ДА! СВЕРШИЛОСЬ! МЬН ЧУТЬ ВСЕ НЕ ПОЛЕГЛИ СРАЖАЯСЬ С РОГАЧЕМ, НО ЗАТО ТЕПЕРЬ ВЛАДЕЕМ ЭТИМ ВОЛЧЬИМ КРА / Pathfinder Kingmaker :: Pathfinder (игра) :: Игровой комикс :: Игры

Pathfinder Kingmaker Игры Игровой комикс Pathfinder (игра) 

ДА! СВЕРШИЛОСЬ! МЬН ЧУТЬ ВСЕ НЕ ПОЛЕГЛИ СРАЖАЯСЬ С РОГАЧЕМ, НО ЗАТО ТЕПЕРЬ ВЛАДЕЕМ ЭТИМ ВОЛЧЬИМ КРАЕМ!А
А ТУТ БОЛЬШАЯ КАРТА С МОИМ МАЛЕНЬКИМ БАРОНСТВОМ.СЕЙЧАС Я КАК НАЧНУ ПРАВИТЬ!,Pathfinder Kingmaker,Игры,Игровой комикс,Pathfinder (игра)
ОБЕСПОКОЕН!
БОЛЬНЫЕ
ДИЗЕНТЕРИЕЙ СОВУХИ ОБОС... ЗАГАДИЛИ ВСЕ ДОРОГИ. Я, ПРАВО, НЕ ЗНАЮ, КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ. БЕДА-ТО КАКАЯ. ХНЫК... .
г НЕЖИТЬ, ОБЪЯВИВШАЯ СЕБЯ ^ ВЕГАНАМИ, СОЖРАЛА ВСЕ ПОСЕВЫ И ПЕРЕШЛА НА КРЕСТЬЯН. ГЫ! ЦА ПОЗЕРЫ! ХЫ-ХЫ.
БЕСПОРЯДКИ
^БАНДА ТРОЛЛЕЙ-ПАНСЕКСУАЛОВ ТЕРРОРИЗИРУЕТ
Pathfinder Kingmaker,Игры,Игровой комикс,Pathfinder (игра)


Подробнее
ДА! СВЕРШИЛОСЬ! МЬН ЧУТЬ ВСЕ НЕ ПОЛЕГЛИ СРАЖАЯСЬ С РОГАЧЕМ, НО ЗАТО ТЕПЕРЬ ВЛАДЕЕМ ЭТИМ ВОЛЧЬИМ КРАЕМ!А А ТУТ БОЛЬШАЯ КАРТА С МОИМ МАЛЕНЬКИМ БАРОНСТВОМ.СЕЙЧАС Я КАК НАЧНУ ПРАВИТЬ!
ОБЕСПОКОЕН! БОЛЬНЫЕ ДИЗЕНТЕРИЕЙ СОВУХИ ОБОС... ЗАГАДИЛИ ВСЕ ДОРОГИ. Я, ПРАВО, НЕ ЗНАЮ, КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ. БЕДА-ТО КАКАЯ. ХНЫК... . г НЕЖИТЬ, ОБЪЯВИВШАЯ СЕБЯ ^ ВЕГАНАМИ, СОЖРАЛА ВСЕ ПОСЕВЫ И ПЕРЕШЛА НА КРЕСТЬЯН. ГЫ! ЦА ПОЗЕРЫ! ХЫ-ХЫ. БЕСПОРЯДКИ ^БАНДА ТРОЛЛЕЙ-ПАНСЕКСУАЛОВ ТЕРРОРИЗИРУЕТ ПОСЕЛЕНЦЕВ. НЕКОТОРЫМ НРАВИТСЯ, ОСТАЛЬНЫЕ ШИЛИСЬ НАСАДИТЬ НА ПИКИ НАС.. ЕВСТВО РАЗРУШЕНО ^БАРОНЕСА, Я Л ’ ТУТ РЕШИЛА ТИПОГРАФИЮ СВОЮ ОТКРЫТЬ. И ЗАКАЗАЛА НА ДЕНЬГИ ИЗ КАЗНЫ ПЕЧАТНЫЙ ' ПРЕСС...

