КТО-ТО: ТЫ НЕ ГЛОЖЕШЬ ЧУВСТВОВАТЬ БОЛЬ ЧЕРЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ: / Divinity Original Sin 2 :: Divinity Original Sin :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры
Подробнее
КТО-ТО: ТЫ НЕ ГЛОЖЕШЬ ЧУВСТВОВАТЬ БОЛЬ
ЧЕРЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ
ИЗОБРАЖЕНИЕ:
Divinity Original Sin 2,Divinity Original Sin,Игры,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Когда первый раз проходил, вообще боя не заметил. Как то всё так быстро вынеслось и без смертей. На второе прохождение у нас немножечко горело. Когда сдюжили, узнали, что залежи сэра Лора(если не путаю имя). После переговоров решили, что его время быть призраком пришло.
Я не тян но после прохождения игры в коопе товарищ с которым мы до того кучу игр вместе играли со мной с тех пор не разговаривает ,странно что в стиме не удалил .
Странный приятель. Я вспоминаю первую дивиньку. Сначало был кучя льда и мата. Потом появились гвозди в ботинках. Потом пришли вода, электричество и снова маты. Было весело.
Похоже, мы с друзьями как-то не так во вторую дивинити играем, что никаких ругачек... Да и первую когда с мужем проходила, у него были возмущения только на моё чрезмерное увлечение крафтом, из-за которого после каждого боя я зависала в городе минут на 10-15.
та пизда. если бі напарники тоже пряталсь как люди или хотя бы стояли на месте когда ты их прячешь ручками.
ну хоть диалоги для "смешнявого" хоука довольно хороши в этом длц-пятиминутке
Ну, мне само ДЛЦ понравилось так-то, хотя для меня вторая ага была вообще первой игрой в серии, но ебаный Корифей всё равно жопу подрывал. Но да, напарники - те ещё ебланы.
Ну так как демоны стремятся выйти с нами в ближний бой это в общем-то не важно.
Непосредственно под нашими персонажами будет проклятый огонь всегда.
Это вообще геймплейный косяк.
Благословение в основном эффективно лишь против демонов, которые при любом удобном случае норовят расплескать из своих ран какую нибудь проклятую жижу, которая сразу же потушит благословление
Да нет жеж не всегда, на краю зоны будет оставаться святой огонь, который на следующий ход будет заменять обычный на святой, а проклятый на обычный, а на следующий ход обратно
Ну я вот пришёл и страдал где-то час с учётом всех сейв/лоудов, играл на "приключении", особо проблем с фепесами не особо заметил, но этот самоубийца выбесил
На своём стареньком ноуте с 750м или что-то типа того, и там была 8-ка.
Я играл почти сразу на выходе, когда в игре еще куча багов была, и игра была плохо оптимизирована.
610м передает привет) на ней и прошел на старте. И да, в именно этой локации мне приходилось 10 минутное слайд шоу смотреть пока все заполниться огнём, и фпс был в основном 0-5 (даже 1 кадр в несколько секунд). И боль наступала когда игра крашилась и приходилось смотреть все заново)
она довольно требовательная к графике на самом деле, очень ощущается, когда на экране много объектов становится мы на gtx 560 se проходили и 710 ей совсем тяжко было
Чел, поверь, я на 710 за неимением лучшего и не в такое играл) А раньше вообще на Radeon HD 4500 (или как-то так она называлась) вообще проходил Rise Of The Tomb Raider на 15 кадрах с просадками до 3-5. И ПРОШЁЛ.
Так что 710-ая очень даже нормально. По крайней мере у меня с ней лагает только в Арксе сильно, и когда сразу дофига эффектов.
Прошёл игру раз 13.
Я честно до сих пор не могу понять в чём заключается великая сложность дивинити ОС2 (проходил на тактике до 3 акта до "мы доделали игру эдишн" и на тактике же до конца после дефинитив эдишн) шаг 1: IF it bleed - подрезаем сухожилия, ждём пока цель сама анигилируется шаг 2: если оно не блид - вызываем костяную вдову и ждём, пока она анигилирует цель шаг 3: если по какой-то причине первые 2 шага не работают - используйте истоковскую абилку за 2 деления и повторите шаг1-2 Шаг 4: если по какой-то причине предыдущих шагов не хватило - отступите поочерёдно из боя всеми юнитами, используйте спальник и возвращайтесь в бой с помощью пирамидки.
Не, ок, допустим вы душнила как я, и не хотите побеждать игру ящиками телекинеза или чем-то ещё...но ей богу, я спокойно проходил игру когда мой мейн дд был полуколдун полуратник, вешал на себя пару бафов в начале боя, а потом с криты ушатывал всё что движется. Литерали единственный враг, об которого я споткнулся - был Адрамалех. При этом я реально ничего не оптимизировал и не абузил.
