Раз уж пошла такая пьянка.
Всякие вулфоёбы тоже довели. Где хоть малейший намёк на НитВ так сразу КИСКА КИСА КИСКА АДВЕНЧУР, аж сосуды лопаются от подобных личностей.
(НитВ кстати не хейчу, самая ламповая атмосфера что я встречал в играх.)
Во-первых, Роксана - волчица.
Во-вторых, она по факту - кусок металлолома с микросхемами. Так что, решайте сами у себя в круг нормизов, что это: фурри фетишизм или робо фетешизм. Мне насрать так-то.
И в-третьих, а хули ты ожидал от группы куда сливают арты с монстродеками?
Да хоть крёстная фея из кабачков, к обсуждению это каким боком-то.
От группы монстродевок ожидал собственно девок с чертами монстров, животных или вещей.
А получаю животных с людскими чертами в виде сисек.
Ждал "нормисоских" антропосов, но набегают фетишисты на антропоидов и портят малину своей глупостью.
Человек-анекдот, пощади!
Это всё ровно что заказать салат "огурцы с помидорами", а потом возмущаться почему тебе принесли салат "помидоры с огурцами".
Я любом случае, если тебе не нравится тот контент что ты лицезришь - удали/отпишись/заблочь. Серьёзно, как будто ньюфагу объясняю.
Не нравится группа что постит такой контент? Так пошли её нахер, а сам иди в пизду. Не сомкнётесь.
Как-будто всему учить вас надо.
Хуевые у тя аналогии.
Ты подменяешь спор об объектах с признаками другого объекта на спор о двух взаимосвязанных взаимозаменяемых объектах.
Правильная аналогия будет "ты заказал огуречный одеколон, а потом когда начал возмущаться почему тебе принесли банку с солеными огурцами, тебе отвечают "а какая разница? и там и там что-то про огурцы, запах, жидкость, банка"
Не-а. Всё прямо и очевидно.
Я подписался на игровой паблик, но там начали постить Halo Infinite. Но мне не нравится Halo Infinite. Но это игровой паблик, они имеют право постить Halo Infinite, потому что это игровой паблик, а Halo Infinite - игра. Но мне поебать. Мне всё ровно не нравится Halo Infinite. И чё теперь? Идти на Джой писать всем какие админы пидорасы постят Halo Infinite в игровом паблике, потому что мне не нравится Halo Infinite.
Мораль сей басни такова: либо блочь себе неугодный контент, либо отписывайся от этой хрени и не ной.
Повторяю:
>группо про монстродевок
>девушка-волчица
О какой категоризации и видовых признаках идёт речь? По твоей логике и условная хуманизация Шоггота и Ктулху в облике монстродевки за такую не считаются, потому-что "Ну они не кошко-девочка!".
Следуя твоему неверному чрезмерно широкому определению слова "девушка", то если мамка попросит тебя найти девушку, чтоб дождаться наконец внуков, то ты приведешь домой собаку и будешь её трахать, искренне не понимая, в чем проблема.
Ведь у тебя понятие суки/самки животных какого-то хера входят в понятие людских девушек, а не наоборот.
Оттого ты отборную шизу гонишь и некорректные аналогии строишь.
Что ты пургу несёшь?
Причём тут собака? Причём тут тянка?
Ты до сих пор въехать не можешь?
Группа по МОНСТРОдевкам, а не "only ушастые кошко-тянки group".
То что Роксана ебанная робо - фурри которых ты терпеть не можешь - никого не ебёт. И то что ты наиглупейшим образом пытаешься вычеркнуть персонажа подходящего под тематику группы из этой группы, потому что тебе блядь не нравятся фурри - так же никого не ебёт. Роксана монстродевка - факт. Эта группа/паблик/ветка/хуйпоймичто посвящена монстродевкам - факт.
А теперь сложи наконец 1+1.
Без шуток, дай свое определение понятия "девушка" и пояснение почему в него не входит понятие "самка (волчицы)", что помешало бы тебе желать трахнуть реальную волчицу.
Я не несу пургу, а высмеиваю твою неверную категоризацию. Из за того, что ты в ней не разбираешься, тебе мои насмешки кажутся "непрямыми и неочевидными".
>Группа по МОНСТРОдевкам
Но почему не монстроДЕВКАМ и какой тогда вообще смысл существования этого понятия и его отличие от тега "фурри"?
