Злодеи Теперь
Я просто побочный продукт нашего ущербного общества которое удобно приравнивает героические поступки к тем что ' »^ защищают интересы
Как я подробно описал в своем трактате твои усилия против меня служат укреплению ] деспотической системы которая все больше эксплуатирует бедных!
КОНЕЦ.
Подбор кадров (приспешников) - 4
Чтение длинных монологов - 5
Злодейский смех - 4+
Создание огромных неоправданно дорогих вундервафлей для уничтожения мира - 5
Связывание героя - 2
В 99,99999999999999999 случаев это происходит до.
На самом деле он там полный кретин, который на свой злодейский план потавил пароль, который подобрали за 1,5 минуты
Кстати еще один тупой штамп - гениальный гений злодей ставит на пароль не рандомный набор цифр и букв разного регистра, а имя погибшей дочери и типо того.
Ведь гений же не способен придумать пароль в духе BiGhOrSeDiCkS1337loveIT и потом запомнить его
1) незачем
2) риск того, что они разьолтают
3) Иначе они бы могли тупить и маяться хуйней чуть меньше и прийти на 36 минут раньше.
Всякие совы и роршахи там быть не должны были.
У моих Легионов Страха будут шлемы с прозрачными забралами, а не со сплошными, скрывающими лицо.
Проползти через мои вентиляционные трубы будет нельзя, так как они будут слишком узкими.
Мой благородный сводный брат, чей трон я узурпировал, будет казнен вместо того, чтобы томиться в тайном заключении в забытой камере моей темницы.
Мои враги будут достойны расстрела.
Артефакт, являющийся источником моей власти, не будет храниться на Горе Отчаяния за Рекой Огня под охраной Драконов Вечности. Он будет храниться в моем сейфе. То же относится к предмету, представляющему собой мое единственное слабое место.
Я не буду злорадствовать над участью моего врага перед тем, как убить его.
Когда я возьму в плен моего противника, и он скажет: «Перед тем, как ты убьешь меня, скажи мне, хотя бы, в чем дело!», я скажу: «Нет», и застрелю его. Нет, сначала застрелю, а потом скажу «Нет».
...
Я подробно распланирую, как мне поступить с каждым из моих врагов. Таким образом, мне никогда не придется приказывать связать кого-то, пока я решу его судьбу.
Типо возможности рассказать свой злодейский план поверженному герою.
Спрашивается, зачем бы игроку это делать если у него есть возможность сразу убить врага? (Ну помимо пафосного контента, сосредотачиваемся на сугубо рациональной части). И мой ответ прост. Прокачка! Сделать так чтобы в игре была куча полезных и нужных способностей и сделать так чтобы опыт нельзя было поучить со всяких заурядных действий. Нужно делать что-то очень рискованное чтобы прокачать персонажа.
И убийство героев один из способов получения опыта.
Но если просто убить его, ты получишь чуть-чуть опыта. А вот если ты заставишь его страдать! Тогда опыта будет в разы больше. Рассказать свой злодейский план, чтобы он понял что он не просто проиграл но скоро умрут все кем он дорожил и всё рад чего он сражался. Чем больше отчаянья от героя тем больше опыта. А если заставить героя перейти на твою сторону, ммм, можно будет вообще купаться в экспе.
1. делать их намного больше по количеству (потому что чтобы обеспечивать необходимое количество воздуха нужно определенное сумарное сечение).
2. ломать свою суперзлодейское логово раз в год чтобы поменять их потому что любая сдохшая крыса принесет в него незабываемый запах и попутно забьет его (вентканалы нужно чистить).