Эх. Было год назад абсолютно порочное желание вернуться в WOT только из-за приятной эстетики боевых машин (года два не играл, а раньше прям много времени там сидел)
Но как вспомню обилие донатной мишуры и блядский цирк в ангаре из миллиона окошек с "акциями" и "особенностями", желание пропадает
Которая семимильными шагами катится в такую же свалку что и WoT.
Смешанные бои в РБ, дымы перед артобстрелом, зенитки над вражеским аэродромом просто читерят и отстреливают твоему пилоту голову еще на подлете... причем физически их снаряды в тебя не попадают, ты просто умираешь залетев в определенную игровую зону. И это в игре со ставкой на какой никакой реализм.
Одна беда - альтернатив тундре во истину нету.
Из-за небольшого онлайна других боев кроме смешанных и не нужно ждать.
Да и проблемы в тундре это не дымы с зенитками (зенитки наоборот правильно унижают любителей репить базу). А скорее неактуальная уже вилка БР, проблемы с балансом некоторой техники, идиотские и однообразные карты, вечные игры с дамагом боеприпасов и прочая и прочая.
"зенитки наоборот правильно унижают любителей репить базу" - это было бы правильно если бы зенитки тебя действительно уничтожали. На самом деле попадали по тебе и уничтожали. А на деле ты просто залетаешь в какую то невидимую для тебя зону и моментально в ней умираешь и тебе просто пишут что это зенитка. А на деле нихуя не зенитка. Да они по тебе начинают стрелять, но мажут.
Т.е. я понимаю да надо решать проблему защиты аэродрома - ну поставьте вы больше зениток или сделайте их точнее. Но блядь не делайте аркадный инста килл в определенной зоне. В танковом режиме ты хотя бы видишь на миникарте зону вражеской базы и отчет на экране до смерти если заехал в нее. А тут летишь себе, до базы противника Н километров и тебе просто прилетает в жбан ваншотом.
Зенитки должны убивать, но должны убивать честно. А рейд на аэродром должен быть выполним, просто очень очень рисковым предприятием типа как лобовые атаки - скорее всего сдохнешь но можно рискнуть.
В наземке уже убрали таймер, можно ездить по вражескому респу сколько угодно - тебя просто будет подсвечивать на карте.
Сколько летал над аэродромами - всегда рандом. Зоны инста килла не заметил - тебя может убить и недалеко от аэродрома, и когда ты прямо в метре над ним летишь.
Тут многие про WoT и тундру бухтят. А мне грустно что нормальных сингловых аркад с танками WWII считай нет. Да и симуляторов кот наплакал, что у нас есть нормального: Panzer Elite(который старше многих нынешних танковых икспердов) и Steel Fury(который забагован и без модов в него лучше не лезть). Маловато будет.
Так то да. На самом деле бесит что вышеупомянутые онлайн дрочильни на самом деле не имеют режимов где танки проявляли бы себя на поле боя как настоящие танки.
Была еще такая штука как Panzer front - вот це легендарная вещь. Жалко что лишь полторы части вышло.
Есть еще Т72 балканы в огне... И уж больно хардкорный Steel Armor: Blaze of War
Ах да! Panzer Front(и аддон bis) на плойке, забыл, хотя недавно поместил в список годной консольной классики(i'm special .‾.)
>Так то да. На самом деле бесит что вышеупомянутые онлайн дрочильни на самом деле не имеют режимов где танки проявляли бы себя на поле боя как настоящие танки.
Собственно как и в любой PVP дрочильне. Какой бы класс техники не был представлен и на какой угодно карте, спецификации идут лесом.
>Т72 балканы в огне, Steel Armor: Blaze of War, Steel Fury.
Если соединить эти игры в треугольник, можно призвать Гравитим.
Та тут даже не в спецификациях дело. Дело в том что танки тупо не выполняют свою роль которую должны выполнять на поле боя.
По идее танковая ПВП игра вообще должна быть чем то типа мобы, где танки одной команды поддерживают пехтуру управляемую ИИ (считай крипы) и подавлять огневые точки противника, пт средства и т.д. и т.п и только по праздникам встречаться с танками противника управляемыми другой командой.
Разработчик - Ну... эт сложна. Это карты переделывать и новые продумывать новые под реальные задачи техники. Вводить неиграбельные классы, пехотку, артиллерийские точки с разными орудиями в том числе и ДОТы с бункерами, выстраивать условную линию фронта на карте и взаимодействие игроков и мобов с разных сторон, балансить... ууу... бигдата, бигмама и бигсмоук говорят что игрокам это не нужно, игрокам интересней фраги набивать(мы так решили)
Прикол в том что они частично все это реализовывали для режима мировая война... который уже благополучно здох, потому что они пиздец там перемудрили с его правилами. Даже непонятно было как в него поиграть то блядь
Как вспомню этот цирк, так на ржач пробивает.
Сколько игроки их пинали и тыкали палкой ради этого режима, а оно сдохло толком не выбравшись дальше теста.
Но как вспомню обилие донатной мишуры и блядский цирк в ангаре из миллиона окошек с "акциями" и "особенностями", желание пропадает
Смешанные бои в РБ, дымы перед артобстрелом, зенитки над вражеским аэродромом просто читерят и отстреливают твоему пилоту голову еще на подлете... причем физически их снаряды в тебя не попадают, ты просто умираешь залетев в определенную игровую зону. И это в игре со ставкой на какой никакой реализм.
Одна беда - альтернатив тундре во истину нету.
Да и проблемы в тундре это не дымы с зенитками (зенитки наоборот правильно унижают любителей репить базу). А скорее неактуальная уже вилка БР, проблемы с балансом некоторой техники, идиотские и однообразные карты, вечные игры с дамагом боеприпасов и прочая и прочая.
Т.е. я понимаю да надо решать проблему защиты аэродрома - ну поставьте вы больше зениток или сделайте их точнее. Но блядь не делайте аркадный инста килл в определенной зоне. В танковом режиме ты хотя бы видишь на миникарте зону вражеской базы и отчет на экране до смерти если заехал в нее. А тут летишь себе, до базы противника Н километров и тебе просто прилетает в жбан ваншотом.
Зенитки должны убивать, но должны убивать честно. А рейд на аэродром должен быть выполним, просто очень очень рисковым предприятием типа как лобовые атаки - скорее всего сдохнешь но можно рискнуть.
Сколько летал над аэродромами - всегда рандом. Зоны инста килла не заметил - тебя может убить и недалеко от аэродрома, и когда ты прямо в метре над ним летишь.
Была еще такая штука как Panzer front - вот це легендарная вещь. Жалко что лишь полторы части вышло.
Есть еще Т72 балканы в огне... И уж больно хардкорный Steel Armor: Blaze of War
>Так то да. На самом деле бесит что вышеупомянутые онлайн дрочильни на самом деле не имеют режимов где танки проявляли бы себя на поле боя как настоящие танки.
Собственно как и в любой PVP дрочильне. Какой бы класс техники не был представлен и на какой угодно карте, спецификации идут лесом.
>Т72 балканы в огне, Steel Armor: Blaze of War, Steel Fury.
Если соединить эти игры в треугольник, можно призвать Гравитим.
По идее танковая ПВП игра вообще должна быть чем то типа мобы, где танки одной команды поддерживают пехтуру управляемую ИИ (считай крипы) и подавлять огневые точки противника, пт средства и т.д. и т.п и только по праздникам встречаться с танками противника управляемыми другой командой.
Сколько игроки их пинали и тыкали палкой ради этого режима, а оно сдохло толком не выбравшись дальше теста.