>помешало бы тебе желать трахнуть реальную волчицу
Дайка подумать... Хм... Пожет блядь потому что настоящие волчицы - это животные НЕ ИМЕЮЩИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА. А трахнуть девушку фурри я не могу потому что (ВОТ БЛЯДЬ НЕОЖИДАННОСТЬ) ФУРРИ - ЭТО ВЫМЫШЛЕННЫЕ СУЩЕСТВА. Кто бы мог подумать?
А почему, ответь, нельзя использовать по отношению к АНТРОПОМОРФНЫМ существам, которые так же имеют половое разделение, наименование девушка/женщина? По твоей столь же сломанной логике, сие нельзя применять и к инопланетянам, типо Тви'леков из Star Wars и азари из Mass Effect.
>тебе мои насмешки кажутся "непрямыми и неочевидными"
То что ты показываешь себя недалёким, привлекает насмешливое внимание скорее к тебе.
>Но почему не монстроДЕВКАМ
Хм... Дайка ещё раз подумать... Может потому что и создатели Роксаны, и фанаты, и сама Роксана в игре идентефицируют её как (ВОТ БЛЯДЬ НЕОЖИДАННОСТЬ 2х) ЖЕНСКИЙ ПЕРСОНАЖ.
Наверное из-за отторжения к фурри, ты не смог рассмотреть блядь у неё первичные и вторичные половые органы вроде женской вагины и груди. Причём блядь весьма похожей, что есть у реальных женщин. У человеческих женщин, прикинь.
>какой тогда вообще смысл существования этого понятия и его отличие от тега "фурри"
Вот именно. Я тебе и пытаюсь вталдычить: что фурри - это подкатегория монстродевки или монстропарней. Как и у фурри есть подкатегории с волкообразными, котообразными и т.д.
Мне действительно нужно объяснять столь очевидные вещи? Нахуй надо, честно говоря. У меня Mass Recall недопройден, а я тут пытаюсь объяснить недалёкому господину, что фурри это блядь и монстродевки и монстропарни по очевидным причинам.
Нахуй надо. Я пошёл.
>Пожет блядь потому что настоящие волчицы - это животные НЕ ИМЕЮЩИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА
Но ведь тоже девушки. А девушки ебабельны.
>Вот именно. Я тебе и пытаюсь вталдычить: что фурри - это подкатегория монстродевки или монстропарней. Как и у фурри есть подкатегории с волкообразными, котообразными и т.д.
Я тебе уже на картинках попытаюсь показать твою шизу.
Вот есть куча картинок к делением по ступенькам от нормисов до зоофилов, от человека до любого ебабельного объекта с дыркой.
Где люди дрочат только на свою нишу+то что "нормисней"
Что ты все время делаешь, так это переставляешь третью ступеньку на место первой и записываешь фуррей как частный случай людей с признаками прочих существ, что конечно нихуя не так.
>Но ведь тоже девушки. А девушки ебабельны
Причём тут ебабельны? Я говорю тебе о том, что обычные животные не обладают человеческим разумом, из-за чего они не понимают концепцию человеческих отношений и действий, в отличие от вымышленных фурии, которым и привили более человечную анатомию и человеческое сознание.
>Что ты все время делаешь, так это переставляешь третью ступеньку на место первой и записываешь фуррей как частный случай людей с признаками прочих существ, что конечно нихуя не так.
Чел, ты приписываешь мне слова которых я не говорил и пытаешься их же опровергнуть.
Я не пытаюсь ПЕРЕСТАВЛЯЮ фурри и на место non furry как это показано на этой схеме. Я приравниваю их за наличие животных чёрт и у тех и других существ. Прикол как раз таки в градиенте, наличия больших человеческих черт. И вполне себе закономерно и нормальна сексуализация ступеней с 1-4, т. К. данным ступеням свойственно человеческое сознание, понятие человеческих отношений, эмоций и действий.
Но всех их (кроме 5 ступени) объединяет одно - они МОНСТРОдевки, потому что в их физиологии присутствуют черты не соответствующие человеческой анатомии.
>Ты подменяешь более нормисный тег про баб, похожих на обычных баб, но с чертами чего-то другого и фурри, похожих на обычных животных, но с бабьими чертами, местами и искренне не понимаешь, какая это херня.
