Похуям. Резист у ганера к взрывам имеется. А топ 1 пранк это когда энжи начинает "потолки" делать из лепёшек быстрее чем ты их срезаешь на дефе дозера или заправке дропподы
Потому что они мешают стрелять вверх. Проще убить врагов пока они далеко чем теряя щиты отбиваться от тех кто к тебе уже подобрался. Стоишь на точке и стреляешь во врагов и территорию нужно только РАСШИРЯТЬ например взрывами или бурами дриллера а не СУЖАТЬ как это делают тупорылые энжи которые думают что раз у них есть цементная пушка то значит ей обязательно надо пользоваться постоянно. Способы использования лепёшек. 1 - пометка и облегчение добычи ресурсов. 2 - создание ПЛОСКИХ поверхностей на обрывах или дырах/магме/слизи для облегчения ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ПОВЕРХНОСТИ. 3 - лестница вверх по краям стен для запрыгивания на труднодоступные места. 4 - установка на любую поверхность для проведения трубы (желательно потом сразу её убрать или обрезать если она мешает проходу). 5 - само собой установка своей ебаной турели. Всё. Больше практических применений нет. Всякие "тактические" использования для отвода жуков в "килбокс" - полная хуета так как проще перестрелять и так. Установка лепёшек на защите дозера типа "ядра стукаются от стенку и не дамажат дозер" - полная хуета потому что жуки даже на 5м уровне сложности на 2м этапе спаунятся крайне редко и отстеливать эти ядра всей командой крайне просто а как раз такой "потолок" ОЧЕНЬ сильно мешает это делать. Вроде всё сказал.
Ебать ты клаустрофоб!
Крыша над Дореттой и правда опциональна, но от 1 камня может спасти. Ее просто надо повыше строить чтобы аое не достало. И делается просто мостик шириной в одну платформу, а не крыша на всю комнату.
А над станцией триангуляции навес - это охуенная штука, потому что тогда у тебя гораздо меньше направлений, с которых жуки прут. И пока ты отстреливаешься от одних, тебя за жопу не укусит другой.
Насчет крыши дрилдо согласен, что опционально, когда в команде нет должного урона для того, чтобы концентрироваться на жуках и камнях (увы и ах, даже на пятерке я часто сталкиваюсь в рандоме с этим, если беру дриллера, правда это уже другая история, скорее о том, что если игнорироавть камни, то они будут пропадать в дрилдо).
А вот навес работает не всегда. В итоге сколько сталкивался, все больше убеждался, что лучше сделать как можно больше просматриваемый участок, нежели городить навесы в надежде, что рандомный детонатор или пачка кислотников/паутинников не завалятся со стороны навеса.
А вот если есть возможность внутри пещеры отсечь целое направление, то это отлично. Поскольку если это реализуемо в здравых пределах, то детонатор уже даст о себе знать, пока расширяет проход в самой пещере или скорее всего пойдет в обход.
Так что я придерживаюсь правила, что на мими-мулах и дрилдо просто должен быть адекватный ганнер, не с "однокомнатным" щитом, а с прокачкой через площадь. В итоге размер сферы такой получается, что полностью может накрыть дрилдо, да и приятнее, когда есть место для маневра.
Суть в том что на защиту дозера и мулов ВСЕГДА нужно брать ганеров и бурильщиков. Что там вообще будут делать скауты и энжи? Типа защита дозера - всегда ганер и всегда с ракетницей. Никаких проблем на любом этапе только необходимость 1-2 разяда аммо взять. На спасении всегда беру бурилу или ганера потому что закрытая территория из которой просто нельзя выходить и типа нейротоксин бурильщика + крионка = изи вин. Расчистка неудобной территории и расширение стен = изи вин. А ганер просто встаёт на радар или на топливную капслу и стреляет ракетами по всему что есть. Подошли близко щит +кластерка под себя или 2. Готово
Далее будет интерпретация удовлетворительного поведения хотя бы сколько-нибудь мыслящих рандомов:
Инженер хорош тем, что может раскидать мины на стены для зон-контроля, не говоря про неплохо работающую люрку (приманка), которая именно что работает в этой ситуации. Далее есть вариант пп через электродугу и две турели, и всё, целый шмат направления рашущим кусачим паскудам отрезан. Несмотря на то, что я и бегаю сейчас через Lok-1 и "болванку", дуга, при ее баффе год назад всё ещё делает инжа отличным фортификатором.
Скаут... скаут помимо света обладает на данный момент лучшим дпсом. Его пп с детонаторами делают его поистине аннигилятором для всякой крупности вплоть до того, что можно на 5/4 в одну каску шустро разрулить рой преторианцев. Даже дреды (когда броня снята) нехило так огребают от взрыва. Так вот, на дрилдо или сальваге он отлично может выпиливать всяческую опрессорно-преторианскую жирность и что самое главное - быстрее и экономичнее любого класса.
