов"
проходишь игру на любом уровне сложности через "ОЛОЛО Я ДЕЛАЮ ПЫЩПЫЩ ТОБИ ПИЗДА"
Если ты при этом ещё и ГГ-Эон, то всё, в игре ты доминируешь над всем и вся
Я в каком-то из постов уже сам писал про Кингмейкера, что от понимания механик, игра лучше не становится. Ты просто понимаешь насколько всё плохо и как сделать, что-бы было не так плохо.
И судя по всему, здесь та же самя херня.
Я тут начинаю сомневается в себе, может сложность не докрутил или еще не дошел...
У меня к примеру фаново роплейный билд наследник стали5\драконий апостол7. Билд очевидно не очень сильный но тюрьму неизбежности смог зачистить с 3 раза.
Зато как врагу кастануть массовую ледяную тюрьму по всей пати, так вперед, сучьи ведьмы под рекой.
Особенно мне понравился босс адской арены. Попадания по нему только на натуральной 20, даже с учетом всех баффов что пылились у меня в инвентаре. После нескольких попыток, снижения сложности в ноль и даже пары прокнувших на него дебаффов, да у этой падлы тоже бешеный резист к магии, удалось довести мою точность до 16-20.
Вывод, магия для лохов, двуручный дрын для победителей.
Ну вот - зря.
В Кингмейкере, даже на нормале вначале и ближе к финалу, особенно к финалу когда нужно будет обмазываться свитками свободы движений и масс хилами, просто что-бы пройти чуть дальше. На харде, везде блять и не дай бог ты забудешь барда или сделаешь танка через ХП а не AC.
Новичок даже стакать баффы не понимает как, а это основа основ, и именно так и наьираются тонны точности и брони.
Особенно я люблю ворков(?) ассассинов, как минимум 1 раз за бой кидающих особый удар, который в случае провала проверки стойкости мгновенно убивают персонажа.
Раунд 1
Промах
0 урона выносливости
Труп
Загрузка
Игривая тьма, или как её там, со своими 100+ АС на коре может и дальше сидеть в своей сычевальне, я не против, а кто-то её валит же, может у них все немного иначе
60 атаки я не представляю как можно настакать без +1 к атаке за каждый промах. Видел на этом этапе 50+ со всеми бафами ангела и уже упомянутым мисс-бафом, но это на пару раундов на одного человека.
https://i.ibb.co/RB6LnQz/igriv-tma.png
Игра с модом tabletop tweaks от Vek17, так что у гг не хватает немного атаки от высшего магического оружия, которое без мода один сплошной баг дающий огромные преимущества, а у Игривой Тьмы не хватает немного защиты от того, что у нее не стакнулось 4 единички природной брони. Без модов на харде у нее 82 брони своей, 9 срезает энергооружие Финнеан.
На скрине протагонист 15 уровней обычного воина. Все остальные тоже без мультиклассов. То есть чуть ли не рекомендуемая прокачка, только фиты другие. Если туда добавить всяких скальдов, протагонисту взять класс поинтереснее, добавить усиляющие мультиклассы, глядишь и 100 атаки наберется.
Благослови тебя господь
Если воин мутационный, то при прочих равных с первым скрином, будет вот так.
https://i.ibb.co/xJhhrNH/igriv-tma-mut-war.png
Если играть без мода исправляющего баги, убрать сокрушительный удар, добавить высшее магическое оружие, получим 79 атаки. Если добавить баг от стака МВО (по-моему, он до сих пор работает в обычной версии игры) и использовать бердыш входящий в 3 категории владения оружием, то получим еще 6 атаки сверху с перчатками дуэлянта, то есть 85.
Все это без мультиклассов с обычными спутниками.
Сейчас в Гневе слишком много плюшек выдают, на мой взгляд. Пусть и не во всех путях.
Плюс починят то, что сейчас поломано. Плюс пофиксят баги.
Благо пока есть во что играть. ;)
в чем смысл билда, если все должно идти только по хэппи-кейсу, а типа любой промах = загрузка?
таким макаром можно вообще персом первого уровня со статами 0 проходить. главное сделать триллион загрузок, и в какой нибудь момент даже главагд сдаётся.
"дормаму, я пришел договорится" (с) ..
В дешёвой Encased смогли, а тут не смогли? Даже блять в Tales of Arise запили адекватный перевод сабов, а это вообще японская игра.