почему? почему про эту игру так много заявлений, что она сложная? что, казуалы не игравшие в рпг добрались до хайпового проекта? Посмотрел бы я на них в пасфайндере втором...
Я не знаю, почему люди считают ОС2 сложной игрой. Ибо в ней 1000 и 1 эксплойт, при чем легальный, а не сундук весом с луну + телекинез. Да там даже целая система по крафту имбовых спеллов есть, игра просто дает тебе инструменты по созданию бога, а дальше от твоей фантазии зависит. С этим игры как раз с патфайндером схожи, там ты тоже имбу собираешь.
А по поводу сложности патфайндера, то патфайндер в походовом режиме и патфайндер в реалтайме это совсем разные игры, в походовом он примерно такой же как и OS2, может немного сложнее из-за сломанных статов врагов, когда на 3 уровне у врагов статы как у тебя на 10-ом.
В реалтайме же даже пачка бомжей может твою пати ушатать, потому что ты тупо не уследил за тем, что твой рога решил танкануть урон, что вражеский маг кастует фаербол в толпу твоих саппортов и прочие такие веселья микроконтроля. Ну и по традиции: Промах, промах, промах, промах, промах, промах, промах, промах, промах.
Ну не знаю, не знаю. Мне наоборот было весело, хоть мы и победили лишь со второго раза и не смотря на то, что я играл через огненного мага(и именно из-за этого мы в первый раз просрали, когда в конце я буквально не мог атаковать, и мне пришлось перестраиваться на лёд). Лишь постоянное ожидание своего хода немного портило впечатление. Играть танком-физушником в этом сражение было тем ещё мраком: "ждать по 30 минут, чтобы совершить две-три атаки". А вот где была боль для меня, так это в пещере гномов с пауками. Там я страдал.
Точно нет. Так как например в самом начале на корабле агришь охранника и заходишь сразу к ведьме. Она ваншотает весь корабль, ты получаешь опыт за всех.
Да. Помню. Потому и интересно.
Вообще я уже и не помню толком что я с ним делал. Помню только что водой поливал вершину башни. А в остальном он с неё даже не слазил.
У нас проблем с этим не было. Обе попытки мы почти всей пати скопились на верху башни рядом с ним, где защищать его было легко, ибо противники на башню идут сами(прыгая через пол карты), от чего ему переться никуда не надо, танк по КД провоцирует врагов на себя, а маг хиллит Гвиндейна. В итоге противники по две штуки приходят на башню, их там вырезают, в это время наш ДД бегал по карте, к примеру отвлекая некоторых на себя, не давая им целой кучей залезть на башню.
Без волка максимальный уровень возмездия 10 = 50% рефлекта + со сняряги можно добрать до ~70%, что не так эффективно и то это ближе к середине игры такой эквип начнёт падать. Если говорить про изи прохождение то тут 2 варинат. 1. Через телекинез и ящик, который весит 9999 тон. 2. Через заклинание школы призыва "вторая половина" и будучи нежитью пыть банки на ХП, которые ещё и критануть могут.
Чувствуешь запах? Это некропламя, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так.
Я люблю запах некропламени поутру. Однажды мы заклинали одну виселицу, двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся на неё. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего трупа. Но запах! Весь холм был им пропитан. Это был запах… победы!
Когда-нибудь это вознесение закончится.
Блять, у меня не осталось скриншотов как мы в дивинити 2 собрали ВСЕ бочки на первой локации и взорвали босса к херам, тем самым затопив всю зону с боссом в обычном огне... Пока блять не пришёл червь и не превратил всё это в проклятый огонь. В итоге у меня 6 кадров, второй чел вообще вылетел нахуй, а хост с 20 фпс кое-как что-то делал.
Так что держите то как мы ебали в рот вашу физику в первой части
Ооо, да. В первой вообще можно было много веселых вещей делать, например иметь 100 резисты ко всему, если ты не под дебафом, + полный иммун какой-нибудь стихии, например к огню, что позволяло хилиться в лаве.
В первой до патчей можно было чисто со шмоток набрать вообще все резисты 100+, потом эту возможность выпилили нах. И зря как по мне, в этом был свой фан
В итоге играл просто в мили билде с двуручкой, а из доп. веток была трансформация и некромантия. 200% вампирика + Апофеоз, который все твои спец скилы откатывает и снижает кост - это просто имба.
В квесте где в тебя призрак вселяется, залезал к нему голый с повязкой на глазах, чтобы слепым быть, и то меня моя пати еле развалила :D
А в финальной драке с братюнями за божественность, тупо всех 1 за ход уничтожил.
Я долго пытался пройти это честно. Не получилось. Начал пытаться вырулить на телепорте. Раза с десятого или типа того у меня получилось убить всех магистров, пока одарённый Истоком долбоёб прохлаждался на краю локации. Не жалею о своём выборе
Отличный комментарий!