taterpigcomic :: AC Stuart :: Мимик :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы песочница Мимик AC Stuart taterpigcomic 
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,песочница,Мимик,AC Stuart,taterpigcomic
Подробнее

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,песочница,Мимик,AC Stuart,taterpigcomic
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Трактирщик спросил, зачем мы взяли оружие в трактир. Я сказал "Мимики". Трактирщик засмеялся, наша группа засмеялась, стол засмеялся. Мы убили стол. Отлично провели время.
reiter reiter26.10.202118:57ссылка
+41.7
Трактирщик спросил, зачем мы взяли оружие в трактир. Я сказал "Мимики". Трактирщик засмеялся, наша группа засмеялась, стол засмеялся. Мы убили стол. Отлично провели время.
reiter reiter 26.10.202118:57 ответить ссылка 41.7
так и умер джеймс хэтфилд
а как же "я крокодил, крокожу и буду крокодить" ?
Мне казалось в таких ситуациях игроки сжигают таверну вместе со всеми внутри исключительно в целях дополнительной безопасности, а никак не халявного опыта
asd072 asd072 26.10.202119:02 ответить ссылка -0.9
и деревней вокруг, естественно. маленький геноцид, после которого правительство назначает награду за головы тимы.
Никто не назначит награду за ваши головы, если вы убьёте всех свидетелей.
reiter reiter 26.10.202119:14 ответить ссылка 6.2
А как же дальний родственник местного дебила-фермера который работает на секретную службу короля и решил провести расследование по пропаже родственников?
asd072 asd072 26.10.202119:22 ответить ссылка 0.1
но ведь все в мире моментально и одномоментно узнают о вашем проступке!
(да, не в настольных днд, конечно же)
вычислят по появлению в соседних поселениях, след из собраного хабара. ну на крайняк некроманта позовут разговорить покойников
Это смотря где. В жёсткой ролевщине - да. В ближе к диабле - да валим всех, особенно если таки C
За что так с мимиками? Классные же ребята.
Шари

Мимик: "Ну как зачем! Все пошли и мы пошли! Деревяшкам быть рыцарями можно, детям малым можно, а нам что ли нельзя? Демонов и культистов хрумчить даже веселее! Прикинешься такой алтарем Бафомета, культист приползет, заведет свою болтовню, а ты его — хрум!"
1.	"А вам-то зачем в крестовый
scorg scorg 26.10.202119:17 ответить ссылка 20.8
Извольте поинтерисоваться, от куда сей скриншот?
DeadTR DeadTR 26.10.202119:32 ответить ссылка 1.0
Из весьма свежей игры - Pathfinder Wrath of the Righteous
scorg scorg 26.10.202119:36 ответить ссылка 7.0
Третий пункт сомнительный.
Bradabar Bradabar 26.10.202119:58 ответить ссылка -0.1
угу, не развивает сюжет
У меня до сих пор жжет от мимиков. Я играю на нечестной сложности и приперся к Кенабрисе в алихимическую лавку на 6 уровне. Даже с пидорской тактикой моей понадобилось попыток сорок, чтобы снять алхимика в первый ход, пока он не бросил свою +15 х2 бомбу на 140 урона в мою команду, а потом еле еле убить два ублюдочных ящика (главное - не сагрить еще два в другой комнате.
В Кингмейкере высшая сложность была просто очень сложной. А в Гневе её сделали просто безумно идиотской. У всех врагов +15 +19 бонус зачарования на оружие в руках, +12 ко всем характеристикам, +10 сверху к защите и спасброскам и весь урон - удвоен. Одно сверхзачарование делает их очень тяжелыми противниками, а супер спасброски и защита делают их малоубиваемыми первые уровней десять. Спасали только кровавый кинетик с возможностью нанести четверть урона без промаха и возможности избежать и алхимик-бомбардир. Потом лучники-скандалисты-варвары-наследники ярости начали немного исправлять ситуацию. Особенно, если добрать уровни монахом-лучником или магусом, чтобы истинный удар получить. Тогда качаешь дальше Жестокий Удар и угнетаешь врагов.