У меня там кстати есть и более большой разбор с огромными отзывами с обеих сторон(с положительных неадеквата ещё больше кстати). И я даже уже хотел запилить её, но вспомнил куда я это буду постить и что весь диалог уйдёт в хуиту типа ниже.
А оставшиеся немногие - да - про духоту, промахи и баги (и при этом они говорят, что игра хорошая, но нужно допиливать)
Даже в твоем скрине чел наиграл под 200 часов (а отзыв накатал после 150) лол
Хотя все косяки видны и на 20м часу
Игра такая потому что изначально сделана для своей целевой и ей заходит, а то что у рандомбыдла горит пукан , как то похуй
https://steamcommunity.com/app/1184370/reviews/?browsefilter=toprated&snr=1_5_100010_
Самые полезные, только негативные.
https://steamcommunity.com/app/1184370/negativereviews/?browsefilter=toprated&snr=1_5_100010_
И да, надо будет покрутить что-бы отсеять кучу позитивов.
Кстати, внезапно позитивам тоже не нравится это, вот те раз.
-Земля круглая, есть доказательства.
-Я рад что ты помог доказать то что все факты о круглой земле лож.
Но видимо такому "анти-анти СЖВ-шнику" как ты жить нельзя без срача и ты решил "раз срача по СЖВ нет, устрою его его сам".
Так что я хз зачем ты сюда вообще пришёл, когда тебя и таких как ты подобное заебало на Джое. Причём срались на эту тему сейчас, только ты и я.
Один из лидов тех же Совокотов, затирал за донат в Аллодах в своё время, например.
Ну смотри, это я могу обьяснить очень просто. За саму игру основном отвечали русские чуваки, но вот за текста (квесты, описания, диалоги и тд) отвечали англоговорящие, по типу Авилона. То есть, игра изначально не писалась на русском, а переводилась, причем скорее всего в впопыхах, либо "индусами-фрилансерами".
А отсутствие озвучки еще проще объясняется, бюджета не хватило, так как игра с kickstarter и текста там очень много, а делать озвучку на два языка очень дорого.
Здесь у нас более дорогой проект, плохо отполированный и без озвучки и с косяками текста и продаётся дороже раза в 3.
Плюс получение и источник мифик сил другой, Арилу в настолке просто злая, сюжет вообще другой.
Если для тебя в мире где полный пиздец и война на уничтожение вписываются в реалии наличие кругом на главных и ответственных постах сильные и независимые бабы, то чувак тебе ник надо сменить.
Мой вердикт - игра норм, твоя мать - шлюха, а отец - алкаш.
А по факту ты мелкое чмо и пидрила , глаза открой ты типо не видел что куда не плюнь кругом бабы на главных ролях ? богиня королева демонетка и остальные , ну и 2 демона мужика которых можно убить окончательно , но баб нини .
А теперь вернемся к твоему комментарию.
"Если для тебя в мире где полный пиздец и война на уничтожение вписываются в реалии наличие кругом на главных и ответственных постах сильные и независимые бабы..."
Это ты на "ответственные посты" демоницу и богиню приплёл, которых перенесли из настолок? Кто ж их, баб назначил то на такие посты на войне, нереалистично!
эта орчиха с трансом бесят(и не потому что в начале игры обнялись, а потому что нам их навязывают). Если тебе этот бред не мешает погрузиться в мир игры и насладиться им то рад за тебя.
>не может ни в знаки препинания, ни в тся/ться
>не видит разницы между феменизмом и лгбт
Лол
но проблемы мисов решаются курением гайдов, в том числе и на напарников, на которых по дефолту стоит автопрокачка
хотя совокоты опять наносят удар, не понятно как раскидав статы
в первой части у файтера с башенным щитом на кой то хуй 15 харизмы, наверно потому что по лору она красивая
но это еще ладно, но как же у меня жопа отвалилась, когда увидел во второй части лана с 5 не четными статами
а игра пока что отвратительно работает, нужно ждать патчей
ладно бы если только визуальные баги и вылеты, но там и геймплейных багов до жопы
Вообще, статы и прокачка напарников в первой части на высоких сложностях, были той ещё болью в заднице. Но ту же Валери можно было вкачать в Друида через харизму и иметь полезного напарника с петом и заклами.