А ты уже в третий раз поменяешь понятие и приписываешь мне фразы, которые я не произносил. Ты исходишь от того, что фурри по большей части животные, чем люди. Хотя на деле не так. Даже на твоей схеме выше показано, что фурри ошибаются либо ближе как человеку, либо посередине. А в твоей второй схеме так же показана нормированность фурри. И они так же расположены между другими монстродевками и куда менее похожими на человека существами.
>Можно, если существо прежде всего выглядит как человек - антропос
Причём тут антропос - не ебу, наверное ты хотел сказать "антропоморф". Но блядь фурри - это и есть антропоморфы. В этом их суть - они специально очеловечены, чтобы иметь больше общего с человеком, но при этом сохранять индивидуальные черты, взятые с животных, аки твои non furry. Я тебе открою тайну, но и многие художники инопланетных антропоморфных рас, так же брали черты у животных.
>Пририсовывание женской вагины и груди к, например, кубу, не делает его женщиной.
Зато по этим признакам ты можешь понять, что этот куб женского рода, благодаря половым признакам, знакомым тебе ещё с урока биологии в школе.
>ты приводишь фурри как частное
Нет, дружочек. Я привожу фурри как общее. И твои схемы, что ты привёл, та уже тому доказательство. Но то что ты пытаешься поменять понятия и приписывать мне слова, которые мною сказаны не были (даже при цитировании) - ты пытаешься бороться с той аргументацией, которая написана не была. Фурри прекрасно вписывается в понятие монстродевки (твоя вторая картинка). Потому что они и МОНСТРЫ (за счёт несуществующего в природе целостного образа) и ДЕВКИ (потому что есть чёткое половое разграничения, подтверждённое половыми признаками). Но стоящие животные НЕ являются монстродевки, т.к. как они не являются инародными существами, непривычными для землян.
Притом, что это тупо известный существенный признак у человеческих девушек. Но ты своими рассуждениями расширяешь это понятие (делаешь более общим) до синонима любых самок (которые и есть половое разграничение с половыми признаками), считая, что понятие применимо не только к людям. Из этого следует, что оно также применимо к обычным животным и для тебя они ебабельны.
Но тут ты начинаешь вилять, и для их исключения из списка вспоминаешь про признак человеческого разума. Очень удобно, так сжимать и растягивать понятие, то у тебя для "женскости" достаточно вагины и сисек, то оказывается, что нужны еще существенные признаки.
>записываешь фуррей как частный случай людей с признаками прочих существ, что конечно нихуя не так.
>Чел, ты приписываешь мне слова которых я не говорил и пытаешься их же опровергнуть.
Ты наркоман чтоль? Ты буквально в посте выше и этом же ниже повторяешь, что
"Фурри - это подкатегория монстродевки" и "Фурри прекрасно вписывается в понятие монстродевки".
Так как я вижу, что ты никогда не открывал учебник логики, я поясню тебе как это выглядит логическим канцеляритом на уровне 5 класса средней школы: "Понятие фурри является ЧАСТНЫМ случаем понятия монстродевок, понятие монстродевок является для фурри родовым и более ОБЩИМ"
И одновременно ниже ты мне затираешь про "Я привожу фурри как общее".
Ты буквально пишешь противоречиями, и скорее всего потому, что нихуя не понимаешь, что значит частное и общее в логике.
Ты берешь маленький кружочек "фурри" вписываешь его в большой круг "монстродевочки", а потом несколько постов ебешь мне мозги, пытаясь доказать, что кружочек "фурри" на самом деле больше круга "мамоно".
Это не жалко, это шиза и невежество.
>Ты исходишь от того, что фурри по большей части животные, чем люди. Хотя на деле не так.
Это не я исхожу, это так окружающие тебя люди считают, по всей планете. Ты буквально никогда не найдешь человека, который посмотрев на картинку Хоппс и Роксаны, скажет, что на ней изображен человек, но с большим количеством меха и измененной анатомией черепа, делая их похожими на кролика и волчицу.
Нет, блять, все будут говорить, что на картинке кролик и волчица, животные.
И если ты будешь показывать картинку с монстродевочкой, например, кинуне, тебе никто не скажет, что это лиса, тебе скажут, что это человеческая девушка, а потом добавят про лисьи хвосты.
>Причём тут антропос - не ебу, наверное ты хотел сказать "антропоморф"
Ты щас делаешь то, в чем обвиняешь меня - приписываешь мне другие слова и с ними споришь.
