![coub,Сoub,Dune,Фильмы,Игры](http://img1.reactor.cc/pics/comment/coub-Dune-%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-4329945.jpeg)
![Флинтхарт](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
![Ebland](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
![coub,Сoub,Dune,Фильмы,Игры](http://img1.reactor.cc/pics/comment/coub-Dune-%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-4329943.jpeg)
пидор
![Resetnik](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
червь-пидор
Вот и думай теперь, что за спайс такой, где яица червя/песчаная форель и продукт жизнедеятельности.
![Thorneyed](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Первый качественный, если не ошибаюсь, в "Золотой библиотеке фантастики".
![Bradabar](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Большинство всратых переводов в первых абзацах говорят, что "мальчик с грустью смотрит на груду влажных камней, в которых долго жил".
![Bradabar](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
![OlegYch](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
![Merzon](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
![OlegYch](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
![coub,Сoub,Dune,Фильмы,Игры spice
[spais] брит. c(| / амер. c(|
1. сущ.
1) специя, пряность
2) пикантный, пряный запах; благоухание
3) острота, пикантность
4) оттенок; привкус; примесь
2. гл.; = spice up
1) приправлять специями
2) придавать пикантность, оживлять, сдабривать](http://img1.reactor.cc/pics/comment/coub-Dune-%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-4330189.png)
![BlackMokona](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
![coub,Сoub,Dune,Фильмы,Игры](http://img1.reactor.cc/pics/comment/coub-Dune-%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-4330911.jpeg)
![@ltmaster](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
![coub,Сoub,Dune,Фильмы,Игры](http://img0.reactor.cc/pics/comment/coub-Dune-%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-4329944.jpeg)
- DUNE
- DUNE The Battle for Arrakis (SEGA)
- DUNE II The Building of A Dynasty (PC)
![Morchant](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
![madhunter](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
https://www.old-games.ru/game/1482.html
![coub,Сoub,Dune,Фильмы,Игры](http://img0.reactor.cc/pics/comment/coub-Dune-%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-4329960.jpeg)
![Polo Orta](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
с вики:
Отличия от Dune II:
Помимо
графической составляющей, существенное внимание было уделено
переработке баланса. Часть решений была позаимствована из серии Command
& Conquer. Например, для захвата зданий стали использоваться
специальные пехотные подразделения — инженеры,
и частично разрушать здания перед захватом теперь необязательно.
Основные боевые и ракетные танки, а также оборонительные сооружения в
Dune 2000 малоэффективны против пехоты. Осадный танк, бывший в Dune II,
по сути, усиленной версией обычного боевого танка, из-за чего последний
быстро становился ненужным, был переделан в дальнобойную САУ,
эффективную против пехоты и зданий, тогда как боевой танк стал основной
ударной единицей. Строительство боевых единиц и стационарных объектов
также претерпело значительные изменения: если в Dune II несколько
одинаковых зданий могли вести производство одновременно, то в Dune 2000,
как и в других стратегиях серии Command & Conquer, активным
является только одно здание из нескольких однотипных, но скорость
производства техники прямо пропорционально количеству однотипных фабрик
(можно считать, что главная фабрика является сборочным производством, а
остальные производят комплектующие, — чем больше фабрик, тем больший
объем производства комплектующих, соответственно тем больший объем
техники).
В Dune 2000 задействована фракция наёмники (в Dune II наёмников не было,
хотя они находились в файлах. А вот контрабандистов не было совсем).
Так же, возможно, червь состоит в своей фракции, а не в Фрименах.
http://dunelegacy.sourceforge.net/website/downloads.html
Тут список разработок умельцев:
https://habr.com/ru/post/80378/
https://www.retrogames.cz/play_451-DOS.php
https://playclassic.games/games/real-time-strategy-dos-games-online/play-dune-ii-building-dynasty-online/play/
Там идут сразу 3 классических РТСки - Red Alert, Command & Conquer, and Dune 2000.
https://www.openra.net/
"Джихад машин" -- машины слишком поумнели и восстали, как в "Терминаторе". В итоге кровавой войны местный "скайнет" удалось выпилить, но потери поставили человечество не грань выживания. Что бы ситуация не повторилась, ввели строгий запрет на сложную и универсальную электронику. Любой комп можно было делать строго минимально умным, лишь бы хватало на его функцию, плюс он должен был выполнять минимальное количество функций.
Это и привело к попыткам направленной генетической эволюции, евгеники, развитию ментальных разработок и т.д. Возникновение Гессерит, Тлейлаксу, ментатов и прочего. Умных компов не стало, пришлось умнеть самим.
И вполне неплохо получилось.
Сейчас, к примеру, компьютеры все мощнее, а про мнемотехники и углубленное развитие тела все больше забывают, а ведь техник и практик человечество на эту тему накопило очень много. Сейчас, по сути, эти техники из истории и культурных слоев только трансперсональная психология вытаскивает.
![Bradabar](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Плюс у Герберта все взаимосвязи хорошо проработаны. Из-за упадка после войны появился взлет религиозных мировоззрений. За счет глобализации -- объединения, изменения и реструктуризация этих религий (в частности, возникновение экуменистической библии). Необходимость развиваться самим + религия = возникновение множества "религиозных организаций", на подобие гессериток. Они ведь религиозными были только для вида, и сами повсюду насаждали и изменяли религии, внедряя определенные элементы в существующие, что бы потом использовать в своих целях. При этом для себя старательно собирали мнемотехники, приемы прана-бинду (йога, по сути), приемы политического воздействия. У них там техники иезуитов, йогов, буддистов тантрического толка и массонов. Затем отсев и выживание этих организаций.
Герберт упоминал, что материал для этого мира он собирал почти 16 лет, изучая различные культуры, языки. Отсюда, кстати, сложность перевода. У него в оригинале хватает слов и терминов, взятых из фарси, хинди и индейских наречий, зачастую переделанных на "английский манер". При этом все эти термины не просто красивые придуманные сова, а именно термины, отражающие различные философские и мировоззренческие понятия культур, откуда были взяты.
Unit lost
![coub,Сoub,Dune,Фильмы,Игры](http://img1.reactor.cc/pics/comment/coub-Dune-%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-4330025.jpeg)
![coub,Сoub,Dune,Фильмы,Игры y.
Í-:
< К • .
S:
-л:
.V
li
>>-4;.:..-i ч-v:..
. . »■Х’ЛЧ'АЧЧ •• л Л- 4%-v ívv^: •
% Л.
is^rgv.çrvv: v.vr\ -У .'tr
J7/1 С/7/1 #С /7/1/1 ТЯГ КРЕ&МТЫ
шшш
»»•](http://img1.reactor.cc/pics/comment/coub-Dune-%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-4330049.jpeg)
84%
и...
продолжает сбор.
Я после школы несусь домой, кидаю в угол портфель, хватаю бутер и холодный чай заваренный с утра мамой и запускаю " тум тум тум тум пм пм пм ппппм " ^_^
![tigra39](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Отличный комментарий!
пидор