Pathfinder Kingmaker,Игры,Игровой комикс,Pathfinder (игра)
Еще на тему
Развернуть
А потом БАЦ
и приходит осознание что королевство это ненужный кусок механа по факту не влияющий на отдельные квесты и историю в целом
просто шкура вроде скина
но которая может зафейлить тебе игру в случае уничтожения
И чтоб было понятнее
вот есть форт серой стражи в dragon age awakening или каэр морхен в третьем ведьмаке
Помните как их укомплектование и решение вытекающих из них проблем влияло на финал?
А есть королевство в ПФ которое равносильно... а оно просто есть чтоб растянуть для тебя игру
Есть еще Каэд Нуа из Pillars of Eternity.
Я конечно в столпы играл очень и очень давно первые, но разве Каэд Нуа не давало какие-то там пусть и символические, но бонусы/возможности?
Давало. но его больше воспринимаешь, как очередной населенный пункт, только тут тебе дали возможность этот пункт как-то поменять.
И крепость на перекрестке в NWN2, главный прок от неё впрочем был в доступе к множеству торговцев.
Но в любом случае, главное это то что не было лютой обузой.
Ну хорошо раскачанная крепость во-первых давала деньги и квесты, а во-вторых довала преимущества при финальном штурме.
Хотя правильно прокачанный и одетый Келгар поставленный в воротах по сути сводил штурм к добивание отдельных при-смерти теней.
Я этот момент всегда проходил спамя огненную стену и её метамагические версии Карой.
Можно и так. Но как по мне гг-маг крафтер и Келгар вполне способны пройти всю игру не особо напрягаясь вдвоем. Мне особенно один забавный момент запомнился. Вроде уже в крепости повелителя теней, встречаем двух теней и почему то весь мой отряд начинает падать. Без урона просто падают суки каждый раунд. Оказалось Келгар зажал двух теней (которые бессмертные) в углу и обнуляет им здоровье каждый один два раунда обоим. А они при этом всех с ног сбивают кроме него.
В целом согласен, и было бы лично мне интересней если бы финальный "твист" с привязкой тушки гг к своему королевству был бы где-нибудь в начале и королевство бы действительно влияло бы на гг как положительно так и отрицательно.
Как и поход в WoR. Растягивает игру втрое, ни на что не влияет. Но если поставить на автомат, то хуй тебе а не правильная концовка.
А можно с этого места подробнее? Я планировал в следующем прохождении эту хрень на авто поставить как раз.
Там надо много исследований провести, как в Кингмейере с проклятиями. Плащь из лаборатории Арилу, Нож из пролога(который из крови Дескари), Нахидрианский кристал собственно, заметки из секретных помещений в лаборатории Арилу, заметки астрономов из лаборатории в Водопадах. Я ещё что то наверно забыл.
Если кинжал проворонил ещё есть шанс на вознесение?
Не знаю как на релизе, но сейчас ты можешь настроить сложность управления королевством и включить его на автомат
P.S. От управления королевством зависят квесты мастеров
Да, я знаю, что можно автоматизировать королевство.
И это на самом деле еще хуже.
Подумайте сами, нормально ли, что основной фокус в игре можно отключить, а события все равно будут происходить так, как если бы вы вообще управляли своими доменами.
> От управления королевством зависят квесты мастеров
т.е. доступ к магазинам. Мне кажется или это немного не то что я описал?
Там есть и плюшки, кроме уже названных мастеров, отдельные проекты дающие бонусы на своих землях, плюс телепорты в поселениях. Как по мне, могли бы сделать и поинтереснее, но там вообще впечатление что король это что-то типа мальчика на побегушках.
Обычная жизнь короля в большинстве игр, быть мальчиком на побегушках и занимается всем чем угодно кроме своих прямых обязанностей.
Похоже, что все механики королевства это попытка имитировать прямые обязанности короля. Не хватает квестов нажраться в хлам и выебать всех служанок. Но игра изначально заточена под доброе прохождение, так что не удивительно.
Под доброе прохождение, говоришь? А не хочешь верховной жрицей сделать жрицу Ламашту, а потом ВНЕЗАПНО устроить набеги монстров на соседние королевства? Или, к примеру, заключить договор с королевой фейри, чтобы уничтожить все другие королевства?