Именно антропос - как человек.
Спрашиваешь у любого прохожего "Ебака на картинке выглядит как человек?" Если да, это антропос.
Антропомофры про похожесть на человека, похожесть может быть весьма отдаленной, например, только в прямохождении и поведении.
>Нет, дружочек. Я привожу фурри как общее.
Нет, пирожечек. Из нас двоих затираю за фурри как общее только я, тогда как ты уже несколько постов втираешь про фурри как частность монстродевок.
Знаешь почему? Потому что из фурри как более общего понятия следует только то, что всех монстродевок можно приписать к фурри (по графе фетишизма от человека до ебабельного куба), но фурри нельзя вписать в частность - монстродевок.
>Притом, что это тупо известный существенный признак у человеческих девушек
А, то есть, наличие характера у человеческих девушек мы вычёркиваем?
>Но ты своими рассуждениями расширяешь это понятие (делаешь более общим) до синонима любых самок (которые и есть половое разграничение с половыми признаками)
Это для того, чтобы обозначить к какому полу принадлежит персонаж, и почему его пол подходит под определение монстродевки, как ты выделял ранее.
>Из этого следует, что оно также применимо к обычным животным и для тебя они ебабельны
Нет не следует, потому что у обычных животных отсутствуют анатомические черты присущие человеку. Это касается как скелетного построения ПРИБЛИЖЕННОГО (!) к человеческому (хоть и отличающегося в некоторых местах), а так же половых органов по строению и функционалу приближенными к человеческому.
>Но тут ты начинаешь вилять, и для их исключения из списка вспоминаешь про признак человеческого разума
Из какого списка? Списка животных? То есть, существо обладающее антропоморфной анатомией и человеческим мышлением - считать как животное? ККК одобряет подобные твоим логические цепочки.
>Очень удобно, так сжимать и растягивать понятие, то у тебя для "женскости" достаточно вагины и сисек
Окей, гений. Назови мне ещё визуальные атрибуты, способные определить пол как женский или мужской без половых органов.
>то оказывается, что нужны еще существенные признаки
Да, прикинь, для того, чтобы не возникало диссонанса, что ты ебёшь безформенную и безмозглую ебаку, она должна обладать образом схожим с человеческим и обладать подобным мыслительным процессом. Иначе, как приводилось в твоей же второй картинке, можно и безформенную сущность ебать, при этом не понимая что ты ебёшь и какой от этого толк.
>"Фурри - это подкатегория монстродевки" и "Фурри прекрасно вписывается в понятие монстродевки".
>"Понятие фурри является ЧАСТНЫМ случаем понятия монстродевок, понятие монстродевок является для фурри родовым и более ОБЩИМ"
Ну блядь, в чём противоречие?! Здесь исход от частного к общему. И ниже я писал причину:
>Фурри прекрасно вписывается в понятие монстродевки (твоя вторая картинка). Потому что они и МОНСТРЫ (за счёт несуществующего в природе целостного образа) и ДЕВКИ (потому что есть чёткое половое разграничения, подтверждённое половыми признаками).
...которое ты любезно умолчал.
>а потом несколько постов ебешь мне мозги, пытаясь доказать, что кружочек "фурри" на самом деле больше круга "мамоно"
Где блядь это написано? "Фурри ВХОДИТ в понятие монстродевки" , а не "монстродевки ВХОДЯТ в понятие фурри". Ты мне пытаешься доказать, что я говорю о втором, в то время как я уже несколько комментариев пишу именно о первом. Читай уже текст полностью!
>Ты буквально никогда не найдешь человека, который посмотрев на картинку Хоппс и Роксаны, скажет, что на ней изображен человек
Ясень пень. Потому что в них приобладают монструозные черты (3-4 ступень). А азари и твилеки преобладают больше человеческими чертами (2 ступень).
>человеческая девушка, а потом добавят про лисьи хвосты
Ну так по своей логике они всё ровно остаются животными. Потому что они имеют животные черты? Так? Или всё антропорфизация делает существо всё же близко к человеку?
>А, то есть, наличие характера у человеческих девушек мы вычёркиваем?
Ты вычеркиваешь, вычеркиваешь "человеческих".
>Это для того, чтобы обозначить к какому полу принадлежит персонаж, и почему его пол подходит под определение монстродевки, как ты выделял ранее.