Не спорю, что на дридло все-таки преобладает роль ганнера, но на мими-мулах всё-таки от него требуется хотя бы кидать щит. А вот дриллер на том же дрилдо важен по факту если биом с мелочным говном ( привет четырежды ссаным медузкам) или тактика - сначала пробур, а потом сопровождение, а потом переходить в режим "моя помогат".
Какой нахуй "клаустрофоб" челы тупо руинят передвижение и ЗАКРЫВАЮТ ОБЗОР. При чём тут блядь клаустрофобия. "меньше направлений, с которых жуки прут" просто блядь стреляй по ним и не будет самих жуков. на каждого игрока в лобби отводится определённое ко-во спаунов с которым он может спрвиться. Если игроков в лобби 4 то врагов будет много но блядь соберитесь и убивайте а не пытайтесь наебать игру какими-то ебанутыми тактиками которые видели где-то на ютабчике и теперь думаете что это ахуенная блядь идея. Инженер - беспомощный кусок дерьма который сам не может нихуя без своих турелей и тиммейтов и по этому он начинает всё "застраивать" но его тиммейтам это НАХУЙ НЕ НУЖНО поверь мне блядь на слово. Мне выгодно когда открытое пространство и челы мне руинят своей хуйнёй. Вопросы блядь?
>При чём тут блядь клаустрофобия. "меньше направлений, с которых жуки прут" просто блядь стреляй по ним и не будет самих жуков.
Пока ты стреляешь в одну сторону, жуки заходят с другой. Убить всех врагов со всех направлений можно только кинув ядерку или с4 под ноги. Но тогда и сам помрешь. А если у тебя бункер или полубункер с навесом, то жуки прутт только с одной стороны, не надо крутиться как юла и аоешное оружие работает эффективнее.
>Инженер - беспомощный кусок дерьма который сам не может нихуя без своих турелей
Инженер у него бесполезный, блять... Инженеры по убийствам чаще всего опережает всю команду. А касательно турелей - это такой же инструмент класса как и все остальное. Много ты без щита наиграешь?
У меня нет таких проблем челиQ. Я стреляю во всё и всё умирает. На 5м уровне сложности. Потому что я могу. Чел буквально обычная стрельба с Хюрикейны или Криопушки просто убивает всё на изи. В любой команде на подобных миссиях должен быть такой тиммейт который будет СОЛИТЬ волны. И не смей ему МЕШАТЬ закрывая ему обзор. Твои способы просто не имеют смысла если все делают то что нужно а не стоят афк одной рукой плавно двигая мышку а другой отпивая пивас.
"Инженеры по убийствам чаще всего опережает всю команду" Ты ошибся пацан. Не инженеры опережают а их турели. К тебе конектится на самом деле именно 2 турели с сапортом в виде болванчика который кидает лепёшки и сапортит турелям. То что у энжа часто бывает "топ по килам" только потому что 2 турели на изи стилят киллы. И вообще быть топ по киллам это не важно я играя за бурильщика и ганера ПОСТОЯННО топ по килам даже через энжей перешагиваю без проблем но это вообще ничего не значит если миссия пройдена. Важно именно кто быстрее выполняет обжективы и кто их ВООБЩЕ выполняет. Энжи в этом самое слабое звено.
"Много ты без щита наиграешь?" Конечно. Я вообще не ставлю щиты в основном в обычном бою. Нахуя? Только когда надо кого-то поднять или отгнать мактер. Или увижу что тиммейт сильно сосёт и не может сам отойти от врагов ЗА МЕНЯ я кину ему щит а не себе. Типа ты серьёзно думаешь что щиты прокидываются каждый файт каждую минуту по кд? Соболезную.
"Надеюсь ты мне никогда в лобби не попадешься" я всегда только сам хостчу лобби. Если ты ко мне зайдёшь я тебе тоже рад не буду не волнуйся. Я не люблю казуалов которые не знают что делают. Энивэй ты не волнуйся если попадёшься то получишь на изи выполненую миссию и кучу опыта за кратчайшие сроки пока тупо стоишь афк у турелей и крутя себе сосочки фармишь киллы.
Дико извиняюсь что пишу спустя месяц, хотел лишь вставить своё мнение. Бункер для ящиков очень хорош при нашествии мактер. (Что в целом касается и потолка от инженера, нет мактер - не нужен бункер/потолок)
Крыша над Дореттой и правда опциональна, но от 1 камня может спасти. Ее просто надо повыше строить чтобы аое не достало. И делается просто мостик шириной в одну платформу, а не крыша на всю комнату.