Впрочем, выебать служанок все еще нельзя.
Я имел в виду что квесты при злом прохождении могут обломать сопартийцы, обратная ситуация мне не попадалась. И в развитии королевства "добрый" выбор обычно более прагматичный чем "злой", хотя это субъективно. Тут даже за хаотика в начале интересно играть, но позже все "хаотичные" выборы это тупо обрыв миссии. Того же Вордакая нельзя превратить в говорящий череп, который бы можно было хранить в королевском зале или таскать с собой в приключениях. Нельзя попытаться прирезать короля Питакса на песенном турнире, хотя причины уже есть.
Ну, в новой части все для тебя. Почти у каждого персонажа важного есть вариант "ты мне не нравишься (напасть)". И можно стать роем саранчи и сожрать всех союзников, а потом и демонов.
Да хер там: алхимичку-предательницу зарезать нельзя, гнома предателя зарезать нельзя, королеву вроде бы нельзя, и ещё дохера "сюжетных" убить нельзя, пока они не перестанут быть сюжетными.
Более тупорылых квестов, чем квесты мастеров я давно не видел. Просто какой то хер с горы приходит в твой замок и говорит: мол я тут неделю до тебя топал чтобы сказать что тут поговорить я с тобой не могу, и поэтому мой король-барон (моя сучка) продирайся по лесам и болотам пару суток и узнай что мне нужно (мне скучно, я не знаю что подарить девушке, меня обворовали или еще какая хрень).
Когда Калике/Канера приходит и заявляет что им срочно нужно вдвоем с гг потусить в далекой, населенной диким зверьем местности.
Ну, допустим, с ней (ними) потусить я не против :)
Хорошо, тогда пойдем вот так
Акт цветения
Повлияло ли на этот акт развитие поселения?
Оно ввело новые переменные в конце акта?
И наконец, должно ли это быть влиять хоть как то, если мы рассматриваем идеальные условия для подхода к игровому дизайну?
Я бы и слова не сказал если бы это была мини игра вроде гвинта в ведьмаке
только вот игра в гвинт и не является центральной темой игры
"только вот игра в гвинт и не является центральной темой игры"

А вот сейчас не понял.
Это каким же раком нужно быть, чтобы допустить разрушение королевства, да ещё и к моменту с прессом?
Насколько помню, это элементарно проебланивается если за каким-то статом не уследить.
Можно и за две недели всё развалить, если, например, очки строительства в минусах.
А очки строительства в минуса загнать проще простого, когда к тебе в тронном зале приходят советники и предлагают построить всякую хуйню, при этом не предупреждают, чем это чревато.
- Барон, может, консульство у соседей откроем?
- Хмм, ну давай, открывай.
- Отлично, с тебя 100 очков строительства, теперь у тебя -75.
- ДА В СМЫСЛЕ БЛЯТЬ?
Погромы Баронство охвачено массовыми беспорядками, целые поселения отказываются подчиняться законной власти. Штраф -4 ко всем броскам, связанным с управлением баронством. Если состояние ухудшшся еще больше, ваша власть в баронстве рухнет и игра закончится. [25 Дезнус (V) 4711] Состояние
Да, эта механика сделана абсолютно через жопу и полностью лишена логики. В момент диалога ты не можешь даже глянуть на количество ресурсов, и спросить, сколько это стоит. Чего в реальности не может быть - ты ж барон, как раз за столом с бумагами.
Ну вот этим мне и не понравился Kingmaker. У тебя есть свое баронство и ты просто решаешь его проблемы. Потом ждёшь, затем вылезают новые проблемы, которые опять нужно решать. И так далее. Нет какого сковозного, глобального сюжета. После пары актов мне банально надоело играть из-за однообразия.
У Wrath of the Righteous с этим как-то полегче. "В мире есть дырка в Бездну, откуда лезут демоны. Иди её закрывать." Простенько, но хотя бы внятная цель есть.
scorg scorg19.10.202114:58ответитьссылка -0.3
Ну зато оригинально, и добавляет атмосферы, я даже проникся постройками. Правда можно ведь было наградить как-то за активное градостроительство
> Нет какого сковозного, глобального сюжета
Есть. Все твои проблемы появляются не просто так
Ну, это-то я понял чуть позже, но все равно как-то скучновато было играть. Банально история не захватила. Слишком она... локальная что-ли.
Нуу, если говорить о глобальных историях, но на какой раз тебя заебет сплочение галактики, чтобы спасти её от жнецов?
Истории про спасение мира тоже надоедают. Но всё же интереснее спасать мир, чем лазить по чащам да болотам на самой окраине этого мира в поисках (условно) укравшего козу тролля.
Локальные истории имеют право на жизнь, но хотелось бы иметь возможность в игре принимать важнейшие решения, которые определят развитие мира на многие поколения вперёд.
scorg scorg 19.10.202116:54 ответить ссылка 1.3
Фабля 3 тебе в помощь, герой.
Неблагодарная чернь
Обозленный поселянин: "Вот он! Явился, проклятый!" 1. [Требуется Добрый] "Прежде, чем наброситесь на меня, дайте мне слово. Я знаю, что вы устали и разгневаны - так же, как и я. День за днем я и мои соратники ищем источник ваших бед везде, где можно. Мы стольких спасли! И, если смилуются боги,
Шо с графоном?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 \ / / Щш vl Яш |рД 1/iff I / '■ 1 Ш'ШЩ W щ J 1ч-1 яШа» жйайи^ •¡[Ши щ щ 1 1 VnoW^4-vÍ 2.0 OS'2-1 ^OWLCÄT