как человек, который сегодня после окончания рабочего дня с красными глазами впопыхах гуглил очередную сотню команд для того, чтобы добавить места на диск в центосе скажу: ебись оно конём всё это консольное управление, линуксы и вообще все системы без визуала
Вообще не понимаю этого срача.
Сидит себе человек и забивает гвозди молотком, а тут мимо проходит красноглазик с гидравлическим МОЛОТИЩЕМ и такой : говно твой молоток, вот моим можно сваи забивать, а твоим сваи не забьешь.
Так и тут - разве не лучше использовать то, что оптимально под задачи и не выебываться.
Сидит себе человек и забивает гвозди молотком, а тут мимо проходит красноглазик с ёбаным ворохом запчастей и говорит, что из этого всего можно и молоток, и МОЛОТИЩУ, и микроскоп сделать можно. Но это ещё сделать надо.
Виста тоже фейл. И по финансовым результатам для компании, и по тому, что семрка (и XP) используются до сих пор, а виста в крайне редких случаях.
И да, комментом выше напоминают про Win ME.
По тем временам, да. Не повезло ей оказаться между двумя более удачными версиями. Но если брать в целом, не припомню, чтобы виста выбешивала при работе (кроме врожденной тормознутости), как 8ка и 10ка. Особенно последняя. Блджад, этот кусок говна из костылей еще почему-то считают относительно годной
Просто висту делали как революционную систему, ну и получилось, что затянули (пять лет делали) и она оказалась слишком тормозной (когда делали, рассчитывали, что производительность компьютеров будет расти так же бурно, как на стыке девяностых и нулевых). Плюс к этому в силу революционности она оказалась довольно сырой, и до второго сервис пака ею лучше бы не пользоваться. И к тому моменту, когда производительность компов подтянулась к нужному уровню, во-первых, вышла семёрка, а во-вторых, в семёрке вылизали недоработки висты. Вот и получилась операционка на все времена. А виста просто осталась не нужна. Сейчас, например, нет ни одного резона её ставить, тогда как на семёрках народу сидит ещё очень много. И какое-то количество на XP.
По моему мнению, с восьмёркой получилась та же лажа: долго делали, делали революцию и так далее. Десятку хвалят потому, что в ней вылизали многие косяки восьмёрки.
А с тем, что это кусок говна, я согласен. Как можно, имея тридцать лет опыта написания операционок, иметь косяки с переключением языков?! Поставил типографскую раскладку со всеми этими длинными тире и кавычками-ёлочками: «—» и удалил раскладку обычную. Настроил, что по дефолту язык ввода английский. Так вот время от времени в системе откуда-то появляются обычные раскладки и переключение идёт между ними, хотя я ж их удалял. А ещё иногда программы запускаются с по-умолчанию русским языком — какого хрена, английский же должен быть?!
Плюс запутанность настроек с этими двумя панелями управления, плюс очень многие настройки, особенно такие как запрет телеметрии и прочие анальные зонды всё время сбрасываются на умолчания — следить и защищать.
Как-то так. Я сам на десятку перешёл только в этом году и то вынужденно. А так есть даже старые ноутбуки с XP.
Цель в давании разрабам пинков, чтобы на выходе получались игры, а не "Смотрите, у нас есть 12 негров, 15 лесбиянок и 3 с половиной инвалида! А ещё лутбоксы стало выгоднее покупать от 100 штук разом!"
То, что моджанги ленивые пидорасы которые хуй пойми чем занимаются имея при себе ресурсы майков никак не отменяет того факта, что на игру накатили внушительные по объёму (для майна) обновления. И так-то это только последнее вышло разделённым на три куска, и то, они там перелопатили ко всем чертям генерацию мира, которая была единой на протяжении чуть ли не семи или восьми лет.
О, актуалочка подъехала. Может еще Блинкса вспомним?
Не, серьезно. Стив как маскот майнкрафта практически везде. Даже на коробках с иксбоксом красовался. Этот комикс потерял актуальность практически сразу как его нарисовали. А что касается остальных персонажей то какое у них может быть применение? Конкера вон использовали в демонстрации хололенса ну и... что с ним еще делать кроме собственно игр? Будет игра - будет ротация.
Майкрософт наняла толкового парня который последние Х лет очень старательно вытягивает её игровое подразделение из глубокой ямы. С точки зрения рядового игрока пока что только + и надежды на будущие
Вообще кинект был (да и остается в общем-то) очень неплохим девайсом с определенной и востребованной нишей на рынке. Его выход как периферии был большим успехом во всех смыслах. Однако Метрик на столько поплыл в своем видении будущего что в его понимании кинект заменил иксбокс как явление а потом он на столько преисполнился что левые нужды целевой аудитории кинекта в его видении стали приоритетом для бренда иксбокса. Короче такой пиздец и полет мысли даже сейчас понять сложно хоть он по сути сделал голосового ассистента до того как это стало мейнстримом.
Помнится как-то пара умных дядек вроде Спилберга рассуждали о будущем кинотеатрального проката и о том что огромные корпорации вроде Диснея скупят почти все мелкие студии. Где только на больших экранах будут блокбастеры, а остальное уедет в интернет, стриминг.
С игровой индустрией возможно будет также.