Так у меня ящерка ходила и атаковала задом-наперед. Это нормально? Просто ходит и атакует хвостом вперёд.
На релизе такие баги, да ну нафиг покупать сейчас.
Мне еще не понравилось, что они из энциклопедии убрали лорные описания врагов. Пиздишь НЁХ - а что это такое и с чем его есть, не знаешь, краткое описание почему-то только в крестопоходных боях, жалко пародирующих героев, осталось.
Так же, как есть скалолазы, которые лезут на горы по самым неприступным и сложным трассам, так есть и игроки, что желают преодолеть самый недружелюбный и сложный контент.
Впрочем, в Пасфайндере количества настроек сложности достаточно для того, чтобы настроить игру под себя. По крайней мере в Кингмейкере было так и игра честно предупреждала, что на высокой сложности тебе нужно будет неистово минмаксить и оптимизировать билды.
Вспоминая тот-же ДаркСоулс: если Танцовщица, Гаэль и Хранители это ещё челендж, то Мидир, это кусок говна.
В случае Пасфандера, челендж даже на нормале неадекватен местами.
Мне вот, наоборот, доставляет удовольствие павербилдинг и манчкинизм. Поэтому я рад что игра даёт мне челендж, при игре на высоких сложностях.
А то нафига тогда нужны все эти тонны опций, если игру можно было бы пройти райткликом?
Я наиграл в 1ю часть часов 400, и ни разу не делал классы с обычным мили оружием.
Правда играл только на харде.
Ладно милитарист выше - это 100% попадание в цель эксель/сойджак, но он редкая порода.
Даже в кингмейкере 38 AC не было проблемой не то что на 11, а даже на 8-9 уровне. Тот же линворм в пещере возле моста через Свирь имеет ещё и больше AC на харде, а убивается в одно щачло алхимиком.
Да и в той же настолке Паладос 12 лвла очень даже может разогнаться до 40+ брони без артефактов, тупо за счёт своих собственных бафов. Только вот в настолке редко когда выдаётся возможность потратить 6 раундов тупо на баффы. А на компе, благодаря сейв-лоаду ты без труда можешь баффаться прямо перед боем.
мне вот наоборот кажется что в Врасе шмота(полезного хорошего) очень мало или оно конкретнозаточено под классы. до смешного, я сейчас в середине бездны, но так блять и не нашел банального кинжала +4
Кто ни будь знает у всадника черта Пылкая атака с разбега на удвоение урона складывается с чертой 20го лвла на утроение урона?
Например есть проект на изучение работы Зантира Ванга, он открывает доступ к пути Роя, но и дебаффы на показатели накидывает. В авторежиме все карточки выполняются автоматически, даже такое (единственный выход, это не брать книгу, но откуда тебе знать про этот проект).
За лича тоже интересно, многие жаловались, что по мифическому пути не продвинуться, так как нужно построить зиккурат, а стол в авторежиме не доступен. Но оказывается зиккурат строится тоже сам, но если у карточки срок 14 дней в обычном режиме, то в авто - 30 дней, то есть месяц куковать и ждать строительства, а почему время так увеличено, не поясняется (скорее всего из-за других карт).
Вот честно, наверное было бы лучше, чтоб армии сами действовали с учётом наших выборов за столом, типа Majesty.
А ещё беккерские квесты.
Квест с дроу и охотником. Ты получишь развязку, даже если игнорировал все этапы (и в конце тебя захотят убить, так как ты ничего не знаешь, но должен знать). Предсказуемый финал, особенно для тех, кто знает лор и читал про Зимний совет.
Квест с командиром Чёрного камня. За возможность сделать такой квест, бекер заплатил больше нужного. И имеем:
Дверь шахты открывается как дверь убежища.
Люди спрятались там при открытии язвы (большой бум) и жили там сотню лет.
Интерьер шахты напоминает убежище.
12 винных пробок за накидку.
Друид с деревом в башке.
Квест по проблеме с водой
И главное! Неотключаемый пошаг на последнем этапе, шоб как в любимом fallout.
Но квест с Тëмными Водами и Студëной заводью вышли неплохо.
Ну и самое главное и хорошее - игру можно пройти до конца, когда Кингмейкер на релизе не давал тебе пройти Питакс.
А так и за лича один умудрился пройти с этими проблемами, но он спидранил, чтоб посмотреть на длину игры.