>Окей, гений. Назови мне ещё визуальные атрибуты, способные определить пол как женский или мужской без половых органов.
Из понятия пола (строения органов) не следует понятие девушки, только понятие самки-самца. Понятие девушки это частный случай самки, но только для людей-антопосов. Также как например рука и лапа, рука это тоже лапа, но только у людей.
>Нет не следует, потому что у обычных животных отсутствуют анатомические черты присущие человеку. Это касается как скелетного построения ПРИБЛИЖЕННОГО (!) к человеческому (хоть и отличающегося в некоторых местах), а так же половых органов по строению и функционалу приближенными к человеческому.
Если зайти на /фурр на дваче-форче, то можно увидеть, что у более чем половины фуррей от "человеческой" анатомии только прямохождение и сиськи, все остальное - хуи и вагины, да строение скелета, как у обычных животных.
>Из какого списка? Списка животных?
Из списка девушек.
>То есть, существо обладающее антропоморфной анатомией и человеческим мышлением - считать как животное? ККК одобряет подобные твоим логические цепочки.
Ты опять делаешь то, в чем обвиняешь других - передергиваешь обсуждение понятий человека и животных с внешнего вида на правовой статус.
Существо обладающее антропоморфной анатомией и человеческим мышлением не будет считаться животным по статусу, но из этого никак не следует, что оно должно считаться человеком, конкретно, человеческой девушкой, по внешности.
>Да, прикинь, для того, чтобы не возникало диссонанса, что ты ебёшь безформенную и безмозглую ебаку, она должна обладать образом схожим с человеческим и обладать подобным мыслительным процессом. Иначе, как приводилось в твоей же второй картинке, можно и безформенную сущность ебать, при этом не понимая что ты ебёшь и какой от этого толк.
Тут ты это почему-то понимаешь.
Но при этом, следуя твоим неверным понятиям девушка и непониманием различий между каким либо объектом и частью его признаков, какой нибудь гиперкуб на двух ножках и с сиськами и лисьим ухом является фурри, потому что тоже монстро и тоже девушка.
Попробуй нарисовать десяток и закидывать ими какое-нибудь фурри-сообщество, тебе быстро подскажут куда их засунуть.
>Ну блядь, в чём противоречие?!
Ты ебнутый? Тут не может быть противоречия, потому я написал твои же слова логическим канцеляритом. Противоречие было дальше, в упоминании твоих же слов "Я привожу фурри как общее".
Которые ты любезно отрезал.
>Где блядь это написано? "Фурри ВХОДИТ в понятие монстродевки", а не "монстродевки ВХОДЯТ в понятие фурри". Ты мне пытаешься доказать, что я говорю о втором
>Давай, приведи мне цитату не вырывая её из контекста.
Вот: "Я привожу фурри как общее"
>Ну так по своей логике они всё ровно остаются животными. Потому что они имеют животные черты?
Нет, потому, что я, в отличии от тебя, различаю объекты и их частичные признаки.
Для меня человек и похожий на человека совсем разные вещи.
Животное и черты животных тоже.
Похожесть или черты не превращают один объект в другой.
Говоря иначе твоим "огуречным салатом":
Я не считаю, что огурец похожий на дилдо и дилдо в сделанное форме огурца это одно и тоже, просто с переставленными словами, и следовательно второе можно нарезать в салат.
Я не считаю, что человеческие девушки с чертами животных и животные похожие на человека это одно и тоже, но с переставленными словами или одно частность другого.
(Если не категоризировать по графе фетишизма между обычной девушкой и кубом)
>>что всех монстродевок можно приписать к фурри
>Нет, нельзя. Ты не сведёшь их от общего к частному.
>по графе фетишизма от человека до ебабельного куба
>>Причём тут куб, если он не имеет животных чёрт?
Ты дробишь одну мысль пополам, а потом пытаешься половинки опровергать.
Куб притом, что речь о мамоно как частности фурри можно вести только по графе фетишизма от человека до куба.
Тогда монстродевки будут лишь частью общего фетиша от человека до фурри.
Только так их можно как-то связать.
В твоем же случае, получается что фурри это частный случай от обычного человека до человека со звериными чертами. То есть ты меняешь местами позиции на общеизвестных картинках.
