Был я тут не так давно в книжном и увидел там потрясающий экземпляр. Как только не изголяются отечественные издательства, что бы втюхать говно рассказы псевдописателей. Интересно как их правообладатели не ебут?
P. S. После прочтения содержания захотелось помыть руки
P. P. S. Почему тег хоббит привязан только к арде? Стоит ли добавлять данный пост в фэндоме?
Подробнее
САМАЯ ЭЛЬФИЙСКАЯ КНИГА
СОДЕРЖАНИЕ ч'л \ч I. МДЯК НА КРАЮ СВЕТА I Андрей Балабуха. МАЯК НА КРАЮ СВЕТА .........5 V Мария Галина. ГАНКА И ЕЕ ЭЛЬФ ................ ¡2 I Виктор Ночкин. НОЧЬЮ ВСЕ ЭЛЬФЫ СЕРЫ ...........52 I Юрий Погуляй. T^AiACA'-^шШ^Ш^^ ................55 I Юлия Зонис. ГОВОРЯЩИЙ С ВЕТРОМ...........79 I Шимун Врочек. ЭЛЬФЫ НА ТАНКАХ ...............96 I Ина Голдин. ПОСЛЕДНЯЯ ИГРА В БИСЕР ...........105 II. ПОСЛЕДНИЙ ЭЛЬФ ИЗ АТЛАНТИДЫ Андрей Балабуха. ПОСЛЕДНИЙ ЭЛЬФ V ИЗ АТЛАНТИДЫ .J Щ И М .128 Олег Дивов. ПРЕДАТЕЛЬ ........................135 [ Тим Скоренко. ХЕЛЬГА, ХИЛЬДА, ХОЛЬДА ...........196 Максим Дубровин. МЕСТЬ ....................216 Ольга Онойко. СЕВЕР МОСКВЫ .................231 Владимир Васильев. ДОЛГ, ЧЕСТЬ И TAIMAS .......267 Алексей Верт. О ЛОГИКЕ И БЕЗУПРЕЧНОСТИ .292 Александр Сивинских.ЗВЕЗДЫ НА ЭПОЛЕТЕ ......310 Владимир Данихнов. СИНЕУХИЙ ЭЛЬФ СКОТИНА .326 III. ДЕРЖИ НА ЗАПАД! Андрей Балабуха. ДЕРЖИ НА ЗАПАД! ..............^44 Наталья Щерба. ЗОЛОТАЯ ПЕТЛЯ................... Сергей Легеза. ЧТЕЦЫ СЕРДЕЦ — 509
книги,хобби,творчество душевнобольных
Еще на тему
А вообще первые пара книг - копия, потом автора понесло. Написал шикарную часть про попаданцев в мир Аватара. А затем начал доить, доить, доить. Не смог вовремя остановиться.
А есть пруфы вида как Ария vs Iron Maiden?
Ну и вопрос мой был не про муть/не муть, а про мимикрию под чужие раскрученные бренды.
Если уж на то пошло, то черепашки как персонажи в принципе рассчитаны на детские мозги.
А вот эльфы подаются на серьёзных щщах и их целевая аудиторая - великовозрастные задроты и "нитакие" одухотворённые бабы.
Но я не про это. Я про то, что если мы берём изначально сказочного персонажа и придумываем ему новую историю - это нормально, так и должно быть, так и появляются сказки. Если же мы делаем то же самое с серьёзными проработанными персонажами, то это уже вызывает финский стыд.
Пример:
Берём сказочного Добрыню Никитича, делаем лёгкий мультик, где они со Змеем Горынычем друганы, а не враги. Всем заходит. Ура, новая сказка!
Берём Тома Сойера, Капитана Немо, Дориана Грея и ещё кучу персонажей из классики и делаем из них спецназ. Даже если история получается годной, осадочек кринжа тебя не покинет на протяжении всей истории. Это не те персонажи, с которыми так стоит делать. Они слишком проработаны.
Поздравляю, ты переизобрёл "The League of Extraordinary Gentlemen". Между прочим, популярная штука: серия комиксов и графический роман отмечены рядом престижных наград в своей области. Фильмец не задался, к сожалению.
Но как факт - явление altogether crossower имеет место быть и не считается говноедским. Не элита, но и не говно - что-то типа Джойреактора.
Хуясе графоманов Балабуха, Щерба, Шимун Врочек.
Там насыпано для весу, да, всякого гогна. Но половина вполне годное.
К слову, насколько мне известны графоманы, они обычно мелкой прозой не занимаются.
Я помнится видел еще году этак в 2011-12, когда в школе жрал буквально все что напечатано на бумаге.