Впервые в жизни решил играть Монахом (Железный кулак), никогда ранее в CRPG не делал этого -
и зря, потому что класс не работает, урона просто нет. Перекачал как компромис в "мастера посоха", но всё равно всрато. Или брать билды рабочие или сосать хуй.
ДДшниками выступает Вольжиф и Нэннио, Уголёк запугивает врагов. В итоге Уголёк пугает только слабых лохов, а я их и так затыкал бы без особых бафов.
На партии постоянно куча бафов, которые в итоге не стакаются и по сути не информативно - не стакнулос и не добавило или добавило, но мало.
Короче, сложность механик, а в итоге нет среди них баланса, а потому.. Пройду, но уже 50 часов скрепеть зубами устал. И это сразу после КМ.
Разве что если твой кастер это заминмакшенный на одну школу мэйн.
Особенно это касается сингл таргет дебаффа, а не аонючего облако на все поле, которое кого-то из враго да зацепит.
В гневе еще хуже, ибо у врагов вагон иммунитетов и сопротивления магии.
Особенно смешно выглядят заклы иллюзии, которые и так были говном из-за двух спа бросков, тут еще и сопротивление преодолей.
- летят файерболы, враги - спасброски реакции или невосприимчивость, хотя у меня овердохуя преодоления.
- преодолевается частично или полностью моя "защита от стихии" и я получаю урон, а враг - смотри предыдущий пункт.
Я бы, блять, вникал в игру глубже, но если нихуя не работает, а враги просто переапаны в разы относительно того что по балансу нужно?
А, ну и Сиила вкачанная с второго уровня на мастера башенного щита склеивается от ВСЕХ. Что, блять, за хуйня? Выносливости набафал, наодевал ей, защиты ваагон, а она как любила демонские хуи, так и любит их по сей ЛВЛ!
В кингмейкере это было близко к этому, но в кингмейкере еще могли работать дебаффы типо блесток, масла и вонючего облака на минмакшенном мэйне, а так же трикстер как демедж диллер, то в гневе я неебу что делать ими.
Если в некоторых боях прям не получается спасти задние ряды потому что врагов слишком много - вызывай самонов / касти масло-паутины / прячь их в инвизе, и так далее.
Монаха мультиклассить с рогой и качать через ловкость не пробовал? Накидываешь ему высший инвиз, и он ебёт своими кулаками по 30-40 урона 4-5 раза в раунд, попутно навешивания на врагов минусы к броне и попаданию. И имея при этом 45-50 AC. И это на 10 уровне.
В игре полно механик, которые можно использовать для довольно ненапряжного прохождения игры.
Да, некоторые механики, если рассматривать их по отдельности, несколько проигрывают другим.
Но вариантов сделать йобу-нагибатора в игре вагон и маленькая тележка.
Не хочешь страдать и хочешь изи-пизи чил катку - вкачай петовода. Берёшь себе себе пета смилодона, бафаешь его друидом и магом. На 7 уровне получаешь машину с +25 попадания и 5 атаками в раунд.
Ну и реально - ты же понимаешь шчто мультикласс даже сделать надо разбираться в игре и механиках, чтоб знать где брать какие навыки. И проблеиа не в билде моем, а в резистах на всё что можно у врагов, я так считаю.
Кстати, я понятия не имел чем контрится минус ЛВЛ, спасибо. Хоть бы подсказку добавили разрабы.
Все есть в описании спела
Плюс там есть амулет, который позволяет добавлять бонус ловкости к урону кулаками, вместо бонуса силы. И мультикласс разбойника в таком случае совсем не обязателен. Монах и сам по себе дамажит недурно.
А ещё во второй части есть монах лучник, который вносит дофига урона.
Я в реальности не вижу особых проблем от sjw, зато меня нервируют их хейтеры, потому что они воняют везде.
Причём даже те, которым это "якобы не нравится на реакторе", сами в это дерьмо лезут. Пример выше.
Но это обычно до крупного обсёра, вроде недавнего Хи-Мена. Тогда все те кого заебали "орущие", внезапно сами пропадают, а в спорах игнорируют эти моменты.
Возвращаясь к Пасфандеру, повесточка там есть, не супер явная как в TLOU2, но это надо быть слепым что-бы её не видеть. Но пока об этом не выложит видео какой-нибудь чел, которого смотрит большая часть реактора, говорить о повесточке в Ярости праведников "нельзя".