В общем, разрабы нахуй бы пошли с такой вот дегенеративной сложностью. Я то прошел, но у меня до сих пор жопа горит.
А еще я читал, что эти пидары хотели сделать еще большую сложность, но на ней сами разрабы не смогли пролог пройти (его даже на обычной нечестной дьявольски сложно пройти), потому её выпилили. Некая Брутальная Нечестная сложность, где был множитель, увеличивающий кратность бонусов врагам (типа, поставил 80 и у врагов +80 брони, спасбросков и урон в девять раз повышен). Пиздец, в общем.
Слишком сложно на высокой сложности? :^)
Угу, ща бы на челенжи ныть.
Bradabar Bradabar 27.10.202110:07 ответить ссылка -0.2
как с контентом в игре по сравнению с прошлой частью пацфандера?
от нечестной сложно сти и в прошлом пацфандере припекало очко. как то я занимался в гараже археологией и наткнулся на коробку не проданых во времена бати сд-дисков с играми. решил перебрать. среди них были обе балдури с троном баала. перевод фаргуса неплохой кстати. как жепригорало от битвы с демогоргоном!
Контента, по факту, несколько меньше. Нечестная сложность в четыре раза нечестнее. Я тебе так скажу. Персонаж-не-танк погибает от одной атаки врага первые уровней 12. И эта атака почти всегда попадает из-за чудовищных значений атаки. Приходится самонерствовать или устраивать выстрелы из инвиза и побег. Но в некоторых местах это не работает, поскольку "подумаешь у вас 60 внимания, кококо, на вас незаметно напали в пути и враги материализовались вокруг вас". Там приходится извращаться всякими идиотскими способами.

В общем, пиздец лютый. Автору этой сложности надо бы десяток коллекционных дисков в жопу засунуть.

Ах да. Самое веселое - это финальный бой в прологе. Там ты имеешь максимум второй уровень. Убить Хозиллу, минибосса, не сложно, она пиздецки медленная, но перед смертью она по скрипту вызывает двух квазитов. Которые имеют скорость 60, бьют по три раза в раунд, отравляют и имеют реген в четверть хп за раунд. Убежать невозможно, твоя скорость априори ниже. Приходится миллиард раз сохраняться и танком проходить в надежде на то, что они несколько раз подряд выкинут 1-2 бросок атаки.

Ну и так далее. Я проходил и прошлый пасфайндер. Так вот, тамошняя высшая сложность... Ничто на фоне местной.
ты по контенту и геймплею поведай, плиз чо там и как в сравнении с прошлым пачфандером? про ебическую сложность понятно
Игра очень длинная, но процентов на 20 таки короче первой примерно. Зло отыгрывать уныло. Разве что, за лича поиграть. Но лич баганный, шо пипец (хотя и крутой). За добро шаблонно. Веселее всего играть за Трикстера (нейтральный Хаос) и Эона (вселенского угнетателя).

Можно стать всепожирающей стаей саранчи. Но для этого надо сначала прочитать гайд, поскольку путь не слишком очевиден.

В целом, игра вполне интересная, главное, играй на не самой последней сложности, иначе пропустишь весь контент за безумными битвами, состоящими из бесконечных загрузок и подбора тактик.

В целом, весьма многие ситуации в игре могут быть решены нормальным методом, злобным методом и уебанским методом, что придает некоторого разнообразия.


В общем, суммируя, игра весьма неплохая, но того, кто баланс сложностей делал надо на кол посадить.

