Подробнее
Бля ну и говно же боссы V каждогдюторожаое на все хп ■^'10 урона Квесты н е р е аШ ь!н о п рбшдщ ь Ве зши д о в Бля. какие же дс(и дЪ^йледевры Д^мы даже сЩиро не вспоминали.
Elden Ring,Игры,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Еще на тему
Не, правда, я буквально знаю пару человек которые ноют какой Elden Ring не очень
Баланса в игре нет никакого. Я один из тех кто с колоссальным оружием бегает: все битвы с боссом выглядели как "ну пока у меня анимация удара пройдёт - босс один хер успеет закончить текущую анимацию, начать следующую и уебать меня". Весь бой - делаешь 1 удар в промежутках между комбо и пытаешься убежать. При этом на некоторых боссах убежать от большенства анимаций после моей атаки вообще проблема и ты уже смиряешься с тем что после каждого удара получаешь по лицу и идёшь пить хилку. Пиздец как интересно. Сейчас респекнулся в мага, можно хоть кнопки какие-то понажимать (ну и дамаг рейнжовый сопоставимый с колоссальным оружием на 60 силы).
Некоторые аспекты игры - лютый кал. Ебал я в рот эту подачу сюжета. Дальше СПОЙЛЕРЫ АХТУНГ. Три примера:
1)Пропустил скрытую локацию в замке Годрика (про которую никто тебе из npc не говорил), пошёл дальше по сюжету и нашёл Ранни. В итоге помирает Rogier, и я теряю подводку с лором для двух концовок и кучу сюжетных диалогов. Почему? Ну надо было до того как я попал в точку А побывать в секретной точке Б. В итоге начало концовки Ранни превращается в "хочешь мне служить? Ага хочу". Ну и лор с обнимальщицей тоже мимо уходит.
2)Квест Милисент. Где её искать после каждой фазы - угадай сам. Что триггерит переход к следующей фазе квеста? Угадай сам. Но больше всего доставило окончание её квеста. Чтобы появилась точка призыва для продолжения квеста, нужно убить минибосса (про которого опять по сюжету ни слова) и .... ПОДОЖДАТЬ У КОСТРА И ВЕРНУТЬСЯ. Не подождал - точки призыва нет. Выполнил призыв, что нужно сделать? Снова ПОДОЖДАТЬ У КОСТРА И ВЕРНУТЬСЯ. Поговорил с NPC? Как продолжить квест? Неужели снова ПОДОЖДАТЬ У КОСТРА И ВЕРНУТЬСЯ? Какой ты догадливый. Именно так я хотел чтобы заканчивались все квесты, посиделками у костра. Делаешь длиннющий квест по всем жопам мира, а геймдизайнеры решают что отличной идеей его закончить будет принуждение игрока к беготне между точкой с NPC и костром... Я просто сгорел вчера.
3)Отыскал секретную локацию, долго пробирался вглубь подземелья, в конце которого таинственная дверь? Здорово, что же за ней? Может секретный босс или сокровище? Хочешь посмотреть? Ну можешь попробовать, права это залочит тебе к хренам все концовки и оставит только одну возможную. Спрашивать тебе о том хочешь ты этого или нет никто не будет. Узнать что ты выбираешь в этот момент концовку можно только в гугле. ГЕЙМДИЗАЙН! И да, я знаю что есть скрытый квест на омтену этого решения, но ебал я в рот такие выборы концовок.
Есть способ это ускорить. Рядом с нпс сделай выход в главное меню и загрузи сохранку, это частично сбрасывает мир и нпс продолжит реплику, а может исчезнет, если так требуется по квесту. На Дарк солс 3 также работало
Пункт 3 - вот так я себе и заруинил концовку, причем я искал в канализации пожирателя дерьма, а нашел три пальца
3. Тебе Милена перед дверью толстым жирным прямым текстом говорит, что ты собираешься сотворить хуйню, если откроешь дверь, что пути назад не будет.
Как бонус при спуске в катакомбах с тремя пальцами по пути где-то будет лежать записка с тем, как можно отменить то, что ты натворил.
Не знаю как вам, но мне в дарк соусах на выбор концовки, и на сами концовки как таковые всё равно, в игре нет сюжета, лишь куски лора, так что что там произойдёт в последствии - нет дела. Но я рад, что выбрал концовку с безумным пламенем, ибо кроме концовки куклы, все остальные убого выглядят, сменяются лишь фильтры в кат-сцене и одно слово в конце.