Увы, та близзард что на верхней пикче уже в году 2006 полностью разбежалась, и увидеть её вновь такой мы никогда не сможем. А с новыми веяниями которые они сейчас вводят из-за скандалов вроде того что на управляющие должности надо ставить баб, и что их же надо набирать в команды разработки(смотреть не на навыки, а на пол/ориентацию при найме) всё неизбежно придёт к тому что игры начнут выходить такими, какие те выходят у юбисофт или биоваров, с их антхемом и андромедой
Тут уже вопрос не в том, что осталось от близов, а в том, что сделают майкрософт с имеющимися франшизами. Понятное дело они будут доить Candy Crush (Думаю миллиардов 50 пришлось отдать только за эту мобилку), но быть может у них получится починить те игры, которые близард ломали последние годы. Может они заставят ускорить разбработку второго овера, добавив туда работников, а не просто урезав сроки, может проконтроллируют новую Диабло и так далее и тому подобное. Пока хочется верить в лучшее
Высоких ожиданий не имею, но хотелось бы просто увидеть как уже имеющиеся игры вновь начинают получать маломальские обновления (до сих пор грустно от того, что на кооп режим для старкрафта 2 положили хуй, вроде простой был как велосипед, а очень нравилось в нем часами торчать).
Студия это не n-тайтлов и права на франшизы, которые вот так за раз можно купить, а это воодушевлённые творческие люди, профессионалы с далеко идущими идеями. Майки могут скупить хоть весь игропром, но как только они начнут оптимизацию финансовых затрат и сокращение бизнес-рисков, которых в этой сфере крайне много, то ключевые фигуры один за другим начнут убегать из выкупленных студий, как это происходит у ЕА или у студий с наебнувшимся менеджментом типа близов и юбиков. С учётом этого всего и далеко не суперсказочной историей покупок от майков, то я бы в долгосрочной перспективе многого не ожидал.
Я бы согласился что во всем виновата активижен если бы не наблюдал деградацию близзард шаг за шагом лично. Они нихуя не делали, они паразитировали на имени, они делали говно думая что схавают в то время как активижен выпускала свои игры в срок и в удовлетворительном качестве. Кто то скажет что активижен специально сгнобила часть своего бизнеса? Возможно. Тем что не девала им живительных пиздюлей и предоставляла слишком дохуя свободы.
>>про батлпас
>>Главную деньговыжималку в современных играх
вот лично меня эти батлпассы отталкивают от игры. хотя это конечно меньшее зло по сравнению с лутбоксами. хотя некоторые вот умудряются объединять оба зла
На самом деле палка о двух концах.
Батлпас это очень, очень весело. Он дает тебе задания и награды. максимально проработано действуя на психуку, превращая в эндорфинового наркомана. Это то что бы могло спасти овервоч.
С другой стороны он максимально проработано действуя на психуку, превращая в эндорфинового наркомана. Пока ты полностью не выгоришь,
За все время игры в апекс я больше всего получил удовольствия в 2 момента
1)когда я купил батлпас и игра начала меня пичкать стимулами
2)когда я полностью выгорел и отказался от продления батлпаса, вернувшись к игре ради геймплея
В хороших батлпасах задания копятся. Пропустил две недели, можешь выполнить задания в другой момент, но придётся поиграть побольше да. Ничего не заинтересовала берёшь и не покупаешь батлпас, все хорошие батлпасы содержат в себе только косметику и ничего более
я не знаю продолжительность батлпасса в конкретной игре, как рокет лига. но в некоторых реально по неделям, потому и сказал про неделю. так то порой некоторые игры забрасываю и на несколько месяцев, в редких случаях и на год
Блять, когда уже дойдет очередь до EIDOS и Crystal Dynamics?
Майки должны их выкупить у скупердяйского Square Enix и дать свободно клепать синглы Лары Крофт, Вора, Деус Экс и Наследие Каина.
Ну, вот кстати - почему обязательно на игре с геймплеем, арт-дизайном, атмосферой, музыкой Thief или Disciples обязательно должен стоять их шильдик? Можно бы и продолжить развитие принципов лора и сюжета, не называя персонажей теми же именами, но вложив в их биографии знакомые вехи.
Фанаты тогда не без усердия доются?
Что угодно под раскрученым брендом всегда было легче продать, чем рендомную(пусть и офигенную игру).
Бывают конечно выдающиеся случаи. Биошок был хорошим "продолжением" систем шока, а дисхоноред - вора, но чаще берут какую-то генерик заготовку, рескинят её и шлёпают сверху раскрученый тайтл.
Помню какое-то время назад был такой же срачик по поводу Мелкомягких покупающих Беседку - с тех пор что-то изменилось? Под Microsoft какая-то из этих купленных именитых контор выпустила какую-то годноту?
В том то и дело что новости - одна корпорация купила другую, а ликования какое-то странное количество b любой вопрос "почему" воспринимается в штыки. Мне инетерсно откуда такой уровень фанбойства к Майкрософт появился, потому что меня он врасплох застал.
Фанбойство скорее связано с гейм пасом. Конечно там мало действительно годных игр, но можно попробовать всякие бешки и АА проекты, которые рука не поднимется купить за фуллпрайс, а за 10$ в месяц вполне норм. Я вот брал на месяц, чтобы попробовать море воров, ибо 4к на старте был перебор
>>Под Microsoft какая-то из этих купленных именитых контор выпустила какую-то годноту?
Очаровательное непонимание, как и сколько делаются игры в частности и работы игровой индустрии в общем. Скину твой коммент друзьям, пускай поржут мужики.
Так может потому и не видно, что лучше бы их свету не видеть в том виде, в каком они были представлены до покупки.
За год игры не делают, особенно, когда нужно весь проект показывать новому начальству. Может там всё хуйня и теперь делают по новой.
Честно говоря учитывая как все нынче в близард обстоит уже похуй у кого они будут, ключевые фигуры все поувольнялись, и в компании откровенно жопа. Может этот переход даст компании шанс на возрождение.
Отличный комментарий!