Еще из плюсов - добавили больше архетипов для классов, можно весьма интересные комбинации собирать. Но, по факту, большая часть этого становится доступна только на пути Легенды (на пути Легенды у тебя отбирают мифические силы, но повышают максимальный уровень с 20 по 40, добавляют +4 ко всем параметрам, позволяют +5 раз отдыхать в небезопасных местах). А, сразу уточню, количество опыта на уровень у Легенды ниже, потому, с 19-20 лвла, на котором влетаешь на Легенду (в начале пятого акта), сразу 35-36 получаешь. При хорошом оббафе даже на нечестной сложности можно стать непобедимой машиной смерти.
Ты что, долбоёб?
Seedan Seedan 27.10.202114:15 ответить ссылка 0.1
Ты продал мне игру.
ParaBox ParaBox 26.10.202119:43 ответить ссылка 11.3
соболезную будущему тебе...
Это блин при каких обстоятельствах они появляются?! Я тоже хочу себе союзных мимиков в крестоносцы!
За Трикстера, полагаю. Хотя мне они и за Лича попадались
За азату они в армию просятся.
Судя по комментам к миф. пути не привязано...хорошо, вот это хорошо.
Привязано. Когда ты играешь за азату, к тебе в армию начинают проситься странные личности. Когда играешь за трикстера они не приходят.
Товарищ выше пишет что за Лича приходили, так что не всё так однозначно.
Он пишет, что они ему попадались, а не приходили. Если они всё же заявлялись к нему в Дрезен за лича, то это скорее всего багулина.
mingarad mingarad 26.10.202120:31 ответить ссылка -0.1
Это что. У меня порою за трикстера фразы за Лича активны. И третий уровень убеждения не работает. Не фейлится, а просто даже не пытается сработать. Эхх.
Говорят, трикстер и лич - самые забагованные пути. Но разрабы обещали большой патч скоро выпустить.
Знаю я их патчи. Вместо починки багов ослабят таланты трикстера. А то трикстер 20 уровня слабых врагов успешно парализует даже на нечестной сложности. АКАКЖИТАК! И удалят Плутовство 3 уровня. А то при правильной раскачке, паре заклинаний и талантов, можно сложность до 50 поднять и бафомета попытки с пятой ушатать.
А у лича имбозаклинания отожмут. Или, сделают "запрет смерти" за алмазы.
Отнюдь трикстер самый не забагованый. В пятой главе уже за трикстера на суровой, полет нормальный. Мимики не приходили.
У трикстера фильнальных слайдов может не быть. Впрочем, патч уже качается.
Бля, ты мне только что продал игру
Если бы еще боевка там была хотя бы на четверть настолько же хорошая как рп - была бы идеальная игра
werius werius 26.10.202120:54 ответить ссылка 0.1
Бля, вот из-за таких диалогов и не хочется играть. Сразу видно, что игра от русских васянов.
Играй на английском,в чем проблема. Или ты думаешь что в мифическом средневековье мимики исключительно на высоком слоге выражаются?
Anonass Anonass 27.10.202110:51 ответить ссылка -0.3
Так диалоги от языка не изменятся. А наш ГГ тоже любитель шутеек для пятиклассников, да и все остальные персонажи. Вот знаешь, тут на реакторе недавно писали насчёт гоблинского властелина колец, мол, в детстве прикалывало, а сейчас хуйня не смешная, лично на мой взгляд, тут уровен юмора примерно такой же, только зачем это нужно в серьезной вроде бы по геймплею РПГ - я не понимаю.
Играй за кого-нибудь серьёзного. Скажем, ангела или эона. Количество шутеек будет сведено к минимуму.
В смысле? Серьезность от расы зависит? Да и другие персонажи не изменятся.
Причём здесь раса? Ангел, эон и прочие трикстеры - это мифические пути, то есть сюжетка.
Жиза, начал играть в Divinity Original Sin 2, первый спутник - красный ящер, второй - скелет...
joygray joygray 26.10.202120:37 ответить ссылка 0.0
Ха. Начал играть в Дивинити два. Первый спутник эльф-людоед, второй - ящер, а я - скелет.
ОБОРОТНИ! ОБОРОТНИ! ОБОРОТНИ!
Ворчливые пердуны. Важно быть адекватным и пользоваться фантазией!
Awedour Awedour 27.10.202102:33 ответить ссылка 1.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
1аЧ[ о если это ловушка?\ \ или, хуже того, титик/ )
нунехо Я НЕ ОБЯЗАН-
ПО РАСПРОСТРАНЁННОЕ ЖАУЖДЕНУЕ-
подробнее»

AC Stuart Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы перевел сам Мимик taterpigcomic

1аЧ[ о если это ловушка?\ \ или, хуже того, титик/ ) нунехо Я НЕ ОБЯЗАН- ПО РАСПРОСТРАНЁННОЕ ЖАУЖДЕНУЕ-
СКРЫТАЯ АТАКА.'
ВЗЛОМ ЗАМКА/
ОБЫСК
(карманов/!
Ьго, ты и ПРАВДА
/ложем обойтись Без вора!
л а
О
л,
подробнее»

AC Stuart Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы перевел сам taterpigcomic

СКРЫТАЯ АТАКА.' ВЗЛОМ ЗАМКА/ ОБЫСК (карманов/! Ьго, ты и ПРАВДА /ложем обойтись Без вора! л а О л,
auä как против.
YCCC
ТЫ ДАЖЕ НЕ N УХАЖИВАЕШЬ ЗА ПИТОМЦЕМ ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО ДАНЖА'
подробнее»

AC Stuart Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы перевел сам taterpigcomic

auä как против. YCCC ТЫ ДАЖЕ НЕ N УХАЖИВАЕШЬ ЗА ПИТОМЦЕМ ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО ДАНЖА'
ОБОЖАЮ ЗАГАДКИ/'—НС ОТВСТ "ЧАСЫ", ДА?Д" НС, ЛУЧШС,
"врстя".'
л
НУ ЛА, ответ БЫЛ
"ЧАСЫ".
подробнее»

AC Stuart Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы перевел сам taterpigcomic

ОБОЖАЮ ЗАГАДКИ/'—НС ОТВСТ "ЧАСЫ", ДА?Д" НС, ЛУЧШС, "врстя".' л НУ ЛА, ответ БЫЛ "ЧАСЫ".
вретя твоей тираний
ОКОНЧЕНО, ЗЛОДЕЙ.' ,
ЧЕСТНО? Я НЕ ОЖИДАЛ, ЧТО ВЫ ПРОЙДЁТЕ ЛАНЖ ТАК БЫСТРО...
Л ВОТ И... НЕТ/ ВЫ... ГЛУПЫЕ...
подробнее»

AC Stuart Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы перевел сам монолог taterpigcomic

вретя твоей тираний ОКОНЧЕНО, ЗЛОДЕЙ.' , ЧЕСТНО? Я НЕ ОЖИДАЛ, ЧТО ВЫ ПРОЙДЁТЕ ЛАНЖ ТАК БЫСТРО... Л ВОТ И... НЕТ/ ВЫ... ГЛУПЫЕ...