Бюджет окончательно к тому времени закончился.
3. Да вот нихрена она ПЕРЕД дверью не говорит. Я такого не помню, по крайней мере. Загуглил видос: вот человек сломал пол/потолок и активировал костёр. Пол/потолок не восстанавливаются вроде как, так что он там в первый раз.
Зато ПОСЛЕ двери выясняется что ты мудак, она тебя ненавидит, уходит и её единственной целью в жизни будет твоё убийство. Концовку отменить ещё можно, но внезапное обсирание от одного из главных нпс с последующим полным вырезанием его из игры уже не отменишь.
Насчёт того, важны или нет концовки - ну это вкусовщина. Мне важны. Кому-то - нет.
А, ну замечательно. Костёр - основной механизм подачи и движения сюжета, как я мог забыть.
Когда инвалиды разработчики не могут продвинуть сюжет побочного квеста без повторного посещения одной и той же локации после "посидеть у костра" - назвать это проблемой отсутствующего у меня внимания я тоже не могу. Это просто отвратная рваная подача сюжета.
Когда ты зачищаешь подземелье, а потом выясняется что там есть квест и "долгое и опасное квестовое путешествие" превращается в телепорты по уже открытым кострам с целью послушать диалоги (опять же строчкой меню в костре) - это хуёвый дизайн открытого мира, позволяющий делать вещи в последовательности полностью ломающей погружение (это про один из квестов Ранни).
Когда люди находят незавершенные цепочки квестов, а разрабы через месяц выкатывают патч с "фиксом" переносящим npc в другое место и добавляющим каждому из-них полторы реплики, называя это "завершением цепочки квестов" - никак кроме как халтурой я это назвать не могу.
Единственное что могу списать на свою невнимательность - пропуск тайной локации в замке. Но решение разработчиков вырезать из-за этого половину сюжетных диалогов считаю странным.
В общем, я не согласен, что тут проблема в моей внимательности. Разработчики попытались в сторителинг в открытом мире и обосрались. У меня такое мнение.
Возвращаться на старые локации, вот некогда такова не было в играх с открытом миром и вот опять
Рваная подача сюжета в играх From Software, опять же, некогда такова не было и вот опять.
"Моя судьба служить, а твоя - править. Избавься от пожитков и отправляйся к той двери впереди. Она непременно отвориться и три пальца встретят тебя. Пусть пламя хаоса укорениться в тебе"
Не вижу тут ни слова про то что она будет именно твоей служанкой и именно вместо Мелины. Укоренение пламя хаоса, конечно, может вызвать опасения, но почему-то не принесение в драконьих храмах сердец в жертву, ни сбор корней смерти и скармливание их огромной ебаки тебя не лочат ни на какие концовки, в тут - ну написали же что "пламя хаоса укорениться в тебе", как тут можно не догадаться то, да?
Про "если не лезть в залупу" - Hyetta тебе прямым текстом говорит про то как в дверь войти.
Сам играл на русском, но все равно понял, что она собирается стать моей девой. Может это не очевидно, хз.
Про неповоротный момент тебе Мелина говорит несколько раз, на разных кострах.
В целом-то я согласен, что могли бы дать хотя бы просто подсказок, где искать НПС, потому что временами тебе приходится возвращаться в места, которые ты давно прошел и тебе уже нет необходимости облизывать каждую письку на карте, даже если ты суперисследователь.
И в копилку замечательных решений геймдизайнеров: эта записка и ещё несколько предметов спрятаны в палатках, которые нужно сломать. При этом сломать их могут только враги. Кастуя тот же самый спел, которым враги ломают палатки ты их не царапаешь даже.
Кувшины, глиняные копейщики и многие животные (но не все), кажется, единственные противники не умеющие в дистанционный бой и реактивное сближение. Это всё, что я знаю о "безопасной" дистанции
Кувшины могут в "карусель", от которой в узких местах практически не уклониться.
Оружие сделано неудобно, не получается отыгрывать то, что ты хочешь, потому что сраный кинжал требует дохуя веру и интеллект, потому что сраный разбойник должен быть начитанным и верующим.
Кроме того доступ к телу у кинжала откровенно плохой. Ты можешь тупо не доставать до врага.
И коротких луков нет.
И кожанок из дарк соулс.
Но в целом очень хороший дарк соулс.