А над станцией триангуляции навес - это охуенная штука, потому что тогда у тебя гораздо меньше направлений, с которых жуки прут. И пока ты отстреливаешься от одних, тебя за жопу не укусит другой.
А вот навес работает не всегда. В итоге сколько сталкивался, все больше убеждался, что лучше сделать как можно больше просматриваемый участок, нежели городить навесы в надежде, что рандомный детонатор или пачка кислотников/паутинников не завалятся со стороны навеса.
А вот если есть возможность внутри пещеры отсечь целое направление, то это отлично. Поскольку если это реализуемо в здравых пределах, то детонатор уже даст о себе знать, пока расширяет проход в самой пещере или скорее всего пойдет в обход.
Так что я придерживаюсь правила, что на мими-мулах и дрилдо просто должен быть адекватный ганнер, не с "однокомнатным" щитом, а с прокачкой через площадь. В итоге размер сферы такой получается, что полностью может накрыть дрилдо, да и приятнее, когда есть место для маневра.
Инженер хорош тем, что может раскидать мины на стены для зон-контроля, не говоря про неплохо работающую люрку (приманка), которая именно что работает в этой ситуации. Далее есть вариант пп через электродугу и две турели, и всё, целый шмат направления рашущим кусачим паскудам отрезан. Несмотря на то, что я и бегаю сейчас через Lok-1 и "болванку", дуга, при ее баффе год назад всё ещё делает инжа отличным фортификатором.
Скаут... скаут помимо света обладает на данный момент лучшим дпсом. Его пп с детонаторами делают его поистине аннигилятором для всякой крупности вплоть до того, что можно на 5/4 в одну каску шустро разрулить рой преторианцев. Даже дреды (когда броня снята) нехило так огребают от взрыва. Так вот, на дрилдо или сальваге он отлично может выпиливать всяческую опрессорно-преторианскую жирность и что самое главное - быстрее и экономичнее любого класса.
Не спорю, что на дридло все-таки преобладает роль ганнера, но на мими-мулах всё-таки от него требуется хотя бы кидать щит. А вот дриллер на том же дрилдо важен по факту если биом с мелочным говном ( привет четырежды ссаным медузкам) или тактика - сначала пробур, а потом сопровождение, а потом переходить в режим "моя помогат".
>При чём тут блядь клаустрофобия. "меньше направлений, с которых жуки прут" просто блядь стреляй по ним и не будет самих жуков.
Пока ты стреляешь в одну сторону, жуки заходят с другой. Убить всех врагов со всех направлений можно только кинув ядерку или с4 под ноги. Но тогда и сам помрешь. А если у тебя бункер или полубункер с навесом, то жуки прутт только с одной стороны, не надо крутиться как юла и аоешное оружие работает эффективнее.
>Инженер - беспомощный кусок дерьма который сам не может нихуя без своих турелей
Инженер у него бесполезный, блять... Инженеры по убийствам чаще всего опережает всю команду. А касательно турелей - это такой же инструмент класса как и все остальное. Много ты без щита наиграешь?
Надеюсь ты мне никогда в лобби не попадешься.
"Инженеры по убийствам чаще всего опережает всю команду" Ты ошибся пацан. Не инженеры опережают а их турели. К тебе конектится на самом деле именно 2 турели с сапортом в виде болванчика который кидает лепёшки и сапортит турелям. То что у энжа часто бывает "топ по килам" только потому что 2 турели на изи стилят киллы. И вообще быть топ по киллам это не важно я играя за бурильщика и ганера ПОСТОЯННО топ по килам даже через энжей перешагиваю без проблем но это вообще ничего не значит если миссия пройдена. Важно именно кто быстрее выполняет обжективы и кто их ВООБЩЕ выполняет. Энжи в этом самое слабое звено.
"Много ты без щита наиграешь?" Конечно. Я вообще не ставлю щиты в основном в обычном бою. Нахуя? Только когда надо кого-то поднять или отгнать мактер. Или увижу что тиммейт сильно сосёт и не может сам отойти от врагов ЗА МЕНЯ я кину ему щит а не себе. Типа ты серьёзно думаешь что щиты прокидываются каждый файт каждую минуту по кд? Соболезную.
"Надеюсь ты мне никогда в лобби не попадешься" я всегда только сам хостчу лобби. Если ты ко мне зайдёшь я тебе тоже рад не буду не волнуйся. Я не люблю казуалов которые не знают что делают. Энивэй ты не волнуйся если попадёшься то получишь на изи выполненую миссию и кучу опыта за кратчайшие сроки пока тупо стоишь афк у турелей и крутя себе сосочки фармишь киллы.