>Однако, оно всё ровно не идёт далеко от "антропоморфный" - по форме, устройству схожий с человеком, его телом; человекообразный. Так что, и то, и то, не исключает не исключает схожесть с человеком
Это называется чрезмерным обобщением.
Ты смешиваешь объект-антропос, с очень широким набором признаков антропоморфности под размытым предлогом, что, дескать "всё равно не идет далеко".
В отвект на это я посоветую тебе нарезать огуречного дилдо в салатик, разница ведь не так существенна, чтобы как-то отделять от похожего по форме овоща.
А если что-то непонравится, так это не проблема в хуевой категоризации, а в твоем отторжении к огуречнообразному.
>И все эти разговоры об антропоморфности и антропос только уводят тебя от вывода, который должен вести к началу диалога: фурри - монстродевки.
Нет, эти разговоры нужны для того, чтобы донести до тебя, что "нечто" и "что-то похожее на нечто" это дохуя разные вещи, которые могут не пересекаться нигде, кроме признака похожести.
Боже, тонны текста на ещё больше тонн текста.
Я заебался тратить время на то, чтобы пояснить очевидную блядь мысль. И это при многократном предёргивании моих слов и изменение их контекста. Когда ты опилируешь словом "девушка", на которое ты пытаешься ссылаться, а потом меняешь это слово на "самка", потому что "девушка - это только людей". Хотя очевидно (кому-то кроме тебя) что контекст данного фрагмента идёт женском поле. Девушка, женщина, самка, тёлка - неважно в контексте разговора об том, как внешне идентифицировать существо имеющее человеческие половые органы.
То у тебе обобщение, то нужна конкретика.
Мысль одна: это то, что фурри относятся к монстродевкам. Потому-что:
>>Фурри прекрасно вписывается в понятие монстродевки (твоя вторая картинка). Потому что они и МОНСТРЫ (за счёт несуществующего в природе целостного образа) и ДЕВКИ (потому что есть чёткое половое разграничения, подтверждённое половыми признаками).
Ты пытаешься придраться ко всем моим формулировкам, ставя их то в обобщение, то в конкретику. Поэтому, и выходит, что ты споришь с почными вопросами, а не основным.
>Нет, эти разговоры нужны для того, чтобы донести до тебя, что "нечто" и "что-то похожее на нечто" это дохуя разные вещи, которые могут не пересекаться нигде, кроме признака похожести
Для меня - зачем? Если это ты стриггерился на фурри в группе по МОНСТРО ДЕВКАМ. Чел, из этой ситуации, ты выходишь наркоманом, пытаясь выгородить фурри из круга монстродевок. Это как спорить: фурри априори механические или органические существа? Ответ очевиден.
...кому-то, но не тебе.
По традиции джоя, я просто посылаю тебя в пешее эротическое. В этом споре не извлечь истины, поэтому я сам себе врежу тратя время.
PS. И да, с Новым Годом.
>ты уже несколько постов втираешь про фурри как частность монстродевок
Давай, приведи мне цитату не вырывая её из контекста.
>что всех монстродевок можно приписать к фурри
Нет, нельзя. Ты не сведёшь их от общего к частному. Потому что не все монстродевки имеют животные черты.
>по графе фетишизма от человека до ебабельного куба
Причём тут куб, если он не имеет животных чёрт?
>антропос
Я не ебал причём тут Библия, пока глубже не поискал определение с греческого. Окей, признаю, не понял этого сразу.
Однако, оно всё ровно не идёт далеко от "антропоморфный" - по форме, устройству схожий с человеком, его телом; человекообразный. Так что, и то, и то, не исключает не исключает схожесть с человеком.
Кроме того, ты приводишь в аргументацию изображения, даже не понимая что с ними делать. И по итогу, из них аргументация исходит уже у меня. Но это ты старательно опускаешь.
И все эти разговоры об антропоморфности и антропос только уводят тебя от вывода, который должен вести к началу диалога: фурри - монстродевки. Хоть как ты это поверни, они ими будут. Это я тебе донести пытаюсь.
Ты подменяешь более нормисный тег про баб, похожих на обычных баб, но с чертами чего-то другого и фурри, похожих на обычных животных, но с бабьими чертами, местами и искренне не понимаешь, какая это херня.
