Посмотрю позже, пока неудобно. Просто по опыту нашей тусовки, сравнимые или выше чем у жсников зарплаты только у тех кто перекатился в девопс. А так у людей с +- одинаковым количеством опыта разрыв раза в полтора между жс и всем остальным.
Рофлы веселые, странно что там не было питоновкого "na" * 16. Все эти штуки не очевидны только тем кто собсно не знает как работает приведение типов в жс или питоне. Возможно жсникам доплачивают за рофлы над языком))
IE 6 - это минимум 2001 год, я с ним сталкивался только года 2-3 пока он официально не был признан мертвым. Если ты с ним в актуале работал, то мое почтение, я тогда ещё в школе был, младшей)
так "простой" - это не для тебя преимущество, а для разрабов тулзов.
для тебя эта простота выльется во что-нибудь вроде кодогенеации сорцов и прочих извращенств
Классы жрут больше памяти чем нужно.
Да и вполне себе там и без этого неплохо. Классы ведь это просто кастомный набор данных с методами. В го можно привязывать методы к конкретному набору данных. Да, нет таких вещей как наследование и прочего что происходит под капотом. Но по капотом как раз и происходит куча ненужных и неиспользуемых вещей, что и выжирает память.
Потому го и начал быстро расти, потому что он быстрее и менее затратен. Нет костылей try exception. Нет динамической типизации, которая ухудшает читаемость и усложняет тесты. Скриптовость питона подливает масла в огонь - пока код сам не дойдёт до ошибки - он будет работать.
Надо отдать должное питону, в нём действительно скорость разработки выше. Но смысл от него, если скорость работы ниже, особенно в высоконагруженных серверах.
Если ответ на вопрос "есть ли у этого языка недостатки" одинаков для всех языков, то такой критерий выбрасывают на помойку. И применяют более подходящий: оцените недостатки этого языка по шкале от 1 до 10.
И если ты внимательно причитаешь ещё раз вопрос, который я задал - то поймешь, что я спрашивал,
не "как может быть популярный язык у которого ЕСТЬ недостатки",
а "как может быть популярный язык у которого МНОГО недостатков".
Теже константы, как сложно реализовать поддержку констант? Много вы знает языков без поддержки констант?
по поводу констант поддержу. если это значение надо менять, то ему место в конфигах, если не надо - ну так захардкодил, и всего делов.
для всего остального есть енумы
Потому что он 2й по популярности язык в большинстве предметных областей. Кроме геймдева, я думаю. А когда все внезапно стали математиками с этими вашими нейронками и прочим, осознали, что именно на питончике написаны почти все тулзы для этого, потому что ученые в какой-то момент приняли питон как стандарт де-факто.
:D
я когда начинал учить js, то дохуя времени уебал на приведение типов
помню тогда ещё иешечка 4 или 6 была
На самом деле не знаком. Но на ютубе все его облизывают.
для тебя эта простота выльется во что-нибудь вроде кодогенеации сорцов и прочих извращенств
Да и вполне себе там и без этого неплохо. Классы ведь это просто кастомный набор данных с методами. В го можно привязывать методы к конкретному набору данных. Да, нет таких вещей как наследование и прочего что происходит под капотом. Но по капотом как раз и происходит куча ненужных и неиспользуемых вещей, что и выжирает память.
Потому го и начал быстро расти, потому что он быстрее и менее затратен. Нет костылей try exception. Нет динамической типизации, которая ухудшает читаемость и усложняет тесты. Скриптовость питона подливает масла в огонь - пока код сам не дойдёт до ошибки - он будет работать.
Надо отдать должное питону, в нём действительно скорость разработки выше. Но смысл от него, если скорость работы ниже, особенно в высоконагруженных серверах.
и выглядит это довольно специфически, если не сказать пососно
>Но по капотом как раз и происходит куча ненужных и неиспользуемых вещей, что и выжирает память.
но ведь голанг медленнее даже пухляша шарпа, а с крестами разница становится уже кратной...
>Нет костылей try exception
if err != nil через каждое выражение - не костыль, а исключения - костыль? шта??
>Надо отдать должное питону, в нём действительно скорость разработки выше.
проходит с опытом, через +/- год скорость сравняется
Другое дело, что у бидона куча либ на каждый чих, и чего-то на другом языке может и не быть
И если ты внимательно причитаешь ещё раз вопрос, который я задал - то поймешь, что я спрашивал,
не "как может быть популярный язык у которого ЕСТЬ недостатки",
а "как может быть популярный язык у которого МНОГО недостатков".
Теже константы, как сложно реализовать поддержку констант? Много вы знает языков без поддержки констант?
Куда более логичной доебкой была бы "охуительная" поддержка многопоточности и производительность.
для всего остального есть енумы
есть Ren'Py :) Используется в Katawa Shoujo, Doki Doki Literature Club, Бесконечное лето. Но в целом, да - бидон не про игры.