Это разве не одно и тоже?
ЕМНИП закон Мёрфи гласит: "Если что-то плохое может случиться, то оно обязательно произойдет"
Закон подлости - это когда случается маловероятное событие, которое несет отрицательный оттенок.
По сути одно и тоже.
динозавры бы всё равно передохли. не от метеорита так от ледникового периода. не от леднивого периода так от прожорливых предков человека. оставшихся добило бы изобретение огнестрела. а так динозавры ушли в самом расцвете под гром влетевшего в атмосферу со скоростью несколько километров в секунду метеорита. ёбнуло действительно знатно
Тебе бы тестов на логику попроходить. Закон мерфи гласит, что если может выпасть орёл, рано или поздно он выпадет. А закон подлости, что когда тебе нужна режка - выпадет орел.
Играл давеча в СК2, и был ивент с тем что персонажу стало плохо, и было 2 варианта на выбор
1. Позвать кого то(результат неизвестен)
2. Что то типа справиться самому(90% Что все пройдет само 10% персонаж умрет )
10%, 1 из 10 случаев и это сцуко был он.
Просто игроки в ХСОМ знают, что 99% это не 100% (ебать капитанство для кого-то наверное), и что хотя бы раз это говно при 97-99% да промахнётся.
4 раза игру целиком прошёл, и пускай ловил такие ситуации, они мне не портили бой — его портило хуёвое позиционирование и старая добрая тактика "на авось".
Я понимаю, что это просто шутка, но нередко люди всерьёз затирают за это дерьмо, как будто от этого промаха их карьера зависит.
А я блин играл в классический XCOM и все его дочки - UFO! Кроме aftermath, по-моему. И шанс в 98% попадания, особенно из ракетного оружия - ни разу не гарант попадания. Если рядом с траекторией полета снаряда будет стена, складка ландшафта, объект декорации или, не дай бог, союзный перс! То с вероятностью в те самые 98% эта херь попадет именно туда!
Да и не только рокетлаунчер, а вообще любое оружие.
Самый жестокий момент что я запомнил: из тяжелой плазмы, очередью в мутона, что стоял через одну клетку. В итоге два попадания в своих-же через пол карты и один в землю под мутоном.
Но в старых у тебя были ап, и ты мог нормально распланировать, что делать в случае промаха. В общем, ты с него может и охуевал иногда, но предусматривая такую вероятность можно было сохранить персонажа. Тут же, рейнджер, к примеру, при 100% попадания и убийства, чтобы потом убежать за угол, промахивается и остаётся стоять посреди поля перед противником и ничего ты с этим не сделаешь. Бомбит, лично у меня, именно от таких ситуаций.
Для таких слцчаев (если ты про ХСОМ 2) есть очки действия напарников, дымовая и светошумовая гранаты. Так же не надо бежать на авось — даже если врагов не много на первый взгляд, пробежка рейнджера к врагу откроет обзор на очень большую территорию, и вполне можно всю карту на себя сагрить таким образом. Так что, во-первых, надо бежать только тогда, когда ты уверен, что больше никого нет (или бежать таким образом, чтобы рейнджер нихрена не видел, например по внутренним помещениям), во-вторых, нельзя отрывать рейнджера от остальной группы, чтобы все враги в зоне, в которой он окажется, были обстреливаемы, а сам рейнджер был в зоне броска дымовой/светошумовой гранаты, и в третьих — рейнджер должен ходить первым, чтобы у всей остальной группы была возможность отреагировать на какое-то незапланированное говно (ибо всё предусмотреть невозможно).
А чё не так? Мехвод вылез поржать над неудачником с копьём, бегущим на него, за что получил копьём в горло, а потом через его лючок профессионал ближнего бля залез и перебил остальной экипаж.
CHRISTIAN BALE is
SHAI’HULUD
D U H C-
IT BEGINS
SEE IT AND ON
IN THEATERS | HB®maX
OCTOBER 22
M Dolby Cinema REAL D 3D filmed for I MAX
«™»«. ® WARNER BROS.
чуваки, которые играли в Disco Elysium.