>А почему, ответь, нельзя использовать по отношению к АНТРОПОМОРФНЫМ существам, которые так же имеют половое разделение, наименование девушка/женщина? По твоей столь же сломанной логике, сие нельзя применять и к инопланетянам, типо Тви'леков из Star Wars и азари из Mass Effect.
Можно, если существо прежде всего выглядит как человек - антропос. Не как слон, кальмар, ежик или заяц.
Если ты покажешь кому-нибудь твилечку или азари с вопросом что это такое, тебе ответят, что это человек с шуплами.
Если ты покажешь кому-нибудь Джуди Хоппс - тебе скажут, что это кролик.
>у неё первичные и вторичные половые органы вроде женской вагины и груди. Причём блядь весьма похожей, что есть у реальных женщин. У человеческих женщин, прикинь.
Пририсовывание женской вагины и груди к, например, кубу, не делает его женщиной.
Тупые суки, ненавижу людей которые не умеют ставить теги, я пытаюсь в инсте Моногатари и Дорохедоро смотреть, но анимубляди просто суют теги всех известных тайтлов в свой очередной косплей ануса. Так бы и выдавил им глаза.
А я был бы не против фуррей, будь они нормально нарисованы. Но в 99% случаев они выглядят как предельно всратый пиздец (1% оставляю на теоретическую возможность существования хороших фурри артов, поскольку сам пока ни одного не видел).
Ну не знаю, у меня фурри фэндом не в блоке, поэтому регулярно вижу выходящие на глагну посты, и там хорошие художники с норм анатомией. А ewgengster вообще бог.
Первое что попалось по тегу "арт": http://joyreactor.cc/post/5043477
Быстрый скетч без особой детализации, но есть цвета, эмоции, динамика, и анатомия норм (как для скетча).
Или вот анимушная картинка: http://joyreactor.cc/post/5043251
Можно доебаться к пальцам, но опять-таки есть эмоции, приятная палитра, техничные детали вроде прозрачной ткани.
А теперь сравним: http://m.reactor.cc/post/5042410?nsfw
Это неплохо, к тому же нарисовано на бумаге, что заметно сложнее, чем на компе, но всё равно видны серьёзные проблемы с анатомией (форма мышц и суставов, да, даже с поправкой на аргонианскость), проблемы с передачей формы объектов, но лично меня больше всего раздражают стандартно-блядские выражения морд и вымученная композиция, как в студийной порнухе. Ну и наряды - жуткая безвкусица.
Матроскин просто говорящий кот, который ходит на двух лапах. Бременские музыканты вообще просто говорящие животные. Здесь куда ближе какая-нибудь Лиса из Буратино, которая, как минимум, целиком в человеческой одежде.
Ну это уж перебор. Если животное выглядит, как животное, то почему оно фурри? Это просто разумное животное. Соответственно, поклонник оного не фуррифаг, а зоофил.
Я лично всегда думал, что это аналог раздела "зоофилия", только для рисованного. Есть, конечно, бестиалити, но и для других порнушных вещей есть десяток обозначений, так что не суть.
>пропорции тела.
Лол, самый нелепый довод, который я видел. То, что из тысячи художников у каждого свои рисовка и стиль (и у кого-то пропорции всратые, а у кого-то аля реализм) - это типа неважно :D Ну с таким же успехом можно смело сказать, что Тетрадь смерти - аниме, а Ванпанчмен - не аниме, ведь у героев этих произведений разные пропорции
Ну, это ж мой метод. А я тот еще долбоеб. И аниме - это японская анимация. Там строгий критерий. А тут даже "антропоморфные животные" не катит, вон господин выше указал. Т.е., для фурри нет осмысленного определения и потому каждый решает для себя.
>Матроскин просто говорящий кот, который ходит на двух лапах
Который носит одежду, может использовать все предметы предназначенные для людей (вероятно соответствующее устройство передних конечностей), может носить валенки и устойчиво стоять на задних ногах (вероятно схожее с человеческим устройство задних лап и таза), не просто говорящий но и обладающий интеллектом не уступающим человеческому.
все ваши любимые диснеевские мультики - мики маусы, утиные истории, чипы и дейлы, робин гуды, лолы банни и прочие - грёбаные фурри, печёт у вас от этого или нет)
Есть довольно прямая аналогия. Я не буду объяснять, почему мне не нравится эта картинка, несмотря на то, что я не считаю себя гомофобом, да и вообще не имел бы ничего против этих же персонажей в виде фотографии реальных людей. Но именно такая картинка вызывает у меня отторжение.
Посмотри, подумай, в чём проблема, и действительно туши уже свой пукан.
Матроскин большую часть истории ходит без одежды, периодически становится на 4 лапы, всеми участниками он воспринимается, в первую очередь, как кот (за исключением момента с документами, хотя тут, возможно, подъёбка от Печкина).
Большая часть твоего списка, как заметил чел выше, натягивание совы на глобус. Ты бы ещё на 10 причин "почему матроскин фурри" разбил аргумент "он может говорить", типа, ну наверно ж у него ещё и связки человеческие, а раз может ими работать, то ещё и лёгкие, а там и кровеносная система. Какие только аргументы не высосешь из пальца ради спора в интернете. И похуй, что "говорящее животное" (в т.ч. ходящее на двух лапах) это типичный сказочный троп, который старше Древней Греции.
Матроскин, в первую очередь, позиционируется как кот, хоть и говорящий. Взять упомянутого выше Буратино, где есть Лиса и Кот. Там они носят одежду на постоянной основе, ведут независимый образ жизни (Матроскин чёт жил в подъезде, а потом и как домашнее животное Дяди Фёдора, хотя и умел писать, читать, более-менее способен вести хозяйство, так что вполне мог бы где-то работать, но как полноценного члена человеческого общество ни он себя, ни другие его не воспринимают), являются гражданами, которые спокойно взаимодействуют с властными структурами (на равных с людьми), да и в целом воспринимаются тем же Карабасом как люди (возможно, даже друзья), а не сбежавшая из леса животина.
О мой ЮныйОлдфаг, а что если я скажу, что есть целый пласт НЕ сексуальных фурри-артов в которых акцент делается на сюжете? У меня целая коллекция таких.
Кот Леопольд здесь в тему, Робин Гуд тоже, Волк и Заяц из "Ну, погоди!".
Чид и Дейл - очень спорно. Они мало вписываются в концепцию "антропоморфных (значит имеющих физиологические человеческие черты) животных". Хотя вот Гайка с другой стороны...
у фуррятины есть одно очень простое правило - животные, имеющие черты человека. Всё, ничего лишнего придумывать не нужно. Подходит под это описание изображаемый герой произведения - он(а) технически фурри. Все томы джерри, утиные истории, мики маусы - всё это блядское фурри по определению. Просто у кого-то печёт, что герои их любимых детских мультиков - грязные фурри, вот и начинается вся эта хуйня "это другое!!"
Ха-ха-ха т.е мяу.
1) западный мультик. Пропаганда милитаризма и свободного владения оружием. Трансвеститы. Пропаганда жестокости.
2) пропаганда американского образа жизни. Пропаганда самосуда и создания незарегистрированных общественных объединений.
3) фуриебство. Пропаганда насильственной смены власти, одобрение терроризма, одобрение разгульного образа жизни, оскорбление работников силовых ведомств, пропаганда мятежаа, пропаганда военнизированнвх незарегистрированных соединений, одобрение бандитизма и далее далее..
4) пропаганда западного образа жизни, оскорбление сотрудников внутренних дел, пропаганда похищений, трансвестизм
5)пропаганда бродячего образа жизни, оскорбление социальной группы "почтальоны", одобрение захвата собчтвенности, пропаганда тяжелых наркотиков
6) пропаганда наркотиков(озверин), пропаганда недоносительства
Я, конечно, любитель старых мультиков с антропоморфными животными, или людьми в виде животных, Но Луна, как и Адский босс, хороша. Хрен ли её выставили с двумя другими?
Плюсую, сравнили теплое с мягким. Охуенный, совершенно недетский интернет мульт нарисованный одним человеком и озвученный сообществом энтузиастов, почему-то поставили в один ряд с эрофанартами каких-то нойнумов и противопоставили всеми любимой классике детских мультфильмов, профессионально нарисованных еще в золотой век диснея. Дешевая манипуляция и попытка сыграть на ностальгии.
Классическое "космодесант против фуррятины" как-то веселее.
Dear, dinners ready okay, thanks for in 30 minutes telling me mom
20 minutes later*
Dinner is ready soon so I gotta hop off, thanks for playing guys
This food is I'm glad you like it,
delicious mom thanks for coming down
early to set the table too
Отличный комментарий!